Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=зрительно-моторная координация<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Сапронова, Ольга Петровна.
    "Дорисуй" и "Узнай и расшифруй" / О. П. Сапронова, О. В. Фомина, Л. Н. Тетерина // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 7. - С. 65-66. - 1; Узнай и расшифруй. - Ил. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
анализирующее восприятие -- дошкольники -- запоминание -- зрительно-моторная координация -- интерпретация увиденного -- младшие группы -- подготовительные группы -- средние группы -- старшие группы


Доп.точки доступа:
Фомина, Ольга Васильевна; Тетерина, Лидия Николаевна
Найти похожие

2.


    Минаева, Н. Г.
    Обучение школьников с интеллектуальной недостаточностью основам работы с бисером [Текст] / Н. Г. Минаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 26-36 : 8 рис.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
упражнения -- школьники -- 5 класс -- 6 класс -- рукоделие -- аппликации -- умственно отсталые дети -- бисер -- бисероплетение -- ручной труд -- практическая работа -- коррекционная педагогика -- вышивка бисером -- коррекционные школы -- интеллектуальная недостаточность -- развитие моторики -- кружковые занятия -- внеурочные занятия -- трудовое обучение -- зрительная гимнастика -- школы 8 вида -- зрительно-моторная координация -- контурная вышивка
Аннотация: Об особенностях организации работы умственно отсталых школьников с бисером.

Найти похожие

3.


    Кленкова, О. Е.
    Использование перцептивного тренинга для диагностики развития дошкольников [Текст] / О. Е. Кленкова // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 1. - С. 94-109
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
игры -- игровая деятельность -- дошкольники -- диагностика развития дошкольников -- развитие дошкольников -- перцептивные тренинги -- тренинги -- игровые средства диагностики -- игровые комплекты -- познавательные процессы -- внимание -- свойства внимания -- память -- моторика -- волевые процессы -- воля -- восприятие -- мелкая моторика -- зрительно-моторная координация -- координация -- моторная координация -- произвольность -- навыки самоконтроля -- самоконтроль -- элементарные математические представления -- математические представления -- пространственные представления -- навыки счета -- зеркальность -- владение карандашом -- симметрия -- счет -- пространственные формы
Аннотация: Об использовании игры для диагностики развития дошкольников.

Найти похожие

4.


    Сысоева, Эльмира Анарбековна (воспитатель МОУ СОШ N 2 ; д/с N 6 "Искорка").
    Конспекты занятий в старшей группе для детей с нарушением зрения [Текст] / Э. А. Сысоева // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 4. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- старший дошкольный возраст -- дети с нарушением зрения -- развитие зрительно-моторной координации -- зрительно-моторная координация -- зрительное восприятие -- гимнастика для глаз -- кинезиологические упражнения
Аннотация: Подобраны такие методы и приемы, которые наиболее эффективны для детей. Используются как традиционные, так и нетрадиционные приемы: исследовательская деятельность, экспериментирование, проблемные ситуации, современные компьютерные технологии. Такие приемы формируют у детей познавательный интерес, решаются и коррекционные задачи по развитию зрительного восприятия, зрительных функций, ориентировки в пространстве и зрительно-моторной координации. Ценность занятий состоит и в том, что они связаны с окружающей действительностью.

Найти похожие

5.


    Забазлай, Елена Николаевна (учитель-дефектолог).
    Формирование полного образа зрительного восприятия у детей с нарушением зрения [Текст] / Е. Н. Забазлай // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 44-46
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младший школьный возраст -- нарушение зрения -- дети с нарушением зрения -- образы окружающего мира -- зрительное восприятие -- мелкая моторика -- зрительно-моторная координация -- коррекционные занятия -- лечебно-восстановительная работа -- изобразительная деятельность
Аннотация: Задача учителя-дефектолога заключается в помощи учащимся с нарушением зрения по нивелированию трудностей восприятия окружающего мира. Коррекционная работа - система, предусматривающая усложнение по возрастам, связь с лечебно-восстановительной работой для совершенствования зрительного восприятия посредством развития зрительно-моторной координации в наиболее доступном виде творческой деятельности - изобразительной.

Найти похожие

6.


    Кондракова, Елена.
    Книжки-тренажеры [Текст] / Елена Кондракова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 5. - С. 22-24 : фот.
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные модули -- настенные коррекционные модули -- книжки-тренажеры -- магнитные тренажеры -- игры -- дошкольное воспитание -- детские сады -- тренажеры -- коррекционные игры -- модули -- тифлопедагогика -- сенсорное воспитание -- тренинги -- педагогический опыт -- дошкольники -- тактильное восприятие -- коррекционная работа -- коррекционные упражнения -- тонкая моторика -- геометрические фигуры -- тактильная чувствительность -- зрительно-моторная координация -- развитие тонкой моторики
Аннотация: Коррекционная работа с дошкольниками в детском саду.


Доп.точки доступа:
Детский сад N 5
Найти похожие

7.


    Чернова, Елена.
    Спидстекинг [Текст] : на урок со стаканами : [скоростная сборка и разборка пирамид из пластиковых стаканчиков] / Елена Чернова // Спорт в школе - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 34-35 : ил.
УДК
ББК 74.26 + 75.729 + 75.729
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Физическая культура и спорт

   Другие виды спорта

Кл.слова (ненормированные):
зрительно-моторная координация -- концентрация внимания -- координация движений -- пирамиды из стаканчиков -- пластиковые стаканчики -- скоростная разборка пирамид -- скоростная сборка пирамид -- скоростные стаканчики -- скоростные упражнения со стаканчиками -- спидстекинг -- спортстекинг -- упражнения на внимание -- уроки физической культуры -- уроки физкультуры -- физкультура
Аннотация: Уроки физкультуры с элементами спортстекинга развивают внимание и зрительно-моторную координацию.

Найти похожие

8.


    Моисеенко, Людмила (заместитель заведующего).
    Дидактические игры для формирования предпосылок письменной речи у дошкольников [Текст] / Людмила Моисеенко // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 52-55 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дидактические игры -- дидактические пособия -- дошкольники -- зрительно-моторная координация -- зрительно-пространственные представления -- игровая деятельность -- логопедические занятия -- мелкая моторика -- настенные пособия -- общее недоразвитие речи -- пальчиковая гимнастика -- панно -- письменная речь -- подготовительные группы -- подготовка к школе -- полифункциональные пособия -- психические процессы -- развитие речи -- речь -- сенсорные панно -- словесно-логическое мышления -- упражнения -- ширмы
Аннотация: Одна из важнейших задач дошкольного образовательного учреждения - это подготовка детей к школе. Следует так организовывать воспитательно-образовательный процесс, чтобы каждый ребенок смог своевременно овладеть всеми необходимыми умениями и навыками, которые в дальнейшем обеспечат успешное обучение в школе. В статье методические рекомендации по организации развивающих занятий и использованию наглядных пособий.

Найти похожие

9.


    Белявцева, Лилия Владимировна (воспитатель).
    Конспект занятия для детей с нарушениями зрения по формированию элементарных математических представлений на тему "Увлекательная прогулка по лесу" [Текст] / Л. В. Белявцева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 56-58 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дети с нарушением зрения -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- зрительно-моторная координация -- конспекты занятий -- математические представления -- нарушения зрения -- пространственное мышление -- развитие памяти
Аннотация: Представлен конспект занятия, лесной прогулки, для детей дошкольного возраста.

Найти похожие

10.


   
    Динамика параметров психомоторного развития детей 7-9 лет [Текст] = Changes of psychomotor development parameters in 7-9 y. o. children / Н. Б. Лукманова [и др.] // Экология человека. - 2014. - № 8. - С. 13-19 : 4 табл. - Библиогр.: с. 18-19 (14 назв.) . - ISSN 1728-0869
УДК
ББК 51.1(2)3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Врачебный контроль

Кл.слова (ненормированные):
дети -- зрительно-моторная координация -- психомоторные нарушения -- психомоторные реакции -- физическая подготовленность
Аннотация: Проведено лонгитюдное исследование физического состояния и психомоторного развития школьников в течение трёх лет в начале каждого учебного года с участием одних и тех же детей, поступивших в первый класс общеобразовательной школы г. Архангельска.


Доп.точки доступа:
Лукманова, Н. Б. (кандидат биологических наук; доцент; заведующая); Волокитина, Т. В.; Гудков, А. Б.; Сафонова, О. А.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)