Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=житейские понятия<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бархаев, Б. П.
    Субъектность ученика как целевой ориентир образования / Б. П. Бархаев, И. В. Сыромятников // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 4-18. - Библиогр.: С. 18 (11 названий) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
цели образования -- субъектность ученика -- аспекты субъектности -- школьники -- житейские понятия -- самосознание школьника -- самосознание -- самопонимание -- самопонимание учащегося -- психологические характеристики личности -- личностная активность -- индивидуальный опыт -- формирование личности -- педагогические технологии -- внутренний опыт


Доп.точки доступа:
Сыромятников, И. В.
Найти похожие

2.


    Бархаев, Б. П.
    Субъектность ученика как целевой ориентир образования / Б. П. Бархаев, И. В. Сыромятников // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 4-18. - Библиогр.: С. 18 (11 названий) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
цели образования -- субъектность ученика -- аспекты субъектности -- школьники -- житейские понятия -- самосознание школьника -- самосознание -- самопонимание -- самопонимание учащегося -- психологические характеристики личности -- личностная активность -- индивидуальный опыт -- формирование личности -- педагогические технологии -- внутренний опыт


Доп.точки доступа:
Сыромятников, И. В.
Найти похожие

3.


    Каплунович, Илья Яковлевич (кандидат психологических наук).
    Теория, терминология и язык психолого-педагогических наук [Текст] = Theory, terminology and language of psychological and pedagogical sciences / И. Я. Каплунович, С. М. Каплунович, В. Л. Ситников // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2014. - № 3. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 11 (12 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.00 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
алфавит понятий -- бытовой язык -- житейские понятия -- научные понятия -- понятия -- психолого-педагогические науки -- теория -- терминологический уровень -- терминология -- точные науки
Аннотация: Обосновываются неэффективность и даже пагубность использования в психолого-педагогических науках бытового (житейского) языка и терминологии. Отрицается дифференциация наук на точные и неточные. Показано, что в своей научности и строгости психолого-педагогические дисциплины не многим уступают математике и физике. Предлагается посредством построения жесткого алфавита понятий и изъяснения на адекватном терминологическом уровне поднять авторитет и престиж психолого-педагогических дисциплин.


Доп.точки доступа:
Каплунович, Светлана Михайловна (кандидат педагогических наук); Ситников, Валерий Леонидович (доктор психологических наук)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)