Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дифференцированные подходы<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Тоболкина, И. Н.
    К вопросу об эффективности участия родительской общественности в управлении учреждением по созданию условий для развития способностей детей [Текст] / И. Н. Тоболкина, Е. В. Панова, Н. С. Закирова // Одаренный ребенок. - 2009. - N 3 (май-июнь). - С. 142-146
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью--Россия--Томск, 2004-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- управление образовательным учреждением -- родительская общественность -- управляющие советы -- программы дополнительного образования -- программы профильного образования -- индивидуальные подходы -- дифференцированные подходы -- личностно-ориентированные технологии -- развивающие технологии -- одаренные дети
Аннотация: В статье ставится вопрос о связи развития одаренности детей с обеспечением качественных условий образовательной среды через эффективное участие родительской общественности в управлении образовательным учреждением.


Доп.точки доступа:
Панова, Е. В.; Закирова, Н. С.; МОУ "Академический лицей"; Академический лицей, МОУДарование, фонд; Областной конкурс "Учитель года"; Учитель года, областной конкурс
Найти похожие

2.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук ; доц.).
    Профилактика дискалькулии у дошкольников с ЗПР [Текст] / С. Ю. Кондратьева, М. В. Кривощекова // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 7. - С. 40-42 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- дискалькулия -- профилактика дискалькулии -- нарушение счета -- нарушение счетных навыков -- особенности развития -- ЗПР -- задержка психического развития -- дифференцированные подходы -- комплексное сопровождение -- игровые формы обучения -- игровые модули
Аннотация: Методика профилактики дискалькулии строится на основе принципов деятельности подхода, дифференцированного подхода, учета особенностей развития, поэтапного формирования умственных действий и реализовывается в рамках комплексного сопровождения. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим.


Доп.точки доступа:
Кривощекова, Марина Валерьевна (студентка 5 курса)
Найти похожие

3.


    Стихова, А. М. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии и экологии ГОУ ВПО "Морская государственная академия им. адмирала Ф. Ф. Ушакова", докторант кафедры неорганической химии и методики преподавания химии МПГУ).
    О реализации интегративного и дифференцированного подходов в обучении общей и неорганической химии [Текст] / А. М. Стихова // Наука и школа. - 2010. - N 3. - С. 102-105 : 2 табл. - Библиогр.: с. 105 (3 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированные подходы -- инженеры-экологи -- интегративные подходы -- неорганическая химия -- общая химия -- студенты
Аннотация: В статье дан анализ концептуальной модели обучения будущих инженеров-экологов общей и неорганической химии с учетом интегративного и дифференцированного подходов. Представлена технология обучения общей и неорганической химии, включающая способы сочетания и взаимодействия интеграции и дифференциации.

Найти похожие

4.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР [Текст] / С. Ю. Кондратьева, М. В. Кривощекова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 3. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- учителя-логопеды -- учителя-дефектологи -- дискалькулия -- профилактика дискалькулии -- комплексное сопровождение -- индивидуальные подходы -- дифференцированные подходы -- коррекционно-игровые занятия -- игровые упражнения
Аннотация: Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР реализуется в рамках комплексного сопровождения, которое можно определить как систему профессиональной деятельности специалистов.


Доп.точки доступа:
Кривощекова, Марина Валерьевна (студентка 5 курса)
Найти похожие

5.


    Волосач, Иван Владимирович (преподаватель физической культуры).
    Обновление содержания переподготовки кадров в сфере физической культуры и спорта [Текст] / И. В. Волосач // Сибирский учитель. - 2011. - N 5. - С. 31-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- спорт -- образовательная политика -- новые методы обучения -- учет интересов личности -- дифференцированные подходы -- подготовка специалистов -- модернизация
Аннотация: В настоящее время растет потребность в специалистах, умеющих работать с людьми разных возрастных групп, с различным состоянием здоровья, при этом учитывая интересы личности.

Найти похожие

6.


    Чирушкина, А. Г.
    Индивидуальный подход к занятиям гимнастическими упражнениями с женщинами среднего возраста с учетом физического состояния и мотивации [Текст] / А. Г. Чирушкина // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 12. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (18 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
гимнастические упражнения -- средний возраст -- физическое состояние -- женщины -- двигательная подготовленность -- оздоровительные тренировки -- дифференцированные подходы -- педагогические эксперименты -- анкетирование -- предварительное ранжирование -- физическое состояние
Аннотация: Исследование различных сторон оздоровительной тренировки в процессе занятий гимнастическими упражнениями с женщинами среднего возраста при дифференцированном подходе.

Найти похожие

7.


    Мезенцева, Татьяна Анатольевна (учитель начальных классов).
    Дифференцированный подход в обучении младших школьников на уроках математики [Текст] / Т. А. Мезенцева // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальное обучение -- уроки математики -- математика -- методики обучения -- дифференцированные подходы -- дифференцированное обучение -- подходы к обучению -- младшие школьники
Аннотация: Содержание и результаты работы по разработке методики деятельности учителя начальных классов с использованием дифференцированного подхода к обучению для более качественного усвоения учебного материала.

Найти похожие

8.


    Хиленко, Татьяна Петровна (старший преподаватель).
    Педагогические условия формирования информационной компетентности младших школьников [Текст] / Т. П. Хиленко // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- младшие школьники -- компетентностные подходы -- образовательные подходы -- компетентность -- информационная компетентность -- формирование компетентности -- компоненты компетентности -- критерии компетентности -- дифференцированные подходы
Аннотация: Рассматривается процесс эффективного формирования информационной компетентности младших школьников, который обеспечивается следующим комплексом педагогических условий: информатизацией учебного процесса, установлением гуманных отношений между участниками образовательного процесса, учетом индивидуальных особенностей в учебно-познавательной деятельности, обеспечением субъект-субъектного взаимодействия, дифференцированным подходом в обучении.

Найти похожие

9.


    Тимофеев, А. Н. (кандидат биологических наук; доцент кафедры экологического образования).
    Пути реализации дифференцированного подхода на уроках биологии с целью активизации познавательной деятельности учащихся [Текст] / А. Н. Тимофеев // Профильная школа. - 2013. - № 3. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 23 (6 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- 11 классы -- 6 классы -- 7 классы -- 8 классы -- 9 классы -- биологическое образование -- дифференцированные подходы -- методика преподавания биологии -- одаренные дети -- познавательная активность -- уроки биологии -- учебно-воспитательный процесс -- учебные перегрузки
Аннотация: В статье на примере школ инновационного типа рассматриваются возможные пути гармонизации учебно-воспитательного процесса в профильных биологических классах. Приводятся рекомендации по построению уроков биологии в классах с непрофильным изучением предмета. Показана динамика качественного восприятия учебного материала у обучающихся 6-11-х классов. Намечены пути снижения учебных перегрузок учащихся. Даны рекомендации по работе с одаренными школьниками.

Найти похожие

10.
0+


    Левченко, И. Ю.
    Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи [Текст] / И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 46-50 (21 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
вариативные проявления слухоречевой памяти -- дифференцированные подходы -- дошкольники -- коррекционно-развивающие процессы -- мнестическая деятельность -- мнестические процессы -- общее недоразвитие речи -- связная речь -- слухоречевая память -- уровни сформированности мнестических процессов
Аннотация: Представлены результаты сопоставительного анализа мнестических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР, III уровень) и нормальным речевым развитием (НРР), описаны специфические особенности слухоречевой памяти, присущие только дошкольникам с ОНР. В зависимости от уровня развития мнестических процессов рекомендуется реализация дифференцированного подхода к организации и содержанию коррекционно-развивающей работы с данной категорией детей.


Доп.точки доступа:
Дубровина, Т. И.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)