Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (8)IPRbooks книги (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дидактический материал<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-43 
1.


    Кендиван, О. Д-С.
    Контролирующие материалы по химии для профильных классов медико-биологического направления / О. Д-С. Кендиван, Н. К-К. Ховалыг, С. Б. Хомушку // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 3. - С. . 111-126. - Библиогр.: с. 126 (11 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
биологический профиль -- дидактический материал -- естественно-научный профиль -- задания по химии -- задачи по химии -- интегрированные задачи -- карточки-задания -- контролирующие задания -- контроль знаний -- медико-биологический профиль -- проверка знаний -- профильное обучение -- профильные классы -- химия


Доп.точки доступа:
Ховалыг, Н. К-К.; Хомушку, С. Б.
Найти похожие

2.


    Коробова, Е. В.
    Обобщающий урок по теме "Природа Евразии" / Е. В. Коробова // География в школе. - 2005. - N 2. - С. . 52-53
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
проверка знаний -- урок географии -- проверочные задания -- повторение пройденного -- дидактический материал -- климат -- климатические пояса -- природные зоны -- природно-территориальные комплексы -- методические материалы

Найти похожие

3.


    Красин, М. С.
    Тематические уроки решения качественных задач / М. С. Красин // Физика в школе. - 2003. - N 1. - С. . 18-26. - 1; Дидактический материал к уроку по теме "Световые явления"
ББК 22.34
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Физика--Оптика

Кл.слова (ненормированные):
тематические уроки -- решение качественных задач -- световые явления -- дидактический материал -- интерес учащихся -- мыслительная деятельность учащихся -- физические задачи

Найти похожие

4.


    Пахнова, Т. М.
    "О есть неповторимые слова..." : (Слово Ахматовой и слово об Ахматовой на уроках русского языка) / Т. М. Пахнова // Русский язык в школе. - 2005. - N 1. - С. . 25-29. - Продолж. следует
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
русский язык в школе -- уроки русского языка -- дидактический материал -- поэтессы

Найти похожие

5.


    Пахнова, Т. М.
    "О, есть неповторимые слова..." : (Слово Ахматовой и слово об Ахматовой на уроках русского языка) / Т. М. Пахнова // Русский язык в школе. - 2005. - N 2. - С. . 25-29. - Продолж. Начало: 2005, N 1
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
русский язык в школе -- уроки русского языка -- дидактический материал -- поэтессы

Найти похожие

6.


    Криворотова, Э. В.
    Познавательные задачи на уроках грамматики / Э. В. Криворотова // Русский язык в школе. - 2005. - N 3. - С. . 10-14. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- лингвистическое мышление -- лексика -- грамматика -- грамматические значения -- грамматические формы -- познавательные задачи -- морфология -- причастия -- дидактический материал -- синтаксис -- языковой материал -- глаголы -- сказуемые -- деепричастные обороты -- имена существительные

Найти похожие

7.


    Яренкова, Т. Н.
    Задание для дифференцированного обучения / Т. Н. Яренко // Русский язык в школе. - 2005. - N 3. - С. . 30-32
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
дидактический материал -- обучение -- однокоренные слова -- приставки -- фразеология -- безударные гласные -- лексика -- имя числительное -- предлоги -- сложноподчиненные предложения -- 5 классы -- 7 классы -- 6 классы -- 7 классы -- 9 классы

Найти похожие

8.


    Крамаренко, Г. М.
    Вспомним морфемику и подготовимся к экзамену / Г. М. Крамаренко, А. Б. Малюшкин // Русский язык в школе. - 2005. - N 5. - С. . 24-28. - Библиогр. в сносках
ББК 74.268.1Рус
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
русский язык в школе -- дидактический материал -- словообразование -- морфологический анализ слова -- фонетика -- лексика -- морфология -- синтаксис -- культура речи -- анализ слова -- этимологический анализ -- упражнения по русскому языку -- состав слова


Доп.точки доступа:
Малюшкин, А. Б.
Найти похожие

9.


    Куманяева, А. Е.
    Изучение текстообразующей функции лексических средств в X-XI классах / А. Е. Куманяева // Русский язык в школе. - 2005. - N 6. - С. . 9-14. - Библиогр. в сносках
ББК 74.268.1Рус
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
русский язык в школе -- языковые единицы -- языковые средства -- тексты литературные -- текстообразующие функции -- ключевые слова -- лексика -- лексический повтор -- лексические средства -- дидактический материал -- ударные слова -- синонимы -- антонимы -- однокоренные слова -- предметные ремы -- 10 класс -- 11 класс

Найти похожие

10.

С 29


    Селевко, Г. К.,
    Социально-воспитательные технологии / Г. К., Селевко, А. Г. Селевко // Школьные технологии. - 2002. - N 3. - С. . 5-173
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гуманизм -- дидактический материал -- дошкольное воспитание -- инновационная деятельность -- коммунарское воспитание -- мировоззрение -- мышление -- навыки -- образовательные технологии -- педагогическая технология -- психические процессы -- развивающие игры -- семейное воспитание -- социальная педагогика -- социальная сфера -- социальное воспитание -- социальные технологии -- социальные установки -- ценностные ориентации


Доп.точки доступа:
Селевко, А. Г.
Найти похожие

11.


    Милославский, Игорь Григорьевич (д-р филол. наук).
    Об изучении тем "Состав слова" и "Словообразование" в старших классах / И. Г. Милославский // Русский язык в школе. - 2007. - N 3. - С. . 3-9
ББК 74.26 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Языкознание--Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- 10 классы -- 11 классы -- состав слова -- словообразование -- дидактический материал -- словообразовательный разбор -- морфемный анализ слова

Найти похожие

12.


    Крамаренко, Галина Михайловна (преподаватель).
    Повторяем правописание прилагательных / Г. М. Крамаренко, А. Б. Малюшкин // Русский язык в школе. - 2007. - N 3. - С. . 31-35
ББК 74.26 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Языкознание--Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
правописание -- орфография -- орфограммы -- тесты -- упражнения -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- правописание прилагательных -- суффиксы прилагательных -- дидактический материал -- правописание причастий -- окончания


Доп.точки доступа:
Малюшкин, Александр Борисович (учитель)
Найти похожие

13.


    Рухленко, Николай Михайлович (учитель).
    Дидактический материал к уроку ""Беспризорные" слова, или Слова категории состояния" / Н. М. Рухленко // Русский язык в школе. - 2007. - N 3. - С. . 35-37. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Слова категории состояния. - Подстроч. примеч.
ББК 74.26 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Языкознание--Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- дидактический материал -- категория состояния -- слова -- слова категории состояния -- грамматические категории -- морфологические признаки -- частеречная принадлежность

Найти похожие

14.


    Янченко, Владислав Дмитриевич (канд. пед. наук).
    Упражнения по предупреждению акцентологических ошибок в речи / В. Д. Янченко, Г. А. Костина // Русский язык в школе. - 2007. - N 3. - С. . 38-40. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.26 + 81.2Рус + 81.2рус
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Языкознание--Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
акцентологические нормы -- акцентологические трудности -- ошибки произношения -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- орфоэпические ошибки -- упражнения -- дидактический материал -- ударения


Доп.точки доступа:
Костина, Галина Александровна (магистрант)
Найти похожие

15.


    Симонян, Елена Робертовна (учитель).
    Веселые стихи и рифмовки на уроках русского языка в начальной школе / Е. Р. Симонян // Начальная школа + до и после. - 2007. - N 3. - С. . 51-52
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- русский язык -- уроки -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- стихи -- рифмовки -- дидактический материал -- стихотворные упражнения

Найти похожие

16.


    Зайцева, Наталья Александровна (учитель).
    Работа с текстом в рамках подготовки к ЕГЭ в IX классе / Н. А. Зайцева // Русская словесность. - 2007. - N 1. - С. . 57-59
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- русский язык -- обучение литературе -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- 9 классы -- работа с текстом -- дидактический материал

Найти похожие

17.


    Гужвенко, Е. И. (канд. пед. наук, доц.).
    Расчет оптимального дидактического объема учебного материала в координирующей модели обучения информатике [Текст] / Е. И. Гужвенко // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 119-121. - Библиогр.: с. 121 (8 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактический материал -- информатика в вузе -- информационные технологии в образовании -- координирующая модель обучения -- личностно-ориентированное обучение -- модели обучения -- обучение информатике -- расчет дидактического объема -- технологии обучения -- учебный материал
Аннотация: Автор рассматривает понятие "образование" и "обучение", предлагает координирующую модель обучения информатике (КМО). Предлагаемая модель обучения информатике в вузе строится с учетом специфики данной дисциплины и использования информационных технологий при изучении других дисциплин вуза, включает рассмотрение взаимодействия компонентов учебного процесса и координацию действий педагогов по выработке знаний в области информатики и ИТ.

Найти похожие

18.


    Крамаренко, Г. М.
    Повторяем правописание суффиксов глаголов [Текст] / Г. М. Крамаренко, А. Б. Малюшкин // Русский язык в школе. - 2007. - N 7. - С. 35-36 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- дидактический материал -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- правописание суффиксов -- правописание глаголов -- суффиксы глаголов
Аннотация: Дидактический материал по правописанию суффиксов глаголов.


Доп.точки доступа:
Малюшкин, А. Б.
Найти похожие

19.


    Хаустова, Дарья Александровна.
    Упражнения на восстановление текста [Текст] / Д. А. Хаустова // Русский язык в школе. - 2007. - N 7. - С. 23-26 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- упражнения -- русский язык -- дидактический материал -- тексты -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- восстановление текста
Аннотация: Дидактический материал - тесты для обучения восстановлению текста.

Найти похожие

20.


    Травкина, Ольга Павловна.
    Авторские дидактические пособия для развития мелкой моторики у детей 3-4 лет [Текст] / О. П. Травкина, А. Н. Черных // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 2. - С. 65-66 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- младший дошкольный возраст -- мелкая моторика рук -- развитие мелкой моторики -- авторские дидактические пособия -- дидактический материал
Аннотация: Гармонизация движений тела, мелкой моторики рук способствует формированию правильного произношения, помогает избавиться от монотонности речи, нормализовать ее темп, учит соблюдению речевых пауз, снижает психологическое напряжение. Воспитатели и родители могут изготовить из подручных материалов различные пособия для игр и развития детей. Главное - фантазия и желание.


Доп.точки доступа:
Черных, Алена Николаевна
Найти похожие

21.


    Вдовиченко, С.
    Экологические модели [Текст] / С. Вдовиченко, Т. Воробьева // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 12. - С. 121-122 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- экологическое воспитание -- дидактические пособия -- дидактический материал -- экологические модели
Аннотация: Как самостоятельно изготовить дидактические пособия для занятий по экологическому воспитанию дошкольников.


Доп.точки доступа:
Воробьева, Т.
Найти похожие

22.


    Ямалтдинова, Диля Гумаровна.
    Организация самостоятельной творческой деятельности младших школьников на уроках математики [Текст] / Д. Г. Ямалтдинова // Начальная школа плюс До и После. - 2007. - N 10. - С. 70-71 . - ISSN 978-5-859
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- дидактический материал -- младший школьный возраст -- преподавание математики -- вычислительные навыки -- обучение математике -- самостоятельная деятельность учащихся
Аннотация: Задания для организации самостоятельной деятельности учащихся.

Найти похожие

23.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент госполитики и нормативно-правового регулирования в сфере образования.
    О Методических рекомендациях по расширению изучения творческого наследия А. И. Солженицына в общеобразовательных учреждениях [Текст] : письмо Департамента госполитики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки РФ от 4 сентября 2008 г., N 03-1905 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент госполитики и нормативно-правового регулирования в сфере образования // Вестник образования России. - 2008. - N 19. - С. 30-41
ББК 74.26 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008 г.
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- методические рекомендации -- рекомендации -- творческое наследие -- изучение наследия -- изучение творчества -- изучение творческого наследия -- русские писатели -- публицисты -- прозаики -- лауреаты Нобелевской премии -- общеобразовательные учреждения -- учреждения образования -- литература в школе -- русский язык в школе -- дидактический материал -- история в школе -- гражданское воспитание -- нравственное воспитание


Доп.точки доступа:
Солженицын, Александр Исаевич (русский мыслитель, прозаик, публицист, драматург, лауреат Нобелевской премии ; 1918-2008) \а. И.\
Найти похожие

24.


    Рыжова, Наталья Владимировна (канд. псих. наук).
    Развитие мелкой моторики у детей с речевыми нарушениями [Текст] / Н. В. Рыжова // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 3. - С. 44-45 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- младший дошкольный возраст -- логопедические занятия -- развитие мелкой моторики -- мелкая моторика рук -- слуховое внимание -- дидактический материал -- деревянные дощечки
Аннотация: Система занятий по развитию мелкой моторики с использованием деревянных дощечек. Благодаря таким занятиям у детей с речевыми нарушениями быстрее происходит развитие восприятия формы, величины, цвета, чувства симметрии, запоминаются цифры и буквы.

Найти похожие

25.


    Байдек, Елена.
    Двойные согласные : [ дидактический материал, 2-4 классы ] / Е. Байдек // Библиотечка "Первого сентября" серия "Начальная школа". - 2008. - № 18. - С. 31-32
ББК 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
РУССКИЙ ЯЗЫК -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

Найти похожие

26.


    Белоусова, М. А.
    Использование дидактических материалов по географии России [Текст] / М. А. Белоусова // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 10. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- методика географии -- уроки географии -- дидактический материал -- карточки-задания -- чайнворды -- географические головоломки -- кроссворды -- игры на уроках -- игра (география) -- обобщающее повторение -- опыт работы
Аннотация: Показан опыт работы по курсу физической географии России с использованием карточек-заданий. Это позволяет выявить знания и умения учащихся, повторить основной материал каждой темы и привести знания учащихся в определенную систему.

Найти похожие

27.


    Лобашев, Валерий Данилович (канд. пед. наук ; доц.).
    Формирование образов дидактического материала [Текст] = The Formation Images of Didactic Facilities / В. Д. Лобашев // Качество. Инновации. Образование. - 2009. - N 11. - С. 32-38 : 1 рис. - Библиогр.: с. 38 (11 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
информация -- дидактика -- дидактический материал -- обучение -- теория обучения -- учебный процесс -- образ -- учебная информация -- восприятие
Аннотация: Преподаватель организуя и представляя в процесс обучения содержание абстрактной (учебной) информации в образной форме, может добиться лучшего ее восприятия и запоминания.

Найти похожие

28.


    Антонова, Е. Г. (учитель технологии).
    Подготовка дидактического материала для уроков кулинарии [Текст] / Е. Г. Антонова // Школа и производство. - 2010. - N 6. - С. 60-62 : Вклеены 4 л. ил., 6 фот. . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2 + 36-9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Пищевые производства

   Пищевые продукты

Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- блюда из картофеля -- оформление блюд -- дидактический материал -- уроки кулинарии -- технологические карты
Аннотация: Приводятся технологические карты на приготовление изделий из картофеля.

Найти похожие

29.


    Лукьянова, Лилия (учитель-дефектолог).
    Слоговые тучки [Текст] / Лилия Лукьянова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 1. - С. 20-21 : фот.
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
наглядно-дидактические игры -- игры -- дошкольное воспитание -- дидактический материал -- дидактические игры -- нарушения речи -- педагогический опыт -- дошкольники -- игровые занятия
Аннотация: Предложен комплекс наглядно-дидактических игр для детей с особенностями психофизического развития.

Найти похожие

30.


    Кирикович, Татьяна Евгеньевна.
    Технология обучения на основе самоорганизации, или как обучать школьника по индивидуальной образовательной траектории [Текст] / Т. Е. Кирикович // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 50-54 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактическая система на основе самоорганизации -- дидактический материал -- нелинейные социальные системы -- открытые социальные системы -- принципы обучения на основе самоорганизации -- результат обучения -- синергетический скачок -- социальные системы
Аннотация: В статье рассмотрены ключевые принципы построения дидактической системы на основе самоорганизации. Дидактическая система самоорганизации, построенная по законам синергетики, позволяет проектировать различные модели обучения школьников по индивидуальным образовательным траекториям. Автор определяет перечень необходимого дидактического материала и раскрывает социальную значимость результата обучения на основе самоорганизации.

Найти похожие

 1-30    31-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)