Поисковый запрос: <.>K=дидактические задачи<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Затямина, Т. А. Об опыте использования педагогических технологий на уроках музыки / Т. А. Затямина> // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 28-33
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- дидактические задачи -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальная деятельность -- музыкальная культура -- музыкальные произведения -- образовательные системы -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- познавательная самостоятельность -- познавательные способности
Найти похожие
|
>2.
|
Железнякова, О. М. (канд. пед. наук; доцент). Интегративное занятие - возврат к прошлому или прорыв в будущее? / О. М. Железнякова> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 17-20. - Библиогр.: с. 20 (9 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические задачи -- инструктивно-конструктивные методы -- интегративные занятия -- информационно-репродуктивные методы -- педагогическое образование -- полные учебные занятия
Найти похожие
|
>3.
|
Затямина, Т. А. Об опыте использования педагогических технологий на уроках музыки / Т. А. Затямина> // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 28-33
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- дидактические задачи -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальная деятельность -- музыкальная культура -- музыкальные произведения -- образовательные системы -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- познавательная самостоятельность -- познавательные способности
Найти похожие
|
>4.
|
Железнякова, О. М. (канд. пед. наук; доцент). Интегративное занятие - возврат к прошлому или прорыв в будущее? / О. М. Железнякова> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 17-20. - Библиогр.: с. 20 (9 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические задачи -- инструктивно-конструктивные методы -- интегративные занятия -- информационно-репродуктивные методы -- педагогическое образование -- теоретико-проблемные методы
Найти похожие
|
>5.
|
Затямина, Т. А. Об опыте использования педагогических технологий на уроках музыки / Т. А. Затямина> // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 28-33
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- дидактические задачи -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальная деятельность -- музыкальная культура -- музыкальные произведения -- образовательные системы -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- познавательная самостоятельность -- познавательные способности
Найти похожие
|
>6.
|
Железнякова, О. М. (канд. пед. наук; доцент). Интегративное занятие - возврат к прошлому или прорыв в будущее? / О. М. Железнякова> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 17-20. - Библиогр.: с. 20 (9 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические задачи -- инструктивно-конструктивные методы -- интегративные занятия -- информационно-репродуктивные методы -- педагогическое образование -- теоретико-проблемные методы
Найти похожие
|
>7.
|
Дудина, Елена (зав.). Что было - что будет? [Текст] / Елена Дудина, Инна Самойлова, Наталья Уткина> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 1. - С. 21-23 : Фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Бирск, город--Башкортостан Кл.слова (ненормированные): игры -- развитие речи -- дошкольное образование -- средства обучения -- обучение детей -- дошкольники -- закрепление знаний -- дидактические пособия -- мелкая моторика -- дидактические задачи -- развитие мелкой моторики -- логопедические игры -- зрительно-двигательная координация -- полифункциональные пособия -- пространственные чувства -- речевые компоненты Аннотация: Статья знакомит с полифункциональным пособием "Протяни дорожку", которое разработали педагоги из города Бирска. Пособие могут использовать родители, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, воспитатели для групповой и индивидуальной работы с детьми 4-7 лет.
Доп.точки доступа: Самойлова, Инна (ст. воспитатель); Уткина, Наталья (учитель-дефектолог, тифлопедагог) Найти похожие
|
>8.
|
Зубрилин, А. А. (д-р филос. наук). Методология игровой деятельности в обучении (на примере школьной математики) [Текст] / А. А. Зубрилин> // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 49 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 + 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): игры -- учебный процесс -- компоненты игры -- игровая деятельность -- методология игры -- методология игровой деятельности -- процесс обучения -- математика (образование) -- школьная математика -- дидактические задачи -- содержание игры -- механизм игры -- сюжеты игр -- игровые роли -- процесс игры -- игровая задача -- правила игры -- игровые действия -- игры с натуральными числами -- подведение итогов -- внешняя среда Аннотация: В статье автор предлагает свое видение методологии игровой деятельности, рассматривая ее с учетом специфики компонентов игры.
Найти похожие
|
>9.
|
Гладкая, В. В. (канд. пед. наук). Методика проведения уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе [Текст] / В. В. Гладкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 6. - С. 26-35. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 35
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- методы обучения -- вспомогательные школы -- беседа -- уроки -- умения -- коррекционная педагогика -- проблемные ситуации -- технологические карты -- логические задачи -- игровые ситуации -- прием сравнения -- дидактические задачи -- развивающие технологии -- социально-бытовая ориентировка -- мотивационные задачи Аннотация: Особенности методики проведения уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе.
Найти похожие
|
>10.
|
Цейко, В. А. (методист кабинета физической культуры и основ безопасности жизни БИПКРО). Личностно ориентированный подход в обучении учащихся основам безопасности жизнедеятельности: вопросы теории и методики [Текст] / В. А. Цейко> // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированный подход -- личностно ориентированное обучение -- обучение основам безопасности жизнедеятельности -- обучение ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- курс ОБЖ -- ОБЖ -- культура безопасности -- учебные курсы -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- ситуационные задачи -- решение ситуационных задач -- дидактические задачи -- дидактические игры -- развитие личностных качеств -- учащиеся -- проектная деятельность -- метод проектов -- проектный метод -- методы обучения -- технологии обучения Аннотация: Рассмотрены основные инновационные формы и методы реализации личностно ориентированного подхода в процессе обучения учащихся основам безопасности жизнедеятельности.
Найти похожие
|
>11.
|
Веряев, А. А. (доктор педагогических наук; профессор). Интерактивная доска в современной школе: проблема выбора и использования [Текст] / А. А. Веряев, А. А. Ушаков> // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 132-139. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интерактивные доски -- ИД -- технические средства обучения -- ТСО -- современные средства обучения -- характеристики интерактивных досок -- размеры интерактивной доски -- ПО -- программное обеспечение -- установка интерактивной доски -- средства обучения -- дидактические задачи -- валеологические аспекты Аннотация: В статье рассматриваются некоторые проблемы, с которыми сталкивается школа и современный учитель, осваивающий работу с интерактивной доской.
Доп.точки доступа: Ушаков, А. А. (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>12.
|
Быкова, Татьяна Петровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры естественных наук и методики их преподавания). Метод проектов в обучении информатике в начальной школе [Текст] / Т. П. Быкова> // Информатика в школе. - 2012. - № 5 (78). - С. 47-50 : рис. - Библиогр.: с. 50 (2 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика (дисциплина) -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- уроки по информатике -- начальная школа -- начальное общее образование -- младшие школьники -- методические разработки уроков -- метод проектов -- учебные проекты -- дидактические задачи -- общеучебные умения -- общеучебные навыки Аннотация: Рассматриваются возможности использования метода проектов при обучении информатике, дается краткая характеристика этого метода, приводятся примеры проектов для базового и пропедевтического уровней обучения информатике.
Найти похожие
|
>13.
|
Бобровская, Людмила Николаевна (кандидат педагогических наук). Методические особенности использования интерактивных средств обучения для решения дидактических задач учителя на уроках информатики [Текст] = Methodical particular qualities of using interactive learning tools for reaching didactical aims of a teacher during the informatics lessons / Л. Н. Бобровская, Е. В. Данильчук, Н. Ю. Куликова> // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 76-78 : 1 рис. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): уроки информатики -- дидактические задачи -- интерактивные средства обучения -- обучение информатике -- электронные образовательные ресурсы -- образовательные ресурсы -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- интерактивные доски -- учебные компьютерные презентации -- презентации -- мультимедийные технологии -- компьютерные презентации -- решение задач -- педагогический опыт Аннотация: О проблемах и перспективах развития существующих подходов к использованию электронных образовательных ресурсов. Рассматриваются технологические аспекты и методические особенности использования данных ресурсов на уроках информатики.
Доп.точки доступа: Данильчук, Е. В.; Куликова, Н. Ю. Найти похожие
|
|