Поисковый запрос: <.>K=диалогическое взаимодействие<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
|
Гареев, Р. (проф.). Эвристические диалоги в инженерном образовании / Р. Гареев> // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 174-176. - Библиогр.: с. 176 (4 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- диалогическое взаимодействие -- инженерные вузы -- инженеры -- креативное образование -- образование -- подготовка инженеров -- творчество -- учебные заведения -- эвристические диалоги
Найти похожие
|
>2.
|
Соловьева, Л. Г. Диалогическое взаимодействие дошкольников с речевыми нарушениями / Л. Г. Соловьева> // Дефектология. - 2007. - N 4. - С. . 37-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- речевые нарушения -- диалогическое взаимодействие -- устная речь -- нарушения речи -- коррекционная педагогика -- речевая деятельность -- дошкольная педагогика -- расстройства слуха -- развитие речи -- речевое развитие
Найти похожие
|
>3.
|
Першуткина, А. В. Коммуникативные стратегии высказываний оценки / А. В. Першуткина> // Искусство и образование. - 2007. - N 3. - С. . 58-62. - Библиогр.: с. 62 (15 назв. )
ББК 8 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): общение -- языковое общение -- языковые ресурсы -- диалогическое общение -- диалогические коммуникации -- языковые коммуникации -- оценка -- текст -- стратегии -- коммуникативные стратегии -- речевая деятельность -- языковое мышление -- когнитивность -- самооценка -- диалогическое взаимодействие -- коммуниканты -- стратегия убеждения -- стратегия одобрения -- стратегия неодобрения
Найти похожие
|
>4.
|
Коваленко, Г. (канд. истор. наук). Как "объять необъятное", или Принципы преподавания МХК в школе [Текст] / Г. Коваленко> // Искусство в школе. - 2008. - N 2. - С. 7-8
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): нормативные документы -- образовательные программы -- стандарты образования -- мировая художественная культура -- курс МХК -- художественное образование -- межпредметные связи -- внутрикурсовые связи -- диалогическое взаимодействие -- принципы преподавания -- региональный компонент -- художественная педагогика Аннотация: Рассматривается содержание программы "Мировая художественная культура" в школе, указывается на различие программного минимума содержания МХК, соответствующего стандартам общего образования и региональным компонентом.
Доп.точки доступа: Предтеченская \л. М.\ Найти похожие
|
>5.
|
Ежова, Т. В. (канд. пед. наук). Субъект-субъектное диалогическое взаимодействие студента и преподавателя как педагогическое условие построения гуманитарного педагогического дискурса [Текст] / Т. В. Ежова> // Инновации в образовании. - 2008. - N 11. - С. 16-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 88.35 + 88.5 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Социальная психология Кл.слова (ненормированные): взаимодействие студента и преподавателя -- диалог -- диалогическое взаимодействие -- диалогическое общение -- педагогический диалог -- педагогический дискурс -- педагогическое взаимодействие -- рефлексия Аннотация: В статье дан анализ понятий "диалогическое взаимодействие", "педагогический дискурс". Приводятся характеристики педагогического дискурса, рассматриваются особенности диалогического взаимодействия студента и преподавателя. Перечислены принципы построения педагогического диалога, а также уровни педагогического взаимодействия. Роль рефлексии в диалоге.
Найти похожие
|
>6.
|
Исакович, Е. А. Диалогическое общение как взаимодействие между учащимися в контексте культурно-досуговой деятельности на иностранном языке [Текст] / Е. А. Исакович> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 4. - С. 9-11. - Библиогр.: с. 11 (9 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гедонистичность -- диалоги -- диалогическое взаимодействие -- диалогическое общение -- иностранные языки -- компенсационность -- культурно-досуговая деятельность -- неутилитарность -- общение Аннотация: В статье рассмотрены вопросы, связанные с раскрытием резервных возможностей диалога как интерактивного процесса создания межличностного иноязычного пространства.
Найти похожие
|
>7.
|
Орлов, А. А. (д-р пед. наук, проф.). Развитие познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза [Текст] / А. А. Орлов> // Педагогика. - 2009. - N 8. - С. 47-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тула Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- педагогические вузы -- педвузы -- познавательный потенциал -- развитие познавательного потенциала -- высшее образование -- образовательное пространство вуза -- диалогическое взаимодействие -- педагогические университеты -- проектирование образовательного пространства -- интеллектуальные способности -- компоненты образовательного потенциала -- будущие учителя -- профессиональные ценностные ориентации -- ценностные ориентации -- волевая регуляция -- познавательная позиция -- познавательные ресурсы -- познавательные возможности Аннотация: В статье рассматриваются проблемы развития познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза. Показаны пути, средства и условия развития латентных познавательных возможностей студентов при изучении педагогических дисциплин.
Найти похожие
|
>8.
|
Горшкова, В. В. (доктор педагогических наук). Диалог в деятельности современного учителя [Текст] / В. В. Горшкова> // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 68-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- ученики -- студенты -- диалог (образование) -- диалог в образовании -- диалоговое образование -- диалоговое обучение -- проблемное обучение -- равенство в диалоге -- организация диалога -- совместная деятельность -- взаимодействие в диалоге -- диалогическое взаимодействие -- деятельность педагогов -- деятельность обучающихся -- учебная деятельность -- межсубъектный диалог -- умение задавать вопросы -- диалоговые технологии Аннотация: В статье рассматривается возможность формирования нового подхода к педагогическому процессу как межсубъектному диалогу педагога и обучающегося. Ставятся вопросы применимости проблемных и диалоговых технологий в образовании в качестве методологической базы педагогики.
Найти похожие
|
>9.
|
Вохрышева, Маргарита Георгиевна (доктор педагогических наук). Диалог как культурная форма представления библиографической науки [Текст] / М. Г. Вохрышева> // Библиография. - 2011. - N 2. - С. 41-49 : 1 фот.
. - ISSN 0869-6020ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): научный диалог -- диалог -- диалогическое взаимодействие -- коммуникативные стратегии -- коммуникативная тактика -- коммуникативное взаимодействие -- теория коммуникации -- библиографоведение Аннотация: Анализируется научный диалог как форма общения, выработанная культурой общества. Он исследуется в коммуникативном аспекте. Приводятся основные принципы диалогического взаимодействия (полнота, качество и др. ). На конкретных примерах показана их значимость для успешной реализации диалога как культурной формы представления и развития библиографического научного знания.
Найти похожие
|
>10.
|
Мединцев, В. А. Субъектно-диалогическая модель внутреннего пространства личности [Текст] / В. А. Мединцев> // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 100-112. - Библиогр.: с. 112 (22 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): внутренний социум -- внутренний субъект -- социальные группы -- диалогическое взаимодействие -- личность -- психологические теории -- теория диалогической Селф -- теория Селф -- самость -- внутреннее пространство личности -- субъектно-диалогические модели Аннотация: В статье рассмотрены основные принципы моделирования внутреннего пространства личности, осуществляемого на основе диалогической и социально-психологической методологий, показаны принципиальные и частные отличия субъектно-диалогической модели от теории диалогической селф и триалогического подхода.
Найти похожие
|
>11.
|
Олива, А. М. Влияние идей феноменологии на понятия "дискурсивного взаимодействия" бахтинского диалогического кружка [Текст] / А. М. Олива ; пер. с англ. Д. Г. Лахути> // Вопросы философии. - 2012. - № 1. - С. 144-160. - Библиогр.: с. 157-159. - Примеч.: с. 159-160
. - ISSN 0042-8744ББК 87.3(2) Рубрики: Философия Философия России и СССР, 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): философы -- феноменология -- языковое взаимодействие -- реализм -- идеализм -- философия языка -- диалогическое взаимодействие -- дискурсивное взаимодействие -- интерсубъективность -- философские кружки Аннотация: В статье дан анализ влияния ранней феноменологии на интерсубъективное представление о языковом взаимодействии, развивавшееся членами так называемого бахтинского кружка. Эта задача предполагает рассмотрение того, что происходило внутри феноменологического движения после выдвижения основных понятий феноменологии ее основателем Э. Гуссерлем. Цель статьи - заложить основу для лучшего понимания диалогической точки зрения на языковое взаимодействие, представленной в работах членов кружка.
Доп.точки доступа: Лахути, Д. Г. \.\ Найти похожие
|
>12.
|
Петров, И. А. (аспирант кафедры психологии и педагогики). Необходимость рефлексивных технологий в подготовке студентов вузов [Текст] / Петров, И. А.> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 11. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667X Рубрики: Психология Психология личности Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- личность студента -- прокрастинация -- педагогические технологии -- рефлексивные технологии -- рефлексия -- Я-концепция -- проблемно-конфликтные ситуации -- проблемные ситуации -- конфликтные ситуации -- психологическая поддержка -- рефлексивно-диалогическое взаимодействие -- диалогическое взаимодействие Аннотация: Рассмотрены вопросы применения рефлексивных технологий в образовательном процессе вуза.
Доп.точки доступа: Илья Александрович; Российская международная академия туризма Найти похожие
|
|