Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дети с нарушениями интеллекта<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Павлова, Н. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Работа над образной речью с учащимися специальной (коррекционной) школы VIII вида (на материале поэтических текстов) / Н. В. Павлова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 3. - С. . 67-75
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями интеллекта -- умственно отсталые дети -- развитие речи -- средства развития -- детское творчество -- творчество -- образная речь -- речь -- поэзия -- поэтические тексты -- педагогический эксперимент -- эксперименты

Найти похожие

2.


    Аксенова, А. К. (проф.).
    Программа для 0-4 классов школы VIII вида. Русский язык (для детей с нарушениями интеллекта) / А. К. Аксенова, С. В. Комарова, Э. В. Якубовская // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 47-60. - 0; Русский язык (для детей с нарушениями интеллекта). - Оконч. Начало в N 1
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями интеллекта -- умственно-отсталые дети -- иннвационные коррекционные программы -- коррекционные программы -- программы -- коррекционные школы


Доп.точки доступа:
Комарова, С. В.; Якубовская, Э. В. (доц.)
Найти похожие

3.


    Павлова, Н. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Работа над образной речью с учащимися специальной (коррекционной) школы VIII вида (на материале поэтических текстов) / Н. В. Павлова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 3. - С. . 67-75
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями интеллекта -- умственно отсталые дети -- развитие речи -- средства развития -- детское творчество -- творчество -- образная речь -- речь -- поэзия -- поэтические тексты -- педагогический эксперимент -- эксперименты

Найти похожие

4.


    Аксенова, А. К. (проф.).
    Программа для 0-4 классов школы VIII вида. Русский язык (для детей с нарушениями интеллекта) / А. К. Аксенова, С. В. Комарова, Э. В. Якубовская // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 47-60. - 0; Русский язык (для детей с нарушениями интеллекта). - Окончание. Начало в N 1
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями интеллекта -- умственно-отсталые дети -- иннвационные коррекционные программы -- коррекционные программы -- программы -- коррекционные школы


Доп.точки доступа:
Комарова, С. В.; Якубовская, Э. В. (доц.)
Найти похожие

5.


    Нестерова, Т. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Обучение учащихся с нарушенным интеллектом отображению цвета предметов в технике акварели [Текст] / Т. В. Нестерова // Начальная школа. - 2008. - N 8. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (7 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дефектология. Специальные школы--Екатеринбург, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями интеллекта -- опыт работы -- начальные классы -- начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- школьники -- начальное обучение -- обучение -- опыт работы -- эксперименты обучающие (образование) -- обучающие эксперименты (образование) -- экспериментальное обучение (образование) -- 3 классы -- коррекционные школы -- школы 8 вида -- нарушения интеллекта -- акварель -- цвета предметов -- изобразительная деятельность (образование) -- специальные школы -- умственная отсталость -- коррекционное обучение -- рисование
Аннотация: О ходе обучающего эксперимента, проведенного с третьеклассниками коррекционных учреждений VIII вида г. Екатеринбурга.

Найти похожие

6.


    Павленко, Т. П.
    Гендерная идентичность подростков (сирот и оставшихся без попечения родителей) с нарушениями интеллектуального развития [Текст] / Т. П. Павленко // Дефектология. - 2009. - N 3. - С. 20-29. - Библиогр.: с. 29 (12 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
подростки-сироты -- гендерная социализация -- гендерная идентичность -- дети с нарушениями интеллекта -- гендерная психология -- умственно отсталые подростки -- половое воспитание
Аннотация: Автор рассматривает гендерную идентичность подростков-сирот и подростков, оставшихся без попечения родителей, с нарушениями интеллектуального развития и приводит результаты констатирующего эксперимента, позволяющие проследить особенности возрастного развития структурных компонентов (когнитивного, эмоционального, поведенческого) их гендерной идентичности.

Найти похожие

7.


    Шипицына, Л. М. (доктор биологических наук; профессор).
    Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта [Текст] / Л. М. Шипицына // Дефектология. - 2011. - N 2. - С. 28-35 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 35 (13 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- детское воровство -- детские кражи -- младшие школьники -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети с легкой умственной отсталостью -- дети с нарушениями интеллекта -- трудные дети -- факторы риска -- психоэмоциональное состояние -- психологическая поддержка -- коррекционная помощь
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования представлений о воровстве у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития и легкой степенью умственной отсталости по сравнению с детьми, имеющими нормальное развитие. Проанализированы результаты контент-анализа высказываний детей о причинах воровства, а также показатели ряда психодиагностических методик. Установлены наиболее значимые факторы риска воровства у сравниваемых категорий детей.

Найти похожие

8.


   
    Общественная организация волгоградских дефектологов [Текст] // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 11-12
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Волгоград

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дети с нарушениями интеллекта -- дети с особыми образовательными потребностями -- специальное образование -- коррекционная работа -- педагоги-дефектологи -- профессиональные объединения -- общественные организации
Аннотация: В статье освещены результаты работы Волгоградской региональной общественной организации "Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов".


Доп.точки доступа:
Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов, волгоградская региональная общественная организация; Волгоградская региональная общественная организация "Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов"
Найти похожие

9.


    Пахомова, Лея Ефремовна (учитель письма, чтения и развития речи).
    Беседа на уроках чтения и развития речи в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида [Текст] / Л. Е. Пахомова // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 16-18
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- школы VIII вида -- 8 класс -- дети с нарушениями интеллекта -- дети с ограниченными возможностями -- коррекционная работа -- уроки чтения -- развитие речи -- беседы -- вопросно-ответные уроки
Аннотация: Автор статьи считает, что организация вопросно-ответной беседы на уроках чтения и развития речи в специальной коррекционной школе позволяет обучающемуся стать активным субъектом образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Аксаков, С. Т. (славянофил; писатель; критик; журналист ; 1791-1859); Тютчев, Ф. И. (поэт ; 1803-1873); Чехов, А. П. (русский писатель, драматург ; 1860 - 1904) \о нем\
Найти похожие

10.


    Прокопенко, Марина Евгеньевна (учитель-дефектолог).
    Работа с дневниками наблюдения [Текст] / М. Е. Прокопенко // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 19-24 : табл.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- дети с ограниченными возможностями -- дети с нарушениями интеллекта -- классные руководители -- учителя-дефектологи -- дневники наблюдения -- характеристика ученика -- уровень усвоения знаний
Аннотация: Педагогический контроль над усвоением школьниками, отстающими в развитии, знаний и умений - составная часть обучения в специальных коррекционных школах. Автор статьи освещает опыт работы по ведению дневников наблюдения за учениками. Классный руководитель в процессе обучения и к моменту окончания детьми его класса имеет, благодаря дневнику, четкое представление о личности и возможностях каждого ребенка.

Найти похожие

11.


    Аленкина, Ольга Арнольдовна (учитель-олигофренопедагог).
    Изучение готовности к профессиональному выбору у школьников с ограниченными возможностями интеллектуального развития и их сверстников из общеобразовательных школ [Текст] / О. А. Аленкина // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 24-30 : табл. - Библиогр.: с. 30 (3 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дети с нарушениями интеллекта -- школы VIII вида -- общеобразовательные школы -- гимназии -- учащиеся коррекционной школы -- учащиеся общеобразовательной школы -- педагогическая диагностика -- анкетирование школьников -- выпускники школ -- профессиональный выбор школьников -- профессиональная ориентация -- профориентация
Аннотация: Сравнительный анализ результатов анкетирования школьников с разными интеллектуальными возможностями по вопросам профессионального выбора позволяет конкретизировать важнейшие задачи педагогов С (К) ОШ VIII вида по профессиональной ориентации выпускников. В качестве метода педагогической диагностики применялась модифицированная автором статьи анкета Е. А. Климова.


Доп.точки доступа:
Климов, Е. А. (психолог ; 1930-)
Найти похожие

12.


    Иваненко, Наталья Викторовна.
    Воспитание и обучение младших школьников в классах со сложной структурой дефекта средствами предмета "Гигиена и самообслуживание" [Текст] / Н. В. Иваненко // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (2 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями интеллекта -- дети со сложной структурой дефекта -- коррекционные школы -- коррекционная работа -- личная гигиена -- правила культурного поведения -- педагогические программы
Аннотация: Важной задачей взрослых, сопровождающих детей со сложной структурой дефекта, является их подготовка ко взрослой жизни и формирование определенного объема знаний и умений, доступных их пониманию. Автор статьи освещает содержание педагогической программы "Гигиена и самообслуживание" для младших школьников.

Найти похожие

13.
0+


    Ржевская, Л. А.
    Опыт использования элементов технологии развития критического мышления на уроках чтения и развития речи в специальной (коррекционной) школе [Текст] / Л. А. Ржевская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 28-38 : рис. - Библиогр.: с. 38 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
внеклассное чтение -- дети с нарушениями интеллекта -- интеллектуальные нарушения -- конспекты уроков -- коррекционные школы -- критическое мышление -- осмысленное чтение -- развитие критического мышления -- развитие речи -- системно-деятельностный подход -- специальные школы -- технология развития -- умственная отсталость -- уроки внеклассного чтения -- формирование навыка чтения -- школьники
Аннотация: Уроки внеклассного чтения для учащихся с интеллектуальными нарушениями.

Найти похожие

14.


    Михайлова, Е. А.
    Семья и школа. Пути взаимодействия и сотрудничества [Текст] / Е. А. Михайлова, Л. С. Тарасова // Развитие социальных компетенций детей. - 2015. - № 8. - С. 82-90 . - ISSN 2070-9005
УДК
ББК 74.3 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
учебно-воспитательный процесс -- олигофренопедагогика -- дети с нарушениями интеллекта -- нарушения интеллекта -- родители -- работа с родителями -- детско-родительские праздники -- умственно отсталые дети -- младшие школьники -- детско-родительские отношения -- материнство -- мать-ребенок -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое сотрудничество
Аннотация: В статье представлен конспект детско-родительского праздника, целью которого является создание условий для развития чувства единения, привязанности, любви в отношении мать-ребенок.


Доп.точки доступа:
Тарасова, Л. С.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)