Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=виды знаний<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Аванесов, В. С.
    Знания как предмет педагогического измерения / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 162-172. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методы диагностики -- диагностика обученности -- технология диагностики -- обученность -- качество знаний -- знания учащихся -- измерения знаний -- модели знаний -- незнание -- невежество -- виды знаний -- классификация видов знаний -- учащиеся -- измерение качества -- качество обучения -- обучение -- оценка качества -- педагогические измерения -- тесты -- тестирование

Найти похожие

2.


    Аванесов, В. С.
    Знания как предмет педагогического измерения / В. С. Аванесов // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. . 15-41. - Библиогр. в сносках: 48 назв.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
абстрактные знания -- алгоритмические знания -- ассоциативные знания -- вероятностные знания -- виды знаний -- знания -- интеллект -- истинное знание -- классификационные знания -- классификация знаний -- культура -- ложное знание -- методологические знания -- мораль -- невежество -- незнание -- нормативные знания -- педагогические измерения -- подготовленность -- предлагаемые знания

Найти похожие

3.


    Дергачева, Л. М.
    Материалы к уроку [Текст] / Л. М. Дергачева, Н. А. Терехова, П. С. Краснов // Информатика и образование. - 2008. - N 2. - С. 82-84 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды знаний -- задания к урокам -- знания -- информатика в школе -- классификация моделей -- модели -- системы счисления -- уроки информатики
Аннотация: Даны задания к урокам информатики по следующим темам: Виды знаний; Системы счисления; Модели. Классификация моделей.


Доп.точки доступа:
Терехова, Н. А.; Краснов, П. С.
Найти похожие

4.

Д 44


   
    Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению [Текст] / А. А. Шаталов [и др.] // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 119-122. - Библиогр. в сносках . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.202.5 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика стилей -- когнитивые стили -- обучение -- стили обучения -- познавательная деятельность -- познавательные действия -- ученики -- школьники -- виды знаний -- знания -- содержание образования -- виды учебно-познавательной деятельности -- учебно-познавательная деятельность -- успешность обучения -- поведение обучающегося -- студенты -- эксперименты
Аннотация: Результаты исследования когнитивного стиля индивида подтверждают зависимость успешности обучения от степени его взаимодействия с информационными потоками.


Доп.точки доступа:
Шаталов, А. А.; Афанасьев, В. В.; Афанасьева, И. В.; Гвоздева, Е. А.; Пичугина, А. А.
Найти похожие

5.


    Прояненкова, Л. А. (кандидат педагогических наук, профессор кафедры теории и методики обучения физике МПГУ).
    Модель изучения школьного курса физики [Текст] / Л. А. Прояненкова // Наука и школа. - 2010. - N 1. - С. 39-44 : 1 рис. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
модель изучения школьного курса физики -- виды знаний -- адекватные действия -- деятельностный подход в обучении
Аннотация: В статье обоснована обобщенная последовательность знаний и адекватных действий в процессе изучения школьного курса физики (модель изучения школьного курса физики), показана роль этой модели в постановке задач научно-методических исследований и реализации их результатов.

Найти похожие

6.


    Ищук, Татьяна Леонидовна.
    Трансформация содержания высшего образования в экономике знаний [Текст] = Transformation of Contents of Higher Education in Knowledge Economy / Т. Л. Ищук // Экономика образования. - 2010. - N 5. - С. 5-19 : 1 табл. - Библиогр.: с. 18 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4654
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
опережающая система образования -- реформы образования -- образовательные кластеры -- высшее образование -- модернизация образования -- высшая школа -- виды знаний -- компетенции -- содержание образования -- экономика знаний
Аннотация: Обоснована необходимость трансформации высшего образования в экономике знаний. Рассмотрены направления изменения в содержании образования.

Найти похожие

7.


    Любимова, О. В.
    Нормативные знания и государственные образовательные стандарты [Текст] / О. В. Любимова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 3. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (9 назв.) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
квалиметрия -- высшее образование -- вузы -- нормативные знания -- образовательные стандарты -- нормативные требования -- виды знаний -- деятельностно-компетентностный подход -- контрольные материалы -- педагогическая нормология
Аннотация: В работе рассмотрено соотношение нормативных требований ФГОС с задачами проектирования педагогических контрольных материалов для их диагностики.

Найти похожие

8.


    Аванесов, В. С.
    Квантование учебных текстов: цель, правила, приемы [Текст] / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2014. - № 5. - С. 149-158. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды знаний -- задания в тестовой форме -- качество знаний -- качество квантованных текстов -- квантование учебных текстов -- непонимание учебных текстов -- правила квантования текстов -- приемы квантования текстов -- причины непонимания текстов -- свойства учебных текстов -- теория квантования текстов -- требования к текстам -- учебная литература -- учебники -- учебные тексты -- функции учебных текстов -- членение учебных текстов
Аннотация: Квантованные учебные тексты и задания в тестовой форме становятся средством новой образовательной технологии. В статье исследуются вопросы теории квантования учебных текстов.

Найти похожие

9.


    Аванесов, Вадим.
    Применение тестовых форм в новых аттестационных технологиях [Текст] / В. Аванесов // Педагогические измерения. - 2014. - № 4. - С. 3-20
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- аттестационные технологии -- виды знаний -- дивергентное мышление -- единый государственный экзамен -- конвергентное мышление -- проверка знаний -- тестирование -- тестовые задания -- школьники
Аннотация: В статье ставится вопрос о необходимости преодоления консерватизма при применении тестовых форм в аттестационных технологиях. Предлагается использование заданий с выбором нескольких вариантов ответа.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)