Поисковый запрос: <.>K=виды знаний<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Аванесов, В. С. Знания как предмет педагогического измерения / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 162-172. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методы диагностики -- диагностика обученности -- технология диагностики -- обученность -- качество знаний -- знания учащихся -- измерения знаний -- модели знаний -- незнание -- невежество -- виды знаний -- классификация видов знаний -- учащиеся -- измерение качества -- качество обучения -- обучение -- оценка качества -- педагогические измерения -- тесты -- тестирование
Найти похожие
|
>2.
|
Аванесов, В. С. Знания как предмет педагогического измерения / В. С. Аванесов> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. . 15-41. - Библиогр. в сносках: 48 назв.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): абстрактные знания -- алгоритмические знания -- ассоциативные знания -- вероятностные знания -- виды знаний -- знания -- интеллект -- истинное знание -- классификационные знания -- классификация знаний -- культура -- ложное знание -- методологические знания -- мораль -- невежество -- незнание -- нормативные знания -- педагогические измерения -- подготовленность -- предлагаемые знания
Найти похожие
|
>3.
|
Дергачева, Л. М. Материалы к уроку [Текст] / Л. М. Дергачева, Н. А. Терехова, П. С. Краснов> // Информатика и образование. - 2008. - N 2. - С. 82-84
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды знаний -- задания к урокам -- знания -- информатика в школе -- классификация моделей -- модели -- системы счисления -- уроки информатики Аннотация: Даны задания к урокам информатики по следующим темам: Виды знаний; Системы счисления; Модели. Классификация моделей.
Доп.точки доступа: Терехова, Н. А.; Краснов, П. С. Найти похожие
|
>4.
| Д 44
Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению [Текст] / А. А. Шаталов [и др.]> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 119-122. - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): диагностика стилей -- когнитивые стили -- обучение -- стили обучения -- познавательная деятельность -- познавательные действия -- ученики -- школьники -- виды знаний -- знания -- содержание образования -- виды учебно-познавательной деятельности -- учебно-познавательная деятельность -- успешность обучения -- поведение обучающегося -- студенты -- эксперименты Аннотация: Результаты исследования когнитивного стиля индивида подтверждают зависимость успешности обучения от степени его взаимодействия с информационными потоками.
Доп.точки доступа: Шаталов, А. А.; Афанасьев, В. В.; Афанасьева, И. В.; Гвоздева, Е. А.; Пичугина, А. А. Найти похожие
|
>5.
|
Прояненкова, Л. А. (кандидат педагогических наук, профессор кафедры теории и методики обучения физике МПГУ). Модель изучения школьного курса физики [Текст] / Л. А. Прояненкова> // Наука и школа. - 2010. - N 1. - С. 39-44 : 1 рис. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): модель изучения школьного курса физики -- виды знаний -- адекватные действия -- деятельностный подход в обучении Аннотация: В статье обоснована обобщенная последовательность знаний и адекватных действий в процессе изучения школьного курса физики (модель изучения школьного курса физики), показана роль этой модели в постановке задач научно-методических исследований и реализации их результатов.
Найти похожие
|
>6.
|
Ищук, Татьяна Леонидовна. Трансформация содержания высшего образования в экономике знаний [Текст] = Transformation of Contents of Higher Education in Knowledge Economy / Т. Л. Ищук> // Экономика образования. - 2010. - N 5. - С. 5-19 : 1 табл. - Библиогр.: с. 18 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4654ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): опережающая система образования -- реформы образования -- образовательные кластеры -- высшее образование -- модернизация образования -- высшая школа -- виды знаний -- компетенции -- содержание образования -- экономика знаний Аннотация: Обоснована необходимость трансформации высшего образования в экономике знаний. Рассмотрены направления изменения в содержании образования.
Найти похожие
|
>7.
|
Любимова, О. В. Нормативные знания и государственные образовательные стандарты [Текст] / О. В. Любимова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 3. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (9 назв.)
. - ISSN 1998-1740ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): квалиметрия -- высшее образование -- вузы -- нормативные знания -- образовательные стандарты -- нормативные требования -- виды знаний -- деятельностно-компетентностный подход -- контрольные материалы -- педагогическая нормология Аннотация: В работе рассмотрено соотношение нормативных требований ФГОС с задачами проектирования педагогических контрольных материалов для их диагностики.
Найти похожие
|
>8.
|
Аванесов, В. С. Квантование учебных текстов: цель, правила, приемы [Текст] / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2014. - № 5. - С. 149-158. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды знаний -- задания в тестовой форме -- качество знаний -- качество квантованных текстов -- квантование учебных текстов -- непонимание учебных текстов -- правила квантования текстов -- приемы квантования текстов -- причины непонимания текстов -- свойства учебных текстов -- теория квантования текстов -- требования к текстам -- учебная литература -- учебники -- учебные тексты -- функции учебных текстов -- членение учебных текстов Аннотация: Квантованные учебные тексты и задания в тестовой форме становятся средством новой образовательной технологии. В статье исследуются вопросы теории квантования учебных текстов.
Найти похожие
|
>9.
|
Аванесов, Вадим. Применение тестовых форм в новых аттестационных технологиях [Текст] / В. Аванесов> // Педагогические измерения. - 2014. - № 4. - С. 3-20
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- аттестационные технологии -- виды знаний -- дивергентное мышление -- единый государственный экзамен -- конвергентное мышление -- проверка знаний -- тестирование -- тестовые задания -- школьники Аннотация: В статье ставится вопрос о необходимости преодоления консерватизма при применении тестовых форм в аттестационных технологиях. Предлагается использование заданий с выбором нескольких вариантов ответа.
Найти похожие
|
|