Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (4)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПМПК<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-32 
1.


    Николаева, М. Н.
    Работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии, в условиях ПМПК г. Великого Новгорода / М. Н. Николаева // Дефектология. - 2003. - N 4. - С. . 83-84
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Новгородская область
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностические центры -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- медико-психолого-педагогическая диагностика -- отклонения в развитии -- педагогическая коррекция -- ранний возраст -- ранняя помощь -- регионы

Найти похожие

2.


   
    О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения : Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27 марта 2000 г. N27/901-6 // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 97-103. - Прил.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
письма -- официальные материалы -- образовательные учреждения -- ПМПк -- психолого-медико-педагогический консилиум -- консилиумы -- обследование -- договоры -- дети с нарушениями поведения -- декомпенсация -- специалисты ПМПк -- формы -- учет

Найти похожие

3.


   
    О порядке создания и организации работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения : Приложение N1 к письму Министерства образования Российской Федерации от 27 марта 2000 г. N27/901-6 // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 98-100
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
приложения -- письма -- официальные материалы -- психолого-медико-педагогический консилиум -- консилиумы -- обследование детей -- отклонения в развитии -- декомпенсация -- образовательные учреждения -- психофизическое развитие ребенка

Найти похожие

4.


   
    О формах учета деятельности специалистов ПМПк : Приложение N2 к письму Министерства образования Российской Федерации от 27 марта 2000 г. N27/901-6 // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 100-101
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
формы -- учет -- специалисты ПМПк -- образовательные учреждения -- приложения -- письма -- официальные материалы -- психолого-медико-педагогический консилиум -- консилиумы -- обследование детей -- карта развития обучающегося -- журнал регистрации

Найти похожие

5.


   
    Мониторинг обеспеченности ПМПк специалистами, осуществляющими психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся, воспитанников : Приложение N3 к письму Министерства образования Российской Федерации от 27 марта 2000 г. N27/901-6 // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 101-102
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
приложения -- письма -- официальные материалы -- мониторинг -- образовательные учреждения -- специалисты ПМПк -- психолого-медико-педагогический консилиум -- консилиумы -- обследование детей

Найти похожие

6.


   
    О порядке взаимодействия ПМПк с родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника и с ПМПк : Приложение N4 к письму Министерства образования Российской Федерации от 27 марта 2000 г. N27/901-6 // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 102-103
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
приложения -- письма -- официальные материалы -- договоры -- образовательные учреждения -- родители -- законные представители -- психолого-медико-педагогический консилиум -- консилиумы -- психолого-медико-педагогическая комиссия -- комиссии -- обследование детей

Найти похожие

7.


    Дунаева, З. М. (канд. пед. наук).
    Основные задачи и содержание диагностики в условиях работы ПМПК / З. М. Дунаева, И. А. Коробейников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 60-63. - Подстроч. примеч.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
диагностическая деятельность -- диагностика -- комплексная диагностика -- проблемные дети -- функциональный диагноз -- коррекционная педагогика -- специальное образование -- психолого-медико-педагогические комиссии


Доп.точки доступа:
Коробейников, И. А. (д-р психол. наук)
Найти похожие

8.


    Жигорева, М. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Опыт реализации интеграционного подхода к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями развития [Текст] / Жигорева М. В., Ситдикова Н. Д., Дроздова Л. Ю. // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 6 (24). - С. 6-14. - Библиогр.: с. 14 (3 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с ограниченными возможностями -- интегрированное обучение -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- ДОУ комбинированного вида -- психолого-медико-педагогические комиссии -- ПМПК -- психолого-педагогическая помощь
Аннотация: Рассматривается опыт применения интеграционного подхода к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями в дошкольном учреждении комбинированного вида.


Доп.точки доступа:
Ситдикова, Н. Д.; Дроздова, Л. Ю.
Найти похожие

9.


   
    Документация логопедической службы Московского района Сант-Петербурга [Текст] : из опыта работы // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 31-38 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Московский, район--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- коррекционная работа в детском саду -- коррекционная педагогика -- логопедическая служба -- логопед в детском саду -- нарушение речи -- коррекционная речевая помощь -- документация логопедической службы -- ПМПК -- психолого-медико-педагогическая комиссия -- опыт работы
Аннотация: Обследование воспитанников образовательных учреждений и выявление среди них детей, нуждающихся в профилактической и коррекционной речевой помощи.

Найти похожие

10.


    Прилуцкая, М. И.
    Построение работы педагога-психолога в условиях взаимодействия специалистов школьного ПМПк [Текст] / М. И. Прилуцкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 57
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
школы -- программы -- диагностика -- просветительская деятельность -- психическое развитие -- консультации -- психологическая помощь -- социальная педагогика -- коррекционная педагогика -- дисграфия -- психологическое сопровождение -- развивающие занятия -- коррекционные занятия -- нейропсихологическая коррекция -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- комплексная помощь -- ПМПк -- сочетанные нарушения -- парциальные нарушения
Аннотация: Содержание и формы психологического сопровождения ребенка в условиях взаимодействия специалистов психолого-медико-педагогического консилиума.

Найти похожие

11.


    Галанов, А. Б. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Модель регионального веб-ресурса специального образования [Текст] / А. Б. Галанов // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 4 (22). - С. 19-21
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- отклонения в развитии -- специальное образование -- Интернет-ресурсы -- психолого-медико-педагогические комиссии -- ПМПК -- форумы -- чаты -- консультации
Аннотация: Рассматривается модель Интернет-ресурса, который был бы ориентирован на поддержку и сопровождение специального образования.

Найти похожие

12.


    Мирсаяпова, М. А.
    Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями развития в республике Башкортостан [Текст] / М. А. Мирсаяпова // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 4 (22). - С. 21-22
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Россия--Башкортостан
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
специальная психология -- дети -- психолого-медико-педагогические комиссии -- ПМПК -- психодиагностика -- консультации -- психологическое сопровождение
Аннотация: О работе психолого-медико-педагогических комиссий для обслуживания детей с ограниченными возможностями развития в Башкортостане.

Найти похожие

13.


    Абуталипова, Э. Н. (кандидат психологических наук, доцент).
    Учет национально-регионального компонента в деятельности ПМПК [Текст] / Э. Н. Абуталипова // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 4 (22). - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. )
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Россия--Башкортостан
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
специальная психология -- дети -- психолого-медико-педагогические комиссии -- ПМПК -- нарушения развития -- диагностика -- региональный компонент
Аннотация: Особенности функционирования психолого-медико-педагогических комиссий в Башкортостане.

Найти похожие

14.


    Билалова, Р. Ф.
    Организация деятельности Белорецкой ПМПК в период социальных преобразований [Текст] / Р. Ф. Билалова, Е. В. Рыбакова // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 4 (22). - С. 27-33
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Башкортостан--Белорецк
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- психолого-медико-педагогические комиссиии -- ПМПК -- дети -- ограниченные возможности здоровья -- диагностика -- социализация -- коррекция -- КРО -- классы КРО
Аннотация: О работе межведомственной психолого-медико-педагогической комиссии г. Белорецка.


Доп.точки доступа:
Рыбакова, Е. В.; Психолого-медико-педагогическая комиссияПМПК
Найти похожие

15.


    Забрамная, С. Д. (кандидат педагогических наук, профессор).
    Некоторые психолого-педагогические показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения [Текст] / Забрамная С. Д., Исаева Т. Н. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 1 (25). - С. 5-13
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- школьники -- умственно отсталые -- наблюдения -- ПМПК -- интеллектуальное недоразвитие -- школы 8 вида -- легкая умственная отсталость -- умеренная умственная отсталость -- тяжелая умственная отсталость -- коррекционно-педагогическая работа
Аннотация: О результатах наблюдения за детьми школьного возраста с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью.


Доп.точки доступа:
Исаева, Т. Н. (кандидат педагогических наук, доцент)
Найти похожие

16.


    Касицына, М. А.
    Комплексное изучение детей с задержкой психического развития в условиях детского сада [Текст] / М. А. Касицына // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 6 (30). - С. 30-53 : Ил. - Библиогр.: с. 52-53 (18 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- ПМПК -- ДОУ -- детский сад -- нарушения развитии -- речевое развитие -- диагностика -- тесты -- сопровождение -- индивидуализация -- дифференциация
Аннотация: О необходимости психолого-педагогической диагностики детей с ЗПР в условиях ДОУ.

Найти похожие

17.


    Котова, Людмила Ивановна.
    Роль психолого-медико-педагогического консилиума в ДОУ [Текст] / Л. И. Котова // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 1. - С. 46-48 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- психолого-медико-педагогический консилиум -- ПМПк -- цели консилиума -- психолого-педагогическая диагностика -- проблемные дети -- комплексное сопровождение детей
Аннотация: Проведение консилиума и реализация его решений состоит из нескольких этапов. Раскрываются основные этапы подготовки и проведения консилиума.

Найти похожие

18.


    Малева, З. П. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Атипичный аутизм у детей с нарушением зрения [Текст] / З. П. Малева // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 4 (34). - С. 38-52 : фото. - Библиогр.: с. 51-52 (7 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
тифлопедагогика -- дети -- дошкольники -- слепые -- нарушение зрения -- аутизм -- зрительное восприятие -- цветовосприятие -- ПМПК -- наглядные материалы -- коррекционные занятия -- сенсорные эталоны -- предметные представления -- предметность восприятия -- навыки ориентировки
Аннотация: Об опыте формирования зрительного восприятия детей с нарушением зрения и аутичными тенденциями поведения.

Найти похожие

19.


    Ткачева, В. В. (профессор, доктор психологических наук).
    Экспериментальное изучение особенностей высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза [Текст]. сообщение первое / В. В. Ткачева, А. Е. Соболева // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 5 (35). - С. 13-25 : ил. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. )
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- ЗПР -- задержка психического развития -- высшие психические функции -- ВПФ -- исследования -- диагностика -- ПМПК -- психолого-медико-педагогические комиссии -- игры -- игровая деятельность -- праксис -- память -- речь -- мышление -- эмоциональные нарушения
Аннотация: О результатах исследования, целью которого было теоретически обосновать и разработать диагностический инструментарий для обследования детей с ЗПР неорганического генеза, испытывающими трудности обучения в школе.


Доп.точки доступа:
Соболева, А. Е.
Найти похожие

20.


    Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук, профессор).
    Психолого-медико-педагогический консилиум в детском саду для детей с задержкой психического развития [Текст] / И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко, Т. Ю. Ортина // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 6 (36). - С. 5-17
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные учреждения -- ЗПР -- задержка психического развития -- дети -- ПМПк -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- сопровождение -- анамнестические данные -- педагогическая характеристика -- логопедическое заключение -- психологическое заключение -- обследования -- ОНР -- общее недоразвитие речи
Аннотация: О работе в ДОУ психолого-медико-педагогических консилиумов, цель которых - обеспечение оптимальных условий обучения детей с учетом их возрастных и индивидуальных психофизических особенностей развития.


Доп.точки доступа:
Бутко, Г. А. (кандидат педагогических наук, доцент); Ортина, Т. Ю.
Найти похожие

21.


    Казанцева, Е. А.
    Реализация индивидуального подхода к учащимся на фронтальных занятиях в слуховом кабинете школы слабослышащих [Текст] / Е. А. Казанцева // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 62-66
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- слабослышащие дети -- нарушения слуха -- ИСА -- индивидуальный слуховой аппарат -- ПМПк -- психолого-медико-педагогический консилиум -- ЗУА -- звукоусиливающая аппаратура -- ТСО -- технические средства обучения -- слуховые кабинеты -- тугоухость -- кохлеарная имплантация -- слуховое восприятие -- музыкальная стимуляция -- наглядные пособия -- речевой материал -- индивидуализация обучения
Аннотация: Автор статьи утверждает, что создание особых условий, учет специфических принципов и использование разнообразных приемов работы позволяет эффективно развивать слуховое восприятие детей, вводить их в разнообразный мир звуков независимо от степени потери слуха.

Найти похожие

22.


    Уфимцева, Л. П. (доктор психологических наук).
    Организационно-педагогические условия интегрированного обучения детей с нарушениями слуха в общеобразовательной школе [Текст] / Л. П. Уфимцева, О. Л. Беляева // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 5 (41). - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Красноярск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сурдопедагогика -- дети -- слабослышащие дети -- нарушения слуха -- интегрированное обучение -- общеобразовательные школы -- эксперименты -- программы -- временная интеграция -- частичная интеграция -- комбинированная интеграция -- полная интеграция -- преемственность -- образовательные стандарты -- ПМПК -- психолого-медико-педагогические комиссии
Аннотация: О педагогическом эксперименте по интегрированному обучению детей с нарушенным слухом, который осуществляется на базе средней общеобразовательной школы № 17 г. Красноярска.


Доп.точки доступа:
Беляева, О. Л.; Средняя общеобразовательная школа N 17
Найти похожие

23.


    Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук, профессор).
    Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в новых формах дошкольного образования [Текст] / И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко, Т. Ю. Ортина // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 5 (41). - С. 74-81. - Библиогр.: с. 81 (8 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- недоношенные дети -- нарушения здоровья -- медико-психолого-педагогическое сопровождение -- СРП -- служба ранней помощи -- поражения головного мозга -- перинатальные поражения головного мозга -- отклонения в развитии -- раннее сопровождение -- программы -- консультативные пункты -- КП -- группы кратковременного пребывания -- ГКП -- взаимодействие с семьей -- ПМПК -- психолого-медико-педагогические комиссии -- диагностика -- адаптация -- консультирование родителей -- лекотеки
Аннотация: Об опыте работы детского сада № 1645 г. Москвы, в котором накоплен интересный опыт включения детей раннего и дошкольного возраста с проблемами развития в образовательное пространство.


Доп.точки доступа:
Бутко, Г. А. (кандидат педагогических наук, доцент); Ортина, Т. Ю.; Детский сад N 1645; ГОУ ЦРР - детский сад N 1645
Найти похожие

24.


    Вильшанская, А. Д. (кандидат педагогических наук).
    Взаимодействие специалистов школьного ПМПк в процессе сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе [Текст] / А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 6. - С. 32-40 : табл. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
модель командного взаимодействия -- программы комплексной помощи -- общеобразовательная школа -- коррекционная педагогика -- формы взаимодействия -- развивающие занятия -- коррекционные занятия -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- комплексная помощь
Аннотация: Школьный психолого-медико-педагогический консилиум выступает как наиболее действенная форма комплексной помощи учащимся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении.

Найти похожие

25.


    Коробейников, И. А. (доктор психологических наук; профессор).
    Назад к Векслеру, или вперед к Выготскому? [Текст] / И. А. Коробейников // Дефектология. - 2012. - № 2. - С. 11-14
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
психология здоровья -- круглые столы -- диагностика психического развития -- умственная отсталость -- психометрическая оценка интеллекта ребенка -- тест Векслера -- Векслера тест -- психолого-медико-педагогические комиссии -- ПМПК -- расстройства речевой деятельности -- профессиональная компетентность специалистов ПМПК -- резолюции съездов
Аннотация: С 14 по 18 февраля в Москве проходил V Съезд Российского психологического общества. В рамках направления "Психология здоровья и клиническая психология" состоялось заседание "круглого стола" на тему "Методологические и организационные аспекты проблемной ситуации в диагностике нарушений психического развития: назад к Векслеру или вперед к Выготскому? ".

Найти похожие

26.


    Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Концепция модели Единой службы психолого-медико-педагогических комиссий в Москве [Текст] / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 4. - С. 18-25 : рис.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
психолого-медико-педагогические комиссии -- ПМПК -- дети с особыми образовательными потребностями -- специальное образование -- образовательные учреждения -- консультативные учреждения -- службы помощи -- психологическая помощь -- медицинская помощь -- педагогическая помощь
Аннотация: Представлена концепция создания Единой службы психолого-медико-педагогических комиссий в Москве.


Доп.точки доступа:
Приходько, О. Г. (доктор педагогических наук; профессор; декан)
Найти похожие

27.


    Екжанова, Е. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Мониторинговые исследования в технологии деятельности школьного консилиума [Текст] / Е. А. Екжанова // Педагогика. - 2012. - № 10. - С. 40-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
скрининг -- авторские методики -- психолого-педагогическая диагностика -- готовность к обучению -- готовность к школе -- адаптация к школе -- школьная адаптация -- диагностико-прогностический скрининг -- школьная неуспешность -- трудности адаптации -- психологические причины трудностей -- педагогическая поддержка -- коррекционная работа -- ПМПк -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- начальные классы -- начальная школа -- первоклассники -- 1 класс
Аннотация: В статье описаны возможности применения авторской методики диагностико-прогностического скрининга для проведения мониторинговых исследований психофизиологической зрелости первоклассников.

Найти похожие

28.


    Исаков, А. Ю. (советник Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации).
    Вопросы получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья в Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации" [Текст] / А. Ю. Исаков // Вестник образования России. - 2013. - № 15. - С. 62-70. - Продолж. Начало: № 14
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
федеральные законы -- получение образования -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- лица с ОВЗ -- государственная политика -- российское образование -- реформы образования -- образовательные стандарты -- государственные стандарты -- специальные стандарты -- специальные государственные стандарты -- образовательные организации -- осуществление обучения -- длительное лечение -- образовательная деятельность -- осуществление образовательной деятельности -- обучающиеся -- дети-инвалиды -- родители -- законные представители -- педагогические работники -- социальная поддержка обучающихся -- охрана здоровья обучающихся -- центры психолого-педагогической помощи -- психолого-педагогическая помощь -- центры медико-социальной помощи -- медико-социальная помощь -- психолого-медико-педагогические комиссии -- ПМПК -- аттестация обучающихся -- итоговая аттестация -- промежуточная аттестация
Аннотация: Автор рассматривает новый Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" с точки зрения регулирования им вопросов организации образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Найти похожие

29.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 20 сентября 2013 г., № 1082, зарегистрирован в Минюсте РФ 23 октября 2013 г., № 30242 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2013. - № 22. - С. 61-67. - Прил.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ПМПК -- ПМПП -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с отклонениями в поведении -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- деятельность комиссий -- комиссии -- комплексные обследования -- обследование детей -- официальные материалы -- положения -- права комиссий -- приказы -- психолого-медико-педагогическая помощь -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-медико-педагогические обследования

Найти похожие

30.


    Козина, Г. П.
    Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования: практика территориальной ПМПК Нерюнгринского района [Текст] / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова // Социальная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 61-67
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- коррекционная работа -- психолого-педагогическое сопровождение -- психофизическое развитие
Аннотация: Повышение эффективности и качества образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов с учетом их специальных образовательных потребностей и условий.


Доп.точки доступа:
Кобазова, Ю. В.
Найти похожие

 1-30    31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)