Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Никитенко, Зинаида Николаевна$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Никитенко, Зинаида Николаевна.
    Принципы развивающего иноязычного образования в начальной школе [Текст] / З. Н. Никитенко // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 41-45 : 1 табл. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иноязычное образование в начальной школе -- когнитивное развитие -- коммуникативное развитие -- нравственные ценности -- система принципов -- способности младшего школьника
Аннотация: Статья посвящена принципам, на которых базируется теория развивающего иноязычного образования в начальной школе. Рассматривается система принципов, обусловливающих нравственное и когнитивное развитие младших школьников.

Найти похожие

2.


    Никитенко, Зинаида Николаевна (кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник кафедры методики преподавания иностранных языков Московского педагогического государственного университета).
    Методическая система иноязычного образования и ее функции в начальной школе [Текст] / З. Н. Никитенко // Наука и школа. - 2012. - № 5. - С. 48-54 : 1 рис. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. ) . - ISSN 1819-463X
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иноязычное образование -- начальная школа -- потребности младшего школьника -- функции системы
Аннотация: В статье описываются функции методической системы развивающего иноязычного образования в начальной школе, рассматривается их влияние на развитие младшего школьника.

Найти похожие

3.


    Никитенко, Зинаида Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование техники иноязычного письма в начальной школе: теория и практика [Текст] = The formation of foreign language writing techniques in the primary school: theory and practice / З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 2. - С. 2-10 : 3 рис. - Библиогр.: с. 10 (15 назв.). - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальное иноязычное образование -- техника письма -- психофизиологические закономерности -- фонологическая способность -- навыки письма -- иноязычное письмо -- начальная школа -- младшие школьники -- второклассники -- леворукие дети
Аннотация: Предметом статьи являются теоретические основы авторской развивающей технологии формирования у младших школьников техники иноязычного письма. Рассматриваются психофизиологические, нейрофизиологические и методические факторы, обусловливающие успешность овладения второклассниками техническими навыками письма в начальном иноязычном образовании. Подчеркивается значимость внимательного отношения к леворуким детям. Раскрываются три технологических ступени формирования данных навыков (аналитическая, синтетическая и автоматизация) и упражнения, их реализующие.

Найти похожие

4.


    Никитенко, Зинаида Николаевна.
    Целевые приоритеты изучения младшими школьниками предмета "иностранный язык" и фасилитативная функция учителя [Текст] = Target priorities of learning a foreign language in primary school and facilitating function of the teacher / З. Н. Никитенко, С. Я. Ромашина // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 4. - С. 13-18 : 1 табл. - Библиогр.: с. 17-18 (8 назв.). - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- учебные предметы -- младшие школьники -- учителя -- фасилитативная функция учителя -- нравственное развитие
Аннотация: В статье рассматривается цель изучения предмета "Иностранный язык" на начальной ступени средней школы в русле личностной парадигмы. Показан интегративный характер цели и отражены три ее составляющих: нравственное развитие, когнитивное развитие и коммуникативное развитие и коммуникативное развитие младшего школьника. Авторы утверждают значимость содержания начального иноязычного образования и трех его аспектов, создающих идеальную и материальную основу для реализации воспитательной, развивающей и учебно-культуроведческих составляющих цели формирования личности младшего школьника и его способности к иноязычному общению. При рассмотрении технологии подчеркивается важность реализации фасилитативной функции учителя иностранного языка в начальной школе. Акцент сделан на качествах и умениях, которые необходимо формировать у будущего учителя - фасилитатора успешной учебной деятельности младших школьников, овладевающих иностранным языком в условиях начального развивающего иноязычного образования.


Доп.точки доступа:
Ромашина, Светлана Яковлевна
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)