Поисковый запрос: <.>K=уровень развития<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
|
Кульневич, С. В. Диагностика учащихся: уровень развития, эффективность учебно-воспитательного процесса / С. В. Кульневич> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 158-164
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): диагностика -- тесты -- развитие учащихся -- учащиеся -- уровень развития -- учебно-воспитательный процесс -- воспитание -- обучение -- методики -- учителя
Найти похожие
|
>2.
|
Карпов, А. В. Рефлексивность как психическое свойство и методика ее диагностики / А. В. Карпов> // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 5. - С. . 45-57. - Библиогр.: с. 56 (20 назв.)
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): диагностика -- индивидуальные качества -- когнитивная психология -- личностные качества -- психические свойства -- рефлексивность -- уровень развития -- исследования
Найти похожие
|
>3.
|
Кульневич, С. В. Диагностика учащихся: уровень развития, эффективность учебно-воспитательного процесса / С. В. Кульневич> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 158-164
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): диагностика -- тесты -- развитие учащихся -- учащиеся -- уровень развития -- учебно-воспитательный процесс -- воспитание -- обучение -- методики -- учителя
Найти похожие
|
>4.
|
Слободяник, Н. Психологические основы успешности учебно-воспитательного процесса в школе / Н. Слободяник> // Воспитание школьников. - 2005. - N 8. - С. . 47-51
ББК 74.200.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): учебно-воспитательный процесс -- учебный процесс -- воспитательный процесс -- школы -- психолого-педагогическая помощь -- педагоги -- психологи -- успешность -- неуспешность -- психологические службы -- психо-диагностические комплексы -- уровень развития -- познавательная деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- методики -- анкеты
Найти похожие
|
>5.
|
Гиллеспай, Э. Как вы себя чувствуете? Как вы действительно чувствуете? : дайджест / Э. Гиллеспай> // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 20-22. - 0; Как вы действительно чувствуете. - Полностью ст. опубл.: Teaching Business and Economics.- 2005.- Summer (www. Looksmart. full text. / Free. Find. Article on psychology) .
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): эмоциональный интеллект -- эмоции -- профессиональная подготовка -- уровень развития -- интеллектуальный уровень -- интеллект
Найти похожие
|
>6.
|
Нгуен Минь Ань Диагностика уровня развития эмоционального интеллекта старшего дошкольника [Текст] / Нгуен Минь Ань> // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 1. - С. 83-85 : табл., рис.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольные учреждения -- анкетирование -- ДОУ -- старшие дошкольники -- эмоциональное развитие -- уровень развития -- дошкольники -- диагностические методики -- эмоциональный интеллект -- психодиагностические исследования -- проективные методики Аннотация: Вариант исследования с целью разработки методического инструментария для выявления уровня развития эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста.
Найти похожие
|
>7.
|
Ивков, Н. Н. Возрастной и индивидуально-психологический аспекты изучения развития личности [Текст] / Н. Н. Ивков> // Мир психологии. - 2012. - № 3. - С. 113-120. - Библиогр.: с. 119-120 (26 назв.)
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): развитие личности -- смысловая природа личности -- смысловая система личности -- личностные ценности -- уровень развития Аннотация: Статья посвящена развитию личности как основному способу ее существования. Рассматривается проблема связи онтогенетических уровней личностного развития, их отношения с организацией сложившейся зрелой личности. Основным подходом для анализа данной проблемы выбрана отечественная теория личности, базирующаяся на понимании смысловой природы личности.
Найти похожие
|
>8.
|
Николаева, Т. В. Виртуальная профессиональная практика для студентов-сурдопедагогов: логика построения и функциональные возможности [Текст] / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2013. - № 4. - С. 50-64 : 15 рис. - Библиогр.: с. 64 (7 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальная профессиональная практика -- дети с нарушенным слухом -- обследование детей -- обучение студентов -- психолого-педагогическая диагностика -- студенты-сурдопедагоги -- уровень развития Аннотация: В статье раскрывается логика проектирования виртуальной профессиональной практики, направленной на формирование умений сурдопедагога в области психолого-педагогической диагностики развития детей раннего возраста с нарушенным слухом. Описаны структура и функциональные возможности виртуальной практики, моделирующей профессиональную деятельность педагога по психолого-педагогическому обследованию конструктивной деятельности детей с нарушенным слухом.
Найти похожие
|
>9.
|
Черникова, О. В. Классный час "Как аукнется, так и откликнется..." [Текст] / О. В. Черникова> // Завуч начальной школы. - 2013. - № 8. - С. 127-128
. - ISSN 1996-1804ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- классные часы -- коммуникативная компетентность -- общение -- просьбы -- сценарии -- уровень развития Аннотация: Разработка классного часа для учащихся второго класса с целью определения уровня развития коммуникативной компетенции.
Найти похожие
|
>10.
|
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать и делать выводы [Текст] / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 52-70 : 20 рис.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальная профессиональная практика -- дети раннего возраста -- дети с нарушениями слуха -- деятельность студентов -- конструктивная деятельность -- модель виртуальной профессиональной практики -- обучение студентов -- протоколы обследования -- студенты-сурдопедагоги -- упражнения -- уровень развития Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных подробному представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики «Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом». Рассматриваются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению анализировать по заданным критериям конструктивную деятельность детей с нарушенным слухом и правильно оценивать уровень ее развития.
Найти похожие
|
>11.
|
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять уровень развития ребенка [Текст] / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 66-76 : 13 рис. - Библиогр.: с. 76 (8 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): виртуальная профессиональная практика -- дети с нарушениями слуха -- конструктивная деятельность -- обучение студентов -- протоколы обследования -- ранний возраст -- студенты-сурдопедагоги -- уровень развития Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Предметами рассмотрения являются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению проводить полное обследование конструктивной деятельности и определять уровень ее развития у детей раннего возраста с нарушенным слухом.
Найти похожие
|
>12.
|
Крылов, А. В. (учитель технологии). Диагностика уровня развития технического мышления [Текст] / А. В. Крылов> // Школа и производство. - 2015. - № 2. - С. 25-29
. - ISSN 0037-4024ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): задачи -- конструкторско-технологическое мышление -- техническое мышление -- уровень развития Аннотация: Варианты задач, помогающие получить учителю представление об уровне развития конструкторско-технического мышления ученика.
Найти похожие
|
|