Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мотивационно-смысловая сфера личности<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Германова, Е. А.
    Духовно-нравственное развитие учащихся требует педагогического внимания [Текст] / Е. А. Германова // Воспитание школьников. - 2013. - № 7. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (7 назв.) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- духовно-нравственное развитие -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- духовное развитие -- нравственное развитие -- нравственные ценности -- ценностные ориентации -- ценности -- нравственное воспитание -- духовность -- мотивационно-смысловая сфера личности -- воспитательная работа -- критерии духовно-нравственного развития -- уровни духовно-нравственного развития -- образовательные учреждения -- потребности учащихся -- школьники -- ученики -- учащиеся -- мотивации учащихся -- цели учащихся -- проективные методики
Аннотация: Критерии духовного развития учащихся. Проективные методики, позволяющие изучать особенности ценностной сферы личности школьников.

Найти похожие

2.


    Барабанов, Д. Д.
    Сравнительный анализ изменений волевой регуляции у студентов первого и второго курса [Текст] : (мониторинг) / Д. Д. Барабанов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 4. - С. 119-130. - Библиогр.: с. 129-130 (26 назв.) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
волевая регуляция -- волевые качества личности -- личность -- мотивационно-смысловая сфера личности -- ориентация на действие -- ориентация на состояние -- самоконтроль -- смысложизненные ориентации -- студенты
Аннотация: Представлены данные об особенностях изменения волевой регуляции при переходе студентов с 1-го курса на 2-й. Установлено, что показатели волевой регуляции растут, но характер изменения неодинаков, в зависимости от пола студента и его индивидуальных особенностей.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)