Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=личностные качества учителя<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Осипова, И.
    Формирование учебной мотивации школьников / И. Осипова // Воспитание школьников. - 2003. - N 8. - С. . 33-36
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
личностные качества учителя -- личность учителя -- мотивация учения -- мотивы учебной деятельности -- обучение -- психологический климат -- формирование мотивов учения

Найти похожие

2.


    Судариков, Д. В.
    Функциональные компоненты деятельности учителя как возможные направления определения критериев его профессионализма [Текст] / Судариков, Д. В. // Сибирский учитель. - 2007. - N 6. - С. 45-47 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- развитие образования -- педагогическая деятельность -- профессионализм учителя -- профессиональные умения -- профессиональные компетенции -- личностные качества учителя -- профессиональное мастерство -- педагогические совершенствования
Аннотация: Основа определения качества развития профессионализма представляет собой акмеологическую модель продуктивности профессиональной деятельности педагога как результата его развития и саморазвития. Она отражает современные тенденции творческого труда в системе образования и сопоставима с общей тенденцией реформирования общества и модернизации образования - привлечение в систему образования талантливых специалистов, способных на высоком уровне осуществить учебный процесс, вести научные исследования, осваивать новые технологии и информационные системы, воспитывать у обучающих духовность и нравственность, готовить специалистов высокой квалификации.

Найти похожие

3.


    Лукьянова, Маргарита Ивановна (д-р пед. наук).
    Методика диагностики готовности учителя к личностно-ориентированному взаимодействию [Текст] = The method of diagnostics teacher`s readiness for individual oriented interaction / М. И. Лукьянова // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 57-85 : 3 табл. - Библиогр. в сносках: 8 назв.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методики диагностики -- диагностика готовности к личностно-ориентированному взаимодействию -- личностно-ориентированное взаимодействие -- учителя -- педагоги -- диагностический инструментарий -- личностные качества учителя -- традиционная система обучения -- развивающая система обучения -- выбор системы обучения -- личностно-ориентированный подход -- анкеты для учителя -- диагностика мотивации достижения -- мотивация достижения -- достижения -- мотивация на неудачу -- опросник А. А. Реана -- Реана А. А. опросник -- успех -- неудача -- мотивация успеха -- боязнь неудачи -- диагностика уровня субъективного контроля -- уровень субъективного контроля -- субъективный контроль -- интернальность -- экстернальность -- локус контроля -- сформированность гуманистических ценностей -- гуманистические ценности -- личностные ценности -- ценности -- ценностные ориентации -- ответственность -- самоактуализация педагога -- степень самоактуализации -- познавательные потребности -- креативность -- самопринятие -- самоуважение
Аннотация: Данная методика позволяет определить уровень сформированности выделенных личностных характеристик у педагога и при необходимости направить соответствующие усилия на их развитие.

Найти похожие

4.


    Козлова, Т. А. (канд. пед. наук).
    Личностные и профессиональные качества учителя как резервы его педагогического мастерства [Текст] / Т. А. Козлова // Биология в школе. - 2010. - N 6. - С. 28-31 . - ISSN 0320-9660
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
личностные качества учителя -- профессиональные качества учителя -- педагогическое мастерство -- академические способности -- учителя -- дидактические способности -- авторитарные способности -- экспрессивные способности -- коммуникативные способности
Аннотация: Автор статьи рассуждает о важнейших личностных и профессиональных качествах учителя, которые в той или иной степени определяют его педагогическое мастерство, и приглашает читателей журнала обсудить приемы развития и совершенствования этих способностей.

Найти похожие

5.


    Зубкова, Л. М. (старший преподаватель).
    Об уровне владения речевым этикетом студентами-дефектологами [Текст] : на материале педагогической практики / Л. М. Зубкова // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 103-105. - Библиогр.: с. 105 (5 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-дефектологи -- учителя-дефектологи -- личностные качества учителя -- профессиональные компетенции учителя -- культура профессионального общения -- педагогическая деонтология -- речевой этикет -- культура речи педагога
Аннотация: Об итогах диагностического эксперимента, проведенного среди студентов-дефектологов, заключавшегося в выявлении навыков владения нормами речевого этикета при прохождении педагогической практики в коррекционных школах.

Найти похожие

6.


    Григорьева, Стелла Георгиевна (кандидат педагогических наук ; доцент ; заместитель декана по научной работе психолого-педагогического факультета).
    Профессиональная готовность учителя к инновационной деятельности [Текст] / С. Г. Григорьева, Л. Г. Григорьева // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т. 12, N 53/54: N 53/54, N 53/54. - С. 324-333 : 2 фот. - Библиогр.: с. 333 (14 назв. ) . - ISSN 1606-951X
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- подготовка учителей -- выпускники педвузов -- профессиональная деятельность -- инновационная деятельность -- готовность к инновационной деятельности -- личностные качества учителя -- педагогическая культура
Аннотация: Опыт подготовки будущих учителей к профессиональной деятельности. На основе обобщения этого опыта представлены критерии, определяющие готовность учителя к инновационной деятельности и раскрыты специальные условия, при которых эффективно формируется его профессональная готовность к инновационной деятельности. Модель профессиональной характеристики учителя как специалиста, обладающего высокой педагогической культурой и подготовленного к внедрению инноваций.


Доп.точки доступа:
Григорьева, Лариса Георгиевна (кандидат педагогических наук ; доцент кафедры педагогики)
Найти похожие

7.
0+


    Выходцева, И. (методист; учитель биологии).
    "Светя другим, сгораю сам", или "Не многие делайтесь учителями..." (Иак. 3, 1) [Текст] : (исповедь учителя) : литературно-музыкальная композиция (г. Липецк) / Ирина Выходцева ; предисл. редакции журн. // Духовно-нравственное воспитание. - 2013. - № 6. - С. 65-75 : 1 рис. - Библиогр.: с. 75 (2 назв. ). - 1; "Понимаешь, мама, - я учитель... " / Лев Ошанин. - 1; "Человек живет совсем немного... " / Вероника Тушнова. - 1; "Все не так, плачет воск, не стесняясь рыданий... " / Олжас Сыздыков. - 1; "Время быстро летит, пролетают года, словно птицы... " / Ирина Выходцева. - 1; "Вам памятник, учителя... " / А. Дусенбиев. - 1; "Учитель - не профессия - призвание... " / Н. Кононенко . - ISSN 2074-5001
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
вера -- выбор профессии -- дар учительства -- детский дом -- духовно-нравственные качества -- идеал учителя -- инсценировки -- исповеди учителей -- литературно-музыкальные композиции -- личностные качества учителя -- любовь к ближнему -- мастерство -- надежда -- образ учителя -- писатели -- повести -- призвание -- профессии -- сердце Учителя -- служение -- сострадание -- спокойствие -- статус учителя -- стихи -- терпение -- ученики -- учителя -- школа
Аннотация: Образ каждого учителя восходит в своем значении к образу Иисуса Христа. Эта мысль во многом меняет статус учителя в обществе, ставит его на высокое, подобающее ему место в иерархии служений и профессий. Соответственно этому меняется и статус школы – она все больше приближается к церкви, к духовно-нравственному, религиозному служению. Литературно-музыкальная композиция для старшеклассников о профессии учителя. Православное осмысление призвания Учителя и его роли в духовно-нравственном развитии общества. Влияние учителя на учеников определяется его нравственным обликом. В своем служении учитель обязан соблюдать христианский закон любви. Умение понять и простить - одно из главных личностных качеств учителя. Эпиграфы, цель, оборудование и ход композиции.


Доп.точки доступа:
Ошанин, Л. \.\; Тушнова, В. \.\; Сыздыков, О. \.\; Выходцева, Ирина Олеговна \.\; Дусенбиев, А. \.\; Кононенко, Н. \.\; Бондарев, Ю. В. (русский советский писатель; Герой Социалистического Труда (1984); Лауреат Ленинской (1972) и двух Государственных премий СССР (1977, 1983) ; 1924-)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)