Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=развитие восприятия<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Ульянова, Н. С.
    Развитие эмоциональной культуры младших школьников : об уроках изобразительного искусства / Н. С. Ульянова // Искусство и образование. - 2005. - N 5. - С. . 29-33
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- эмоциональная культура -- уроки изобразительного искусства -- культура чувств -- структура уроков -- развитие восприятия

Найти похожие

2.


    Степанова, Ольга.
    Придумай цвету название / Ольга Степанова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 2. - С. . 24-26. - Ил.: фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Россия
    Ижевск

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- дошкольники -- эстетическое воспитание -- игры -- игровые действия -- игровые занятия -- восприятие картины -- цветовое восприятие -- художественно-перцептивные игры -- развитие воображения -- развитие восприятия -- конкурсы -- педагогический опыт

Найти похожие

3.


    Мамыкина, С.
    Дидактическая игра как метод диагностики уровня обученности младших школьников [Текст] / С. Мамыкина // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 2. - С. 104-108
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- методы диагностики -- диагностика уровня обученности -- уровень обученности -- обученность -- младшие школьники -- активные формы обучения -- формы обучения -- развитие восприятия -- восприятие -- игры
Аннотация: В статье идет речь о том, как эффективнее провести дидактическую игру для младших школьников.

Найти похожие

4.


    Сальный, Р. В.
    Развитие восприятия экранных художественных медиатекстов у старшеклассников [Текст] / Р. В. Сальный // Искусство и образование. - 2008. - N 1 (51). - С. 77-81. - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
медиатексты -- творческие задания -- аудиовизуальное восприятие -- восприятие -- диалог культур -- диалоговое мышление -- киноповествование -- медиаобразование -- медиатексты -- психические процессы -- психология обучения -- развитие восприятия -- социокультурная ситуация -- старшеклассники -- теория диалога культур -- художественные медиатексты -- школьники -- экранные медиатексты -- эстетические объекты -- эстетическое восприятие
Аннотация: Проблемы диалога культур в современной социокультурной ситуации. В статье рассматриваются вопросы воздействия современной медиасреды на познавательную активность учащихся; этапы и показатели аудивизуального восприятия экранных художественных медиатекстов.

Найти похожие

5.


    Захарова, Е. А.
    Совершенствование перцептивно-речевой деятельности учащихся начальных классов с ЗПР [Текст] / Е. А. Захарова // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 1 (31). - С. 44-51
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Нижний Новгород--Россия

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- ЗПР -- задержка психического развития -- коррекционная работа -- развитие восприятия -- зрительное восприятие -- осязательное восприятие -- слуховое восприятие -- речевые нарушения -- упражнения -- графический диктант -- восприятие звуков -- восприятие букв -- восприятие слов -- восприятие предложений -- эксперименты -- речевое развитие
Аннотация: В статье представлена программа коррекционно-развивающей деятельности, которая может применяться учителями-логопедами и психологами при работе с учащимися, имеющими ЗПР или недостатки речевого развития.

Найти похожие

6.


    Румянцева, Татьяна Борисовна.
    Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения [Текст] : наша игротека / Т. Б. Румянцева // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 6. - С. 65-66 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- развитие восприятия -- картотеки игр -- сюжетное изображение -- тифлопедагогика -- восприятие сюжетных картин -- положительная динамика -- занятия тифлопедагогов
Аннотация: Автор статьи предлагает познакомиться с играми, которые апробированы на занятиях тифлопедагогов и позволили добиться положительной динамики у детей в процессе восприятия сюжетной картины.

Найти похожие

7.


    Дергунская, Вера Александровна (канд. пед. наук).
    Использование музыки при восприятии старшими дошкольниками литературных произведений [Текст] / В. А. Дергунская // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 4-9 : 1 рис., 2 порт. - 1; Руслан и Людмила / А. С. Пушкин . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- литературное развитие -- эстетическое переживание -- развитие восприятия -- совершенствование восприятия -- игра-драматизация -- театрализованная деятельность -- совместная деятельность -- музыкальные занятия
Аннотация: Организация восприятия детьми 6-7 лет литературных произведений в сочетании с музыкой требует соблюдения ряда условий. В старшем дошкольном возрасте заметно обогащается восприятие детьми художественной формы произведений, формируется внимание к выразительным средствам языка. Улавливая ритмичность, музыкальность стихов, дети сравнивают их с песней. Рассматриваются несколько примеров организации таких занятий.


Доп.точки доступа:
Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт, драматург и прозаик ; 1799 - 1837) \о нем\; Глинка, Михаил Иванович (рус. композитор ; 1804-1857) \м. И.\
Найти похожие

8.


    Постоева, Л.
    "Вместе весело играем! " [Текст] : интегрированные коррекционно-развивающие занятия для детей 3 лет / Л. Постоева, Л. Мартыненко // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 2. - С. 97-105 : фот. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие дошкольники -- нарушения речи -- речевые нарушения -- коррекция речи -- интегрированные занятия -- коррекционно-развивающие занятия -- трехлетние дети -- развитие восприятия -- логопедические занятия -- психолого-логопедические занятия -- конспекты занятий
Аннотация: Публикуются конспекты 12 занятий, направленных на развитие восприятия и познавательной деятельности детей с нарушением речи. Занятия проводятся с использованием оборудования сенсорной комнаты. Материал подобран с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, а также доступности формы. Занятия проводятся психологами и логопедами.


Доп.точки доступа:
Мартыненко, Л.
Найти похожие

9.


    Коноваленко, С. В. (кандидат психологических наук).
    Игра: ее значение в психической жизни ребенка и коррекционно-развивающем процессе [Текст] / С. В. Коноваленко // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 1 (37). - С. 61-67. - Библиогр.: с. 66-67 (21 назв. )
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционно-развивающая работа -- игры -- дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- дыхательные упражнения -- координационные упражнения -- развитие восприятия -- развитие внимания -- развитие памяти -- развитие мышления -- саморегуляция -- социализация -- коммуникативные навыки -- упражнения -- эмоциональная зарядка
Аннотация: В статье предлагаются игры, которые могут быть включены в структуру группового психологического занятия с детьми старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.

Найти похожие

10.


    Забельская, Л. Ю. (тифлопедагог).
    "Мир цвета" [Текст] / Л. Ю. Забельская // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 4. - С. 41-43 : фот. . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- детские сады -- цветовое восприятие -- ДОУ -- тифлопедагогика -- дошкольники -- дошкольное обучение -- дидактические пособия -- развитие восприятия -- нарушение зрения
Аннотация: Материалы из дидактического пособия "Мир цвета" для работы с детьми с нарушением зрения.

Найти похожие

11.


    Терехова, О. В. (воспитатель).
    Игры в свободную минутку [Текст] / О. В. Терехова // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 6. - С. 68 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
развивающие игры -- дошкольное воспитание -- детские сады -- развитие памяти -- ДОУ -- развитие внимания -- дошкольники -- развитие восприятия
Аннотация: Разработки игр.

Найти похожие

12.


    Ипаткина, И. В.
    Логопедические игры с детьми старшего дошкольного возраста [Текст] / И. В. Ипаткина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 1. - С. 46-49 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
фонематическое восприятие -- дифференциация звуков -- развитие восприятия -- речевые расстройства -- звукопроизношения -- развитие интеллекта -- развитие личности
Аннотация: Формирование полноценного звукопроизношения и правильной речи при помощи игровых ситуаций.

Найти похожие

13.


    Вирина, Н.
    "Поможем медвежонку Умке!" [Текст] : развитие зрительного восприятия у детей подготовительной к школе группы / Н. Вирина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 12. - С. 63-66 : рис. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- нарушение зрения -- зрительное восприятие -- развитие восприятия -- подготовительная группа -- занятия в детском саду -- методы обучения -- конспекты занятий -- тифлопедагогика
Аннотация: В статье рассказывается о методах, с помощью которых происходит развитие зрительного восприятия у детей подготовительной группы на тематическом занятии с тифлопедагогом.

Найти похожие

14.


    Бондарева, Н.
    Белые фантазии [Текст] : для детей подготовительной к школе группе / Бондарева, Н. // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 1. - С. 68-70 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
подготовительная группа -- занятия в детском саду -- развитие воображения -- развитие восприятия -- ассоциативные связи -- цветовые палитры -- развитие творческих способностей -- художественное воспитание -- сценарии занятий -- сценарии
Аннотация: Авторы делятся опытом проведения занятия для подготовительной группы, целью которого является развитие представления о цветовой палитре, способности детей к построению ассоциативных аналогий между собственными ощущениями и представлением о белом цвете.


Доп.точки доступа:
Петропавловская, Н.
Найти похожие

15.


    Никитина, О. А.
    Игры-драматизации в развитии восприятия художественной литературы младшими дошкольниками [Текст] / Никитина, О. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 1. - С. 50-57 . - ISSN 2220-1459
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады комбинированного вида -- игры -- игры-драматизации -- развитие восприятия -- приобщение детей к чтению -- привлечение к чтению -- подвижные игры -- русские народные песни -- народные подвижные игры
Аннотация: Использование театрализованной деятельности, игр-драматизаций, веселых досугов для восприятия младшими дошкольниками художественной литературы.


Доп.точки доступа:
Ольга Анатольевна
Найти похожие

16.


    Спирина, Маргарита Владимировна.
    К вопросу о мышлении и его связи с рисунком пером [Текст] / М. В. Спирина // Искусство и образование. - 2012. - № 5. - С. 104-111. - Библиогр.: с. 111 (7 назв.) . - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 88.45 + 85.150
Рубрики: Психология
   Психология творчества

   Изобразительное искусство и архитектура

   Теория графики

Кл.слова (ненормированные):
рисование -- рисунки -- рисунок пером -- рисунок и мышление -- рисование пером -- восприятие рисунка -- развитие восприятия
Аннотация: Рассмотрены некоторые изобразительные средства рисунка пером и закономерности восприятия линейного (линеарного) рисунка.

Найти похожие

17.


    Типикина, Татьяна.
    По законам конструирования [Текст] / Татьяна Типикина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 5. - С. 25-28
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- дошкольники -- конструирование -- развитие восприятия -- цветовосприятие
Аннотация: О системе работы с конструктором ЛЕГО рассказывает педагог одного из московских детских садов.

Найти похожие

18.
0+


    Выродова, И. А.
    Музыка в системе ранней помощи детям с органическим поражением ЦНС [Текст] / И. А. Выродова // Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 51-59. - Библиогр.: с. 59 (4 назв.)
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- двигательная активность -- дети с поражением ЦНС -- дети с поражением центральной нервной системы -- коррекционная работа -- музыкальные занятия -- музыкальные средства -- общение -- развитие восприятия -- ранняя помощь
Аннотация: Представлен научно-методический подход к использованию музыки в коррекционно-развивающей работе с детьми младенческого и раннего возрастов с органическим поражением ЦНС в службе ранней помощи и лекотеке.

Найти похожие

19.


    Харченко, В.
    Загляните в семейный альбом… [Текст] / В. Харченко // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 73-77 : фото. - Библиогр.: с. 77 (5 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей и взрослых -- визуализация -- воспитание дошкольников -- зрительное восприятие -- развитие восприятия -- семейные альбомы -- фотоальбомы -- фотографии -- фотоснимки
Аннотация: Фотографии - визуальные свидетельства культуры, истории, нашей памяти. О ценностях, которые таят фотоснимки, размышляет автор статьи.

Найти похожие

20.


    Вахнина, Н. (педагог-психолог).
    История о сказочном дереве [Текст] / Н. Вахнина, Н. Мисенко // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 87-97 : фото . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- игровые задания -- игровые занятия -- интегрированная предметная среда -- коррекционная предметная среда -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедические упражнения -- моторика рук -- предметная среда -- развивающая среда -- развитие восприятия -- развитие речемыслительной деятельности
Аннотация: Авторы предлагают материал об использовании различных игр и упражнений в работе психолога и логопеда в процессе развивающей и коррекционной деятельности.


Доп.точки доступа:
Мисенко, Н. (учитель-логопед)
Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)