Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=запоминание информации<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Готтлоб, Л. Р.
    Направленное забывание еденичного предмета : дайджест / Л. Р. Готтлоб, Дж. М. Голдинг, В. Дж. Хауселт // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 18-21
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
еденичный предмет -- запоминание информации -- забывание информации -- информация -- эксплицитные внешние маркеры -- иррелевантная информация -- эффективность памяти -- память -- обучаемость


Доп.точки доступа:
Голдинг, Дж. М.; Хауселт, В. Дж.
Найти похожие

2.


    Раммель, Н.
    Нужны ли пособия с мнемическими иллюстрациями при текстовом обучении для написания студентами каких - либо сочинений? : дайджест / Н. Раммель, Дж. Р. Левин, М. М. Воодворт // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 32-33
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
мнемические стратегии -- запоминание информации -- процесс обучения -- память -- мышление -- запоминание ключевых слов -- написание сочинений -- текстовое обучение -- мнемические иллюстрации


Доп.точки доступа:
Левин, Дж. Р.; Воодворд, М. М.
Найти похожие

3.


    Хамфриз, М. С.
    Что человек извлекает из памяти, зависит от вопроса, который ему задается : дайджест / М. С. Хамфриз [и др. ] // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 58-60
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
память -- учебный материал -- запоминание информации -- воспоминание -- решение задач -- учебный процесс -- знакомость -- оценка знакомости -- мнемические задачи


Доп.точки доступа:
Деннис, С.; Магуайр, Э. М.; Рейнолдс, К.; Болланд, С. У.; Хьюз, Дж. Д.
Найти похожие

4.


    Ворд, Дж.
    Влияние длины списков стимулов на свободное воспроизведение: исследование с повторением стимулов вслух : дайджест / Дж. Ворд, Л. Тэн // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 11-13. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition.- 2004, Vol. 30.- N6.- P. 1196-1210.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
память -- свободное воспроизведение -- позиционные эффекты -- механизмы запоминания -- запоминание информации -- извлечение информации -- двойственность памяти -- эпизодическая память


Доп.точки доступа:
Тэн, Л.
Найти похожие

5.


    Раммель, Н.
    Нужны ли пособия с мнемическими иллюстрациями при текстовом обучении для написания студентами каких - либо сочинений? : дайджест / Н. Раммель, Дж. Р. Левин, М. М. Воодворт // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 32-33. - Полностью ст. опубл.: Journal of Eduсatinal Psychology.- 2003, Vol. 95.- N2.- P. 327-334.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
мнемические стратегии -- запоминание информации -- процесс обучения -- память -- мышление -- запоминание ключевых слов -- написание сочинений -- текстовое обучение -- мнемические иллюстрации


Доп.точки доступа:
Левин, Дж. Р.; Воодворд, М. М.
Найти похожие

6.


    Мак, Крадден М. Т.
    Влияние цели чтения на время чтения текста и запоминание информации : дайджест / М. Т. Мак Крадден, Г. Шро, Г. Камбе // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 36-38. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 88-102.
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормированные):
понимание текста -- понимание прочитанного -- чтение текста -- запоминание информации -- учебные тексты -- релевантность


Доп.точки доступа:
Шро, Г.; Камбе, Г.
Найти похожие

7.


    Готтлоб, Л. Р.
    Направленное забывание еденичного предмета : дайджест / Л. Р. Готтлоб, Дж. М. Голдинг, В. Дж. Хауселт // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 18-21. - Полностью ст. опубл.: Journal of General Psychology.- 2006.- Janyary (www. Looksmart. full text. Free Find. article on pcychology) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
еденичный предмет -- запоминание информации -- забывание информации -- информация -- эксплицитные внешние маркеры -- иррелевантная информация -- эффективность памяти -- память -- обучаемость


Доп.точки доступа:
Голдинг, Дж. М.; Хауселт, В. Дж.
Найти похожие

8.


    Баумл, К.
    Когда происходит забывание причин запоминания: возвратное индуцирование забывания как обнаружение провала в памяти : дайджест / К.- Х. Баумл, М. Зеллнер, Р. Вилимек // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 5-7. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2005, Vol. 31.- N6.- P. 1216-1234.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
запоминание информации -- память -- причины запоминания -- эпизодическое забывание -- воспроизведение информации -- возвратное индуцированное забывание -- исправленная информация -- провал в сознании


Доп.точки доступа:
Зеллнер, М.; Вилимек, Р.
Найти похожие

9.


    Миронова, М. Д.
    Формирование приемов смыслового анализа учебного текста у шестиклассников [Текст] / М. Д. Миронова // Психология и школа. - 2007. - N 4. - С. 19-40. - Библиогр.: с. 40 (9 назв. )
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
шестиклассники -- школа -- психология обучения -- восприятие информации -- запоминание информации -- память -- качество обучения -- усвоение информации -- учебная информация -- школа -- эффективность обучения -- учебные тексты -- анализ текста -- психологические методики
Аннотация: Использование психологических методик, направленных на решение проблемы понимания структуры учебного текста, повышение восприятия учебной информации и увелечение степени запоминания.

Найти похожие

10.


    Андреева, А. Д.
    Понимание первоклассниками языка школьных учебников [Текст] / А. Д. Андреева, О. Д. Серебренникова // Психология и школа. - 2007. - N 4. - С. 84-94. - Библиогр.: с. 93-94 (17 назв. )
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
первоклассники -- младшие школьники -- начальная школа -- психология обучения -- восприятие информации -- запоминание информации -- память -- качество обучения -- усвоение информации -- учебная информация -- учебники -- эффективность обучения -- учебные тексты -- язык текста
Аннотация: Чем определяется, от чего зависит полноценное понимание первоклассником языка школьного учебника? Попытке ответить на эти вопросы посвящено экспериментальное исследование, описанное в данной статье.


Доп.точки доступа:
Серебренникова, О. Д.
Найти похожие

11.


    Феллс, Р. Е.
    Преподавание как переговоры: каким образом можно способствовать глубинному обучению? [Текст] : дайджест / Р. Е. Феллс // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 133-134 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
переговоры -- ведение переговоров -- вузовское обучение -- процесс обучения -- студенты вузов -- запоминание информации -- учебные стили -- глубинное обучение -- маркетинговый курс
Аннотация: Концептуальные психологические определения обучения и проблемы глубинного обучения. Обучение искусству переговоров в курсе управления маркетингом.

Найти похожие

12.


    Баумл, К. -Х.
    Отклик памяти на часть списка может быть мимолетным и продолжительным: роль кодирования [Текст] : дайджест / Баумл К. -Х., Асиан А. // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 117-118 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
память -- кодирование -- запоминание информации -- эпизодическое забывание -- внешний контроль
Аннотация: Особенности проявления неправильных откликов (ошибок памяти) при попытке обучения и контролирования испытуемого в процессе запоминания и воспроизведения информации.


Доп.точки доступа:
Асиан, А.
Найти похожие

13.


   
    [Почитать и посмотреть] [Текст] : [обзор литературы и фильмов] / материал подгот. К. Пульсон // Здоровье. - 2009. - N 8. - С. 92-93 : 8 фот. . - ISSN 0044-1945
ББК 83.2 + 85.37
Рубрики: Литературоведение
   Анализ литературного произведения. Литературная критика--Швейцария

   Музыка и зрелищные искусства

   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
путеводители -- горнолыжные курорты -- сексуальные выверты -- сексуальное поведение -- диеты -- диетология -- здоровый образ жизни -- здоровые пищевые привычки -- записки врача -- реанимация (медицина) -- тема женщины -- брак (психология) -- тема семьи -- астма (медицина) -- бронхиальная астма -- сердечная астма -- документальные фильмы -- обучающие программы -- мышцы (медицина) -- мнемотехника -- запоминание информации -- чтение -- DVD-фильмы
Аннотация: Представлены новинки книг о правильном питании, некоторых странностях нашего секса, решении семейных проблем, методах профилактики астмы и записки врача о реанимации. DVD-фильмы об удивительной концентрации физических сил и мнемотехнике, которая поможет быстрее читать и лучше запоминать прочитанное.


Доп.точки доступа:
Пульсон, Клариса \.\; Джуан, Стивен (ученый, преподаватель, журналист, антрополог английский) \д.\; Потемкина, Елена Вячеславовна (писательница российская) \е. В.\; Найдин, Владимир Львович (врач, писатель российский) \в. Л.\; Хальтсман, Скотт \с.\; Диджеронимо, Тереза Фой \т. Ф.\
Найти похожие

14.


    Егорова, А.
    Facebook и Twitter делают нас тупыми [Текст] / А. Егорова // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - N 16. - С. 19 . - ISSN 0132-1609
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
Facebook -- Twitter -- запоминание информации -- Интернет-общение -- кризис идентичности -- общение в соцсетях -- память -- самооценка -- социальные сети
Аннотация: О новых исследованиях воздействия социальных сетей на мозг.

Найти похожие

15.


    Горчаков, Александр Евгеньевич (кандидат физико-математических наук).
    Когнитивный эффект технологии письма [Текст] / А. Е. Горчаков // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2011. - № 6. - С. 54-77. - Библиогр.: с. 69. - 2 прил. . - ISSN 0201-7385
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
технология письма -- память -- информация -- запись информации -- запоминание информации -- компьютеры -- пишущие ручки -- способы записи информации -- Интернет -- эксперименты -- когнитивный эффект
Аннотация: Работа посвящена исследованию влияния способа записи информации (ручкой или на клавиатуре) на ее запоминание.

Найти похожие

16.


    Васюкова, Е. Е.
    Принцип деятельностной специфичности кодирования в эпизодической памяти (на материале запоминания шахматистами дебютных последовательностей) [Текст] / Е. Е. Васюкова, О. В. Митина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 2. - С. 57-75. - Библиогр.: с. 73-75 (29 назв.) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
ученые -- психологи -- психологические теории -- шахматная игра -- результаты запоминания -- теория деятельности -- деятельность -- структура деятельности -- эпизодическая память -- память шахматистов -- запоминание информации -- информация -- кодирование в эпизодической памяти -- кодирование информации -- деятельностная специфичность кодирования -- принцип специфичности кодирования -- шахматное мастерство -- структурное моделирование -- условия запоминания
Аннотация: Показана плодотворность идеи А. Н. Леонтьева о структуре деятельности для развития представлений о принципах, действующих в эпизодической памяти, на примере влияния шахматного мастерства, возраста и условий запоминания на эффективность воспроизведения последовательности дебютных ходов.


Доп.точки доступа:
Митина, О. В.; Леонтьев, А. Н. (психолог ; 1903-1979)
Найти похожие

17.


    Яковлева, Надежда Николаевна (учитель-логопед).
    Развитие памяти у детей дошкольного возраста с помощью мнемотаблиц математического содержания [Текст] / Н. Н. Яковлева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 2. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Дошкольная педагогика

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации -- дети дошкольного возраста -- дошкольный возраст -- запоминание информации -- мнемотаблицы -- память -- развитие памяти
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития памяти детей дошкольного возраста, с помощью мнемотаблиц математического содержания.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)