Поисковый запрос: <.>K=фасилитация<.> |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Олифира, С. А. Адаптационный кризис как элемент развития личности студента. Экофасилитативный подход [Текст] / Олифира С. А.> // Психотерапия. - 2012. - № 12. - С. 45-49 : рис. - Библиогр.: с. 49 (13 назв. )
. - ISSN 2074-0166ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): адаптационный кризис -- адаптация -- личность студента -- студенты -- кризисы -- психологическая помощь -- экофасилитативный подход -- экопсихологическая фасилитация -- развитие личности -- кризисные ситуации -- кризисные состояния -- преодоление кризиса Аннотация: Даны определения понятий "адаптация", "кризис", рассматривается адаптационный кризис как элемент развития, а также преодоление кризисных состояний личности. Описывается экопсихологическая фасилитация как направление психологической помощи.
Найти похожие
|
>2.
|
Наумова, В. А. Арт-терапия как эффективный метод целенаправленной фасилитации конструктивного развития личности в пожилом и старческом возрасте [Текст] / В. А. Наумова, Ж. М. Глозман> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 1. - С. 97-110. - Библиогр.: с. 108-110 (37 назв.)
. - ISSN 0137-0936ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): арт-терапия -- развитие личности -- пожилой возраст -- смысложизненные ориентации -- жизнестойкость -- рефлексивность -- творческая активность -- фасилитация активности -- геронтопсихология -- арт-терапевтические методы Аннотация: Обсуждается вопрос об эффективности использования арт-терапевтических методов фасилитации творческой активности как условия конструктивного развития на этапе поздней зрелости.
Доп.точки доступа: Глозман, Ж. М. Найти похожие
|
>3.
|
Росина, Н. (проф.). Гуманизация вузовского обучения : интеграция личностных и предметных измерений / Н. Росина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 46-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- гуманизация -- подготовка психологов -- студенты-психологи -- психологи -- фасилитация -- педагогическое взаимодействие -- взаимодействие -- преподаватели
Найти похожие
|
>4.
|
Росина, Н. (проф.). Гуманизация вузовского обучения : интеграция личностных и предметных измерений / Н. Росина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 46-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- гуманизация -- подготовка психологов -- студенты-психологи -- психологи -- фасилитация -- педагогическое взаимодействие -- взаимодействие -- преподаватели
Найти похожие
|
>5.
|
Гришаева, Ю. М. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры естественно-математических дисциплин Московского гуманитарного педагогического института). Гуманитарные технологии и перспективы модернизации экологического образования в вузе [Текст] / Ю. М. Гришаева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 3. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- гуманитарные технологии -- педагогическое взаимодействие -- фасилитация педагогического взаимодействия -- экологическая культура Аннотация: Раскрывается сущность содержания понятия "гуманитарные технологии" с целью обоснования перспектив модернизации экологического образования в вузе.
Найти похожие
|
>6.
|
Сорокопуд, Ю. В. Концептуальная модель ведущих метаобразований преподавателя факультета физической культуры в контексте модернизации системы профессионального образования / Ю. В. Сорокопуд, Э. Н. Набат> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 6. - С. . 22-24. - Библиогр.: с. 24 (4 назв. )
ББК 74.58 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): специалисты по физической культуре -- система профессиональной подготовки -- модернизация образования -- преподаватели высшей школы -- ассертивность -- флексибельность -- фасилитация -- феликсологичность
Доп.точки доступа: Набат, Э. Н. Найти похожие
|
>7.
|
Реньш, Марина Александровна. Личностные детерминанты педагогического взаимодействия в контексте профессионализации [Текст] : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. "Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации" / М. А. Реньш> // Психология и школа. - 2012. - № 2. - С. 45-48
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): международные конференции -- научно-практические конференции -- конференции по психологии -- психологические конференции -- конференции по образованию -- учителя -- педагоги -- педагогическая фасилитация -- профессионализация педагогов Аннотация: При всем многообразии аспектов изучения профессиональной деятельности педагога недостаточно исследованным остается один из ключевых элементов, являющихся необходимым условием в процессе взаимодействия субъектов образовательного процесса и профессионализации педагога - наличие и развитие педагогической фасилитации.
Найти похожие
|
>8.
|
Шувалов, Александр (кандидат психологических наук, руководитель). Мамина школа [Текст] : шаги навстречу книге / А. Шувалов, Т. Боева ; рис. В. Солдатенко> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - N 17. - С. 41-45 : 6 ил.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): родители -- дети -- родительско-детские отношения -- общение между родителями и детьми -- психологическая грамотность родителей -- фасилитация -- работа с родителями -- занятия с родителями -- чтение -- приобщение детей к чтению -- дошкольники -- оптимизация деятельности человека Аннотация: Программа "Мамина школа", содействующая развитию родительско-детских отношений. Рассматривается роль родителей в приобщении детей к чтению.
Доп.точки доступа: Боева, Татьяна (педагог-психолог); Солдатенко, В. \.\ Найти похожие
|
>9.
|
Боева, Т. "Мамина школа" в условиях дошкольного образования [Текст] / Т. Боева> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 42-46 : 4 ил.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): родители -- дети -- родительско-детские отношения -- общение между родителями и детьми -- психологическая грамотность родителей -- работа с семьями -- работа с родителями -- занятия с родителями -- групповые занятия -- семейное воспитание -- фасилитация -- оптимизация деятельности человека -- приобщение к чтению Аннотация: Программа "Мамина школа", содействующая развитию родительско-детских отношений.
Найти похожие
|
>10.
|
Пушкина, О. В. Моделирование образовательной среды школы для педагогической фасилитации профессионального самоопределения учащихся [Текст] / О. В. Пушкина> // Мир науки, культуры, образования. - 2011. - №3. - С. 55-57
. - ISSN 1919-5497ББК 74.200.52 Рубрики: Образование. Педагогическая наука--общеобразовательная школа. Педагогика школы--теория и методика воспитания--трудовое воспитание и профессиональная ориентация Кл.слова (ненормированные): профессиональное самоопределение учащихся -- педагогическая фасилитация -- образовательная среда -- модель образовательной среды школы -- принципы создания образовательной среды -- компонентный состав среды -- критерии оценки эффективности модели Аннотация: Представлено описание структурно-функциональной модели образовательной среды школы, способствующей фасилитации профессионального самоопределения учащихся. Раскрываются принципы ее создания и критерии оценки эффективности модели, выделяется компонентный состав образовательной среды школы.
Найти похожие
|
>11.
|
Оганесян, Н. Т. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Обеспечение психологической безопасности в начальной школе [Текст] / Н. Т. Оганесян, В. В. Ковров> // Педагогика. - 2014. - № 4. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитательная система школы -- воспитательные функции образования -- воспитательный процесс -- детский сад - школа -- духовно-нравственное воспитание -- интегрированные учебные центры -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательная среда -- образовательные комплексы -- психо-эмоциональный фон -- психологическая безопасность -- психологический климат урока -- психологический комфорт -- психологическое благополучие -- психологическое здоровье -- психолого-педагогический статус школьника -- учителя начальных классов -- фасилитация Аннотация: Психологическая безопасность образовательного процесса - важнейшее условие полноценного развития, сохранения и укрепления психологического здоровья младшего школьника, а современный учитель начальных классов должен обращать внимание на базовые факторы, определяющие и обеспечивающие психологическую безопасность образовательного процесса.
Доп.точки доступа: Ковров, В. В. (кандидат педагогических наук; профессор) Найти похожие
|
>12.
|
Плигин, А. А. От индивидуализации обучения к личностно-ориентированному образованию [Текст] / А. А. Плигин> // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 20-29. - Библиогр.: с. 29 (13 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- личностное развитие -- личностно-ориентированное образование -- многоуровневая рефлексия -- управление учением -- самосознание -- самоопределение -- самореализация -- фасилитация Аннотация: Индивидуализация обучения и личностно-ориетированное образование: сущность, взаимосвязь и различия понятий. Обзор существующих концепций личностно-ориентированного образования.
Найти похожие
|
>13.
|
Назарова, Людмила Дмитриевна (кандидат педагогических наук). Парадоксы образования и вручение методики: как избежать кризиса перехода [Текст] / Л. Д. Назарова> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 4. - С. 69-75 : рис. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- средняя школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- арт-терапия -- фасилитация -- проблемы образования -- коучинг -- парадоксы образования -- вручение методики -- упреждающее обучение -- кризис перехода Аннотация: О парадоксах современной образовательной системы и порожденных ими проблемах.
Найти похожие
|
>14.
|
Морнов, Константин Алексеевич. Построение модели личностно-профессиональной компетентности будущего специалиста-педагога на основе личностно-централизованного подхода [Текст] / К. А. Морнов> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 53-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка будущих учителей -- деятельность будущего учителя -- профессиональная самореализация -- профессиональный рост -- личностно-профессиональная компетентность -- личностно-централизованный подход -- феноменальное поле -- самость личности учителя -- фасилитация -- фасилитационная компетентность -- педагог-фасилитатор Аннотация: Рассматривается модель личностно-профессиональной компетентности будущего специалиста-педагога, структура данной модели, составляющие ее компоненты и их содержание.
Найти похожие
|
>15.
| К 77
Кравченко, Г. В. Принципы и содержание воспитания достоинства человека / Г. В. Кравченко> // Классный руководитель. - 2002. - N 5. - С. . 125-132
ББК 74.200.51 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): принципы вопитания -- гуманизация -- фасилитация -- содержание воспитания -- достоинство -- педагогическая психология
Найти похожие
|
>16.
|
Карпов, Анатолий Викторович. Психологические закономерности взаимосвязи процессов мышления и метамышления [Текст] / А. В. Карпов> // Мир психологии. - 2014. - № 1. - С. 32-45. - Библиогр.: с. 44-45 (9 назв.)
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): когнитивная подсистема -- метакогнитивные процессы -- метамышление -- мышление -- фасилитация Аннотация: Представлены теоретические и экспериментальные данные, раскрывающие и объясняющие специфические закономерности взаимосвязи процессов мышления и метамышления. Установлена и проинтерпретирована общая закономерность, согласно которой их результативные параметры связаны между собой отношениями оптимума. Рассматриваются особенности процессуального содержания метамышления. Анализируются эффекты фасилитирующего и контрпродуктивного влияния метамышления на результативные параметры мышления.
Найти похожие
|
>17.
|
Шульга, И. И. Психотерапевтический потенциал педагогической анимации / Шульга И. И.> // Психотерапия. - 2007. - N 8. - С. . 26-28. - Библиогр.: с. 28 (8 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): анимация -- досуг -- досуговая деятельность -- личность -- педагогическая анимация -- профессии -- психологическая фасилитация -- психотерапевтический потенциал -- социальная активность -- социально-психологическая фасилитация -- социокультурная анимация -- фасилитация -- эмоциональные состояния
Найти похожие
|
>18.
|
Сиразеева, А. (ст. преподаватель). Реализация человекоцентрированного подхода в учебном процессе [Текст] / А. Сиразеева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 139-141. - Библиогр.: с. 141 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): обучение -- человекоцентрированный подход -- значимое обучение -- фасилитация осмысленного учения -- осмысленное учение -- учение -- формы обучения -- лекции Аннотация: О человекоцентрированном подходе в обучении, разработанном известным ученым Карлом Роджерсом.
Найти похожие
|
>19.
|
Кичева, И. В. (доктор педагогических наук; профессор). Современные трансформации терминологии воспитания [Текст] / И. В. Кичева, Т. А. Неверова> // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 49-59. - Библиогр.: с. 58-59 (18 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- терминология воспитания -- терминологическая система -- понятийно-терминологический аппарат -- педагогическая терминология -- аксиологическое направление -- проблемы воспитания -- ценности -- личностно значимые ценности -- социокультурные ценности -- педагогическая фасилитация -- духовное воспитание -- воспитательный идеал -- национальный воспитательный идеал -- личностно ориентированное воспитание -- герменевтика -- педагогическая терапия -- жизнеспособность личности -- воспитание жизнеспособности личности -- эстетизация языка педагогики Аннотация: В статье рассматриваются основные тенденции развития понятийно-терминологического аппарата теории воспитания в России в начале XXI в. как показатель формирования актуальных проблем полей педагогики, анализируется ряд новых педагогических терминов.
Доп.точки доступа: Неверова, Т. А. (кандидат филологических наук) Найти похожие
|
>20.
|
Тимонина, Л. Н. (канд. пед. наук). Социально-педагогическая сущность фасилитации учебной деятельности : (место и содержание деятельности фасилитатора в школе) / Тимонина Л. Н.> // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 8. - С. . 104-110. - Библиогр.: с. 110 (2 назв. )
ББК 74.202 + 88.36 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- учебная деятельность -- фасилитация -- социальная фасилитация -- фасилитаторы -- педагогическая деятельность -- учитель-фасилитатор -- педагогическая фасилитация -- личность фасилитатора
Найти похожие
|
>21.
|
Тимонина, Л. Н. (канд. пед. наук). Социально-педагогическая сущность фасилитации учебной деятельности : (место и содержание деятельности фасилитатора в школе) / Тимонина Л. Н.> // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 8. - С. . 104-110. - Библиогр.: с. 110 (2 назв. )
ББК 74.202 + 88.36 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- учебная деятельность -- фасилитация -- социальная фасилитация -- фасилитаторы -- педагогическая деятельность -- учитель-фасилитатор -- педагогическая фасилитация -- личность фасилитатора
Найти похожие
|
>22.
|
Майер, Алексей Александрович (доктор педагогических наук). Технологии фасилитации взаимодействия семьи и детского сада [Текст] / Алексей Александрович Майер, Лилия Львовна Тимофеева> // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 22-39 : 2 репрод., 3 фот., табл. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ). - В статье имеются приложения в виде таблиц, тренингового материала и практикума
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- детские сады -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- интерактивные методы обучения -- приемы фасилитации -- технологии фасилитации -- фасилитаторы -- фасилитация Аннотация: Нарастание кризиса во взаимодействии дошкольных образовательных организаций с семьями воспитанников определяет необходимость принятия новой философии построения взаимоотношений. Процессы обучения, самообразования, взаимообогащения педагогов и родителей должны быть построены на основе интерактивных методов и форм работы.
Доп.точки доступа: Тимофеева, Лилия Львовна (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>23.
|
Димова, О. И. Факторы развития фасилитирующих способностей студентов в социально-гуманитарном образовании / О. И. Димова> // Социально-гуманитарные знания. - 2002. - N 2. - С. . 311-319
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- педагогическая психология -- пыт личности -- фасилитация
Найти похожие
|
>24.
|
Воробьева, Татьяна Александровна (старший преподаватель). Факторы эффективности электронного обучения [Текст] / Т. А. Воробьева> // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 5. - С. 65-69 : рис. - Библиогр.: с. 68-69 (12 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.00 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- фасилитация -- электронная образовательная среда -- электронное обучение -- эффективность Аннотация: В статье рассмотрены факторы, влияющие на эффективность реализации технологий электронного образования в системе вуза. Это мотивационный фактор, профессиональная подготовка профессорско-преподавательского состава к работе в электронной среде, учебно-методическое обеспечение и наличие навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями у обучающихся. Указанные факторы были охарактеризованы, систематизированы и визуализированы в виде ментальной карты. Определены условия успешного внедрения и реализации электронного обучения.
Найти похожие
|
>25.
|
Полосов, Людмила Борисовна (асп. каф. акмеологии и психологии управления). Факторы, влияющие на формирование конструктивных взаимоотношений между педагогом и ребенком [Текст] / Л. Б. Полосов> // Образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 30-31 (11 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74р + 88.36 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): ингибиции -- фасилитации -- педагоги-фасилитаторы -- педагогическая фасилитация -- профессионализм педагогов -- конструктивные отношения -- учитель-ученик -- психологические исследования -- результаты исследования -- дошкольное образование Аннотация: Современный педагог должен обладать целым комплексом качеств, без которых реализация конструктивных отношений с ребенком в условиях образовательного процесса становится практически невозможной. Основной эффект фасилитации в дошкольном образовании и в начальной школе - создание ситуации безопасности и комфорта, доверия и открытости, успеха и достижений. Феномен ингибиции проявляется в жестком управлении и всеобъемлющем контроле: педагог прибегает к приказному тону, делает резкие замечания. Исследование процесса показало, что фасилитаторов среди педагогов, участвовавших в эксперименте, составляет приблизительно 10 %.
Найти похожие
|
>26.
|
Рябков, А. М. Фасилитация в профессиональном образовании [Текст] / А. М. Рябков> // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 82 (2 назв. )
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): фасилитация -- фасилитаторы -- педагогическая фасилитация -- фасилитирующее общение -- фасилитация обучения -- студенты -- преподаватели -- механизмы педагогической фасилитации -- межиндивидуальное влияние -- отраженная субъектность -- механизм отраженной субъектности Аннотация: О развитии педагогической фасилитации.
Найти похожие
|
>27.
|
Димухаметов, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор). Фасилитация одаренности: через озарение к множественности истины [Текст] / Р. С. Димухаметов> // Одаренный ребенок. - 2013. - № 4. - С. 23-32 : рис. - Библиогр.: с. 32 (16 назв.)
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- одаренность -- образовательный процесс -- сопровождение одаренности -- фасилитация одаренности -- развитие одаренности -- творческое мышление -- озарение -- ситуации озарения -- интуиция -- интуитивные способности -- рефлексия -- философия педагогики -- управление образованием Аннотация: Рассмотрены этапы творческого мышления.
Найти похожие
|
>28.
|
Байжанова, Ш. А. (директор школы). Фасилитация проектной деятельности как механизм формирования исследовательского поведения личности одаренного ребенка [Текст] / Ш. А. Байжанова, С. А. Жолдасбаева> // Одаренный ребенок. - 2013. - № 4. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Казахстан--Костанай Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- фасилитация проектной деятельности -- управление проектной деятельностью -- управление образованием -- исследовательское поведение -- формирование исследовательского поведения -- одаренные дети -- одаренные учащиеся -- специализированные школы -- школы-интернаты Аннотация: Показан опыт специализированной школы-интерната для одаренных детей "Озат" г. Костанай (Республика Казахстан) по формированию исследовательского поведения одаренного ребенка через проектную деятельность.
Доп.точки доступа: Жолдасбаева, С. А. (заместитель директора школы); Озат, школа-интернат для одаренных детей Найти похожие
|
>29.
| 74.104 Р 69
Ромашина, С. Я. Фасилитация развития субьектов в дошкольном образовании / С. Я. Ромашина, А. А. Майер> // Управление ДОУ. - 2007. - № 8. - С. 8 - 13
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- ФАСИЛИТАЦИЯ
Доп.точки доступа: Майер, А. А. Найти похожие
|
>30.
|
Роджерс, Н. Фасилитация творчества / Н. Роджерс> // Вопросы психологии. - 2007. - N 6. - С. 64-73. - Библиогр.: с. 73 (3 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.45 Рубрики: Психология--Россия--США Психология творчества Кл.слова (ненормированные): психотерапия -- человекоцентрированный подход -- творчество -- фасилитация творчества -- экспрессивная психотерапия -- открытость опыту -- внутренний локус оценивания -- психологическая безопасность -- психологическая свобода -- внутренний критик -- страх неуспеха
Найти похожие
|
|
|