Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (5)IPRbooks книги (7)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учебный материал<.>
Общее количество найденных документов : 141
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-141 
1.


    Гурина, Р. В.
    Структурирование знаний как составная часть методики обучения / Р. В. Гурина // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 93-99. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
структурирование знаний -- знания -- обучение -- учебный материал -- фреймы -- физика в школе

Найти похожие

2.


    Беспалько, В. П.
    Система параметров описания социального заказа в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 46-57
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
социальный заказ -- учебники -- учащиеся -- психические свойства -- личность -- цели обучения -- обучение -- цели образования -- образовательные цели -- психология личности -- диагностичные цели -- цели образования -- образовательные цели -- учебные элементы -- учебные предметы -- предмет обучения -- изложение материала -- учебный материал -- содержание учебника -- усвоение материала

Найти похожие

3.


    Лобашев, В. Д.
    Информационный аспект представлений психических функций человека / В. Д. Лобашев // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 189-202
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
восприятие учебного материала -- знания -- обучение -- психические функции человека -- усвоение учебного материала -- учебный материал

Найти похожие

4.


    Брейтигам, Э. К.
    Понимающее усвоение математики старшеклассниками / Э. К. Брейтигам // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 203-208. - Библиогр.: с. 208 (4 назв.).
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
деятельностно-смысловой подход в обучении -- знания -- личностно ориентированное образование -- личность учащегося -- математика в школе -- обучение -- подходы в обучении -- понимающее усвоение предмета -- старшеклассники -- усвоение знаний -- учебный материал

Найти похожие

5.


    Беспалько, В. П.
    Содержание обучения / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 3-17
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
содержание обучения -- лекции -- тесты -- тестовые системы -- тесты-лестницы -- принципы отбора -- отбор содержания обучения -- структура учебного предмета -- учебные предметы -- дидактика -- расчет объема усвоения -- объем усвоения материала -- усвоение материала -- расчет дидактического объема -- дидактический объем -- повторение материала -- учебный материал -- содержание образования -- обучение -- учащиеся

Найти похожие

6.


    Кузнецова, Т. И.
    В основе изложения математики - геометрия Евклида / Т. И. Кузнецова // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 99-105
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
изложение математики -- математика в школе -- геометрия Евклида -- евклидова геометрия -- дроби -- числа -- преподавание математики -- личность -- развитие личности -- учебники -- подготовительные курсы -- подготовка в вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- школы -- учебный материал

Найти похожие

7.


    Лебедев, В. В.
    Образовательная деятельность учителя в учебном учреждении / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 97-102. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- учителя -- педагоги -- школы -- профессиональная компетентность -- учебный материал -- обучение -- учение -- школьники -- образовательная информация -- образовательные действия -- мониторинг -- результаты обучения -- прогнозируемые результаты -- содержание образования -- проблемные ситуации -- надпредметные игры -- надпредметные деловые игры -- деловые игры -- игры

Найти похожие

8.


    Прокофьева, Л. Б.
    Открытые образовательные технологии: исследовательская деятельность школьников / Л. Б. Прокофьева // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 108-114. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
открытые образовательные технологии -- образовательные технологии -- технологии в образовании -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- методы познания -- познание -- научное познание -- школьники -- учителя -- поисковая деятельность -- дидактические цели -- учебный материал -- обучение -- уроки -- надпредметные технологии -- игровые технологии -- игры -- дебаты

Найти похожие

9.

М 24


    Манько, Н. Н.
    Технологическая компетентность педагога / Н. Н. Манько // Школьные технологии. - 2002. - N 5. - С. . 33-41
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дидактическое проектирование -- психические процессы -- самообучение -- учебный материал -- эвристическая деятельность

Найти похожие

10.

М 91


    Муравьева, Г. Е.
    Стратегии проектирования образовательного процесса / Г. Е. Муравьева // Школьные технологии. - 2002. - N 6. - С. . 124-131
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
личностная технология -- наглядные средства -- образовательное пространство -- учебный материал

Найти похожие

11.


    Зорова, Г. П.
    Парная работа учащихся / Г. П. Зорова // Школа. - 2004. - N 1. - С. . 21-26. - Библиогр.: с. 24 (4 назв.)
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
мышление -- процесс обучения -- самостоятельная образовательная деятельность -- урочная система -- учащиеся -- учебный материал -- школы

Найти похожие

12.

Л 65


    Лихолетов, В. В.
    Оценивание способностей абитуриентов на основе имитационных задач типа "да-нет" / В. В. Лихолетов // Школьные технологии. - 2002. - N 2. - С. . 180-185
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- тестирование -- умственная деятельность -- учебный материал

Найти похожие

13.


    Лобашев, В. Д.
    Процессы изложения и восприятия учебной информации / В. Д. Лобашев // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 175-182. - Окончание. Начало: N 1.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
восприятие учебной информации -- изложение учебной информации -- обучение -- уроки -- учебная информация -- учебный материал -- учебный процесс

Найти похожие

14.


    Кларин, М. В.
    Модели формирования познавательных ориентиров / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 3-16
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
виды познавательной деятельности -- знания -- индуктивное мышление -- модели формирования ориентиров -- модель обучения -- мышление -- обучение -- отбор знаний -- познавательная деятельность -- познавательные ориентиры -- понятия -- процесс обучения -- содержание образования -- стратегии обучения -- учебная познавательная деятельность -- учебные предметы -- учебный материал -- учебный процесс -- формирование мышления -- формирование познавательных ориентиров

Найти похожие

15.


    Лобашев, В. Д.
    Процессы изложения и восприятия учебной информации / В. Д. Лобашов // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 155-162
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
восприятие учебной информации -- изложение учебной информаци -- обучение -- учебная информация -- учебный материал -- учебный процесс

Найти похожие

16.


    Селеменев, С. В.
    Опорный конспект : другой взляд / С. В. Селеменев // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 201-204
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
знак -- знаково-символьный учебный материал -- наглядная конструкция -- опорный конспект -- символ -- технологии в обучении -- учебные технологии -- учебный материал

Найти похожие

17.


    Аляев, Ю. В.
    Эволюция моделей взаимодействия обучаемого с компьютером / Ю. А. Аляев, А. Ю. Беляков, Л. К. Гейхман // Открытое образование. - 2007. - N 4. - С. . 15-28
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- открытое образование -- образовательный процесс -- информационный процесс -- участники -- учебный материал -- электронные учебники -- компьютеры


Доп.точки доступа:
Беляков, А. Ю.; Гейхман, Л. К.
Найти похожие

18.


    Веркуэйен, П. П
    Отрицательное влияние изменения контекста на эффект прерывности предъявления материала при свободном воспроизведении : Дайджест / П. П. Й. Л. Веркуйен, Р. М. Й. Г. Рикерс, Х. Г. Шмидт // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 5-6. - Полностью ст. опубл.: Journal of Ezperimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition.- 2004, Vol. 30.- N4.- P. 796-800.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
учебный материал -- усвоение учебного материала -- воспроизведение материала -- прерывность предъявления материала -- эффект прерывности


Доп.точки доступа:
Рикерс, Р. М; Шмидт, Х. Г.
Найти похожие

19.


    Никитин, В. В. (канд. экон. наук).
    Информационный труд в образовательном процессе и количественная оценка его содержательности / В. В. Никитин // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 149-158. - Библиогр.: с. 158 (7 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
изложение учебного материала -- информационный труд -- информация -- передача информации -- типы задач -- умственные задачи -- усвоение информации -- учебный материал

Найти похожие

20.


    Виштак, Ольга Васильевна (канд. техн. наук).
    Некоторые аспекты конструктивных критериев электронных учебных материалов / О. В. Виштак // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 2. - С. . 55-63. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 62-63
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- электронные учебники -- электронные учебные материалы -- мультимедийные учебные пособия -- электронные пособия -- учебные издания -- вузовские учебники -- учебный материал -- критерии отбора -- создание электронных пособий -- учебные элементы -- дидактические особенности -- конструктивные критерии

Найти похожие

21.


    Пашлер, Х.
    В каких случаях обратная связь помогает заучивать слова? : дайджест / Х. Пашлер [и др. ] // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 42-43. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory: and Соgnition.- 2005, Vol. 31.- N1.- P. 3-8.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
учебный материал -- запоминание -- забывание -- обратная связь -- иностранный язык -- ассоциативное научение


Доп.точки доступа:
Сепеда, Н. Дж.; Викстед, Дж. Т.; Рорер, Д. В.
Найти похожие

22.


    Олейникова, Екатерина Валентиновна.
    Роль вопросов в понимании учебного материала / Е. В. Олейникова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 5. - С. . 44-47. - Библиогр.: с. 47
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
учебный материал -- понимание учебного материала -- вопросы -- роль вопросов -- школьники -- учебные тексты -- обучение постановке вопросов -- усвоение учебного материала

Найти похожие

23.


    Муллиган, Н. У.
    Порождение материала и запоминание контекстуальных деталей : дайджест / Н. У. Муллиган // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 23-25. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition.- 2004, Vol. 30.- N4.- P. 838-855.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебный материал -- типы информации -- контекстуальные детали -- запоминание контекстуальных деталей -- пассивное запоминание -- активное запоминание

Найти похожие

24.


    Джеймисон, Р. К.
    Влияние грамматической, пространственной и организационной избыточности на имплицитное научение: анализ на основе информационной теории : дайджест / Р. К. Джеймисон, Д. Дж. К. Мьюхорт // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 20-22. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory: and Соgnition.- 2005, Vol. 31.- N1.- P. 9-23.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
грамматическая избыточность -- пространственная избыточность -- организационная избыточность -- имплицитное научение -- структура информации -- учебный материал -- грамматические структуры


Доп.точки доступа:
Мьюхорт, Д. Дж
Найти похожие

25.


    Аствацатуров, Г. (канд. исторических наук).
    Педагогический дизайн мультимедийного урока / Г. Аствацатуров // Учитель. - 2006. - N 6. - С. . 10-15
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- компьютеры -- мультимедийные уроки -- мультимедийные учебники -- наглядность -- педагогический дизайн -- процесс проектирования -- технические средства -- учебный материал -- эффективность обучения

Найти похожие

26.


    Остапенко, А. А.
    Техника графического уплотнения учебной информации / А. А. Остапенко, А. А. Касатиков, С. П. Грушевский // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 89-103. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
графическое уплотнение -- учебная информация -- дидактические принципы -- обучение -- комбинированные когнитивные модели -- когнитивные модели -- кодирование -- рисуночное кодирование -- укрупнение кодированного материала -- учебный материал -- мнемническое средство -- средства укрупнения -- логические средства -- структурирование


Доп.точки доступа:
Касатиков, А. А.; Грушевский, С. П.
Найти похожие

27.


    Лукьянова, В. С.
    Линейно-матричные модели как дидактический инструмент сгущения знаний / В. С. Лукьянова, А. А. Остапенко, З. К. Карелина // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 125-127. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.26 + 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
линейно-матричные модели -- модели -- дидактический инструмент -- дидактика -- сгущение знаний -- знания -- метод погружения -- погружения метод -- обобщение -- логико-смысловые модели -- линейные модели -- графическое сгущение знаний -- учебный материал -- дидактические многомерные инструменты -- многомерные инструменты -- математика в школе -- восприятие учебного материала -- повторение -- крупноблочные опоры


Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А.; Карелина, З. К.
Найти похожие

28.


    Громова, Т.
    Проектная деятельность в учебном процессе / Т. Громова, О. Быкова // Учитель. - 2006. - N 4. - С. . 17-20. - 0; Положение о проектной деятельности
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методы проектов (методика обучения) -- проектная деятельность -- проектные работы -- самостоятельная работа -- учащиеся -- учебные процессы -- учебный материал


Доп.точки доступа:
Быкова, О.
Найти похожие

29.


    Лукьянова, В. С.
    Линейно-матричные модели как дидактический инструмент сгущения знаний / В. С. Лукьянова, А. А. Остапенко, З. К. Карелина // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 125-127. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.26 + 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
линейно-матричные модели -- модели -- дидактический инструмент -- дидактика -- сгущение знаний -- знания -- метод погружения -- погружения метод -- обобщение -- логико-смысловые модели -- линейные модели -- графическое сгущение знаний -- учебный материал -- дидактические многомерные инструменты -- многомерные инструменты -- математика в школе -- восприятие учебного материала -- повторение -- крупноблочные опоры


Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А.; Карелина, З. К.
Найти похожие

30.


    Аванесов, В. С.
    Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 146-163. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
применение заданий -- задания -- тесты -- тестовые задания -- учебный материал -- образовательные технологии -- технологии в образовании -- технологии обучения -- качество образования -- знания -- система знаний -- адаптивное обучение -- адаптивный тестовый контроль -- тестовый контроль -- контроль знаний -- задачи -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- учебный процесс -- задачный подход

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-141 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)