Поисковый запрос: <.>K=учебный материал<.> |
Общее количество найденных документов : 141
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Гурина, Р. В. Структурирование знаний как составная часть методики обучения / Р. В. Гурина> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 93-99. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): структурирование знаний -- знания -- обучение -- учебный материал -- фреймы -- физика в школе
Найти похожие
|
>2.
|
Беспалько, В. П. Система параметров описания социального заказа в учебнике / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 46-57
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): социальный заказ -- учебники -- учащиеся -- психические свойства -- личность -- цели обучения -- обучение -- цели образования -- образовательные цели -- психология личности -- диагностичные цели -- цели образования -- образовательные цели -- учебные элементы -- учебные предметы -- предмет обучения -- изложение материала -- учебный материал -- содержание учебника -- усвоение материала
Найти похожие
|
>3.
|
Лобашев, В. Д. Информационный аспект представлений психических функций человека / В. Д. Лобашев> // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 189-202
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): восприятие учебного материала -- знания -- обучение -- психические функции человека -- усвоение учебного материала -- учебный материал
Найти похожие
|
>4.
|
Брейтигам, Э. К. Понимающее усвоение математики старшеклассниками / Э. К. Брейтигам> // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 203-208. - Библиогр.: с. 208 (4 назв.).
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): деятельностно-смысловой подход в обучении -- знания -- личностно ориентированное образование -- личность учащегося -- математика в школе -- обучение -- подходы в обучении -- понимающее усвоение предмета -- старшеклассники -- усвоение знаний -- учебный материал
Найти похожие
|
>5.
|
Беспалько, В. П. Содержание обучения / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 3-17
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): содержание обучения -- лекции -- тесты -- тестовые системы -- тесты-лестницы -- принципы отбора -- отбор содержания обучения -- структура учебного предмета -- учебные предметы -- дидактика -- расчет объема усвоения -- объем усвоения материала -- усвоение материала -- расчет дидактического объема -- дидактический объем -- повторение материала -- учебный материал -- содержание образования -- обучение -- учащиеся
Найти похожие
|
>6.
|
Кузнецова, Т. И. В основе изложения математики - геометрия Евклида / Т. И. Кузнецова> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 99-105
ББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изложение математики -- математика в школе -- геометрия Евклида -- евклидова геометрия -- дроби -- числа -- преподавание математики -- личность -- развитие личности -- учебники -- подготовительные курсы -- подготовка в вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- школы -- учебный материал
Найти похожие
|
>7.
|
Лебедев, В. В. Образовательная деятельность учителя в учебном учреждении / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 97-102. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- учителя -- педагоги -- школы -- профессиональная компетентность -- учебный материал -- обучение -- учение -- школьники -- образовательная информация -- образовательные действия -- мониторинг -- результаты обучения -- прогнозируемые результаты -- содержание образования -- проблемные ситуации -- надпредметные игры -- надпредметные деловые игры -- деловые игры -- игры
Найти похожие
|
>8.
|
Прокофьева, Л. Б. Открытые образовательные технологии: исследовательская деятельность школьников / Л. Б. Прокофьева> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 108-114. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): открытые образовательные технологии -- образовательные технологии -- технологии в образовании -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- методы познания -- познание -- научное познание -- школьники -- учителя -- поисковая деятельность -- дидактические цели -- учебный материал -- обучение -- уроки -- надпредметные технологии -- игровые технологии -- игры -- дебаты
Найти похожие
|
>9.
| М 24
Манько, Н. Н. Технологическая компетентность педагога / Н. Н. Манько> // Школьные технологии. - 2002. - N 5. - С. . 33-41
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): дидактическое проектирование -- психические процессы -- самообучение -- учебный материал -- эвристическая деятельность
Найти похожие
|
>10.
| М 91
Муравьева, Г. Е. Стратегии проектирования образовательного процесса / Г. Е. Муравьева> // Школьные технологии. - 2002. - N 6. - С. . 124-131
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. Кл.слова (ненормированные): личностная технология -- наглядные средства -- образовательное пространство -- учебный материал
Найти похожие
|
>11.
|
Зорова, Г. П. Парная работа учащихся / Г. П. Зорова> // Школа. - 2004. - N 1. - С. . 21-26. - Библиогр.: с. 24 (4 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): мышление -- процесс обучения -- самостоятельная образовательная деятельность -- урочная система -- учащиеся -- учебный материал -- школы
Найти похожие
|
>12.
| Л 65
Лихолетов, В. В. Оценивание способностей абитуриентов на основе имитационных задач типа "да-нет" / В. В. Лихолетов> // Школьные технологии. - 2002. - N 2. - С. . 180-185
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- тестирование -- умственная деятельность -- учебный материал
Найти похожие
|
>13.
|
Лобашев, В. Д. Процессы изложения и восприятия учебной информации / В. Д. Лобашев> // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 175-182. - Окончание. Начало: N 1.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): восприятие учебной информации -- изложение учебной информации -- обучение -- уроки -- учебная информация -- учебный материал -- учебный процесс
Найти похожие
|
>14.
|
Кларин, М. В. Модели формирования познавательных ориентиров / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 3-16
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): виды познавательной деятельности -- знания -- индуктивное мышление -- модели формирования ориентиров -- модель обучения -- мышление -- обучение -- отбор знаний -- познавательная деятельность -- познавательные ориентиры -- понятия -- процесс обучения -- содержание образования -- стратегии обучения -- учебная познавательная деятельность -- учебные предметы -- учебный материал -- учебный процесс -- формирование мышления -- формирование познавательных ориентиров
Найти похожие
|
>15.
|
Лобашев, В. Д. Процессы изложения и восприятия учебной информации / В. Д. Лобашов> // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 155-162
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): восприятие учебной информации -- изложение учебной информаци -- обучение -- учебная информация -- учебный материал -- учебный процесс
Найти похожие
|
>16.
|
Селеменев, С. В. Опорный конспект : другой взляд / С. В. Селеменев> // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 201-204
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): знак -- знаково-символьный учебный материал -- наглядная конструкция -- опорный конспект -- символ -- технологии в обучении -- учебные технологии -- учебный материал
Найти похожие
|
>17.
|
Аляев, Ю. В. Эволюция моделей взаимодействия обучаемого с компьютером / Ю. А. Аляев, А. Ю. Беляков, Л. К. Гейхман> // Открытое образование. - 2007. - N 4. - С. . 15-28
ББК 74с + 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- открытое образование -- образовательный процесс -- информационный процесс -- участники -- учебный материал -- электронные учебники -- компьютеры
Доп.точки доступа: Беляков, А. Ю.; Гейхман, Л. К. Найти похожие
|
>18.
|
Веркуэйен, П. П Отрицательное влияние изменения контекста на эффект прерывности предъявления материала при свободном воспроизведении : Дайджест / П. П. Й. Л. Веркуйен, Р. М. Й. Г. Рикерс, Х. Г. Шмидт> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 5-6. - Полностью ст. опубл.: Journal of Ezperimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition.- 2004, Vol. 30.- N4.- P. 796-800.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): учебный материал -- усвоение учебного материала -- воспроизведение материала -- прерывность предъявления материала -- эффект прерывности
Доп.точки доступа: Рикерс, Р. М; Шмидт, Х. Г. Найти похожие
|
>19.
|
Никитин, В. В. (канд. экон. наук). Информационный труд в образовательном процессе и количественная оценка его содержательности / В. В. Никитин> // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 149-158. - Библиогр.: с. 158 (7 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): изложение учебного материала -- информационный труд -- информация -- передача информации -- типы задач -- умственные задачи -- усвоение информации -- учебный материал
Найти похожие
|
>20.
|
Виштак, Ольга Васильевна (канд. техн. наук). Некоторые аспекты конструктивных критериев электронных учебных материалов / О. В. Виштак> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 2. - С. . 55-63. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 62-63
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- электронные учебники -- электронные учебные материалы -- мультимедийные учебные пособия -- электронные пособия -- учебные издания -- вузовские учебники -- учебный материал -- критерии отбора -- создание электронных пособий -- учебные элементы -- дидактические особенности -- конструктивные критерии
Найти похожие
|
>21.
|
Пашлер, Х. В каких случаях обратная связь помогает заучивать слова? : дайджест / Х. Пашлер [и др. ]> // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 42-43. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory: and Соgnition.- 2005, Vol. 31.- N1.- P. 3-8.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): учебный материал -- запоминание -- забывание -- обратная связь -- иностранный язык -- ассоциативное научение
Доп.точки доступа: Сепеда, Н. Дж.; Викстед, Дж. Т.; Рорер, Д. В. Найти похожие
|
>22.
|
Олейникова, Екатерина Валентиновна. Роль вопросов в понимании учебного материала / Е. В. Олейникова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 5. - С. . 44-47. - Библиогр.: с. 47
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): учебный материал -- понимание учебного материала -- вопросы -- роль вопросов -- школьники -- учебные тексты -- обучение постановке вопросов -- усвоение учебного материала
Найти похожие
|
>23.
|
Муллиган, Н. У. Порождение материала и запоминание контекстуальных деталей : дайджест / Н. У. Муллиган> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 23-25. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition.- 2004, Vol. 30.- N4.- P. 838-855.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебный материал -- типы информации -- контекстуальные детали -- запоминание контекстуальных деталей -- пассивное запоминание -- активное запоминание
Найти похожие
|
>24.
|
Джеймисон, Р. К. Влияние грамматической, пространственной и организационной избыточности на имплицитное научение: анализ на основе информационной теории : дайджест / Р. К. Джеймисон, Д. Дж. К. Мьюхорт> // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 20-22. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory: and Соgnition.- 2005, Vol. 31.- N1.- P. 9-23.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): грамматическая избыточность -- пространственная избыточность -- организационная избыточность -- имплицитное научение -- структура информации -- учебный материал -- грамматические структуры
Доп.точки доступа: Мьюхорт, Д. Дж Найти похожие
|
>25.
|
Аствацатуров, Г. (канд. исторических наук). Педагогический дизайн мультимедийного урока / Г. Аствацатуров> // Учитель. - 2006. - N 6. - С. . 10-15
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- компьютеры -- мультимедийные уроки -- мультимедийные учебники -- наглядность -- педагогический дизайн -- процесс проектирования -- технические средства -- учебный материал -- эффективность обучения
Найти похожие
|
>26.
|
Остапенко, А. А. Техника графического уплотнения учебной информации / А. А. Остапенко, А. А. Касатиков, С. П. Грушевский> // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 89-103. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): графическое уплотнение -- учебная информация -- дидактические принципы -- обучение -- комбинированные когнитивные модели -- когнитивные модели -- кодирование -- рисуночное кодирование -- укрупнение кодированного материала -- учебный материал -- мнемническое средство -- средства укрупнения -- логические средства -- структурирование
Доп.точки доступа: Касатиков, А. А.; Грушевский, С. П. Найти похожие
|
>27.
|
Лукьянова, В. С. Линейно-матричные модели как дидактический инструмент сгущения знаний / В. С. Лукьянова, А. А. Остапенко, З. К. Карелина> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 125-127. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.26 + 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): линейно-матричные модели -- модели -- дидактический инструмент -- дидактика -- сгущение знаний -- знания -- метод погружения -- погружения метод -- обобщение -- логико-смысловые модели -- линейные модели -- графическое сгущение знаний -- учебный материал -- дидактические многомерные инструменты -- многомерные инструменты -- математика в школе -- восприятие учебного материала -- повторение -- крупноблочные опоры
Доп.точки доступа: Остапенко, А. А.; Карелина, З. К. Найти похожие
|
>28.
|
Громова, Т. Проектная деятельность в учебном процессе / Т. Громова, О. Быкова> // Учитель. - 2006. - N 4. - С. . 17-20. - 0; Положение о проектной деятельности
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методы проектов (методика обучения) -- проектная деятельность -- проектные работы -- самостоятельная работа -- учащиеся -- учебные процессы -- учебный материал
Доп.точки доступа: Быкова, О. Найти похожие
|
>29.
|
Лукьянова, В. С. Линейно-матричные модели как дидактический инструмент сгущения знаний / В. С. Лукьянова, А. А. Остапенко, З. К. Карелина> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 125-127. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.26 + 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): линейно-матричные модели -- модели -- дидактический инструмент -- дидактика -- сгущение знаний -- знания -- метод погружения -- погружения метод -- обобщение -- логико-смысловые модели -- линейные модели -- графическое сгущение знаний -- учебный материал -- дидактические многомерные инструменты -- многомерные инструменты -- математика в школе -- восприятие учебного материала -- повторение -- крупноблочные опоры
Доп.точки доступа: Остапенко, А. А.; Карелина, З. К. Найти похожие
|
>30.
|
Аванесов, В. С. Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 146-163. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): применение заданий -- задания -- тесты -- тестовые задания -- учебный материал -- образовательные технологии -- технологии в образовании -- технологии обучения -- качество образования -- знания -- система знаний -- адаптивное обучение -- адаптивный тестовый контроль -- тестовый контроль -- контроль знаний -- задачи -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- учебный процесс -- задачный подход
Найти похожие
|
|
|