Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (44)Труды преподавателей (6)IPRbooks книги (4)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сказкотерапия<.>
Общее количество найденных документов : 125
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-125 
1.


    Карпенко, К.
    [Рецензия] [Текст] / К. Карпенко // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - N 17. - С. 60 : 1 ил. - Рец. на кн.: Вачков И. В. Введение в сказкотерапию, или Избушка, избушка, повернись ко мне передом... - М.: Генезис, 2011. - (Сказкотерапия: теория и практика)
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- сказкотерапия -- методы сказкотерапии -- теоретические вопросы сказкотерапии -- сказкотерапевтические упражнения -- сказкотерапевтические игры -- игровые методики


Доп.точки доступа:
Вачков, И. В.
Найти похожие

2.


    Гулевский, Владимир Яковлевич.
    Авторская сказка как метод изучения внутреннего мира студентов / В. Я. Гулевский // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 69-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. )
ББК 88.492 + 74.58
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- психотерапия -- сказкотерапия -- студенты-психологи -- авторская сказка -- психодиагностика

Найти похожие

3.


    Доронина, Н. Н.
    Арт-технологии в профилактике психологического стресса в студенческом возрасте [Текст] / Н. Н. Доронина // Психология обучения. - 2014. - № 7. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.37 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- арт-технологии -- драматерапия -- коллажирование -- маскотерапия -- психологическая диагностика -- психологические стрессы -- психологические тренинги -- работа с марионетками -- сказкотерапия -- студенты вузов
Аннотация: Рассматриваются возможности использования арт-технологий при обучении студентов в вузе, в том числе в профилактике стресса. Представлен диагностический материал для исследования уровня стресса, результаты проведенного исследования со студентами вуза. Особое внимание уделяется разработанной программе тренинга. В тренинге использованы элементы следующих направлений арт-терапии: работа с мандалами, коллажировнаие, маскотерапия, работа с марионетками, сказкотерапия, драматерапия.

Найти похожие

4.


    Райская, Наталья Владимировна (педагог-психолог).
    Арттерапия как способ решения проблем детской агрессии [Текст] / Н. В. Райская // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 3. - С. 67-71. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
арттерапия -- детская агрессивность -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие занятия -- развитие речи -- сказкотерапия -- социально-психологическая адаптация -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- эмоционально-личностные особенности
Аннотация: Цикл коррекционных занятий с использованием арттерапевтических техник, разработанный педагогом-психологом для решения проблемы агрессивности детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Найти похожие

5.


    Гаранина, Олеся (педагог дошкольного образования).
    В нашу пользу [Текст] / Олеся Гаранина // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 40-43 : фот.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- детская психология -- дошкольники -- личность ребенка -- педагогическое воздействие -- родители -- самодостаточность -- сказкотерапия
Аннотация: В статье рассматривается проблема сравнения родителями своего ребенка с другими детьми. Как поступать в таких ситуациях советуют педагоги.

Найти похожие

6.


    Орлова, Л.
    В стране Портфелии [Текст] : напутствие первокласснику / Орлова, Л. // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
первоклассники -- игры -- игровые методики -- адаптация первоклассников -- нужные предметы -- развитие воображения -- сказкотерапия -- рисуночные методики
Аннотация: Игра для первоклассников.

Найти похожие

7.


    Пеньковская, Галина Алексеевна.
    Взаимодействие специалистов медицинского и педагогического профилей в ДОУ коррекционного вида [Текст] / Г. А. Пеньковская // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 39-43 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Калининский, район--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- опыт работы -- общее недоразвитие речи -- тяжелые нарушения речи -- система интеллектуального развития -- коммуникативные технологии -- проектная деятельность -- сказкотерапия -- песочная терапия -- мнемотехника -- детский сад и семья -- связь с семьей -- роль семьи
Аннотация: Опыт работы детского сада компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Калининского района Санкт-Петербурга. Используются новейшие технологии. По итогам года было отмечено, что действующая программа коррекции на высоком уровне решает вопросы интеллектуального развития детей.

Найти похожие

8.


    Макаров, А. Ю.
    Возможности имаготерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи [Текст] / А. Ю. Макаров, Г. А. Поливахина // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 4. - С. 61-67. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
арттерапия -- дошкольники -- имаготерапия -- коррекционно-развивающая работа -- нарушение речи -- недоразвитие речи -- обучающие занятия -- сказкотерапия
Аннотация: Представлен ход занятия одного из видов арттерапии - имаготерапии, целенаправленное использование приемов которой способствует социализации и адаптации детей с недоразвитием речи.


Доп.точки доступа:
Поливахина, Галина Алексеевна (воспитатель)
Найти похожие

9.


    Соловьева, Татьяна Николаевна.
    Волшебные сказки для взрослых и детей с множеством вопросов и ответов [Текст] / Т. Н. Соловьева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 7. - С. 111-119 . - ISSN 2220-1459
ББК 84(2Рос=Рус)6
Рубрики: Художественная литература
   Современная русская литература (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
тема семьи -- тема детей-инвалидов -- синдром Дауна -- Дауна синдром -- сказки -- сказкотерапия


Доп.точки доступа:
Какорина, Татьяна Александровна
Найти похожие

10.
88.8
Б 43


    Белинская, Елена.
    Волшебный мир детства / Е. Белинская // Библиотечка "Первого сентября" серия "Школьный психолог". - 2007. - № 18. - С. 18 - 32
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- СКАЗКА

Найти похожие

11.


    Вачков, Игорь Викторович (доктор психологических наук).
    Волшебство происходит вовремя [Текст] / И. В. Вачков // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2016. - № 1. - С. 14-16 : фот. . - ISSN 2308-7498
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
сказкотерапия -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- медитативные сказки -- психодинамические медитации -- коррекционно-развивающие программы -- дошкольная психология
Аннотация: Фрагмент из книги российского психолога И. В. Вачкова "Волшебство происходит вовремя, или Как использовать сказку в детском саду и семье".

Найти похожие

12.


    Парошина, Р.
    Вооружить сердца любовью / Р. Парошина // Защити меня!. - 2007. - N 3. - С. . 27-33
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
психология детей -- душевные травмы детей -- сказки -- сказкотерапия -- детское восприятие сказок

Найти похожие

13.


    Парошина, Р.
    Вооружить сердца любовью / Р. Парошина // Защити меня!. - 2007. - N 3. - С. . 27-33
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
психология детей -- душевные травмы детей -- сказки -- сказкотерапия -- детское восприятие сказок

Найти похожие

14.


   
    Воспитание и образование детей дошкольного возраста [Текст] : краткий список новых поступлений отечественной литературы по фондам ГНПБ им. К. Д. Ушинского // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 3. - С. 47
ББК 91 + 74.200 + 74.1
Рубрики: Литература универсального содержания
   Библиографические пособия

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
библиография -- конспекты -- дошкольное воспитание -- развитие дошкольников -- списки литературы -- дошкольные учреждения -- сказкотерапия -- образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольное образование -- воспитание дошкольников
Аннотация: Аннотированный список литературы в помощь работникам дошкольного образования.

Найти похожие

15.


    Каплина, Ирина Борисовна.
    Дарим детям надежду [Текст] / Ирина Борисовна Каплина // Беспризорник. - 2010. - N 2. - С. 7-11 : фот.
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
социальные приюты -- социальная диагностика -- коррекционно-развивающие занятия -- нравственное воспитание -- сказкотерапия -- реабилитационное игровое пространство -- работа с семьями -- интервью
Аннотация: О работе социального приюта для детей и подростков "Марьино" г. Москвы рассказывает заведующая отделением социальной диагностики Ирина Борисовна Каплина.


Доп.точки доступа:
"Марьино", социальный приют для детей и подростков; Социальный приют для детей и подростков "Марьино"
Найти похожие

16.
74.100.54
Д 95


    Дюкова, Ф.
    Двигательная сказкотерапия как эффективное средство гармоничного воспитания [Текст] / Ф. Дюкова // Здоровье дошкольника. - 2010. - № 5. - С. 20 - 21
ББК 74.100.54

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДОУ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Найти похожие

17.


    Садовникова, Е. Н. (кандидат педагогических наук, доцент).
    "Димкины сказки" или о приемах элементарной логопсихотерапии [Текст] / Е. Н. Садовникова // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 1 (31). - С. 65-68 : ил. - Библиогр.: с. 68 (11 назв. )
ББК 74.3 + 53.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- заикание -- дошкольники -- сказкотерапия -- игровая психотерапия -- звуки -- общение -- произнесение -- автоматизация звуков -- звукопроизношение -- артикуляция
Аннотация: В статье представлены логопедические задания, при помощи которых можно весело и поучительно играть с ребенком и одновременно ставить и автоматизировать звуки.

Найти похожие

18.


    Гениатулина, И. (педагог-психолог).
    Дорога в школу [Текст] : материалы для индивидуальной работы с ребенком / И. Гениатулина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 5/6. - С. 21-24 : 4 ил.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная готовность к школе -- первоклассники -- подготовка к школе -- психологическая готовность к школе -- психологические занятия -- сказкотерапия -- школьная готовность
Аннотация: О формировании интеллектуальной и психологической школьной готовности.

Найти похожие

19.


    Бедненко, Г. Б.
    Дюймовочка, или Сказка о вечной невесте [Текст] = Thumbelina: research of the fairytale cause / Бедненко Г. Б. // Психотерапия. - 2010. - N 3. - С. 41-50. - Библиогр.: с. 50 (8 назв. )
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
сказкотерапия -- сказки -- виктимность -- сепарация -- инициация -- архетипы -- архетип матери -- зависимости -- социальная депривация -- виктимное поведение
Аннотация: Статья посвящена аналитическому исследованию сказочного сюжета сказки "Дюймовочка" Х. -К. Андерсена, относящегося к этапу женского поиска подходящего партнера. Раскрываются вопросы сепарации, социальной депривации, виктимного поведения и личностного развития.


Доп.точки доступа:
Андерсен, Г.-Х.
Найти похожие

20.


    Семина, И. К. (телесно-ориентированный психолог).
    Женщина в свободном полете [Текст] / И. К. Семина // Психотерапия. - 2013. - № 4. - С. 83-85 . - ISSN 2074-0166
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
психотерапевтическая помощь -- психотерапевтические методы -- сказки -- сказкотерапия
Аннотация: Сказка о том, как женщина, лишенная крыльев в образе ангела, становиться ведьмой.

Найти похожие

21.


    Лейцина, О.
    Жила-была семья [Текст] : сказкотерапия в работе с детьми и взрослыми / О. Лейцина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 44-47 : 4 ил. - Подробнее см. на диске
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая работа с семьями -- сказкотерапия -- психологическое семейное консультирование -- базовые потребности человека -- психологические тренинги -- деструктивное поведение -- родители -- дети -- взаимоотношения в семье -- ролевые взаимоотношения
Аннотация: О деструктивных ролевых взаимоотношениях между членами семьи, которые определяются ролевым поведением родителей. Представлен тренинг с привлечением метода сказкотерапии.

Найти похожие

22.
74.102.12
З-40


   
    Заяц Коська и голубой Родничок : интегративное занятие с элементами психологического тренинга, развития речи и ознакомления с окружающим миром для детей от пяти лет по мотивам сказки Николая Грибачева "Заяц Коська и Родничок" // Библиотечка "Первого сентября" серия "Дошкольное образование". - 2008. - № 3. - С. 18 - 19 : ил.
ББК 74.102.12 + 74.102.14 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СКАЗКОТЕРАПИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Найти похожие

23.


    Лобанова, Е. А.
    Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки / Е. А. Лобанова // Образование в современной школе. - 2005. - N 9. - С. . 44-57. - Библиогр.: с. 57 (19 назв. )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школы -- уроки музыки -- здоровьесберегающие технологии -- здоровье школьников -- программы по музыке -- музыкально-терапевтические методы -- методы обучения -- музыкальное искусство -- музыкальная терапия -- музыкотерапия -- вокалотерапия -- логоритмика -- ритмотерапия -- музыкально-ритмические упражнения -- ритмические упражнения -- фольклорная арттерапия -- терапевтические возможности -- музыкально-рациональная психотерапия -- терапия творчеством -- сказкотерапия -- улыбкотерапия -- коррекционно-развивающая работа

Найти похожие

24.


    Тюнина, Е.
    И сказки лечат / Е. Тюнина // Библиотека. - 2003. - N 10. - С. . 64-66
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечное обслуживание читателей, 2003 г.
   Россия
    Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
дети -- сказкотерапия -- списки литературы -- детские библиотеки -- библиотерапия -- библиотечные программы -- эстетическое воспитание

Найти похожие

25.


    Щанникова, Е. (психолог).
    Игра в желания [Текст] : технология сказкотерапии Надежды Огненко / Е. Щанникова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 11-12 : 1 ил. - Библиогр.: с. 12
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- негативные эмоции -- образы сказочных героев -- психологическая коррекция -- психологические игры -- сказкотерапия
Аннотация: Знакомство с творчеством Н. Огненко.


Доп.точки доступа:
Огненко, Н. (психолог)
Найти похожие

26.


    Сакович, Н.
    Игра в прятки [Текст] : размышления о месте психолога в контексте сказочных сюжетов / Н. Сакович // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 7/8. - С. 4-5 : 1 ил.
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация в рабочем коллективе -- место психолога в школе -- педагоги-психологи -- психологическое консультирование -- ролевые взаимоотношения -- роль психолога в школе -- сказкотерапия -- школьные психологи
Аннотация: О приемах адаптации и включения в рабочий процесс нового школьного психолога.

Найти похожие

27.


    Максимова, Светлана Юрьевна (доцент).
    Использование двигательной сказкотерапии в физическом воспитании дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / С. Ю. Максимова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 9. - С. 62-65 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольные учреждения -- сказкотерапия -- двигательная сказкотерапия -- физическое воспитание -- воспитание дошкольников -- психическое развитие детей -- задержка психического развития -- адаптивное физическое воспитание
Аннотация: Физкультурно-оздоровительные работы дошкольников с задержкой психического развития.

Найти похожие

28.


    Фурман, Валентина Александровна (педагог-психолог).
    Использование сказкотерапии в коррекционной работе детьми дошкольного возраста [Текст] / В. А. Фурман // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 8. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (6 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- коррекционная работа -- коррекция агрессивности -- сказкотерапия -- занятия-тренинги -- ароматерапия -- музыкотерапия -- авторские сказки -- вхождение в сказку -- игровая терапия
Аннотация: Основная цель занятия - снижение психоэмоционального напряжения у детей, вызванного той или иной проблемой. Перед "входом" в сказку детям предлагается подготовиться к путешествию: выполняется ряд упражнений, целью которых является активизация защитных сил организма, снятие напряжения мышц тела с помощью массажных ковриков, массажных мячей и дыхательной гимнастики.

Найти похожие

29.


    Садовникова, Е. Н. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Использование элементов сказкотерапии в комплексной работе с заикающимися детьми [Текст] / Садовникова Е. Н. // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (16 назв. )
ББК 74.3 + 53.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- логопсихотерапия -- сказкотерапия -- дети с ОНР -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- заикающиеся дети -- коррекционная работа -- группы сказок -- игры -- логопсихокоррекционные игры
Аннотация: Даны короткие описания использования групп сказок в ходе комбинированной работы, опосредованной книгой, и логопсихокоррекционных игр.

Найти похожие

30.


    Ульянова, Ольга Владимировна (учитель-логопед).
    Использование элементов сказкотерапии в работе с дошкольниками с ОНР [Текст] / О. В. Ульянова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 9. - С. 44-47 : фот. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОНР -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дефектология -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- логопедическая работа -- сказкотерапия
Аннотация: Одним из наиболее часто встречающихся отклонений в становлении речевой функции является ОНР. В структуру дефекта при ОНР входят нарушения формирования всех компонентов речевой системы. Логопеды научились справляться с речевыми нарушениями, однако педагогическая наука постоянно развивается, появляются новые технологии, приемы, методики. Сказкотерапия - метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования взаимодействия с окружающим миром.

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-125 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)