Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (9)Труды преподавателей (2)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=самостоятельная работа учащихся<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-33 
1.


    Чиркова, Т. Г.
    Некоторые формы и виды самостоятельной работы учащихся / Т. Г. Чиркова // Физика в школе. - 2002. - N 6. - С. . 42-45
ББК 22.3
Рубрики: Физика--Общие вопросы физики
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
конспекты -- литературно-физические задания -- озвучивание -- поисковая работа -- рецензирование -- самостоятельная работа учащихся -- составление задач -- составление конспектов -- физические диктанты

Найти похожие

2.


    Абдулаев, Э. Н.
    Методические рекомендации к раздаточным заданиям по истории / Э. Н. Абдулаев // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 4. - С. . 43-55. - 1; История Древнего мира (V класс). - 1; История Отечества (VI класс). - 1; Новая история (VII класс). - 1; История России (VIII класс). - 1; Отечественная история XX века (IX класс)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- методические рекомендации -- преподавание истории -- задания по истории -- самостоятельная работа учащихся -- уроки истории -- древний мир -- новая история -- отечественная история -- история отечества

Найти похожие

3.


    Сизикова, Светлана Федоровна (д-р пед. наук).
    Предпринимательство: модульно-рейтинговая система обучения [Текст] / Светлана Федоровна Сизикова, Марина Юрьевна Романова // Экономика в школе. - 2007. - N 4. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 40 ( 3 назв. )
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экономика в школе -- экономические знания -- экономическая грамотность -- системы обучения -- модульно-рейтинговая система обучения -- модульное обучение -- модули -- рейтинговое обучение -- предпринимательская деятельность -- тестирование способностей -- бизнес-планы -- экономические ситуации -- маркетинговые исследования -- самостоятельная работа учащихся
Аннотация: Прочному усвоению теоретических знаний способствует решение задач и анализ конкретных экономических ситуаций. Программа предусматривает самостоятельную работу учащихся: проведение простого маркетингового исследования, поиск предпринимательской идеи, тестирование способностей к предпринимательской и управленческой деятельности, разработка разделов учебных бизнес-планов, подготовка сообщений.


Доп.точки доступа:
Романова, Марина Юрьевна
Найти похожие

4.


    Асланян, Ирина.
    Красота методов решения математических задач [Текст] / Ирина Асланян // Сельская школа. - 2008. - N 4. - С. 85-89
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
предпрофильное обучение -- элективные курсы -- 9 классы -- математика в школе -- математические способности -- геометрические задачи -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- математические знания -- теоремы -- исторические справки -- самостоятельная работа учащихся
Аннотация: Завершение материалов для занятий по математике в предпрофильном 9-м классе. Цель таких занятий - повысить интерес к предмету, помочь учащимся выбрать математический профиль в 10-м классе.

Найти похожие

5.


    Дендебер, Светлана (канд. с.-х. наук ; доц.;).
    Использование проектов на уроках химии. Монопредметные проекты [Текст] / Светлана Дендебер, Ольга Ключникова // Сельская школа. - 2008. - N 6. - С. 56-64
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- методика преподавания химии -- химия в школе -- уроки химии -- минеральные удобрения -- периодическая система химических элементов -- круговорот веществ в природе -- железо и его свойства -- проектное обучение -- проекты на уроках химии -- многопредметные проекты -- групповая работа школьников -- практические работы -- самостоятельная работа учащихся
Аннотация: Методика проведения цикла конкретных уроков химии.


Доп.точки доступа:
Ключникова, Ольга (канд. хим. наук ; доц.); Менделеев, Дмитрий Иванович (1834-1907) \д. И.\
Найти похожие

6.


    Белянина, Л. А.
    Психолого-педагогические основы личностно ориентированной методики биологической экскурсии [Текст] / Л. А. Белянина // Профильная школа. - 2008. - N 3. - С. 50-51 . - ISSN 1998-0744
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика биологии -- биологическое образование -- биологические экскурсии -- личностно ориентированные методики -- методы обучения биологии -- самостоятельная работа учащихся -- исследовательские работы
Аннотация: Методы обучения на биологической экскурсии рассматриваются с точки зрения организации учебно-познавательной групповой и самостоятельной деятельности учащихся. Групповая работа позволяет более интенсивно развивать личность как в социальном, так и в творческом отношении.

Найти похожие

7.


    Сягаева, А. Н.
    Урок "Природа Одинцовского района" (8 класс) [Текст] / А. Н. Сягаева // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 7. - С. 69-72
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Московская область--Одинцовский, район--Россия

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- уроки географии -- география регионов -- геоэкологическая культура -- географические знания -- географическая информация -- усвоение знаний -- продвинутое обучение -- групповая работа школьников -- самостоятельная работа учащихся -- 8 классы -- опорные конспекты -- географические карты -- педагогические идеи -- педагогические находки
Аннотация: Методика проведения урока географии. В содержание урока включен материал основного уровня обучения и усложненного, т. е. уровня продвинутого обучения. Класс делится на 4 группы, в каждой из которых назначаются по два лектора, один из них представляет подготовленное группой задание в форме устного рассказа, а второй лектор готовит опорный конспект, и все учащиеся делают этот конспект в тетради.

Найти похожие

8.


    Назарова, О. В. (канд. пед. наук).
    Организация самостоятельной работы учащихся при изучении фильтров каскадных таблиц стилей HTML [Текст] / О. В. Назарова // Информатика и образование. - 2009. - N 10. - С. 44-53 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
HTML -- веб-сайты -- динамические фильтры -- информатика в школе -- каскадные таблицы -- самостоятельная работа учащихся -- создание сайтов -- фильтры (информатика)
Аннотация: В статье изложены методологические и методические аспекты организации долговременной самостоятельной работы учащихся. Предложена схема мониторинга результатов самостоятельной работы обучаемых; приведены критерии оценки качества выполнения долговременных самостоятельных работ. Указанный материал конкретизирован в виде тексто-графического конспекта по теме "Динамические фильтры каскадных таблиц стилей HTML".

Найти похожие

9.


    Игнатова, И. Г. (д-р техн. наук, проф.).
    Методические и организационные подходы к проведению самостоятельной работы с использованием сетевых технологий [Текст] / И. Г. Игнатова, Н. Ю. Соколова // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 112-114 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- обучение -- самостоятельная работа учащихся -- электронные модули
Аннотация: Один из вариантов организации и проведения самостоятельной работы учащихся - использование электронных модулей обеспечения индивидуальной работы студентов (ЭМИРС), размещаемых и доступных в электронной среде поддержки обучения. Рассмотрена общая структура ЭМИРС.


Доп.точки доступа:
Соколова, Н. Ю. (канд. техн. наук)
Найти похожие

10.


    Константинова, Г. И.
    Познавательная деятельность учащихся при изучении гражданского права в XI классе [Текст] / Г. И. Константинова // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 6. - С. 56-63 : схемы . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- методы обучения -- приемы обучения -- учащиеся -- проблемно-поисковая деятельность -- исследовательская деятельность -- диалог -- познавательные задачи -- самостоятельная работа учащихся -- гражданское право -- 11 класс -- уроки -- уроки истории -- уроки обществознания -- правовая тема
Аннотация: Методы и приемы познавательной деятельности учащихся (проблемно-поисковые, исследовательские, диалог, групповые формы работы) на уроках истории и обществознания, посвященных правовой сфере жизни общества. Приводится текст для самостоятельной работы учащихся и примеры познавательных задач по изучению гражданского права в 11 классе.

Найти похожие

11.


    Аксенова, М. Ю.
    Программа элективного курса "Родной край: природа Ульяновской области" [Текст] / М. Ю. Аксенова, Е. В. Храмова // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 2. - С. 61-66 : 1 табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Ульяновская область

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- элективные курсы по географии -- учебно-тематические планы -- географические знания -- 8 классы -- краеведческий материал -- гражданская ответственность -- самостоятельная работа учащихся -- исследовательские работы в школе
Аннотация: Рекомендуется систематически использовать краеведческий материал на уроках, активно изучать местную природу, мероприятия по ее преобразованию и рациональному хозяйственному использованию, знакомить школьников с развитием важнейших отраслей хозяйства на территории родного края, промышленными и сельскохозяйственными предприятиями. Программа рассчитана на 34 часа и предназначена для учащихся 8 классов.


Доп.точки доступа:
Храмова, Е. В.
Найти похожие

12.


    Кривцова, О. А.
    Формирование предметной компетентности на примере образовательной области "математика" [Текст] : (из опыта работы) / Кривцова, О. А. // Сибирский учитель. - 2009. - N 4. - С. 25-29 : 2 табл. . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики -- познавательный интерес -- предметы познавательного интереса -- учебные материалы -- процессы деятельности -- типы уроков -- стили преподавания -- информационно-коммуникационные технологии -- самостоятельная работа учащихся
Аннотация: Наступил период радикальных перемен в обществе, культуре, системе ценностей. И чтобы сегодня быть полноценной личностью, необходимо обладать гибким мышлением, уверенностью в себе, иметь активную жизненную позицию. В. связи с этим роль математики трудно переоценить. Математика развивает гибкость ума, вкус к исследовательской работе.

Найти похожие

13.


    Бабурина, Н. Ф. (канд. пед. наук).
    Организация самостоятельной работы учащихся по обществознанию и истории: опыт 1920-х гг. [Текст] / Н. Ф. Бабурина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - N 9. - С. 31-35. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   История образования--СССР, 1928 г.; 20 в. 20-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
история (методика обучения) -- обществознание (методика обучения) -- самостоятельная работа учащихся -- история обучения -- рабочие книги по обществоведению -- рабочие тетради -- рабочие книги по истории
Аннотация: В 1920-е годы для организации самостоятельной работы учащихся были изданы специальные пособия - рабочие книги по обществознанию и истории. О содержании этих пособий рассказывает автор.

Найти похожие

14.


    Пучкина, В. В. (учитель начальных классов).
    Из опыта формирования самостоятельной деятельности младших школьников на уроках математики [Текст] / В. В. Пучкина // Сибирский учитель. - 2010. - N 5. - С. 89-93. - Библиогр.: 93 (8 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Новосибирск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- математика в начальной школе -- воспитательно-образовательные идеи -- адаптивная система обучения -- личностное развитие учащихся -- самостоятельная работа учащихся -- эффективные приемы -- самоконтроль -- взаимоконтроль -- приемы самоконтроля -- разные формы записи -- познавательный интерес
Аннотация: Организация самостоятельной деятельности по А. С. Границкой способствует реализации дидактических принципов самостоятельности и учета индивидуальных особенностей учащихся. Эффективность урока заметно повышается, если учитель не просто наблюдает за самостоятельной работой, а работает в это время с отдельными учениками индивидуально: за партой, у доски, у стола. Самостоятельное выполнение задания - самый надежный показатель качества знаний, умений и навыков ученика.


Доп.точки доступа:
Границкая, А. С.; Средняя общеобразовательная школа N 207, г. Новосибирск
Найти похожие

15.
74.202.5
С 95


    Сырицына, С. И.
    Программа курса "Я - исследователь" [Текст] / С. И. Сырицына // Завуч начальной школы. - 2010. - № 4. - С. 4 - 11
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ

Найти похожие

16.


    Леонтьева, А. В.
    Урок "Знакомство с лишайниками" [Текст] / А. В. Леонтьева, Ю. О. Шевяхова // Биология в школе. - 2010. - N 3. - С. 36-41 : ил. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 0320-9660
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
работа с информацией -- самостоятельная работа учащихся -- лишайники -- ботаника -- уроки биологии -- школьный курс -- преподавание биологии -- новые образовательные технологии
Аннотация: Внедрение современных образовательных технологий в школьную практику показало недостаток современной системы образования, заключающийся в неготовности детей к самостоятельной деятельности. Большинство учащихся, имея большое количество источников для самостоятельного получения информации, не умеют этого делать и не видят необходимости в подобной работе. Для развития у школьников навыков самостоятельной работы предлагается такая форма развивающего обучения, как работа в группах на примере урока по теме "Знакомство с лишайниками".


Доп.точки доступа:
Шевяхова, Ю. О.
Найти похожие

17.


    Бодягина, Н. Н. (учитель географии).
    Проектная деятельность школьников на уроках географии как средство развития межпредметных компетенций [Текст] / Н. Н. Бодягина // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 9. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (9 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- уроки географии -- методы обучения -- проектная деятельность -- межпредметные компетентности -- творческий поиск -- систематизация материалов -- самостоятельная работа учащихся
Аннотация: Приобретение и применение учащимися знаний и навыков при изучении географии на интеграционной основе в жизни.

Найти похожие

18.


    Совсуняк, О. А.
    На уроке должно быть интересно [Текст] / О. А. Совсуняк // География и экология в школе XXI века. - 2011. - № 10. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
съезды -- съезды учителей географии -- учителя географии -- география в школе -- методические приемы -- географические знания -- исследовательская деятельность -- краеведческие материалы -- познавательные интересы -- самостоятельная работа учащихся -- география
Аннотация: Для активизации познавательного интереса школьников на современных уроках необходимо сочетать множество различных приемов и форм работы. Примером может служить использование результатов исследовательской работы самих учащихся. Интерес усиливается, если привлекаются краеведческие материалы, которые ученики собирают сами.

Найти похожие

19.


    Дударева, Татьяна Юрьевна (учитель).
    Урок-презентация книги "Наша тропа к Крылову" [Текст] : v класс / Дударева Татьяна Юрьевна // Уроки литературы. - 2011. - N 8. - С. 9-12 : 2 портр., 1 фот.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- уроки -- уроки литературы -- 5 класс -- уроки-презентации -- презентация книги -- создание книги -- книги о писателях -- самостоятельная работа учащихся -- баснописцы -- биографии -- литературное творчество -- литературная жизнь
Аннотация: Представлен конспект урока-презентации книги о великом баснописце.


Доп.точки доступа:
Крылов, И. А. (русский поэт, баснописец, писатель, переводчик)
Найти похожие

20.


    Семакин, Игорь Геннадьевич (доктор педагогических наук).
    Личностно-ориентированные методики в преподавании информатики в полной средней школе на углубленном уровне [Текст] = Personality oriented methdology in teaching informatics in upper secondsry school at the in-depth level / И. Г. Семакин, И. Н. Мартынова // Информатика и образование. - 2012. - № 8. - С. 14-24 : 9 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 24 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированные методики -- преподавание информатики -- полная средняя школа -- углубленное изучение информатики -- метапредметные цели обучения -- методы обучения -- самостоятельная работа учащихся -- формы обучения -- задачи -- алгоритмы -- решение задач -- электронные таблицы -- обучение информатике
Аннотация: Применение личностно-ориентированных методик в процессе обучения информатике в старших классах на углубленном (профильном) уровне. Анализируется влияние этих методик на достижение личностных и метапредметных результатов обучения.


Доп.точки доступа:
Мартынова, И. Н.
Найти похожие

21.


    Пономарева, И. А. (учитель географии).
    Народы Краснодарского края. Урок в 8 классе [Текст] / И. А. Пономарева // География и экология в школе XXI века. - 2012. - № 4. - С. 34-35
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Краснодарский край--Россия

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- уроки географии -- 8 класс -- национальный состав края -- самостоятельная работа учащихся -- написание эссе
Аннотация: Изучение народов, проживающих на территории России на примере своего родного Краснодарского края позволяет повысить интерес у учащихся к изучению данной темы. На уроке учащиеся отрабатывают навыки работы с контурной картой. Итогом служит написание эссе, которое позволяет учителю не только проконтролировать работу каждого ученика, но и сделать выводы о целесообразности проведения урока в такой форме.

Найти похожие

22.


    Тумашева, О. В.
    Математика "ВКонтакте" [Текст] / О. В. Тумашева // Математика в школе. - 2012. - № 5. - С. 63-68
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
математика -- интернет -- обучение математике -- социальные сети -- соцсети -- внеурочная учебно-познавательная деятельность -- поиск информации -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- математические правила в стихах -- математические задачи в стихах -- самостоятельная работа учащихся
Аннотация: Описывается опыт организации самостоятельной работы учащихся 5-9 классов при изучении математики посредством общения их друг с другом и с учителем в социальной сети. На конкретных примерах рассматриваются различные формы такой работы, раскрываются их возможности.

Найти похожие

23.


    Махмутова, Х. И.
    Изделия из остатков кожи [Текст] / Х. И. Махмутова // Школа и производство. - 2012. - № 3. - С. 55-59 : Вклеены 4 л. ил.: 29 рис. - Библиогр.: с. 59 (1 назв.) . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2 + 85.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
вторичные материалы -- аппликации из кожи -- объекты труда -- вазы -- подставки для карандашей -- инструкции -- самостоятельная работа учащихся -- декорирование
Аннотация: Предлагаются инструкции для самостоятельной работы учащихся по декорированию изделий кожей.

Найти похожие

24.


    Насипов, А. Ж. (кандидат физико-математических наук).
    Ситуационная задача как средство формирования универсальных учебных действий на уроках технологии [Текст] / А. Ж. Насипов // Школа и производство. - 2013. - № 8. - С. 39-42 : 2 рис. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.) . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа учащихся -- ситуационные задачи -- ситуационный подход -- универсальные учебные действия -- уроки технологии
Аннотация: Предлагается упрощенная модель ситуационной задачи для использования на уроках и в процессе организации самостоятельной работы учащихся, рассчитанных на стандартизированную проверку результатов решения.

Найти похожие

25.


    Тимофеева, Жанна.
    Всем ребятам надо знать [Текст] : окружающий мир : 4 класс / Ж. Тимофеева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 26-29 : 5 рис. - Библиогр.: с. 29 (2 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- игры -- исследовательская работа учащихся -- кожа человека -- личная гигиена учащихся -- окружающий мир -- решение проблемных ситуаций -- самостоятельная работа учащихся -- физкультминутки
Аннотация: Познакомиться со строением и функциями кожи человека, сформировать стремление к сбережению своего здоровья учащиеся смогут на уроке окружающего мира по теме "Кожа - особый орган человека". В ходе урока дети проведут исследовательскую работу и примут участие в играх "Светофор здоровья" и "Волшебный мешочек". Презентация к уроку на CD-диске.

Найти похожие

26.


    Макаревич, И. Г.
    Podcasting im daf-unterricht [Text] / И. Г. Макаревич // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 10. - С. 23-26
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
podcast -- podcasting -- аутентичность -- видеосюжеты -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- немецкий язык -- обучение -- самостоятельная работа учащихся -- уроки

Найти похожие

27.


    Калганова, Татьяна Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент; редактор).
    Учебное исследование и учебный проект в V-IX классах [Текст] / Калганова Татьяна Алексеевна // Уроки литературы. - 2013. - № 9. - С. 2
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследование художественных произведений -- литературное образование -- литературные проекты -- организация литературных исследований -- самостоятельная работа учащихся -- уроки литературы -- учебные исследования -- учебные проекты -- школьный курс
Аннотация: Об организаци учебных исследований в литературном образовании.

Найти похожие

28.


    Курбатов, Рустам.
    Разноцветная математика [Текст] / Р. Курбатов // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 44-45 : 2 табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- 3 класс -- преподавание математики -- разноцветная математика -- самостоятельная работа учащихся -- маршрутные листы -- индивидуальная работа учащихся -- работа с карточками
Аннотация: Предложена методика самостоятельной работы учащихся 3-го класс по математике. Ученик самостоятельно выбирает себе карточку с заданием и может решать задание сам или в группе. Учитель при этом выполняет задачу создания условий для самостоятельной работы учащихся и если потребуется оказать помощь.

Найти похожие

29.


    Саморокова, Ольга (учитель).
    Разделительные знаки [Текст] : 3 класс : русский язык / О. Саморокова // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 14-17 : 5 табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
разделительные знаки -- 3 класс -- русский язык -- организационные моменты уроков -- актуализация знаний -- самостоятельная работа учащихся -- рефлексия учебной деятельности
Аннотация: Предложен ход урока русского языка в 3-м классе на тему "Разделительные знаки". Приведены цели, организация урока. В ходе урока у учащихся должна быть сформирована способность к правописанию разделительного Ъ знака и к различению разделительных Ъ и Ь знаков.

Найти похожие

30.


    Соколова, Татьяна (профессор).
    Информационная грамотность [Текст]. Лекция 6. Приемы организации самостоятельной познавательной деятельности младших школьников в режиме учебного проектирования / Т. Соколова // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 7/8. - С. 4-13 : 2 схем., 4 табл. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- информационная грамотность школьников -- учебное проектирование -- приемы познавательной деятельности -- познавательная деятельность -- мотивация информационной деятельности учащихся -- мотивация поисковой деятельности учащихся -- самостоятельная работа учащихся -- работа с источниками информации -- информационные источники -- информационная деятельность учащихся -- проектная деятельность школьников -- исследовательская деятельность школьников
Аннотация: Рассмотрены приемы, мотивы, способы реализации самостоятельных познавательно-поисковых действий при реализации проектной деятельности младших школьников. Предложено комплексное использование разных источников информации в проектно-исследовательской деятельности.

Найти похожие

 1-30    31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)