Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (16)Труды преподавателей (6)IPRbooks книги (5)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=репрезентации<.>
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-94 
1.


    Толстенева, А. А.
    Модель методической системы дифференцированного обучения физике студентов технических вузов / А. А. Толстенева // Физическое образование в вузах. - 2007. - Т. 13, N 1. - С. . 49-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ). - Ил.: 1 рис.
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение физике -- обучение физике -- дисциплины -- физические дисциплины -- цели обучения -- задачи обучения -- методическая система обучения -- методологические основы обучения -- теоретические основы обучения -- основы обучения -- интеллектуальное воспитание -- воспитание -- информация -- кодирование информации -- стили кодирования информации -- визуальный стиль -- предметно-практический стиль -- словесно-речевой стиль -- принципы кодирования информации -- репрезентации

Найти похожие

2.


    Медведская, Е. И.
    Эталон личности ученика : формы репрезентации в педагогическом сознании / Е. И. Медведская // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. . 58-73. - Библиогр.: С. 73 (17 назв. ).
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сознание -- личность учащегося -- эталон личности -- семантическое пространство -- категориальные структуры сознания -- факторный анализ

Найти похожие

3.


    Замятина, Н. Ю.
    Особенности географической репрезентации социокультурных регионов России в характеристиках субъектов РФ / Н. Ю. Замятина, Е. Ю. Белаш // Социологические исследования. - 2006. - N 9. - С. . 63-72. - Библиогр.: с. 71-72 (41 назв. )
ББК 60.59
Рубрики: Социология--Региональная социология
   Россия
    РФ

Кл.слова (ненормированные):
географические образы регионов -- когнитивно-географический контекст -- КГК -- регионы


Доп.точки доступа:
Белаш, Е. Ю.
Найти похожие

4.


    Толстенева, А. А.
    Модель методической системы дифференцированного обучения физике студентов технических вузов / А. А. Толстенева // Физическое образование в вузах. - 2007. - Т. 13, N 1. - С. . 49-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ). - Ил.: 1 рис.
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение физике -- обучение физике -- дисциплины -- физические дисциплины -- цели обучения -- задачи обучения -- методическая система обучения -- методологические основы обучения -- теоретические основы обучения -- основы обучения -- интеллектуальное воспитание -- воспитание -- информация -- кодирование информации -- стили кодирования информации -- визуальный стиль -- предметно-практический стиль -- словесно-речевой стиль -- принципы кодирования информации -- репрезентации

Найти похожие

5.


    Зенкин, С.
    Заклание белого коня. Международная конференция "Репрезентации животных в русской культуре" [Текст] : (Лозанна, 17-18 ноября 2006 г. ) / С. Зенкин // Новое литературное обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 556-561. - 0; Международная конференция "Репрезентации животных в русской культуре"
ББК 83.3(2Рос=Рус) + 71.0
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
   Культура--Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
животные -- конференции -- архетипы -- искусство -- киноискусство -- международные конференции -- мотив (литературоведение) -- символика -- фауна -- фольклор -- художественные образы

Найти похожие

6.


    Рикард, Т. К.
    Пересмотр модели идентичных элементов репрезентации арифметических фактов : дайджест / Т. К. Рикард // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 48-51. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2005, Vol. 31.- March.- N2.- P. 250-257.
ББК 22.13
Рубрики: Математика--Теория чисел
Кл.слова (ненормированные):
обучаемость -- трансфер навыков -- факторизация -- арифметические задачи -- арифметические действия -- репрезентация умножения цифр -- умножение цифр -- деление цифр -- арифметические операции

Найти похожие

7.
88.8
В 75


    Воробьева, Е.
    Исследование символической репрезентации межличностных отношений в младшем школьном возрасте [Текст] / Е. Воробьева // Перемены. - 2009. - № 6. - С. 95 - 105
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- СИМВОЛИЧЕСКАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ

Найти похожие

8.


    Ли, Дж.
    Американские и китайские культурные убеждения относительно обучения : дайджест / Дж. Ли // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 31-34. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 95.- N2.- P. 258-267.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Соединенные Штаты Америки
    США

    Китайская Народная Республика

    КНР

    Китай

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- китайские студенты -- американские студенты -- ментальные репрезентации -- глобализация образования -- процесс обучения -- азиатское образование -- азиатское школьное образование -- западное образование -- обучение -- система образования

Найти похожие

9.


    Репп, Д. Н.
    Интерактивные измерения при конструирования ментальных репрезентаций текста : дайджест / Д. Н. Репп, Х. А. Тейлор // Психология обучения. - 2005. - N 7. - С. . 48-50. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology.- 2004, Vol. 30 - N5.- P. 988-1001.
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормированные):
понимание текста -- ситуационная модель -- ментальные репрезентации -- пространство -- время -- персонажи


Доп.точки доступа:
Тейлор, Х. А.
Найти похожие

10.


    Уортман, Р.
    Изобретение традиции в репрезентации российской монархии / Пер. с англ. М. Долбилова // Новое литературное обозрение. - 2002. - N 56. - С. . 33-41
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России
   Культура--Историческая культурология, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
монархия -- русская культура 19 в. -- самодержавиеимператоры -- семиотика культуры -- традиции -- церемонии

Найти похожие

11.


    Болдырев, Н. Н.
    Когнитивные механизмы морфологической репрезентации в языке / Н. Н. Болдырев, Н. А. Беседина // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2007. - Т. 66, N 1. - С. . 3-10. - Библиогр.: с. 10 (26 назв. )
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
морфологическая репрезентация -- речемыслительная деятельность -- когнитивная лингвистика


Доп.точки доступа:
Беседина, Н. А.
Найти похожие

12.


    Никитин, В. Н. (канд. психол. наук; докторант).
    Экзистенциальные основания и телесные репрезентации девиантного поведения подростков / В. Н. Никитин // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 43-45. - Библиогр.: с. 45 (13 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- конфликтное поведение -- педагогические исследования -- подростки -- самоубийство -- телесные репрезентации -- экзистенциальные основания -- эмоции

Найти похожие

13.


    Замятина, Н. Ю.
    Особенности географической репрезентации социокультурных регионов России в характеристиках субъектов РФ / Н. Ю. Замятина, Е. Ю. Белаш // Социологические исследования. - 2006. - N 9. - С. . 63-72. - Библиогр.: с. 71-72 (41 назв. )
ББК 60.59
Рубрики: Социология--Региональная социология
   Россия
    РФ

Кл.слова (ненормированные):
географические образы регионов -- когнитивно-географический контекст -- КГК -- регионы


Доп.точки доступа:
Белаш, Е. Ю.
Найти похожие

14.


    Никитин, В. Н.
    Экзистенциальные основания и телесные репрезентации девиантного поведения подростков / В. Н. Никитин // Наука и школа. - 2006. - № 6. - С. 43-44

Найти похожие

15.


    Бланшетт, И.
    Изменения репрезентаций и аналогии: как вывод по аналогии меняет репрезентацию областной цели : дайджест / И. Бланшетт, К. Дунбар // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 8-10
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
знания -- репрезентация знаний -- аналогия -- когнитивная система -- репрезентации области цели


Доп.точки доступа:
Дунбар, К.
Найти похожие

16.


    Никитин, В. Н. (канд. психол. наук; докторант).
    Экзистенциальные основания и телесные репрезентации девиантного поведения подростков / В. Н. Никитин // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 43-45. - Библиогр.: с. 45 (13 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- педагогические исследования -- поведение -- подростки -- самоубийство -- телесные репрезентации -- экзистенциальные основания -- эмоции

Найти похожие

17.


    Никитин, В. Н. (канд. психол. наук; докторант).
    Экзистенциальные основания и телесные репрезентации девиантного поведения подростков / В. Н. Никитин // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 43-45. - Библиогр.: с. 45 (13 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- педагогические исследования -- поведение -- подростки -- самоубийство -- телесные репрезентации -- экзистенциальные основания -- эмоции

Найти похожие

18.


    Оп, де Бик Х.
    Эффект категориальной обучаемости в репрезентации формы: измерения могут быть двойственными, но не дифференцированными : дайджест / Х. Оп де Бик, Ю. Вагеманс, Р. Вогельс // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 31-34
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
катеогориальное обучение -- репрезентация формы -- память -- интегрированное измерение формы -- дифференцированное измерение формы -- категоральное описание -- поведенческое научение -- перцептивные задания -- дифференциация -- визуальное восприятие -- релевантное измерение -- иррелевантное измерение


Доп.точки доступа:
Вагеманс, Ю.; Вогельс, Р.
Найти похожие

19.


    Замятин, Д. (канд. географ. наук., доц.).
    Стратегии репрезентации и интерпритации геоэкономических образов России / Д. Замятин // Мировая экономика и международные отношения. - 2002. - N 6. - С. . 15-23
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Глобалистика--Системные исследования
   Экономика--Экономика России

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
геокультура -- геоэкономика -- глобалистика -- гуманитарные наукичность -- естественные науки -- идентичность -- интерпретации -- регионы -- репрезентации -- экономическое пространство

Найти похожие

20.


    Замятина, Надежда Юрьевна.
    Территориальные идентичности и социальные структуры [Текст] / Н. Ю. Замятина // Общественные науки и современность. - 2012. - № 5. - С. 151-163. - Библиогр.: с. 162-163 . - ISSN 0869-0499
ББК 60.54 + 26.821
Рубрики: Социология
   Социология групп

   География

   Ландшафтоведение

Кл.слова (ненормированные):
территории -- территориальные идентичности -- социальные структуры -- социогеографическое пространство -- социальные группы -- объекты социогеографического пространства -- структура социогеографического пространства
Аннотация: Анализируются соотношения между объектами социогеографического пространства, связанные как с отношениями между различными социальными группами, так и со структурой социогеографического пространства.

Найти похожие

21.


    Оутс-Индрухова, Либора.
    Красавица и неудачник: культурные репрезентации гендера при позднем госсоциализме [Текст] / Либора Оутс-Индрухова ; пер. с англ. А. Горбуновой под ред. А. Скидана // Новое литературное обозрение. - 2012. - № 5. - С. 53-75. - Библиогр.: с. 72-75 . - ISSN 0869-6365
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

Кл.слова (ненормированные):
гендерные исследования -- женщины -- закрытое общество -- культура социализма -- образы женщин -- социализм
Аннотация: Образы женщин в культуре позднего социализма.


Доп.точки доступа:
Горбунова, А. \.\; Скидан, А. \.\
Найти похожие

22.


    Григоренко, Е. Г.
    Этап "дочтения", его характеристики и их роль в овладении чтением [Текст] / Е. Г. Григоренко // Вопросы психологии. - 2011. - № 6. - С. 122-131. - Библиогр.: с. 129-131 (54 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
этап дочтения -- фонетико-фонетические репрезентации -- показатели навыка чтения -- чтение -- чтение единичных слов -- навык чтения -- начальная школа
Аннотация: Рассматривается связь между показателями фонетико-фонематических репрезентаций, оцененными на этапе "дочтения", и показателями навыка чтения единичных слов в начальной школе. Отслеживается динамика формирования и изменения этих репрезентаций в течение одного дошкольного года и проводится сопоставление ее с показателями овладения навыком чтения единичных слов в школе.

Найти похожие

23.


    Подпругина, В. В.
    Исследование представлений об эмоциях посредством рисуночных тестов [Текст] / В. В. Подпругина, И. В. Блинникова // Вопросы психологии. - 2012. - № 3. - С. 134-142. - Библиогр.: с. 142 (15 назв.) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
эмоции -- эмоциональные состояния -- ментальные репрезентации эмоций -- инварианты -- пространственные предпочтения -- тесты -- рисуночные тесты
Аннотация: Проанализированы цветовые, графические, пространственные и содержательные параметры эмоций у подростков и взрослых; выявлены универсальные инварианты и вариативности в представлениях об эмоциях с помощью рисунка; проанализированы предпочтения в цветовой гамме; выделены типы изображений эмоциональных состояний: символ-образ, символ-экспрессия и ситуации, связанные с большими индивидуальными различиями.


Доп.точки доступа:
Блинникова, И. В.
Найти похожие

24.


    Тихомирова, Юлия Александровна (кандидат филологических наук; доцент).
    Современный англоязычный Пушкин: стратегии репрезентации лирики [Текст] / Ю. А. Тихомирова // Вестник Томского государственного университета. - 2013. - № 373 (август). - С. 29-37. - Библиогр.: с. 37 (13 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 83.07 + 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Художественный перевод

   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
англоязычные переводы -- поэзия -- поэтические переводы -- стратегии адаптации -- поэты -- английский язык -- репрезентации -- лирика
Аннотация: Анализ способов репрезентации лирических произведений Александра Сергеевича Пушкина в англоязычных переводах.


Доп.точки доступа:
Пушкин, А. С.
Найти похожие

25.


    Крупец, Яна Николаевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Студенческая молодежь в СМИ: особенности репрезентации [Текст] / Я. Н. Крупец // Социологические исследования. - 2013. - № 10. - С. 61-69. - Библиогр.: с. 69 . - ISSN 0132-1625
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- газетные публикации -- газеты -- дискурсивный анализ -- молодежь -- репрезентация -- российские газеты -- социология молодежи -- средства массовой информации -- студенческая молодежь
Аннотация: Представлены результаты анализа репрезентаций молодежи, конструируемых в газетных и научных публикациях о российском высшем образовании. Основной акцент сделан на описании особенностей представления молодежи в центральных российских газетах.

Найти похожие

26.


    Батурина, Евгения Николаевна (кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка).
    Контекстные репрезентации концепта Человек в повести Ф. М. Достоевского "Хозяйка" [Текст] / Е. Н. Батурина // Вопросы филологии. - 2011. - N 2 (38). - С. 115-123. - Библиогр.: с. 123 (7 назв. ). - Примеч.
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
контексты -- концепты -- речь автора -- речь автора-повествователя -- речь героя -- повести
Аннотация: Анализ контекстов с лексемой "человек" и ее производными в повести Ф. М. Достоевского "Хозяйка". Контексты с этим ключевым словом выступают репрезентантами концепта "человек" - одного из ядерных концептов в творчестве Достоевского.


Доп.точки доступа:
Достоевский, Ф. М.
Найти похожие

27.


    Анисимова, Е. Е. (кандидат филологических наук).
    "Когда луна поднялась и ее мятный свет озарил миниатюрный бюстик Жуковского…": "Жуковский код" в романе И. Ильфа и Е. Петрова "Двенадцать стульев" [Текст] / Анисимова, Е. Е. // Вестник Томского государственного университета. Филология. - 2013. - № 1 (21). - С. 68-79. - Библиогр.: с. 78-79 (28 назв.) . - ISSN 1998-6645
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

   Анализ литературного произведения. Литературная критика

Кл.слова (ненормированные):
русские писатели -- прозаики -- русские поэты -- образ поэта -- репрезентации образов -- памятники -- памятники поэтам -- бюсты -- скульптуры -- скульптурные коды
Аннотация: Рассматриваются репрезентации образа Василия Андреевича Жуковского в романе Ильи Ильфа и Евгения Петрова "Двенадцать стульев".


Доп.точки доступа:
Евгения Евгеньевна; Сибирский федеральный университет (г. Красноярск)
Найти похожие

28.


    Холод, Марина Тагировна (старший преподаватель кафедры анатомо-физиологических основ дефектологии дефектологического факультета Московского педагогического государственного университета, соискатель кафедры олигофренопедагогики Московского педагогического государственного университета).
    Доречевой опыт репрезентации языковых значений в сознании ребенка [Текст] : [Текст] / М. Т. Холод // Наука и школа. - 2011. - № 6. - С. 134-136. - Библиогр.: с. 136 (9 назв. ) . - ISSN 1819-463X
ББК 88.8 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
значение -- онтогенез -- ребенок -- репрезентации -- языки
Аннотация: В рамках настоящей статьи реализуется попытка автора проследить ретроспективу научных исследований, раскрывающих пути формирования психологической структуры значения в онтогенезе. Особое место в ней отводится широко обсуждаемому в современной психологии вопросу о существовании спонтанно заложенной у ребенка способности к языку, обеспечивающей ему репрезентацию языковых значений.

Найти похожие

29.


    Юргенева, Александра Львовна (соискатель).
    Эстетика чувственности, или Способы репрезентации тела в фотографии [Текст] / А. Л. Юргенева // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78 (5 назв. ) . - ISSN 2072-3156
УДК
ББК 85.163
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История художественной фотографии, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
фотография -- эротические фотографии -- дагерротипия -- эротические дагерротипы -- репрезентация телесности -- сексуальность -- эротика -- порнография -- ню
Аннотация: Вопрос о разнице и соотнесенности порнографии и эротики периодически встает как с точки зрения этики и права, так и в рамках визуальной культуры. Однако в области эстетики принято четкое разделение этих понятий на сферы низкого и возвышенного. Обратившись к периоду зарождения фотоискусства, автор предпринимает попытку проследить за тем, какие внутренние процессы способствовали возникновению двух путей репрезентации телесности.


Доп.точки доступа:
Рейландер, О. Г. (английский фотограф); Зонненфельд, Г. (скульптор); Кракауэр, З. (социолог массовой культуры ; 1889-1966); Барт, Р. (французский философ, культуролог, семиотик ; 1915-1980)
Найти похожие

30.


    Боровских, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры неорганической химии и методики преподавания химии химического факультета МПГУ).
    Индивидуальные особенности учащихся и методы их диагностики и учета в учебном процессе [Текст] / Т. А. Боровских // Наука и школа. - 2010. - N 5. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (12 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- индивидуализация обучения -- интеллектуальное развитие -- обучаемость -- обученность -- потрфолио учащихся -- репрезентации -- стили учебной деятельности -- учебная мотивация -- учебные процессы
Аннотация: Обоснована необходимость перехода к личностно ориентированному образованию и индивидуализации обучения. Описаны индивидуальные особенности учащихся, учет и контроль развития которых играет важнейшую роль при индивидуализации учебного процесса, в частности при изучении химии. Показана методика исследования обучаемости, обученности, уровня интеллектуального развития учащихся, стилей учебной деятельности и учебной мотивации доступными для учителя средствами и методами. Описаны наиболее эффективные способы учета индивидуальных особенностей и достижений учащихся.

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-94 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)