Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (11)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=работа с семьей<.>
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-86 
1.


    Рыбак, Е.
    Аксикреативные потенциалы социального образования молодых родителей в условиях дошкольного учреждения [Текст] / Е. Рыбак // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 8. - С. 101-106. - Библиогр.: с. 105-106 (11 назв. ). - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 8. - ss, 101. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no8_ss101_ad1 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 60.561.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Социология

   Социология семьи, родства, брака

Кл.слова (ненормированные):
молодые семьи -- молодые родители -- демографический кризис -- социально-педагогическая помощь -- образование родителей -- просвещение родителей -- аксикреативные потенциалы -- социальные ценности -- преемственность -- социальная компетентность -- сотворчество -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- помощь семье -- работа с родителями -- родители дошкольников -- работа с семьей
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы становления системы социально-педагогической помощи молодым родителям. Показано, что в условиях нестабильного общества исследователи относят молодую семью как социально-демографическую группу к "группе риска". Описаны основные противоречия социального функционирования молодой семьи и потенциалы развития системы социального образования молодых родителей в контексте "выращивания" (аксикреации) социальных ценностей в условиях дошкольного учреждения.

Найти похожие

2.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    Актуальная тематика для организации родительского всеобуча в общеобразовательных учреждениях : Приложение к письму Министерства образования N 30-51-547/16 от 22. 07. 2002 г. / М-во образования Рос. Федерации // Воспитание школьников. - 2004. - N 6. - С. . 11-17
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых--Теория и методика воспитания, 2002 г.
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- документы Министерства образования -- официальные материалы -- письма Министерства образования -- приложения к письмам -- работа с родителями -- работа с семьей -- родительский всеобуч -- тематика мероприятий -- формы работы с родителями -- школы для родителей

Найти похожие

3.


    Ткач, Л.
    Взаимодействие с семьей. Готов ли будущий педагог к нему? [Текст] / Л. Ткач // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 2. - С. 123-126 . - ISSN 0012-561X
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- взаимодействие педагога с семьей -- взаимодействие с семьей -- конспекты занятий -- работа с родителями -- работа с семьей -- студенты педвуза
Аннотация: Формы активизации знаний студентов по темам: "Виды межличностных отношений в семье и типы семейного воспитания" и "Меры воздействия на ребенка".

Найти похожие

4.


    Гладкова, Ю. А. (ст. воспитатель).
    Взаимодействие с семьей: вопросы планирования / Ю. А. Гладкова // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 41-47. - 0; Перспективный план взаимодействия дошкольного учреждения с семьей
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- взаимодействие с семьей -- работа с семьей -- работа с родителями -- планирование работы -- перспективные планы -- планы -- перспективное планирование

Найти похожие

5.


    Пелипас, В. Е. (канд. мед. наук).
    Вовлечение семьи в профилактику злоупотребления психоактивными веществами [Текст] / В. Е. Пелипас, Л. Н. Рыбакова // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 51-59. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.200 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
несовершеннолетние -- подростки -- ПАВ -- психоактивные вещества -- злоупотребление психоактивными веществами -- алкоголь -- наркотики -- семьи -- родители -- социализация подростков -- антинаркотическая профилактика -- воспитательная стратегия -- родительская воспитательная стратегия -- родительские стратегии -- девиантное поведение -- внутрисемейные отношения -- принципы семейного воспитания -- семейное воспитание -- школьники -- учителя -- работа с семьей -- профилактические программы -- младшие школьники
Аннотация: Авторы обращаются к изучению процессов социализации подростка и прослеживают роль его ближайшего окружения в формировании предпосылок к употреблению психоактивных веществ.


Доп.точки доступа:
Рыбакова, Л. Н. (канд. филос. наук); Петракова \т. И.\; Гречаная \т. Б.\; Макдональд \л.\; Барцалкина \в. В.\; Майорова \н. П.\; Чепурных \е. Е.\; Шурух \с. М.\; Семина \о. Б.\; Сирота \н. А.\; Ялтонский \в. М.\; Зыков \о. В.\
Найти похожие

6.


    Густомясова, А.
    Воспитание социальной компетентности [Текст] / А. Густомясова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 106-111. - Библиогр.: с. 111 (7 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- социализация дошкольников -- социальная компетентность -- детский сад и семья -- интеграция семьи и ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- семья -- родители дошкольников -- работа с родителями -- работа с семьей -- взаимодействие с семьей -- проектная деятельность -- совместная деятельность -- совместные проекты
Аннотация: Дошкольное учреждение является институтом общества, специально созданным для социализации дошкольников. Одновременно доказано, что семья и детский сад, интегрируя свои усилия в процессе социализации ребенка, способны обеспечить полноту и целостность социально-педагогической и культурно-образовательной среды.

Найти похожие

7.


    Дорохина, Н.
    Готовим педагогов ДОУ к работе со старшим поколением семьи [Текст] / Н. Дорохина // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 10. - С. 96-112 : фот. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.9 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- социализация дошкольников -- семья -- многопоколенные семьи -- бабушки -- дедушки -- внуки -- старшее поколение семьи -- воспитание внуков -- педагоги ДОУ -- подготовка педагогов -- воспитатели детского сада -- работа с семьей -- взаимодействие с семьей
Аннотация: Педагоги дошкольного учреждения должны уметь находить эффективные способы работы со старшим поколением, разрушить скрытое или явное противостояние членов семьи в воспитании ребенка, прояснить понимание каждым участником воспитательного процесса своего вклада в развитие и воспитание младшего представителя фамилии.

Найти похожие

8.


    Ресухина, С. Г. (учитель начальных классов высшей квалификационной категории).
    Готовность педагога к инновационной деятельности с семьей учащегося [Текст] / С. Г. Ресухина // Начальное образование. - 2013. - № 5. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
готовность педагога -- готовность педагога к инновационной деятельности -- инновационная деятельность -- младшие школьники -- педагогическая культура -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители -- родители и школа -- родительские собрания -- семья -- семья и школа -- сотрудничество школы и семьи -- формы работы с семьей -- школа -- школа и родители -- школа и семья
Аннотация: В статье раскрываются современные подходы к изменению стратегии и тактики работы с семьей младшего школьника. Обсуждаются разные направления работы с родителями, приводятся примеры мало используемых форм и методов работы с семьей.

Найти похожие

9.


    Барабаш, Т.
    День здоровья - залог успешного сотрудничества с семьей [Текст] / Т. Барабаш // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 7. - С. 97-99 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- физическое воспитание -- физическое развитие -- физкультурно-оздоровительные мероприятия -- работа с семьей -- День здоровья -- праздники в детском саду -- физкультурные праздники -- сценарии
Аннотация: Автор делится опытом эффективной организации Дня здоровья для дошкольников. Приводится сценарий Дня здоровья "На природу в лес пойдем! ".

Найти похожие

10.


    Сафоненко, Г.
    День открытых дверей [Текст] / Г. Сафоненко // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 10. - С. 53 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
родители дошкольников -- работа с родителями -- работа с семьей -- взаимодействие семьи и ДОУ -- формы работы с родителями -- День открытых дверей
Аннотация: День открытых дверей - одна из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с ДОУ, его традициями, правилами, установить доверительные отношения с другими родителями и педагогами. Автор статьи знакомит коллег с опытом проведения Дня открытых дверей в ДОУ.

Найти похожие

11.


    Давыдова, О.
    Детский сад - семья [Текст] : инновационный потенциал традиционных форм работы с позиций компетентностного подхода / О. Давыдова, А. Майер // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 17-22 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- работа с семьей -- семья и ДОУ -- взаимодействие ДОУ и семьи -- взаимодействие семьи и ДОУ -- взаимодействие с семьей -- формы взаимодействия -- формы работы с родителями -- родители дошкольников -- семьи дошкольников -- компетентностный подход
Аннотация: В данной статье рассматриваются традиционные формы работы ДОУ с семьей и семьи с ДОУ под углом компетентностного подхода. Авторы попытались определить их потенциал для реализации целевых установок такого подхода. Выразить их можно в виде формулы: активность + осознанность + самостоятельность + компетенция. Параметры эти представляют собой новый уровень отношений родителей с педагогами. И характеризуются они преобладающей активностью семьи в инициировании и поддержании взаимодействия. Тем самым обеспечивается индивидуальность общения семьи с педагогом с опорой на знание как собственных прав, так и обязанностей воспитателя. Это способствует проявлению активности родителей путем вносимых ими идей, поддержания деятельности педагога, ответственности за собственный вклад в процесс и результаты воспитания своего ребенка. Для иллюстрации указанных установок авторами проанализированы позиции традиционного и компетентностного подходов.


Доп.точки доступа:
Майер, А.
Найти похожие

12.


    Соловей, С.
    Дискуссия как форма работы с родителями [Текст] / С. Соловей, Т. Львова, Г. Дубко // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 113-117 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- родители дошкольников -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- работа с семьей -- формы работы с родителями -- дискуссия
Аннотация: Дискуссия признается одной из важнейших форм деятельности, стимулирующей формирование коммуникативной культуры, однако как форма работы педагога с родителями она используется недостаточно.


Доп.точки доступа:
Львова, Т.; Дубко, Г.
Найти похожие

13.


    Жарникова, О.
    Доверие родителей [Текст] / О. Жарникова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 10. - С. 54-55 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
родители дошкольников -- работа с родителями -- работа с семьей -- взаимодействие семьи и ДОУ -- конкурсы в детском саду -- новогодние елки
Аннотация: Статья посвящена опыту организации взаимодействия с родителями дошкольников; подробно описывается одно из мероприятий - конкурс на лучшую новогоднюю елку.

Найти похожие

14.


    Пастухова, И.
    Домашний музей [Текст] : что он может дать детям? / И. Пастухова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 4. - С. 111-115 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3 + 79.14
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Музейное дело. Музееведение

   Организация музейного дела

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- логопаты -- музеи -- домашние музеи -- речевые патологии -- речевые нарушения -- коррекционная педагогика -- домашние экспозиции -- мини-музеи -- музейно-образовательная деятельность -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- работа с семьей
Аннотация: Об опыте музейно-образовательной работы в социальной адаптации ребенка-логопата и в установлении эмоциональной близости в детско-родительских отношениях.

Найти похожие

15.


    Будучина, О.
    "Зимние забавы" [Текст] / О. Будучина, Н. Воронина // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 1. - С. 103-104 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- развитие речи -- речь дошкольников -- конспекты занятий -- конспекты игровых занятий -- тема зимы -- коррекционные занятия -- совместные занятия -- логопедические занятия -- работа с родителями -- работа с семьей -- родительская поддержка
Аннотация: Конспект совместного занятия учителя-логопеда с детьми и родителями, цель которого - привлечь внимание родителей к развитию речи их детей.


Доп.точки доступа:
Воронина, Н.
Найти похожие

16.


    Плеханова, О.
    Игра "80 к 1" [Текст] / О. Плеханова // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 4. - С. 103-105 : 2 фот. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- родители дошкольников -- работа с родителями -- работа с семьей -- взаимопонимание детей и родителей -- игры-развлечения -- сценарии игр -- конспекты игр
Аннотация: Сценарий игры-развлечения с участием родителей, цель которой - повышать взаимопонимание детей и родителей, приобщать родителей к жизни детей в дошкольном учреждении.

Найти похожие

17.
0+


    Гончарова, Елена Львовна (кандидат психологических наук).
    Изменение статуса ребенка в процессе кохлеарной имплантации и реабилитации - новое явление в сурдопедагогике [Текст] / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 3-5 : табл. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети -- дети с нарушениями слуха -- задачи сурдопедагога -- кохлеарная имплантация -- кохлеарные импланты -- нарушения слуха -- образовательная среда -- образовательные маршруты -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с семьей -- реабилитация -- слабослышащие дети -- статус ребенка -- сурдопедагоги -- сурдопедагогика -- этапы реабилитации
Аннотация: Представлены этапы кохлеарной имплантации, описаны роль и место сурдопедагога на каждом этапе в системе комплексной помощи ребенку и его семье.


Доп.точки доступа:
Кукушкина, Ольга Ильинична (доктор педагогических наук)
Найти похожие

18.


    Моногарова, С. Н.
    Изучение неблагополучных семей и педагогической запущенности школьников [Текст] / С. Н. Моногарова, И. П. Рябинина // Классный руководитель. - 2009. - N 7. - С. 23-35 : табл.
ББК 74.204 + 74.200 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Теория и методика воспитания

   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- образовательное пространство -- педагогическая деятельность -- воспитательный процесс -- профилактика безнадзорности -- профилактика правонарушений несовершеннолетних -- классное руководство -- диагностика -- педагогическая диагностика -- анкетирование -- анкеты -- учащиеся -- подростки -- педагогическая запущенность -- отклоняющееся поведение -- личность учащегося -- родители -- работа с семьей -- неблагополучные семьи
Аннотация: Работа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.


Доп.точки доступа:
Рябинина, И. П.
Найти похожие

19.


    Виноградова, Л.
    Ищем новые формы взаимодействия с родительской общественностью / Л. Виноградова // Воспитание школьников. - 2005. - N 6. - С. . 9-16. - 0; Положение о городской Ассамблее родительской общественности. - 0; Положение о попечительском совете при управлении образования администрации г. Липецка
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
   Россия
    Липецкая область

    Липецк

Кл.слова (ненормированные):
семейное воспитание -- воспитание -- семьи -- формы работы -- работа с семьей -- родительская общественность -- общественность -- положения -- советы родительской общественности -- родители

Найти похожие

20.
0+


    Гончарова, Елена Львовна (кандидат психологических наук).
    Как изменяются задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантами [Текст] / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 6. - С. 5-12 : 2 табл. - Библиогр.: с. 12. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети -- дети с нарушениями слуха -- задачи сурдопедагога -- кохлеарная имплантация -- кохлеарные импланты -- нарушения слуха -- образовательная среда -- образовательные маршруты -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с семьей -- реабилитация -- слабослышащие дети -- сурдопедагоги -- этапы реабилитации
Аннотация: Представлены этапы кохлеарной имплантации, описаны роль и место сурдопедагога на каждом этапе в системе комплексной помощи ребенку и его семье.


Доп.точки доступа:
Кукушкина, Ольга Ильинична (доктор педагогических наук)
Найти похожие

21.


    Гладкова, Ю. А.
    Комментируют специалисты [Текст] / Ю. А. Гладкова, Н. М. Баринова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 86-87
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
вопросы воспитания -- воспитание в семье -- работа с семьей -- комментарии специалиста -- воспитание дошкольников
Аннотация: Статья посвящена семейному воспитанию.


Доп.точки доступа:
Баринова, Н. М.
Найти похожие

22.


    Гладкова, Ю. А.
    Комментируют специалисты [Текст] / Гладкова, Ю. А. // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 80-83
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
вопросы воспитания -- воспитание в семье -- работа с семьей -- воспитание дошкольников -- комментарии специалиста
Аннотация: Статья посвящена семейному воспитанию.


Доп.точки доступа:
Баринова, Н. М.
Найти похожие

23.


    Гладкова, Ю. А.
    Комментируют специалисты [Текст] / Ю. А. Гладкова, Н. М. Баринова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 2. - С. 85-87
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
вопросы воспитания -- воспитание в семье -- работа с семьей -- воспитание дошкольников -- комментарии специалиста
Аннотация: Статья посвящена семейному воспитанию.


Доп.точки доступа:
Баринова, Н. М.
Найти похожие

24.


    Гладкова, Ю. А.
    Комментируют специалисты [Текст] / Ю. А. Гладкова, Н. М. Баринова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 5. - С. 80-85
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
вопросы воспитания -- воспитание в семье -- воспитание дошкольников -- комментарии специалиста -- работа с семьей
Аннотация: Статья посвящена семейному воспитанию.


Доп.точки доступа:
Баринова, Н. М.
Найти похожие

25.


    Гладкова, Ю. А.
    Комментируют специалисты [Текст] / Ю. А. Гладкова, Н. М. Баринова // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 5. - С. 79-81
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
вопросы воспитания -- воспитание в семье -- работа с семьей -- воспитание дошкольников -- комментарии специалиста
Аннотация: Статья посвящена семейному воспитанию.


Доп.точки доступа:
Баринова, Н. М.
Найти похожие

26.


    Гладкова, Ю. А.
    Комментируют специалисты [Текст] / Ю. А. Гладкова, Н. М. Баринова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 84-87
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
вопросы воспитания -- воспитание в семье -- работа с семьей -- комментарии специалиста -- воспитание дошкольников
Аннотация: Статья посвящена семейному воспитанию.


Доп.точки доступа:
Баринова, Н. М.
Найти похожие

27.


    Рунова, М. А. (канд. пед. наук).
    Коррекционная работа с гиперактивными детьми 5-7 лет / М. А. Рунова, С. Н. Мусаева // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 36-40
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- гиперактивные дети -- эмоционально-аффективное поведение -- коррекционная работа -- психолого-педагогическая работа -- физическое воспитание -- физическое развитие -- работа с семьей -- родители -- работа с родителями -- игры-упражения -- двигательная активность -- гиперактивность -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет


Доп.точки доступа:
Мусаева, С. Н.
Найти похожие

28.


    Захватова, Юлия.
    Кто в ответе за детское счастье? [Текст] / Ю. Захватова // Российская Федерация сегодня. - 2013. - № 10. - С. 52-53 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Калужская область

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с ограниченными возможностями -- детские сады -- детские центры -- защита детей -- работа с детьми -- работа с семьей -- реабилитационные центры -- региональное развитие -- регионы -- семьи инвалидов
Аннотация: Об опыте работы с детьми в Калужской области.

Найти похожие

29.


    Кочнева, Л. П. (директор МБОУ "Гимназия № 7" г. Казани; заслуженный учитель России и Республики Татарстан; кандидат педагогических наук; почетный гражданин города Казани; представитель в Поволжье Национального ЮНЕСКО/ЮНЕВОК Центра в Российской Федерации).
    Малая академия "Успешные родители" - один из педагогических ресурсов в работе с учеником [Текст] / Л. П. Кочнева // Вестник образования России. - 2014. - № 22. - С. 61-73. - Прил.
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
воспитание ребенка -- занятия -- личность ребенка -- педагогические ресурсы -- практикумы -- программы -- работа с родителями -- работа с семьей -- развитие личности -- расписание занятий -- родители -- семейное воспитание -- семья и школа -- творческий потенциал -- учебные программы
Аннотация: Опыт работы Малой академии "Успешные родители", организованной в гимназии № 7 г. Казани. Деятельность академии способствует осуществлению связи семьи и школы, активно помогает родителям развивать личность ребенка, его творческий потенциал.

Найти похожие

30.


    Соловьева, Е. В. (канд. пед. наук).
    Международный день театра [Текст] / Е. В. Соловьева ; Л. И. Царенко // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 1. - С. . 66-73. - 0; Театральные термины / Л. И. Царенко. - 0; Из истории театра / Л. И. Царенко
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Искусство--Театр

   Россия
    Москва (город)

    Древняя Греция

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- эстетическое воспитание -- праздники -- театральная педагогика -- Международный день театра -- работа с семьей -- театральное творчество -- семья -- театрально-игровая деятельность -- сценарии спектаклей -- семейные спектакли -- театральные термины -- история театра


Доп.точки доступа:
Царенко, Л. И. (педагог) \.\
Найти похожие

 1-30    31-60   61-86 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)