Поисковый запрос: <.>K=работа с семьей<.> |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Рыбак, Е. Аксикреативные потенциалы социального образования молодых родителей в условиях дошкольного учреждения [Текст] / Е. Рыбак> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 8. - С. 101-106. - Библиогр.: с. 105-106 (11 назв. ). - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 8. - ss, 101. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no8_ss101_ad1
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 60.561.5 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Социология Социология семьи, родства, брака Кл.слова (ненормированные): молодые семьи -- молодые родители -- демографический кризис -- социально-педагогическая помощь -- образование родителей -- просвещение родителей -- аксикреативные потенциалы -- социальные ценности -- преемственность -- социальная компетентность -- сотворчество -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- помощь семье -- работа с родителями -- родители дошкольников -- работа с семьей Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы становления системы социально-педагогической помощи молодым родителям. Показано, что в условиях нестабильного общества исследователи относят молодую семью как социально-демографическую группу к "группе риска". Описаны основные противоречия социального функционирования молодой семьи и потенциалы развития системы социального образования молодых родителей в контексте "выращивания" (аксикреации) социальных ценностей в условиях дошкольного учреждения.
Найти похожие
|
>2.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Актуальная тематика для организации родительского всеобуча в общеобразовательных учреждениях : Приложение к письму Министерства образования N 30-51-547/16 от 22. 07. 2002 г. / М-во образования Рос. Федерации> // Воспитание школьников. - 2004. - N 6. - С. . 11-17
ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых--Теория и методика воспитания, 2002 г. Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- документы Министерства образования -- официальные материалы -- письма Министерства образования -- приложения к письмам -- работа с родителями -- работа с семьей -- родительский всеобуч -- тематика мероприятий -- формы работы с родителями -- школы для родителей
Найти похожие
|
>3.
|
Ткач, Л. Взаимодействие с семьей. Готов ли будущий педагог к нему? [Текст] / Л. Ткач> // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 2. - С. 123-126
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- взаимодействие педагога с семьей -- взаимодействие с семьей -- конспекты занятий -- работа с родителями -- работа с семьей -- студенты педвуза Аннотация: Формы активизации знаний студентов по темам: "Виды межличностных отношений в семье и типы семейного воспитания" и "Меры воздействия на ребенка".
Найти похожие
|
>4.
|
Гладкова, Ю. А. (ст. воспитатель). Взаимодействие с семьей: вопросы планирования / Ю. А. Гладкова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 41-47. - 0; Перспективный план взаимодействия дошкольного учреждения с семьей
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- взаимодействие с семьей -- работа с семьей -- работа с родителями -- планирование работы -- перспективные планы -- планы -- перспективное планирование
Найти похожие
|
>5.
|
Пелипас, В. Е. (канд. мед. наук). Вовлечение семьи в профилактику злоупотребления психоактивными веществами [Текст] / В. Е. Пелипас, Л. Н. Рыбакова> // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 51-59. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 + 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): несовершеннолетние -- подростки -- ПАВ -- психоактивные вещества -- злоупотребление психоактивными веществами -- алкоголь -- наркотики -- семьи -- родители -- социализация подростков -- антинаркотическая профилактика -- воспитательная стратегия -- родительская воспитательная стратегия -- родительские стратегии -- девиантное поведение -- внутрисемейные отношения -- принципы семейного воспитания -- семейное воспитание -- школьники -- учителя -- работа с семьей -- профилактические программы -- младшие школьники Аннотация: Авторы обращаются к изучению процессов социализации подростка и прослеживают роль его ближайшего окружения в формировании предпосылок к употреблению психоактивных веществ.
Доп.точки доступа: Рыбакова, Л. Н. (канд. филос. наук); Петракова \т. И.\; Гречаная \т. Б.\; Макдональд \л.\; Барцалкина \в. В.\; Майорова \н. П.\; Чепурных \е. Е.\; Шурух \с. М.\; Семина \о. Б.\; Сирота \н. А.\; Ялтонский \в. М.\; Зыков \о. В.\ Найти похожие
|
>6.
|
Густомясова, А. Воспитание социальной компетентности [Текст] / А. Густомясова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 106-111. - Библиогр.: с. 111 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- социализация дошкольников -- социальная компетентность -- детский сад и семья -- интеграция семьи и ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- семья -- родители дошкольников -- работа с родителями -- работа с семьей -- взаимодействие с семьей -- проектная деятельность -- совместная деятельность -- совместные проекты Аннотация: Дошкольное учреждение является институтом общества, специально созданным для социализации дошкольников. Одновременно доказано, что семья и детский сад, интегрируя свои усилия в процессе социализации ребенка, способны обеспечить полноту и целостность социально-педагогической и культурно-образовательной среды.
Найти похожие
|
>7.
|
Дорохина, Н. Готовим педагогов ДОУ к работе со старшим поколением семьи [Текст] / Н. Дорохина> // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 10. - С. 96-112 : фот.
. - ISSN 0012-561XББК 74.9 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- социализация дошкольников -- семья -- многопоколенные семьи -- бабушки -- дедушки -- внуки -- старшее поколение семьи -- воспитание внуков -- педагоги ДОУ -- подготовка педагогов -- воспитатели детского сада -- работа с семьей -- взаимодействие с семьей Аннотация: Педагоги дошкольного учреждения должны уметь находить эффективные способы работы со старшим поколением, разрушить скрытое или явное противостояние членов семьи в воспитании ребенка, прояснить понимание каждым участником воспитательного процесса своего вклада в развитие и воспитание младшего представителя фамилии.
Найти похожие
|
>8.
|
Ресухина, С. Г. (учитель начальных классов высшей квалификационной категории). Готовность педагога к инновационной деятельности с семьей учащегося [Текст] / С. Г. Ресухина> // Начальное образование. - 2013. - № 5. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
ББК 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): готовность педагога -- готовность педагога к инновационной деятельности -- инновационная деятельность -- младшие школьники -- педагогическая культура -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители -- родители и школа -- родительские собрания -- семья -- семья и школа -- сотрудничество школы и семьи -- формы работы с семьей -- школа -- школа и родители -- школа и семья Аннотация: В статье раскрываются современные подходы к изменению стратегии и тактики работы с семьей младшего школьника. Обсуждаются разные направления работы с родителями, приводятся примеры мало используемых форм и методов работы с семьей.
Найти похожие
|
>9.
|
Барабаш, Т. День здоровья - залог успешного сотрудничества с семьей [Текст] / Т. Барабаш> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 7. - С. 97-99 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- физическое воспитание -- физическое развитие -- физкультурно-оздоровительные мероприятия -- работа с семьей -- День здоровья -- праздники в детском саду -- физкультурные праздники -- сценарии Аннотация: Автор делится опытом эффективной организации Дня здоровья для дошкольников. Приводится сценарий Дня здоровья "На природу в лес пойдем! ".
Найти похожие
|
>10.
|
Сафоненко, Г. День открытых дверей [Текст] / Г. Сафоненко> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 10. - С. 53 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): родители дошкольников -- работа с родителями -- работа с семьей -- взаимодействие семьи и ДОУ -- формы работы с родителями -- День открытых дверей Аннотация: День открытых дверей - одна из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с ДОУ, его традициями, правилами, установить доверительные отношения с другими родителями и педагогами. Автор статьи знакомит коллег с опытом проведения Дня открытых дверей в ДОУ.
Найти похожие
|
>11.
|
Давыдова, О. Детский сад - семья [Текст] : инновационный потенциал традиционных форм работы с позиций компетентностного подхода / О. Давыдова, А. Майер> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 17-22
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- работа с семьей -- семья и ДОУ -- взаимодействие ДОУ и семьи -- взаимодействие семьи и ДОУ -- взаимодействие с семьей -- формы взаимодействия -- формы работы с родителями -- родители дошкольников -- семьи дошкольников -- компетентностный подход Аннотация: В данной статье рассматриваются традиционные формы работы ДОУ с семьей и семьи с ДОУ под углом компетентностного подхода. Авторы попытались определить их потенциал для реализации целевых установок такого подхода. Выразить их можно в виде формулы: активность + осознанность + самостоятельность + компетенция. Параметры эти представляют собой новый уровень отношений родителей с педагогами. И характеризуются они преобладающей активностью семьи в инициировании и поддержании взаимодействия. Тем самым обеспечивается индивидуальность общения семьи с педагогом с опорой на знание как собственных прав, так и обязанностей воспитателя. Это способствует проявлению активности родителей путем вносимых ими идей, поддержания деятельности педагога, ответственности за собственный вклад в процесс и результаты воспитания своего ребенка. Для иллюстрации указанных установок авторами проанализированы позиции традиционного и компетентностного подходов.
Доп.точки доступа: Майер, А. Найти похожие
|
>12.
|
Соловей, С. Дискуссия как форма работы с родителями [Текст] / С. Соловей, Т. Львова, Г. Дубко> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 113-117
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- родители дошкольников -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- работа с семьей -- формы работы с родителями -- дискуссия Аннотация: Дискуссия признается одной из важнейших форм деятельности, стимулирующей формирование коммуникативной культуры, однако как форма работы педагога с родителями она используется недостаточно.
Доп.точки доступа: Львова, Т.; Дубко, Г. Найти похожие
|
>13.
|
Жарникова, О. Доверие родителей [Текст] / О. Жарникова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 10. - С. 54-55 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): родители дошкольников -- работа с родителями -- работа с семьей -- взаимодействие семьи и ДОУ -- конкурсы в детском саду -- новогодние елки Аннотация: Статья посвящена опыту организации взаимодействия с родителями дошкольников; подробно описывается одно из мероприятий - конкурс на лучшую новогоднюю елку.
Найти похожие
|
>14.
|
Пастухова, И. Домашний музей [Текст] : что он может дать детям? / И. Пастухова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 4. - С. 111-115
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 + 79.14 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Музейное дело. Музееведение Организация музейного дела Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- логопаты -- музеи -- домашние музеи -- речевые патологии -- речевые нарушения -- коррекционная педагогика -- домашние экспозиции -- мини-музеи -- музейно-образовательная деятельность -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- работа с семьей Аннотация: Об опыте музейно-образовательной работы в социальной адаптации ребенка-логопата и в установлении эмоциональной близости в детско-родительских отношениях.
Найти похожие
|
>15.
|
Будучина, О. "Зимние забавы" [Текст] / О. Будучина, Н. Воронина> // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 1. - С. 103-104
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развитие речи -- речь дошкольников -- конспекты занятий -- конспекты игровых занятий -- тема зимы -- коррекционные занятия -- совместные занятия -- логопедические занятия -- работа с родителями -- работа с семьей -- родительская поддержка Аннотация: Конспект совместного занятия учителя-логопеда с детьми и родителями, цель которого - привлечь внимание родителей к развитию речи их детей.
Доп.точки доступа: Воронина, Н. Найти похожие
|
>16.
|
Плеханова, О. Игра "80 к 1" [Текст] / О. Плеханова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 4. - С. 103-105 : 2 фот.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- родители дошкольников -- работа с родителями -- работа с семьей -- взаимопонимание детей и родителей -- игры-развлечения -- сценарии игр -- конспекты игр Аннотация: Сценарий игры-развлечения с участием родителей, цель которой - повышать взаимопонимание детей и родителей, приобщать родителей к жизни детей в дошкольном учреждении.
Найти похожие
|
>17.
|
Гончарова, Елена Львовна (кандидат психологических наук). Изменение статуса ребенка в процессе кохлеарной имплантации и реабилитации - новое явление в сурдопедагогике [Текст] / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 3-5 : табл. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети -- дети с нарушениями слуха -- задачи сурдопедагога -- кохлеарная имплантация -- кохлеарные импланты -- нарушения слуха -- образовательная среда -- образовательные маршруты -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с семьей -- реабилитация -- слабослышащие дети -- статус ребенка -- сурдопедагоги -- сурдопедагогика -- этапы реабилитации Аннотация: Представлены этапы кохлеарной имплантации, описаны роль и место сурдопедагога на каждом этапе в системе комплексной помощи ребенку и его семье.
Доп.точки доступа: Кукушкина, Ольга Ильинична (доктор педагогических наук) Найти похожие
|
>18.
|
Моногарова, С. Н. Изучение неблагополучных семей и педагогической запущенности школьников [Текст] / С. Н. Моногарова, И. П. Рябинина> // Классный руководитель. - 2009. - N 7. - С. 23-35 : табл.
ББК 74.204 + 74.200 + 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Теория и методика воспитания Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- образовательное пространство -- педагогическая деятельность -- воспитательный процесс -- профилактика безнадзорности -- профилактика правонарушений несовершеннолетних -- классное руководство -- диагностика -- педагогическая диагностика -- анкетирование -- анкеты -- учащиеся -- подростки -- педагогическая запущенность -- отклоняющееся поведение -- личность учащегося -- родители -- работа с семьей -- неблагополучные семьи Аннотация: Работа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Доп.точки доступа: Рябинина, И. П. Найти похожие
|
>19.
|
Виноградова, Л. Ищем новые формы взаимодействия с родительской общественностью / Л. Виноградова> // Воспитание школьников. - 2005. - N 6. - С. . 9-16. - 0; Положение о городской Ассамблее родительской общественности. - 0; Положение о попечительском совете при управлении образования администрации г. Липецка
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Россия Липецкая область Липецк Кл.слова (ненормированные): семейное воспитание -- воспитание -- семьи -- формы работы -- работа с семьей -- родительская общественность -- общественность -- положения -- советы родительской общественности -- родители
Найти похожие
|
>20.
|
Гончарова, Елена Львовна (кандидат психологических наук). Как изменяются задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантами [Текст] / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 6. - С. 5-12 : 2 табл. - Библиогр.: с. 12. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети -- дети с нарушениями слуха -- задачи сурдопедагога -- кохлеарная имплантация -- кохлеарные импланты -- нарушения слуха -- образовательная среда -- образовательные маршруты -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с семьей -- реабилитация -- слабослышащие дети -- сурдопедагоги -- этапы реабилитации Аннотация: Представлены этапы кохлеарной имплантации, описаны роль и место сурдопедагога на каждом этапе в системе комплексной помощи ребенку и его семье.
Доп.точки доступа: Кукушкина, Ольга Ильинична (доктор педагогических наук) Найти похожие
|
>21.
|
Гладкова, Ю. А. Комментируют специалисты [Текст] / Ю. А. Гладкова, Н. М. Баринова> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 86-87
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): вопросы воспитания -- воспитание в семье -- работа с семьей -- комментарии специалиста -- воспитание дошкольников Аннотация: Статья посвящена семейному воспитанию.
Доп.точки доступа: Баринова, Н. М. Найти похожие
|
>22.
|
Гладкова, Ю. А. Комментируют специалисты [Текст] / Гладкова, Ю. А.> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 80-83
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): вопросы воспитания -- воспитание в семье -- работа с семьей -- воспитание дошкольников -- комментарии специалиста Аннотация: Статья посвящена семейному воспитанию.
Доп.точки доступа: Баринова, Н. М. Найти похожие
|
>23.
|
Гладкова, Ю. А. Комментируют специалисты [Текст] / Ю. А. Гладкова, Н. М. Баринова> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 2. - С. 85-87
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): вопросы воспитания -- воспитание в семье -- работа с семьей -- воспитание дошкольников -- комментарии специалиста Аннотация: Статья посвящена семейному воспитанию.
Доп.точки доступа: Баринова, Н. М. Найти похожие
|
>24.
|
Гладкова, Ю. А. Комментируют специалисты [Текст] / Ю. А. Гладкова, Н. М. Баринова> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 5. - С. 80-85
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): вопросы воспитания -- воспитание в семье -- воспитание дошкольников -- комментарии специалиста -- работа с семьей Аннотация: Статья посвящена семейному воспитанию.
Доп.точки доступа: Баринова, Н. М. Найти похожие
|
>25.
|
Гладкова, Ю. А. Комментируют специалисты [Текст] / Ю. А. Гладкова, Н. М. Баринова> // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 5. - С. 79-81
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): вопросы воспитания -- воспитание в семье -- работа с семьей -- воспитание дошкольников -- комментарии специалиста Аннотация: Статья посвящена семейному воспитанию.
Доп.точки доступа: Баринова, Н. М. Найти похожие
|
>26.
|
Гладкова, Ю. А. Комментируют специалисты [Текст] / Ю. А. Гладкова, Н. М. Баринова> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 84-87
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): вопросы воспитания -- воспитание в семье -- работа с семьей -- комментарии специалиста -- воспитание дошкольников Аннотация: Статья посвящена семейному воспитанию.
Доп.точки доступа: Баринова, Н. М. Найти похожие
|
>27.
|
Рунова, М. А. (канд. пед. наук). Коррекционная работа с гиперактивными детьми 5-7 лет / М. А. Рунова, С. Н. Мусаева> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 36-40
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- гиперактивные дети -- эмоционально-аффективное поведение -- коррекционная работа -- психолого-педагогическая работа -- физическое воспитание -- физическое развитие -- работа с семьей -- родители -- работа с родителями -- игры-упражения -- двигательная активность -- гиперактивность -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет
Доп.точки доступа: Мусаева, С. Н. Найти похожие
|
>28.
|
Захватова, Юлия. Кто в ответе за детское счастье? [Текст] / Ю. Захватова> // Российская Федерация сегодня. - 2013. - № 10. - С. 52-53 : цв. фото
. - ISSN 0236-0918ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Калужская область Кл.слова (ненормированные): дети -- дети с ограниченными возможностями -- детские сады -- детские центры -- защита детей -- работа с детьми -- работа с семьей -- реабилитационные центры -- региональное развитие -- регионы -- семьи инвалидов Аннотация: Об опыте работы с детьми в Калужской области.
Найти похожие
|
>29.
|
Кочнева, Л. П. (директор МБОУ "Гимназия № 7" г. Казани; заслуженный учитель России и Республики Татарстан; кандидат педагогических наук; почетный гражданин города Казани; представитель в Поволжье Национального ЮНЕСКО/ЮНЕВОК Центра в Российской Федерации). Малая академия "Успешные родители" - один из педагогических ресурсов в работе с учеником [Текст] / Л. П. Кочнева> // Вестник образования России. - 2014. - № 22. - С. 61-73. - Прил.
ББК 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): воспитание ребенка -- занятия -- личность ребенка -- педагогические ресурсы -- практикумы -- программы -- работа с родителями -- работа с семьей -- развитие личности -- расписание занятий -- родители -- семейное воспитание -- семья и школа -- творческий потенциал -- учебные программы Аннотация: Опыт работы Малой академии "Успешные родители", организованной в гимназии № 7 г. Казани. Деятельность академии способствует осуществлению связи семьи и школы, активно помогает родителям развивать личность ребенка, его творческий потенциал.
Найти похожие
|
>30.
|
Соловьева, Е. В. (канд. пед. наук). Международный день театра [Текст] / Е. В. Соловьева ; Л. И. Царенко> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 1. - С. . 66-73. - 0; Театральные термины / Л. И. Царенко. - 0; Из истории театра / Л. И. Царенко
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Искусство--Театр Россия Москва (город) Древняя Греция Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- эстетическое воспитание -- праздники -- театральная педагогика -- Международный день театра -- работа с семьей -- театральное творчество -- семья -- театрально-игровая деятельность -- сценарии спектаклей -- семейные спектакли -- театральные термины -- история театра
Доп.точки доступа: Царенко, Л. И. (педагог) \.\ Найти похожие
|
|
|