Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ткач, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ткач, Л.
    Фотография в мире теней / Л. Ткач // Наука и жизнь. - 2007. - N 3. - С. . 20-21
УДК
ББК 37.94
Рубрики: Фотокинотехника--Фотография
Кл.слова (ненормированные):
шлирен-система -- шлирен-метод -- ударные волны -- фотосъемка

Найти похожие

2.


    Ткач, Л.
    Взаимодействие с семьей. Готов ли будущий педагог к нему? [Текст] / Л. Ткач // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 2. - С. 123-126 . - ISSN 0012-561X
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- взаимодействие педагога с семьей -- взаимодействие с семьей -- конспекты занятий -- работа с родителями -- работа с семьей -- студенты педвуза
Аннотация: Формы активизации знаний студентов по темам: "Виды межличностных отношений в семье и типы семейного воспитания" и "Меры воздействия на ребенка".

Найти похожие

3.


    Ткач, Л.
    Какой педагог нам нужен [Текст] : профессионально ориентированное обучение студентов / Л. Ткач // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 9. - С. 101-107. - Библиогр.: с. 107 (4 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- студенты педвузов -- поликультурное образование -- профессиональная ориентация -- экологические викторины -- викторины
Аннотация: Описывается образовательная технология подготовки педагогов "Погружение в профессионально-педагогическую деятельность через культуру при поддержке преподавателя". Для иллюстрации данной технологии приводится конспект экологической викторины "Природа - наш общий дом", а также подборка материалов для ее проведения.

Найти похожие

4.


    Ткач, Л.
    Научиться понимать ребенка [Текст] : исследовательские задания как средство развития познавательной активности студентов / Л. Ткач // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 4. - С. 106-110 : 2 фот. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- работа с семьей -- работа с родителями -- исследовательские задания -- исследование семьи -- общение с семьей -- восприятие семьи -- семейные традиции -- социализация дошкольников -- семьи дошкольников -- студенты -- познавательная активность
Аннотация: Использование исследовательский заданий в процессе подготовки педагогических кадров позволяет развивать самостоятельность и активность будущих воспитателей, обогащать опыт взаимодействия с семьей.

Найти похожие

5.


    Ткач, Л.
    Сказка ложь, да в ней намек... [Текст] : приобщение студентов к поликультурным ценностям / Л. Ткач // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 8. - С. 89-93 : 2 фот. - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 8. - ss, 89. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no8_ss89_ad1 . - ISSN 0012-561X
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- дошкольные педагоги -- будущие педагоги -- студенты -- подготовка педагогов -- творческое развитие -- креативность -- поликультурная среда -- поликультурные ценности -- исследовательская деятельность -- исследовательская работа -- литература -- народные сказки -- сказки в обучении
Аннотация: Статья посвящена проблеме подготовки творческого педагога для работы в условиях поликультурного образовательного учреждения. Большое внимание уделяется потенциалу литературы, а именно народной сказки, в вопросах формирования культуры исследовательской деятельности будущих педагогов.

Найти похожие

6.


    Ткач, Л. (доцент).
    Интеграция смысловых аспектов сказки в содержании художественно-творческой деятельности [Текст] = Integration of semantic aspects of the fairy tale into the content of art and creative activity / Л. Ткач // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 101-105. - Библиогр.: с. (5 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное творчество -- интеграция в образовании -- педагогический процесс -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- сказки -- сказки в детском саду -- сказки в обучении -- способности -- сюжетное рисование -- творческая активность -- творческие задания
Аннотация: На примере сказки показаны пути и механизмы развития и обогащения изобразительного творчества детей дошкольного возраста. Представлены технологические приемы содержания сказок в педагогическом процессе и возможности их использования в воспитании у детей творческой активности и интереса к окружающему миру.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)