Поисковый запрос: <.>K=психологическое образование<.> |
Общее количество найденных документов : 152
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
II Молодежный Сибирский психологический форум "Инновационный личностный потенциал современной молодежи в развивающейся России" [Текст] / подгот. С. А. Богомаз> // Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С. 125-130
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск, 2009 г. Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): форумы -- психологические форумы -- психологическое образование -- инновационная личность -- инновационное поведение -- психологическое сопровождение Аннотация: Сообщение о форуме, который состоялся 22-23, сентября 2009 г. в Томском государственном университете. На форуме обсуждались вопросы, связанные с участием молодежи в инновационной деятельности и с различными аспектами психологического сопровождения инновационных преобразований.
Доп.точки доступа: Богомаз, Сергей Александрович \.\; Инновационный личностный потенциал современной молодежи в развивающейся России, молодежный Сибирский психологический форумТомский государственный университет Найти похожие
|
>2.
|
Абдурахмонов, Гулруз Нурмухамадович. Применение концептуальных моделей одаренности к способностям и одаренности людей, имеющих расстройства и нарушения психической деятельности (лабораторная работа по дисциплине "Клиническая психология") [Текст] / Г. Н. Абдурахмонов, С. А. Филиппова> // Психология в вузе. - 2014. - № 2. - С. 9-19. - Библиогр.: с. 19 (16 назв.)
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.3 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): концептуальные модели -- концепции одаренности -- лабораторные работы -- модели одаренности -- одаренность -- психическая деятельность -- психические нарушения -- психические расстройства -- психологическое образование -- способности -- учебные дисциплины Аннотация: Рассмотрены различные концепции одаренности. Представлено описание лабораторной работы по дисциплине "Клиническая психология".
Доп.точки доступа: Филиппова, Светлана Анатольевна (кандидат психологических наук) Найти похожие
|
>3.
|
Авдулова, Т. П. Информационная социализация детей и подростков [Текст] : программа дисциплины подготовки магистров / Авдулова, Т. П.> // Психология в вузе. - 2012. - № 5. - С. 34-50. - Библиогр.: с. 50 (6 назв.)
. - ISSN 1991-0711 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- магистратура -- профессиональная подготовка -- учебные программы -- информационная социализация -- дети -- подростки -- младшие школьники -- магистры -- учебные дисциплины Аннотация: Представлена программа дисциплины "Информационная социализация детей и подростков" для подготовки магистров.
Доп.точки доступа: Татьяна Павловна Найти похожие
|
>4.
|
Алехин, А. Н. (профессор). Вклад врачей в развитие психологии в России [Текст] = The contribution of phisicians in development of psychological knowledge and formation of medical psychology in Russia / А. Н. Алехин, Е. Е. Малкова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 159-164. - Библиогр.: с. 164 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология--Россия, 20 в. Кл.слова (ненормированные): психиатрия -- психологическое образование -- развитие психологии -- врачи Аннотация: О роли естественно-научного направления в психиатрии в становлении медицинской психологии в России.
Доп.точки доступа: Малкова, Е. Е. (доцент) Найти похожие
|
>5.
|
Алымова, О. А. Основные направления трансформации представлений о профессиональных перспективах студентов-психологов [Текст] / О. А. Алымова, Е. А. Ипполитова, И. А. Ральникова> // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 53-64. - Библиогр.: с. 63-64 (12 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): профессиональные перспективы -- студенты-психологи -- психологическое образование -- профессиональное становление -- профессиональная самореализация -- профессиональные цели Аннотация: Трансформация ценностно-смысловой, эмоциональной, когнитивной составляющих представлений о профессиональных перспективах будущих психологов вследствие переживания кризисов профессионального становления на первом и четвертом годах обучения.
Доп.точки доступа: Ипполитова, Е. А.; Ральникова, И. А. Найти похожие
|
>6.
|
Андреева, О. С. Архетипические элементы в профессиональном самосознании студентов-психологов [Текст] / О. С. Андреева, Зарубко Е. Ю.> // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 27. - С. 96-101. - Библиогр.: с. 101
. - ISSN 1726-7080ББК 88.4 + 74.5 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- психологическое образование -- подготовка психологов -- профессия психолога -- профессиональное самосознание -- архетипы -- студенты-психологи Аннотация: Исследуются архетипические образы, присутствующие в самосознании психолога. Выявляется соотношение характеристик профессионального самосознания психолога и соответствующих им архетипов.
Доп.точки доступа: Зарубко, Е. Ю.; Юнг, Карл Густав (Швейцарский ученый, психолог) \к. Г.\ Найти похожие
|
>7.
|
Антони, М. А. Использование опыта работы организационного психолога в преподавательской деятельности [Текст] / М. А. Антони, Б. С. Рудель> // Психология обучения. - 2011. - N 11. - С. 103-111. - Библиогр.: с. 110 (15 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 + 88.40 Рубрики: Психология Отраслевая психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): психологи организаций -- преподавательская деятельность -- студенты вузов -- профессиональные компетенции -- организационная психология -- опыт работы -- компетентностный подход -- психологическое образование Аннотация: Анализ использования опыта работы психологов в крупных организациях с целью приобретения студентами практико-ориентированных компетенций в сфере организационной культуры.
Доп.точки доступа: Рудель, Б. С. Найти похожие
|
>8.
|
Арзамасцев, А. А. (д-р техн. наук, профессор). Изучение основ искусственного интеллекта студентами психологических специальностей / А. А. Арзамасцев ; И. А. Зенкова> // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 83-86. - Библиогр.: с. 86 (2 назв.)
ББК 75.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Тамбов Кл.слова (ненормированные): искусственные нейронные сети -- искуственный интеллект -- моделирование в психологии -- психологическая наука -- психологические специальности -- психологическое образование -- психологическое тестирование
Доп.точки доступа: Зенкова, Н. А. (канд. психол. наук) Найти похожие
|
>9.
|
Бархаев, Б. П. Теоретические предпосылки структурирования учебного материала по педагогической психологии / Б. П. Бархаев> // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. . 98-121. - Библиогр.: С. 121 (5 назв. ).
ББК 88.492 + 88.40 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): научное знание -- психологическое образование -- учебный материал -- педагогическая психология -- практические психологи -- категориальный строй -- педагогическое взаимодействие
Найти похожие
|
>10.
|
Белобрыкина, Ольга Альфонсасовна (кандидат психологических наук). Профессиональная этика в вузовской подготовке психологов: значение, программа и методическое обеспечение учебной дисциплины [Текст] / О. А. Белобрыкина, Е. А. Белобрыкина> // Психология в вузе. - 2014. - № 2. - С. 92-130. - Библиогр.: с. 129-130 (14 назв.)
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- методическое обеспечение -- правовая грамотность -- профессиональная культура -- профессиональная подготовка -- профессиональная этика -- психологи -- психологическое образование -- учебные дисциплины -- учебные программы -- этическая компетентность Аннотация: Раскрывается значение формирования этической компетентности в системе подготовки бакалавров психологии. Представлена программа учебной дисциплины "Профессиональная этика".
Доп.точки доступа: Белобрыкина, Екатерина Анатольевна Найти похожие
|
>11.
|
Беляева, Т. Б. Активные методы формирования конфликтологической компетентности у студентов [Текст] / Т. Б. Беляева> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 34-49. - Библиогр.: с. 48-49 (7 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- психологическое образование -- студенты университетов -- конфликтологическая компетентность -- студенты-психологи -- конфликты -- ценностно-мотивационная подструктура -- методы обучения -- активные методы обучения -- операциональная подструктура Аннотация: Авторская структура конфликтологической компетентности. Система, формы и методы работы по формированию конфликтологической компетентности у студентов-психологов.
Найти похожие
|
>12.
|
Бережковская, Е. Л. Проектирующий метод - современный этап развития культурно-исторической психологии [Текст] / Е. Л. Бережковская> // Психология в вузе. - 2010. - N 5. - С. 29-47
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- культурно-историческая психология -- проектирующая психология -- непрерывное образование -- модели непрерывного образования -- психологическое проектирование -- учебные курсы Аннотация: Представлено описание дисциплин проектирующей психологии: на первом и втором курсах - это "Экспериментальный психологический театр", "Коммуникация с текстом", "Психологическое рисование и психологическое движение"; на третьем - "Психология режиссуры"; на четвертом - "Психологическое проектирование"; на пятом - "Практическая методология психологии". Учебные курсы разработаны в Институте психологии им. Л. С. Выготского.
Доп.точки доступа: Институт психологии им. Л. С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета; Российский государственный гуманитарный университет \институт психологии им. л. с. выготского\; РГГУ \институт психологии им. л. с. выготского\; Институт психологии им. Л. С. Выготского РГГУ Найти похожие
|
>13.
|
Божович, Е. Д. Юбилейная конференция, посвященная научному наследию Н. А. Менчинской / Е. Д. Божович> // Вопросы психологии. - 2005. - N 5. - С. . 148-150
ББК 88 Рубрики: Психология--История психологии--Общая психология, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): конференции -- психология учения -- формирование мировоззрения -- субъект учения -- психологическое образование
Найти похожие
|
>14.
|
Боязитова, И. В. Интегрированное академическое психологическое образование: наука, образование, практика [Текст] / И. В. Боязитова, Л. В. Мищенко> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 4-8
. - ISSN 1561-2457ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): лингвистические университеты -- факультеты психологии -- университетское образование -- психологическое образование -- самореализация -- подготовка психологов Аннотация: Работа факультета психологии Пятигорского государственного лингвистического университета.
Доп.точки доступа: Мищенко, Л. В.; Пятигорский государственный лингвистический университет \факультет психологии\ Найти похожие
|
>15.
|
Братусь, Б. С. Кафедра общей психологии в МГУ им. М. В. Ломоносова : (к 250-летию Московского университета) / Б. С. Братусь, А. Н. Ждан> // Вопросы психологии. - 2005. - N 1. - С. . 126-138
ББК 88 Рубрики: Психология--История психологии--Общая психология Россия Кл.слова (ненормированные): университеты -- история отечественной психологии -- фундаментальные науки -- психологическое образование -- концепция общей психологии -- учебный процесс -- профессиональное самосознание психолога
Доп.точки доступа: Ждан, А. Н. Найти похожие
|
>16.
|
Бурлакова, Наталья Семеновна. Культурно-исторический анализ в психологии, системное понимание психотерапии и методология супервизии [Текст] / Н. С. Бурлакова, В. И. Олешкевич> // Сибирский психологический журнал. - 2012. - № 45. - С. 112-115. - Библиогр.: с. 115
. - ISSN 1726-7080ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): психотерапия -- психологическое образование -- психологические практики -- супервизия -- методология супервизии -- культурно-исторический анализ -- культурология -- клинико-психологическое мышление Аннотация: Изучение супервизии в контексте культурно-исторического анализа психотерапии.
Доп.точки доступа: Олешкевич, Валерий Иванович Найти похожие
|
>17.
|
Буякас, Т. М. Основания и условия профессионального становления студентов-психологов : дайджест / Т. М. Буякас> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 8-11. - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология.- 2005.- N2.- С. 7-16.
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты-психологи -- психологическое образование -- профессиональное становление -- поглощенный интерес -- профессионализм -- вовлеченность -- творческий подход -- профессиональная деятельность -- ценностно-смысловая сфера
Найти похожие
|
>18.
|
Буякас, Т. М. Основания и условия профессионального становления студентов-психологов : дайджест / Т. М. Буякас> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 8-11
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты-психологи -- психологическое образование -- профессиональное становление -- поглощенный интерес -- профессионализм -- вовлеченность -- творческий подход -- профессиональная деятельность -- ценностно-смысловая сфера
Найти похожие
|
>19.
|
Бякова, Наталья Владимировна. Программа курса "Основы профориентологии" [Текст] / Н. В. Бякова> // Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С. 75-93. - Библиогр.: с. 93 (4 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- профориентология -- учебные курсы -- учебные программы -- профессиональное самоопределение -- профессиональные способности -- профессиональное развитие -- программы Аннотация: Раскрываются содержание и методические аспекты преподавания дисциплины "Основы профориентологии".
Найти похожие
|
>20.
| В 22
Вачков, И. В. Занятия по психологии в школе: для чего и зачем? / И. В. Вачков> // Школьные технологии. - 2002. - N 6. - С. . 229-233
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): конфликты -- психологическая антропология -- психологическое образование -- самооценка
Найти похожие
|
>21.
|
Вачков, Игорь Викторович. Проблема предмета психологии при обучении психологии [Текст] / И. В. Вачков> // Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С. 6-13. - Библиогр.: с. 12-13 (17 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- теоретическая психология -- психологическое знание -- предмет психологии -- гуманитарная психология -- преподавание психологии Аннотация: Рассматривается специфика психологического знания и связанные с этим проблемы обучения психологии как учебной дисциплины.
Найти похожие
|
>22.
|
Войтенко, Татьяна Павловна. Специализация "Психология здоровья": опыт системного проектирования профессиональной образовательной программы [Текст] / Т. П. Войтенко> // Психология в вузе. - 2009. - N 6. - С. 5-27. - Библиогр.: с. 26-27 (19 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- психологические специализации -- профессионально-образовательные программы -- гуманитарно-антропологический подход -- подготовка специалистов -- учебные планы -- психологическое здоровье Аннотация: Описан опыт проектирования профессионально-образовательной программы специализации "Психология здоровья", разработанной и апробированной в Калужском государственном педагогическом университете.
Найти похожие
|
>23.
|
Волкова, Марина Всеволодовна. Экскурсия как метод обучения студентов-психологов [Текст] / М. В. Волкова> // Психология в вузе. - 2009. - N 4. - С. 5-18. - Библиогр.: с. 18 (13 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- психологи -- активные методы обучения -- методы обучения -- учебные экскурсии -- выездные занятия -- профессиональное становление Аннотация: Раскрываются возможности учебной экскурсии как метода активного обучения в вузе, в частности в подготовке студентов-психологов.
Найти похожие
|
>24.
|
Ворончихина, Т. Формирование профессионально-этических качеств будущего психолога : дайджест / Т. Ворончихина> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Полностью ст. опубл.: Прикладная психологияч и психоанализ.- 2006.- N3.- С. 75-83.
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): профессионализм -- профессионально-этические качества -- психологическое образование -- будущие психологи -- профессиональная деятельность -- информационный модуль -- профессиональный модуль -- практический модуль
Найти похожие
|
>25.
|
Всероссийская научно-практическая конференция "Психологическое образование как система психотехник развития и саморазвития личности" [Текст] / подгот. Н. М. Швалева> // Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С. 119-124
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пятигорск, 2009 г. Высшее профессиональное образование--Россия--Пятигорск, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): конференции -- психологическое образование -- гуманитарные развивающие технологии -- психотехники развития Аннотация: Представлена информация о конференции, которая состоялась 22-24 сентября 2009 г. в Пятигорском государственном лигвистическом университете. Раскрыты основные направления работы конференции, тематика "круглых столов", приведена резолюция конференции.
Доп.точки доступа: Швалева, Нина Михайловна \.\; Психологическое образование как система психотехник развития и саморазвития личности, всероссийская научно-практическая конференцияПятигорский государственный лигвистический университет; Редколлегия журнала "Психология в вузе" Найти похожие
|
>26.
|
Горлова, Е. Л. Магистерские образовательные программы в Институте психологии им. Л. С. Выготского РГГУ [Текст] / Е. Л. Горлова> // Психология в вузе. - 2010. - N 5. - С. 55-65
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- магистратура -- магистерская подготовка -- учебные программы -- научные школы Аннотация: Представлены концепции магистерских программ, отражающих основные направления деятельности научных школ, сложившихся в Институте психологии им. Л. С. Выготского: "Культурно-историческая психология", "Психология личности", "Военная психология", "Психология познания и когнитивные науки".
Доп.точки доступа: Институт психологии им. Л. С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета; Российский государственный гуманитарный университет \институт психологии им. л. с. выготского\; РГГУ \институт психологии им. л. с. выготского\; Институт психологии им. Л. С. Выготского РГГУ Найти похожие
|
>27.
|
Гроголева, Ольга Юрьевна. Специфика и проблемы преподавания курса "Зоопсихология и сравнительная психология" на факультете психологии ОмГУ [Текст] / О. Ю. Гроголева> // Психология в вузе. - 2008. - N 3. - С. 79-88. - Библиогр.: с. 88 (2 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омск Высшее профессиональное образование--Россия--Омск Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- зоопсихология -- методика преподавания -- самостоятельная работа -- учебные дисциплины Аннотация: Обсуждается проблема преподавания дисциплины "Зоопсихология и сравнительная психология" психологам. Предлагаются методы организации самостоятельной работы студентов и рекомендации к проведению исследований по зоопсихологии.
Доп.точки доступа: Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского Найти похожие
|
>28.
|
Гулевский, Владимир Яковлевич. Авторская сказка как метод изучения внутреннего мира студентов / В. Я. Гулевский> // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 69-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. )
ББК 88.492 + 74.58 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- психотерапия -- сказкотерапия -- студенты-психологи -- авторская сказка -- психодиагностика
Найти похожие
|
>29.
|
Гурова, О. С. Психологическое сопровождение профессионального становления специалистов-психологов в условиях обучения в вузе [Текст] / О. С. Гурова, Н. А. Лужбина> // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 101 (6 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): психологическое сопровождение -- студенты-психологи -- психологическое образование -- психологические тренинги -- профессиональное становление -- профессиональная идентичность -- компетентностный подход Аннотация: Особенности профессионального становления специалистов-психологов в условиях обучения в вузе. Значимость психологического сопровождения. Опыт проведения психологического тренинга общения для студентов-психологов в контексте психологического сопровождения становления их профессионального пути.
Доп.точки доступа: Лужбина, Н. А. Найти похожие
|
>30.
|
Гусева, Е. П. "Георгий Иванович Челпанов - основоположник системы научной психологии и психологического образования в России" [Текст] : юбилейный симпозиум к 150-летию со дня рождения / Е. П. Гусева, О. Е. Серова> // Психологическая наука и образование. - 2012. - № 2. - С. 103-107
. - ISSN 1814-2052ББК 88.1 Рубрики: Психология История психологии Кл.слова (ненормированные): симпозиумы -- психологи -- педагоги -- научная психология -- психологическое образование Аннотация: Обзор работы юбилейного симпозиума, посвященного 150-летию со дня рождения выдающегося психолога, философа Г. И. Челпанова.
Доп.точки доступа: Серова, О. Е. Найти похожие
|
|
|