Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психологическое образование<.>
Общее количество найденных документов : 152
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-152 
1.


   
    II Молодежный Сибирский психологический форум "Инновационный личностный потенциал современной молодежи в развивающейся России" [Текст] / подгот. С. А. Богомаз // Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С. 125-130 . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск, 2009 г.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
форумы -- психологические форумы -- психологическое образование -- инновационная личность -- инновационное поведение -- психологическое сопровождение
Аннотация: Сообщение о форуме, который состоялся 22-23, сентября 2009 г. в Томском государственном университете. На форуме обсуждались вопросы, связанные с участием молодежи в инновационной деятельности и с различными аспектами психологического сопровождения инновационных преобразований.


Доп.точки доступа:
Богомаз, Сергей Александрович \.\; Инновационный личностный потенциал современной молодежи в развивающейся России, молодежный Сибирский психологический форумТомский государственный университет
Найти похожие

2.


    Абдурахмонов, Гулруз Нурмухамадович.
    Применение концептуальных моделей одаренности к способностям и одаренности людей, имеющих расстройства и нарушения психической деятельности (лабораторная работа по дисциплине "Клиническая психология") [Текст] / Г. Н. Абдурахмонов, С. А. Филиппова // Психология в вузе. - 2014. - № 2. - С. 9-19. - Библиогр.: с. 19 (16 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
концептуальные модели -- концепции одаренности -- лабораторные работы -- модели одаренности -- одаренность -- психическая деятельность -- психические нарушения -- психические расстройства -- психологическое образование -- способности -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены различные концепции одаренности. Представлено описание лабораторной работы по дисциплине "Клиническая психология".


Доп.точки доступа:
Филиппова, Светлана Анатольевна (кандидат психологических наук)
Найти похожие

3.


    Авдулова, Т. П.
    Информационная социализация детей и подростков [Текст] : программа дисциплины подготовки магистров / Авдулова, Т. П. // Психология в вузе. - 2012. - № 5. - С. 34-50. - Библиогр.: с. 50 (6 назв.) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- магистратура -- профессиональная подготовка -- учебные программы -- информационная социализация -- дети -- подростки -- младшие школьники -- магистры -- учебные дисциплины
Аннотация: Представлена программа дисциплины "Информационная социализация детей и подростков" для подготовки магистров.


Доп.точки доступа:
Татьяна Павловна
Найти похожие

4.


    Алехин, А. Н. (профессор).
    Вклад врачей в развитие психологии в России [Текст] = The contribution of phisicians in development of psychological knowledge and formation of medical psychology in Russia / А. Н. Алехин, Е. Е. Малкова // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 159-164. - Библиогр.: с. 164 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
психиатрия -- психологическое образование -- развитие психологии -- врачи
Аннотация: О роли естественно-научного направления в психиатрии в становлении медицинской психологии в России.


Доп.точки доступа:
Малкова, Е. Е. (доцент)
Найти похожие

5.


    Алымова, О. А.
    Основные направления трансформации представлений о профессиональных перспективах студентов-психологов [Текст] / О. А. Алымова, Е. А. Ипполитова, И. А. Ральникова // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 53-64. - Библиогр.: с. 63-64 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные перспективы -- студенты-психологи -- психологическое образование -- профессиональное становление -- профессиональная самореализация -- профессиональные цели
Аннотация: Трансформация ценностно-смысловой, эмоциональной, когнитивной составляющих представлений о профессиональных перспективах будущих психологов вследствие переживания кризисов профессионального становления на первом и четвертом годах обучения.


Доп.точки доступа:
Ипполитова, Е. А.; Ральникова, И. А.
Найти похожие

6.


    Андреева, О. С.
    Архетипические элементы в профессиональном самосознании студентов-психологов [Текст] / О. С. Андреева, Зарубко Е. Ю. // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 27. - С. 96-101. - Библиогр.: с. 101 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.4 + 74.5
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- подготовка психологов -- профессия психолога -- профессиональное самосознание -- архетипы -- студенты-психологи
Аннотация: Исследуются архетипические образы, присутствующие в самосознании психолога. Выявляется соотношение характеристик профессионального самосознания психолога и соответствующих им архетипов.


Доп.точки доступа:
Зарубко, Е. Ю.; Юнг, Карл Густав (Швейцарский ученый, психолог) \к. Г.\
Найти похожие

7.


    Антони, М. А.
    Использование опыта работы организационного психолога в преподавательской деятельности [Текст] / М. А. Антони, Б. С. Рудель // Психология обучения. - 2011. - N 11. - С. 103-111. - Библиогр.: с. 110 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4 + 88.40
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
психологи организаций -- преподавательская деятельность -- студенты вузов -- профессиональные компетенции -- организационная психология -- опыт работы -- компетентностный подход -- психологическое образование
Аннотация: Анализ использования опыта работы психологов в крупных организациях с целью приобретения студентами практико-ориентированных компетенций в сфере организационной культуры.


Доп.точки доступа:
Рудель, Б. С.
Найти похожие

8.


    Арзамасцев, А. А. (д-р техн. наук, профессор).
    Изучение основ искусственного интеллекта студентами психологических специальностей / А. А. Арзамасцев ; И. А. Зенкова // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 83-86. - Библиогр.: с. 86 (2 назв.)
ББК 75.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Тамбов

Кл.слова (ненормированные):
искусственные нейронные сети -- искуственный интеллект -- моделирование в психологии -- психологическая наука -- психологические специальности -- психологическое образование -- психологическое тестирование


Доп.точки доступа:
Зенкова, Н. А. (канд. психол. наук)
Найти похожие

9.


    Бархаев, Б. П.
    Теоретические предпосылки структурирования учебного материала по педагогической психологии / Б. П. Бархаев // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. . 98-121. - Библиогр.: С. 121 (5 назв. ).
ББК 88.492 + 88.40
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
научное знание -- психологическое образование -- учебный материал -- педагогическая психология -- практические психологи -- категориальный строй -- педагогическое взаимодействие

Найти похожие

10.


    Белобрыкина, Ольга Альфонсасовна (кандидат психологических наук).
    Профессиональная этика в вузовской подготовке психологов: значение, программа и методическое обеспечение учебной дисциплины [Текст] / О. А. Белобрыкина, Е. А. Белобрыкина // Психология в вузе. - 2014. - № 2. - С. 92-130. - Библиогр.: с. 129-130 (14 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- методическое обеспечение -- правовая грамотность -- профессиональная культура -- профессиональная подготовка -- профессиональная этика -- психологи -- психологическое образование -- учебные дисциплины -- учебные программы -- этическая компетентность
Аннотация: Раскрывается значение формирования этической компетентности в системе подготовки бакалавров психологии. Представлена программа учебной дисциплины "Профессиональная этика".


Доп.точки доступа:
Белобрыкина, Екатерина Анатольевна
Найти похожие

11.


    Беляева, Т. Б.
    Активные методы формирования конфликтологической компетентности у студентов [Текст] / Т. Б. Беляева // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 34-49. - Библиогр.: с. 48-49 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- психологическое образование -- студенты университетов -- конфликтологическая компетентность -- студенты-психологи -- конфликты -- ценностно-мотивационная подструктура -- методы обучения -- активные методы обучения -- операциональная подструктура
Аннотация: Авторская структура конфликтологической компетентности. Система, формы и методы работы по формированию конфликтологической компетентности у студентов-психологов.

Найти похожие

12.


    Бережковская, Е. Л.
    Проектирующий метод - современный этап развития культурно-исторической психологии [Текст] / Е. Л. Бережковская // Психология в вузе. - 2010. - N 5. - С. 29-47 . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- культурно-историческая психология -- проектирующая психология -- непрерывное образование -- модели непрерывного образования -- психологическое проектирование -- учебные курсы
Аннотация: Представлено описание дисциплин проектирующей психологии: на первом и втором курсах - это "Экспериментальный психологический театр", "Коммуникация с текстом", "Психологическое рисование и психологическое движение"; на третьем - "Психология режиссуры"; на четвертом - "Психологическое проектирование"; на пятом - "Практическая методология психологии". Учебные курсы разработаны в Институте психологии им. Л. С. Выготского.


Доп.точки доступа:
Институт психологии им. Л. С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета; Российский государственный гуманитарный университет \институт психологии им. л. с. выготского\; РГГУ \институт психологии им. л. с. выготского\; Институт психологии им. Л. С. Выготского РГГУ
Найти похожие

13.


    Божович, Е. Д.
    Юбилейная конференция, посвященная научному наследию Н. А. Менчинской / Е. Д. Божович // Вопросы психологии. - 2005. - N 5. - С. . 148-150
ББК 88
Рубрики: Психология--История психологии--Общая психология, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
конференции -- психология учения -- формирование мировоззрения -- субъект учения -- психологическое образование

Найти похожие

14.


    Боязитова, И. В.
    Интегрированное академическое психологическое образование: наука, образование, практика [Текст] / И. В. Боязитова, Л. В. Мищенко // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 4-8 . - ISSN 1561-2457
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
лингвистические университеты -- факультеты психологии -- университетское образование -- психологическое образование -- самореализация -- подготовка психологов
Аннотация: Работа факультета психологии Пятигорского государственного лингвистического университета.


Доп.точки доступа:
Мищенко, Л. В.; Пятигорский государственный лингвистический университет \факультет психологии\
Найти похожие

15.


    Братусь, Б. С.
    Кафедра общей психологии в МГУ им. М. В. Ломоносова : (к 250-летию Московского университета) / Б. С. Братусь, А. Н. Ждан // Вопросы психологии. - 2005. - N 1. - С. . 126-138
ББК 88
Рубрики: Психология--История психологии--Общая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
университеты -- история отечественной психологии -- фундаментальные науки -- психологическое образование -- концепция общей психологии -- учебный процесс -- профессиональное самосознание психолога


Доп.точки доступа:
Ждан, А. Н.
Найти похожие

16.


    Бурлакова, Наталья Семеновна.
    Культурно-исторический анализ в психологии, системное понимание психотерапии и методология супервизии [Текст] / Н. С. Бурлакова, В. И. Олешкевич // Сибирский психологический журнал. - 2012. - № 45. - С. 112-115. - Библиогр.: с. 115 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психотерапия -- психологическое образование -- психологические практики -- супервизия -- методология супервизии -- культурно-исторический анализ -- культурология -- клинико-психологическое мышление
Аннотация: Изучение супервизии в контексте культурно-исторического анализа психотерапии.


Доп.точки доступа:
Олешкевич, Валерий Иванович
Найти похожие

17.


    Буякас, Т. М.
    Основания и условия профессионального становления студентов-психологов : дайджест / Т. М. Буякас // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 8-11. - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология.- 2005.- N2.- С. 7-16.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
студенты-психологи -- психологическое образование -- профессиональное становление -- поглощенный интерес -- профессионализм -- вовлеченность -- творческий подход -- профессиональная деятельность -- ценностно-смысловая сфера

Найти похожие

18.


    Буякас, Т. М.
    Основания и условия профессионального становления студентов-психологов : дайджест / Т. М. Буякас // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 8-11
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
студенты-психологи -- психологическое образование -- профессиональное становление -- поглощенный интерес -- профессионализм -- вовлеченность -- творческий подход -- профессиональная деятельность -- ценностно-смысловая сфера

Найти похожие

19.


    Бякова, Наталья Владимировна.
    Программа курса "Основы профориентологии" [Текст] / Н. В. Бякова // Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С. 75-93. - Библиогр.: с. 93 (4 назв. ) . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- профориентология -- учебные курсы -- учебные программы -- профессиональное самоопределение -- профессиональные способности -- профессиональное развитие -- программы
Аннотация: Раскрываются содержание и методические аспекты преподавания дисциплины "Основы профориентологии".

Найти похожие

20.

В 22


    Вачков, И. В.
    Занятия по психологии в школе: для чего и зачем? / И. В. Вачков // Школьные технологии. - 2002. - N 6. - С. . 229-233
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
конфликты -- психологическая антропология -- психологическое образование -- самооценка

Найти похожие

21.


    Вачков, Игорь Викторович.
    Проблема предмета психологии при обучении психологии [Текст] / И. В. Вачков // Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С. 6-13. - Библиогр.: с. 12-13 (17 назв. ) . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- теоретическая психология -- психологическое знание -- предмет психологии -- гуманитарная психология -- преподавание психологии
Аннотация: Рассматривается специфика психологического знания и связанные с этим проблемы обучения психологии как учебной дисциплины.

Найти похожие

22.


    Войтенко, Татьяна Павловна.
    Специализация "Психология здоровья": опыт системного проектирования профессиональной образовательной программы [Текст] / Т. П. Войтенко // Психология в вузе. - 2009. - N 6. - С. 5-27. - Библиогр.: с. 26-27 (19 назв. ) . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- психологические специализации -- профессионально-образовательные программы -- гуманитарно-антропологический подход -- подготовка специалистов -- учебные планы -- психологическое здоровье
Аннотация: Описан опыт проектирования профессионально-образовательной программы специализации "Психология здоровья", разработанной и апробированной в Калужском государственном педагогическом университете.

Найти похожие

23.


    Волкова, Марина Всеволодовна.
    Экскурсия как метод обучения студентов-психологов [Текст] / М. В. Волкова // Психология в вузе. - 2009. - N 4. - С. 5-18. - Библиогр.: с. 18 (13 назв. ) . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- психологи -- активные методы обучения -- методы обучения -- учебные экскурсии -- выездные занятия -- профессиональное становление
Аннотация: Раскрываются возможности учебной экскурсии как метода активного обучения в вузе, в частности в подготовке студентов-психологов.

Найти похожие

24.


    Ворончихина, Т.
    Формирование профессионально-этических качеств будущего психолога : дайджест / Т. Ворончихина // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Полностью ст. опубл.: Прикладная психологияч и психоанализ.- 2006.- N3.- С. 75-83.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
профессионализм -- профессионально-этические качества -- психологическое образование -- будущие психологи -- профессиональная деятельность -- информационный модуль -- профессиональный модуль -- практический модуль

Найти похожие

25.


   
    Всероссийская научно-практическая конференция "Психологическое образование как система психотехник развития и саморазвития личности" [Текст] / подгот. Н. М. Швалева // Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С. 119-124 . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пятигорск, 2009 г.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Пятигорск, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- психологическое образование -- гуманитарные развивающие технологии -- психотехники развития
Аннотация: Представлена информация о конференции, которая состоялась 22-24 сентября 2009 г. в Пятигорском государственном лигвистическом университете. Раскрыты основные направления работы конференции, тематика "круглых столов", приведена резолюция конференции.


Доп.точки доступа:
Швалева, Нина Михайловна \.\; Психологическое образование как система психотехник развития и саморазвития личности, всероссийская научно-практическая конференцияПятигорский государственный лигвистический университет; Редколлегия журнала "Психология в вузе"
Найти похожие

26.


    Горлова, Е. Л.
    Магистерские образовательные программы в Институте психологии им. Л. С. Выготского РГГУ [Текст] / Е. Л. Горлова // Психология в вузе. - 2010. - N 5. - С. 55-65 . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- магистратура -- магистерская подготовка -- учебные программы -- научные школы
Аннотация: Представлены концепции магистерских программ, отражающих основные направления деятельности научных школ, сложившихся в Институте психологии им. Л. С. Выготского: "Культурно-историческая психология", "Психология личности", "Военная психология", "Психология познания и когнитивные науки".


Доп.точки доступа:
Институт психологии им. Л. С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета; Российский государственный гуманитарный университет \институт психологии им. л. с. выготского\; РГГУ \институт психологии им. л. с. выготского\; Институт психологии им. Л. С. Выготского РГГУ
Найти похожие

27.


    Гроголева, Ольга Юрьевна.
    Специфика и проблемы преподавания курса "Зоопсихология и сравнительная психология" на факультете психологии ОмГУ [Текст] / О. Ю. Гроголева // Психология в вузе. - 2008. - N 3. - С. 79-88. - Библиогр.: с. 88 (2 назв. ) . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омск
   Высшее профессиональное образование--Россия--Омск

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- зоопсихология -- методика преподавания -- самостоятельная работа -- учебные дисциплины
Аннотация: Обсуждается проблема преподавания дисциплины "Зоопсихология и сравнительная психология" психологам. Предлагаются методы организации самостоятельной работы студентов и рекомендации к проведению исследований по зоопсихологии.


Доп.точки доступа:
Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского
Найти похожие

28.


    Гулевский, Владимир Яковлевич.
    Авторская сказка как метод изучения внутреннего мира студентов / В. Я. Гулевский // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 69-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. )
ББК 88.492 + 74.58
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- психотерапия -- сказкотерапия -- студенты-психологи -- авторская сказка -- психодиагностика

Найти похожие

29.


    Гурова, О. С.
    Психологическое сопровождение профессионального становления специалистов-психологов в условиях обучения в вузе [Текст] / О. С. Гурова, Н. А. Лужбина // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 101 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
психологическое сопровождение -- студенты-психологи -- психологическое образование -- психологические тренинги -- профессиональное становление -- профессиональная идентичность -- компетентностный подход
Аннотация: Особенности профессионального становления специалистов-психологов в условиях обучения в вузе. Значимость психологического сопровождения. Опыт проведения психологического тренинга общения для студентов-психологов в контексте психологического сопровождения становления их профессионального пути.


Доп.точки доступа:
Лужбина, Н. А.
Найти похожие

30.


    Гусева, Е. П.
    "Георгий Иванович Челпанов - основоположник системы научной психологии и психологического образования в России" [Текст] : юбилейный симпозиум к 150-летию со дня рождения / Е. П. Гусева, О. Е. Серова // Психологическая наука и образование. - 2012. - № 2. - С. 103-107 . - ISSN 1814-2052
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
симпозиумы -- психологи -- педагоги -- научная психология -- психологическое образование
Аннотация: Обзор работы юбилейного симпозиума, посвященного 150-летию со дня рождения выдающегося психолога, философа Г. И. Челпанова.


Доп.точки доступа:
Серова, О. Е.
Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-152 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)