Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профильные школы<.>
Общее количество найденных документов : 150
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150  
1.


    Алексашина, И. Ю. (д-р пед. наук).
    Индивидуальный учебный план как максимальная степень профилизации обучения [Текст] : (из опыта работы школы N 302 Санкт-Петербурга) / И. Ю. Алексашина, С. В. Кривых // Образование в современной школе. - 2009. - N 10. - С. 9-13 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- учебные планы -- общеобразовательная школа -- система образования -- индивидуализация обучения -- профильное обучение -- педагогический опыт -- профильные школы -- профилизация обучения -- индивидуальные учебные планы
Аннотация: Опыт работы Санкт-Петербургской школы N 302 по реализации профильного обучения посредством построения учащимися индивидуальных учебных планов.


Доп.точки доступа:
Кривых, С. В. (д-р пед. наук); Школа N 302
Найти похожие

2.


    Андреева, Л. Л.
    Ресурсный центр как модель художественно-технологического профиля в общеобразовательной школе [Текст] : из опыта МОУ СОШ N 54 г. Ижевска / Л. Л. Андреева, Д. А. Черниченко // Профильная школа. - 2008. - N 1. - С. 21-26 : 1 рис. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. ). - 1; Цели, принципы и условия инновационной деятельности школы в области художественно-эстетической подготовки учащихся. - 1; Укрепление внешних связей. - 1; Организационное закрепление профиля
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Ижевск, город--Удмурская Республика

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- экспериментальные площадки -- профильные школы -- инновационная деятельность -- художественно-эстетической подготовки учащихся -- опыт работы -- ресурсные центры -- школа-вуз
Аннотация: Ресурсные центры призваны повышать эффективность общественно-государственного управления в системе среднего образования, способствовать совершенствованию педагогических технологий. Вместе с тем реализация подобных моделей в условиях профилизации связанна с рядом трудностей, среди которых - научно-методическое сопровождение и разработка концептуальных положений, апробация и изучение опыта существующих центров, определение и выявление критериев и показателей качества деятельности.


Доп.точки доступа:
Черниченко, Д. А. (канд. истор. наук)
Найти похожие

3.


    Арсентьева, Г. Н.
    Возможности и некоторые итоги использования многопрофильного учебника / Г. Н. Арсентьева // Физика в школе. - 2006. - N 8. - С. . 28-33. - Ил.: 3 табл., схема, диагр.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Мурманская область

Кл.слова (ненормированные):
физика -- преподавание физики -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- профильные школы -- педагогический опыт -- учебные пособия -- учебники по физике -- учебно-методические комплекты -- профильное обучение -- 10 классы -- 11 классы

Найти похожие

4.


    Артемова, Л. К.
    Подготовка учителя для профильной школы [Текст] / Л. К. Артемова // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 38-40. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новокузнецк, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профильные школы -- педагогические кадры -- учителя
Аннотация: В статье представлена программа подготовки учителей для профильной школы, рассматриваются ее структурные элементы (цели, условия, организация, проектирование).

Найти похожие

5.


   
    Аспиранты будут преподавать в школах? [Текст] // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 55 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.05 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональная подготовка -- непрерывное образование -- профильные школы -- погружение в предмет -- аспиранты
Аннотация: 31 марта состоялось годичное собрание высшей школы г. Новосибирска, посвященное взаимодействию высшего и среднего образования.

Держатели документа:
ГПНТБ России
Найти похожие

6.


    Африна, Елена (кандидат физико-математических наук, учитель).
    Готовимся к профильному обучению / Елена Африна ; Московская гимназия N 1567 // Народное образование. - 2004. - N 8. - С. . 120-126
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- профильные школы -- ученики -- физика -- физическое образование -- школы -- школьники -- школьные предметы

Найти похожие

7.


    Бадер, Е. А.
    Мир современных тканей / Е. А. Бадер // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 39-41. - Библиогр.: с. 41 ( 6 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
элективные курсы -- содержание курсов -- современные ткани -- строение тканей -- свойства тканей -- лабораторные работы -- профильное обучение -- профильные школы -- профильное образование -- 7 классы -- 8 классы -- 9 классы

Найти похожие

8.


    Баранов, П. П. (д-р. пед. наук).
    Профильное обучение истории: характер, объекты, содержание внутришкольного контроля [Текст] / П. П. Баранов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - N 2. - С. 41-48 : табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение истории -- профильные школы -- внутришкольный контроль -- объекты внутришкольного контроля -- уроки истории -- учебная работа учащихся
Аннотация: Особенности профильного обучения истории.

Найти похожие

9.


    Баранов, П. П. (д-р. пед. наук).
    Профильное обучение истории: характер, объекты, содержание внутришкольного контроля [Текст] / П. П. Баранов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - N 3. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (12 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение истории -- профильные школы -- внутришкольный контроль -- научно-методическое обеспечение -- уроки истории -- анкеты (история)
Аннотация: Особенности профильного обучения истории.

Найти похожие

10.


    Белова, Т. Г. (руководитель горно-металлургического отделения).
    Профориентация учащихся 9-х классов [Текст] / Т. Г. Белова // Профильная школа. - 2014. - № 4. - С. 39-44 : 1 табл. - Библиогр.: с. 43-44 (15 назв. ) . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
9 классы -- внеучебная деятельность -- выборы профессий -- профессиональное самоопределение старшеклассников -- профильные школы -- профориентация школьников
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы создания системы действенной профориентации учащихся 9-х классов, способствующей формированию у подростков профессионального самоопределения в соответствии с желаниями, способностями, индивидуальными особенностями каждой личности и с учетом ситуации на рынке труда в городе и области. Факультативный курс разработан для учащихся 9-х классов.

Найти похожие

11.


    Бершадский, Михаил (профессор, кандидат педагогических наук).
    Содержание образования в школе будущего [Текст] / Михаил Бершадский, Вячеслав Гузеев // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 167-174
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
метапредметы -- начальная школа -- содержание образования -- профильное обучение -- профильные школы -- российское образование
Аннотация: О способах взаимодействия с миром и структуре образовательной программы среднего образования, структуре содержания образования для основной школы и способы его перевода в планируемые результаты.


Доп.точки доступа:
Гузеев, Вячеслав (доктор педагогических наук, заведующий); "Знаковые системы", метапредмет
Найти похожие

12.


    Болотина, Т. В. (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой методики преподавания истории, социально-политических дисциплин и права).
    Профильное обучение в контексте ФГОС и нового Закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" [Текст] / Т. В. Болотина, Е. Е. Вяземский // Профильная школа. - 2013. - № 2. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (3 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- вариативность содержания образования -- дифференциация образования -- законы -- индивидуализация образования -- личностные образовательные результаты -- метапредметные образовательные результаты -- предметные образовательные результаты -- предпрофильная ориентация -- профильное обучение -- профильные школы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы дифференцированного, в т. ч. профильного обучения в новых социально-педагогических условиях. Сформулированы управленческие, научно-методические вопросы, которые необходимо решить в целях перехода к профильному обучению, предлагаются подходы к решению проблем профильного обучения.


Доп.точки доступа:
Вяземский, Е. Е. (доктор педагогических наук; профессор кафедры методики преподавания истории, социально-политических дисциплин и права)
Найти похожие

13.


    Болотов, Виктор Александрович.
    Единый государственный экзамен : [интервью] / Виктор Александрович Болотов // Физика в школе. - 2005. - N 2. - С. . 4-8
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
интервью -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- государственные экзамены -- итоговая аттестация -- оценка знаний -- учащиеся -- школьники -- общеобразовательная школа -- профильные школы

Найти похожие

14.


    Бочаров, М. И. (канд. пед. наук).
    Адаптация широкого круга специалистов к педагогической практике с системе непрерывного образования [Текст] / М. И. Бочаров // Профильная школа. - 2010. - N 1. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (13 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74р + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
профильные школы -- профессиональная педагогическая деятельность -- кадровое обеспечение (образование) -- привлечение специалистов -- практико-ориентированное обучение -- педагогическая практика -- непрерывное образование -- повышение квалификации (образование)
Аннотация: Вопросы, связанные с привлечением в систему образования высококвалифицированных кадров, в том числе и с непедагогическим образованием, в современный высокотехнологический век становятся все более актуальными. Поднимается проблема адаптации специалистов к практической деятельности в образовательном учреждении и поиску путей максимального использования их знаний и опыта в системе непрерывного образования.

Найти похожие

15.


    Брагина, Т. К. (заместитель директора МОУ ДОД "Станция юных натуралистов", г. Старый Оскол Белгородской области).
    Развитие творческого потенциала одаренных детей в системе работы МОУ ДОД "Станция юных натуралистов" посредством формирования самостоятельной исследовательской активности [Текст] / Т. К. Брагина // Одаренный ребенок. - 2009. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 66-71
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Белгородская область--Старый Оскол, 2000-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- развитие одаренности -- эколого-биологическая направленность -- педагогические идеи -- исследовательская активность -- профильные школы -- методы обучения -- урочно-внеурочная система обучения -- научные общества -- формы обучения -- индивидуальное обучение -- обучение в малых группах -- исследовательские работы -- творческие проекты -- научно-практические конференции -- творческие конкурсы -- наставники -- диагностический инструментарий -- оценивание
Аннотация: Статья освещает образовательную деятельность МОУ ДОД "Станция юных натуралистов" г. Старый Оскол Белгородской области в период 2000-2008 гг., формирующую через урочно-внеурочную систему самостоятельную исследовательскую активность учащихся. Анализируются формы обучения одаренных детей, диагностический инструментарий педагогов.


Доп.точки доступа:
МОУ ДОД "Станция юных натуралистов"
Найти похожие

16.


    Васильев, С. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Профильное обучение [Текст] / С. В. Васильев // География в школе. - 2011. - N 4. - С. 61
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильные школы -- предметное обучение -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная компетентность -- методические знания -- рецензии


Доп.точки доступа:
Финарова, Д. П.; Сухорукова, В. Д.
Найти похожие

17.


    Васина, М.
    Индивидуальные учебные планы учащихся профильной школы [Текст] / М. Васина // Директор школы. - 2009. - N 7. - С. 63-72 : табл. . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202 + 74.204 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Школоведение

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школы -- образовательная практика -- профильные школы -- учащиеся -- старшие классы -- профильное обучение -- педагогическая система -- эксперименты в педагогике -- индивидуализация -- индивидуализация обучения -- планы -- учебные планы -- индивидуальные планы -- образовательный процесс -- учебная деятельность -- школьные дисциплины
Аннотация: Построение современной образовательной практики в старших классах профильной школы по индивидуальным учебным планам.

Найти похожие

18.


    Волкова, Ю. Л.
    Показатели натуралистической эрудиции учащихся в системе "Школа - профильная школа - вуз" [Текст] / Ю. Л. Волкова, А. Н. Волков // Профильная школа. - 2008. - N 1. - С. 17-20 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. ). - 1; Мониторинг показателей натуралистической эрудиции и его результаты
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Кемерово, город--Кемеровская область

Кл.слова (ненормированные):
профильные школы -- самоопределение старшеклассников -- углубленное изучение биологии -- натуралистическая эрудиция -- школа-вуз -- высшее профессиональное образование -- эксперименты в образовании -- абитуриенты -- распределение студентов
Аннотация: Учащиеся профильных классов являются основными носителями профессиональной эрудиции и как таковые составляют "золотой" фонд для высшего профессионального образования. Но замечена "утрата эрудиции" у студентов биологов 1-го курса университета. Это может быть связано с потерей выпускников профильных классов за счет их оттока на другие специальности и в другие учебные заведения. Только в г. Кемерове действуют два вуза медико-биологического профиля, а студенты представляют различные населенные пункты Кемеровской области, где уровень преподавания биологии ниже, чем в областном центре. Только адекватная система отбора абитуриентов позволяет поддержать достаточно высокий уровень натуралистической эрудиции среди студентов, что должно являться залогом эффективности высшего образования.


Доп.точки доступа:
Волков, А. Н. (канд. биол. наук); Кемеровская государственная медецинская академияКемеровский государственный сельскохозяйственный институт
Найти похожие

19.


    Воловоденко, А. С.
    Диагностика уровня организации самостоятельной учебной деятельности учащихся профильной школы [Текст] / А. С. Воловоденко // Научное обозрение. - 2008. - N 1. - С. 196-198 : 1 табл. - Библиогр.: с. 198 . - ISSN 1815-4972
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
организация самостоятельности учащихся -- профильное обучение -- профильные школы -- самостоятельная деятельность учащихся -- самостоятельность -- самостоятельность учащихся -- самостоятельность учебной деятельности -- уровни самостоятельности учащихся -- учебная деятельность

Найти похожие

20.


    Воронцова, И. А. (кандидат психологических наук; доцент; заместитель директора по научно-методической работе).
    Развитие предметных математических способностей учащихся в условиях профильного обучения - результат педагогического мастерства учителя [Текст] / И. А. Воронцова // Одаренный ребенок. - 2012. - № 1 (январь-февраль). - С. 100-108. - Библиогр.: с. 108 (13 назв. )
ББК 74.04 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- профильные школы -- старшеклассники -- профессиональное определение -- профильное обучение -- специальные способности -- предметные способности -- математические способности -- учителя профильных предметов -- педагогическое мастерство учителя -- психолого-педагогические исследования -- избирательная активность субъекта -- предметная избирательность
Аннотация: Актуализируется проблема отбора и компановки содержания профильного образования для современной школы.

Найти похожие

21.


   
    Всероссийская научно-практическая конференция "Информационные ресурсы в образовании" [Текст] // Педагогическая информатика. - 2010. - N 2. - С. 78-79
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование--Нижневартовск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- двухуровневое обучение -- информационные ресурсы -- конференции -- модернизация образования -- профильные школы
Аннотация: О прохождении в 2010 году в Нижневартовске научно-практической конференции "Информационные ресурсы в образовании", где были рассмотрены вопросы развития информационных ресурсов применительно к условиям реформирования и модернизации образования в России в направлениях развития двухуровнего обучения и профильной школы.


Доп.точки доступа:
Всероссийская научно-практическая конференция "Информационные ресурсы в образовании"; Информационные ресурсы в образовании, всероссийская научно-практическая конференция
Найти похожие

22.


    Вьюгова, Т.
    Современная модель профильной школы: гипотеза и практика [Текст] / Т. Вьюгова // Директор школы. - 2011. - N 8. - С. 95-99. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Томская область

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- модернизация образования -- школьные модели -- школьная инфрастуктура -- образовательная среда -- профессиональная ориентация -- профориентация школьников -- профильные школы -- внеурочная деятельность -- региональные модели -- региональные системы образования -- образовательные программы -- образовательные проекты
Аннотация: На правах рекламы представлен образовательный проект "Новая профильная школа", подготовленный НОУ "Открытый молодежный университет". В рамках эксперимента проект внедряется в общеобразовательной системе Томской области.


Доп.точки доступа:
НОУ "Открытый молодежный университет"; "Открытый молодежный университет", НОУ
Найти похожие

23.


    Гаджиева, Людмила (канд. пед. наук).
    Муниципальная модель профильного обучения / Людмила Гаджиева ; Комитет по образованию и науке // Народное образование. - 2005. - N 6. - С. . 209-212
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    Пермская область

    Пермь

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- профильное обучение -- профильные школы -- муниципальный мониторинг -- образование -- школьники -- учащиеся -- портфолио -- образовательные потоки

Найти похожие

24.


    Гоглова, М. Н. (канд. пед. наук).
    Каким быть учителю профильной школы / М. Н. Гоглова, И. К. Кобзенко // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 22-26. - Библиогр.: с. 26 ( 4 назв. ). - 0; Система дополнительного профессионального образования в определении компетентности педагога и развития его профессионального мастерства. - 0; Роль методической службы в формировании образа учителя профильной школы. - 0; Методы определения профессиональной компетентности учителя. - 0; Содержательная линия беседы для изучения уровня компетентности педагога
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
профильные школы -- развитие образования -- инновационные процессы -- учителя -- компетентность учителей -- профессиональное мастерство -- профессиональный опыт -- профессиональная деятельность -- дополнительное профессиональное образование


Доп.точки доступа:
Кобзенко, И. К.
Найти похожие

25.


    Голубева, О.
    Трудный выбор школьного профиля [Текст] / О. Голубева // Директор школы. - 2009. - N 8. - С. 22-25 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- сфера образования -- модернизация образования -- инновационная деятельность -- школы -- старшие школы -- старшеклассники -- профильные школы -- профильное обучение -- анкетирование -- диагностика
Аннотация: Диагностика учащихся и родителей с целью определения критериев выбора профиля обучения в средней общеобразовательной школе N 7 г. Череповца Вологодской области.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа N 7
Найти похожие

26.


    Горегляд, О.
    Программа элективного курса для профильной школы "Обучение переводу и реферированию англоязычного текста" / О. Горегляд // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 79-80. - 0; Обучение переводу и реферированию англоязычного текста
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Москва (город)
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- авторские программы -- англоязычные тексты -- интегрированные курсы -- обучение иностранным языкам -- переводы -- программы -- профильные школы -- реферирование иностранных текстов -- элективные курсы

Найти похожие

27.


    Горегляд, О.
    Программа элективного курса для профильной школы "Обучение переводу и реферированию англоязычного текста" / О. Горегляд // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 79-80. - 0; Обучение переводу и реферированию англоязычного текста
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Москва (город)
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- авторские программы -- англоязычные тексты -- интегрированные курсы -- обучение иностранным языкам -- переводы -- программы -- профильные школы -- реферирование иностранных текстов -- элективные курсы

Найти похожие

28.


    Горфина, М.
    Индивидуализация обучения старшеклассников в профильной школе / М. Горфина // Учитель. - 2006. - N 6. - С. . 57-59
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные стили обучения -- моделирование деятельности -- педагогическое моделирование -- профильное обучение -- профильные школы -- старшеклассники

Найти похожие

29.


    Горфина, М.
    Модель индивидуализации обучения старшеклассника в профильной школе [Текст] / М. Горфина // Учитель. - 2008. - N 4. - С. 27-28
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- индивидуальное обучение -- модели индивидуализации обучения -- модели обучения -- профильные школы -- самостоятельность -- старшеклассники
Аннотация: Главная цель модели индивидуализации обучения.

Найти похожие

30.


    Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проблемы и инновационные приоритеты школьного образования на Ставрополье в 1990-е годы [Текст] / В. Н. Гуров, Л. Н. Погребняк // Инновации в образовании. - 2011. - N 9. - С. 103-113. - Библиогр.: с. 112-113 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.03 + 74.2 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Общеобразовательная школа

   Организация образования--Россия--Ставропольский край, 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
профильные школы -- школы -- школьное образование -- альтернативные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- инновационная деятельность -- инновационные преобразования -- экспериментальная работа в школах -- факультативные курсы
Аннотация: В статье рассматриваются ход и особенности инновационных преобразований в 1990-е годы на Ставрополье в системе общего образования.


Доп.точки доступа:
Погребняк, Л. Н. (доктор педагогических наук; профессор)
Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)