Поисковый запрос: <.>K=профессиональная направленность<.> |
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Созонтов, А. Е. Основные жизненные стратегии российских студентов : дайджест / А. Е. Созонтов> // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 36-39
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): жизненная стратегия -- психологическое благополучие -- система ценностей -- модусы обладания -- модусы бытия -- студенты вузов -- профессиональная направленность -- творческая реализация
Найти похожие
|
>2.
|
Котельникова, В. (доцент). Подготовка учителей предпринимательства: профессионально-ориентированный подход / В. Котельникова, О. Атаулова, З. Тамарова и др.> // Высшее образование в России. - 2004. - N 1. - С. . 161-163
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Ульяновск (город) Кл.слова (ненормированные): методико-технологическая подготовка студентов -- подготовка студентов -- предпринимательство -- профессиональная направленность -- студенты
Доп.точки доступа: Атаулова, О. (доцент); Тамарова, З. (доцент); Якушева, Т. (доцент) Найти похожие
|
>3.
|
Дубовицкая, Т. Д. Диагностика уровня профессиональной направленности студентов / Т. Д. Дубовицкая> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 2. - С. . 82-86. - Библиогр.: с. 86 (13 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- выбор профессии -- направленность личности -- профессиональная направленность -- мотивы деятельности
Найти похожие
|
>4.
|
Новикова, Валентина (канд. пед. наук, засл. учитель РФ). Экономическая грамотность старшеклассников - одно из условий конкурентоспособности выпускников / Валентина Новикова> // Народное образование. - 2005. - N 10. - С. . 185-189. - 0; Путь к успеху. - 0; Экономика семьи. - 0; Основы микроэкономики. - 0; Основы налоговых знаний. - 0; Психология конкурентоспособной личности. - 0; Защита прав потребителей
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация Ставропольский край Ставрополь Кл.слова (ненормированные): экономическая грамотность -- старшеклассники -- школьники -- выпускники школ -- выпускники -- экономическое образование -- обучение -- профильное обучение -- профильная подготовка -- школы -- школы-лицеи -- лицеи -- профессиональная направленность -- бизнес-игры -- образовательные программы -- теоретические курсы -- экономическая подготовка
Найти похожие
|
>5.
|
Дубовицкая, Т. Д. Диагностика профессиональной направленности студентов : дайджест / Т. Д. Дубовицкая> // Психология обучения. - 2005. - N 3. - С. . 25-28. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N 2.- С. 82-86.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная направленность -- тест-опросники -- профессиональная подготовка -- профнаправленность студентов -- диагностика профнаправленности
Найти похожие
|
>6.
|
Андреева, Ю. В. Развитие профессиональной направленности учащихся : дайджест / Ю. В. Андреева> // Психология обучения. - 2005. - N 1. - С. . 5-7. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире.- 2004.- N3.- С. 133-136.
ББК 88.41 Рубрики: Психология--Психология труда Кл.слова (ненормированные): профессиональная направленность -- студенты -- учебная деятельность -- направленность индивида -- профессиональная деятельность -- содержательная характеристика -- динамическая характеристика
Найти похожие
|
>7.
|
Лысенко, Е. (доцент). Генезис профессиональной направленности студентов-дефектологов / Е. Лысенко> // Высшее образование в России. - 2005. - N 1. - С. . 172-175. - Библиогр.: с. 175 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Саратов Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- институты -- генезис профессиональной направленности -- профессиональная направленность -- студенты -- дефектологи -- позитивная самоидентификация -- самоидентификация
Найти похожие
|
>8.
|
Левина, М. М. Ценностно-целевые функции личностно-ориентированного профессионального педагогического образования : дайджест / М. М. Левина> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 38-41
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): ценностно-целевые функции -- педагогическое образование -- личностно-ориентрованное обучение -- развитие личности -- профессиональное самоопределение -- образовательный процесс -- мотивационно-личностные позиции -- личная направленность -- профессиональная направленность -- гуманистические ценности -- личностно-смысловой компонент -- коммуникативный компонент -- культурологический компонент -- гражданская направленность -- ценностно-целевые функции
Найти похожие
|
>9.
|
Елагина, В. С. (доктор пед. наук; профессор). Формирование профессионально-педагогической направленности у студентов педагогического вуза / В. С. Елагина> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 36-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- педагогические исследования -- подготовка учителей -- профессиональная направленность -- профессионально-педагогическая направленность
Найти похожие
|
>10.
|
Левина, М. М. Ценностно-целевые функции личностно-ориентированного профессионального педагогического образования : дайджест / М. М. Левина> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 38-41. - Полностью ст. опубл.: Педагогическое образование и наука.- 2006.- N 1.- С. 35-38.
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): ценностно-целевые функции -- педагогическое образование -- личностно-ориентрованное обучение -- развитие личности -- профессиональное самоопределение -- образовательный процесс -- мотивационно-личностные позиции -- личная направленность -- профессиональная направленность -- гуманистические ценности -- личностно-смысловой компонент -- коммуникативный компонент -- культурологический компонент -- гражданская направленность -- ценностно-целевые функции
Найти похожие
|
>11.
|
Ященко, Е. Ф. Особенности самоактуализации студентов с разной профессиональной направленностью : дайджест / Е. Ф. Ященко> // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 72-75. - Полностью ст. опубл.: Психологический журнал.- 2006.- N3.- С. 31-41.
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- вузовское образование -- самоактуализация студентов -- профессиональная направленность -- самоактуализация -- экономическое образование -- техническое образование -- направленность личности -- психологическая диагностика -- профессиональная диагностика -- профессиональное консультирование -- психолого-педагогическая коррекция -- психологическая коррекция -- педагогическая коррекция -- будущие специалисты
Найти похожие
|
>12.
|
Елагина, В. С. (доктор пед. наук; профессор). Формирование профессионально-педагогической направленности у студентов педагогического вуза / В. С. Елагина> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 36-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- педагогические исследования -- подготовка учителя -- профессиональная направленность -- профессионально-педагогическая направленность -- студенты
Найти похожие
|
>13.
|
Елагина, В. С. (доктор пед. наук; профессор). Формирование профессионально-педагогической направленности у студентов педагогического вуза / В. С. Елагина> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 36-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- педагогические исследования -- подготовка учителя -- профессиональная направленность -- профессионально-педагогическая направленность -- студенты
Найти похожие
|
>14.
|
Ященко, Е. Ф. (кандидат психологических наук, доцент кафедры прикладной психологии ЮУрГУ). Особенности самоактуальности студентов с разной профессиональной направленностью / Е. Ф. Ященко> // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, N 3. - С. . 31-41. - Библиогр.: с. 40-41 (39 назв. ). - Табл.
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): самоактуализация -- профессиональная направленность -- смысложизненные ориентации -- ценности -- иерархия потребностей -- самоактуализация студентов -- студенты
Найти похожие
|
>15.
|
Николаева, И. А. Факторы, влияющие на успешность обучения студентов / И. А. Николаева> // Гуманитарные исследования. - 2006. - N 4. - С. . 87-92. - Библиогр.: с. 92 (18 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Кл.слова (ненормированные): студенты -- успешность обучения -- профессиональная направленность -- факторы успешности
Найти похожие
|
>16.
|
Аймаков, О. А. Профессионально-педагогическая направленность преподавания курса неорганической химии [Текст] / О. А. Аймаков, Т. Т. Казбекова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 9. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): неорганическая химия -- педагогическая направленность -- педагогические вузы -- педвузы -- подготовка педагогов -- профессиональная направленность -- профессионально-педагогическая направленность -- самостоятельные работы -- студенты -- учителя химии Аннотация: Обсуждается вопрос о необходимости профессионально-педагогической направленности преподавания курса неорганической химии в педагогических вузах. Рассматривается ряд общих и конкретных положений с целью выяснения тех возможностей, которые представляет курс неорганической химии для формирования навыков у студентов.
Доп.точки доступа: Казбекова, Т. Т. Найти похожие
|
>17.
|
Давыдов, О. Ю. Характеристика профессиональной направленности студентов: социологический аспект [Текст] / О. Ю. Давыдов, С. В. Новаковский> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 8. - С. 71-72
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): становление личности -- студенты -- студенческая среда -- анкетирование -- профессиональная направленность Аннотация: Как влияет отношение студентов технического вуза к занятиям физической культурой и спортом на процесс формирования профессиональной направленности личности.
Доп.точки доступа: Новаковский, С. В. Найти похожие
|
>18.
|
Королева, В. В. (кандидат педагогических наук). Принцип профессиональной направленности при самостоятельной работе студентов / В. В. Королева, Е. А. Ильина> // Закон и право. - 2007. - N 1. - С. . 95-96
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): групповая деятельность -- индивидуальная деятельность -- методы обучения -- познавательная деятельность -- профессии -- профессиональная направленность -- самостоятельная работа -- студенты -- учебные занятия
Доп.точки доступа: Ильина, Е. А. (старший преподаватель) Найти похожие
|
>19.
|
Петунин, Олег Викторович. Профессиональная направленность физико-математической подготовки инженеров / О. В. Петунин, Л. И. Мамонова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 10. - С. 21-22. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58
Кл.слова (ненормированные): Высшие учебные заведения -- Инженеры -- Вузы -- Профессиональная направленность -- Профессиональная деятельность -- Технические вузы -- Физико-математическая подготовка инженеров -- Обучение физике -- Обучение математике -- Физико-математическое образование
Доп.точки доступа: Мамонова, Любовь Ивановна Найти похожие
|
>20.
|
Артемова, Л. К. (канд. физ.-мат. наук). Образовательно-профессиональный маршрут старшеклассников [Текст] : проблемы, пути реализации / Л. К. Артемова> // Профильная школа. - 2008. - N 6. - С. 47-54 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- старшеклассники -- концепция профильного обучения -- образовательно-профессиональный маршрут -- ОПМ -- индивидуальная траектория обучения -- продвижения в профессиональной деятельности -- профессиональная направленность -- познавательные способности -- профильная дифференциация -- интегративные технологии обучения Аннотация: В настоящее время система школьного образования не решает многих проблем профильного обучения. Показано решение некоторых из них путем формирования образовательно-профессионального маршрута старшеклассников.
Найти похожие
|
>21.
|
Полковников, Вилалий Владимирович. Анализ результатов исследования мотивации учащихся с нарушением интеллекта в условиях начального профессионального образования [Текст] / В. В. Полковников> // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 75-80 : 3 рис.
. - ISSN 1994-5639ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мотивация учащихся -- исследование мотивации учащихся -- профессиональные училища -- нарушение интеллектуального развития -- специфическая познавательная деятельность -- растянутость мышления -- профессиональная направленность -- профессиональная подготовка -- психологическое тестирование -- тестирование Аннотация: Описание исследования характера учебной мотивации, уровня сформированности профессиональных навыков, мотивов выбора профессии.
Найти похожие
|
>22.
|
Десятова, Елена Юрьевна (канд. пед. наук ; доц.). Социально-личностные компетенции студентов технических вузов: формирование и развитие [Текст] / Е. Ю. Десятова, Е. М. Сартакова, О. Н. Шахматова> // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 22-29. - Библиогр.: с. 28-29 ( 12 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Снежинск, город Кл.слова (ненормированные): студенты -- технические вузы -- компетентность студентов -- социально-личностные компетенции -- исследования в образовании -- результаты исследований -- коллективная деятельность -- коллективные формы обучения -- современные образовательные технологии -- развивающие технологии -- профессиональная ориентация молодежи -- профессиональная направленность -- самопознание студентов -- саморазвитие студентов Аннотация: Раскрывается содержание социально-личностных компетенций студентов, условия их формирования и развития. Применение развивающих технологий и коллективных форм обучения. Обеспечение социально-профессиональной направленности образовательного процесса и усиление междисциплинарных связей. Проведение занятий, направленных на самопознание, саморазвитие, развитие коммуникативных качеств, стимуляция профессионального и делового общения. Приведены результаты исследования по формированию и развитию социально-личностных компетенций студентов филиала ГОУ ВПО "Южно-Уральский государственный университет" в г. Снежинске.
Доп.точки доступа: Сартакова, Елена Михайловна; Шахматова, Ольга Николавна (канд. пед. наук ; доц.); ГОУ ВПО "Южно-Уральский государственный университет"; Южно-Уральский государственный университет Найти похожие
|
>23.
|
Мирзабекова, О. В. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры ТиМОФ МПГУ). Пути реализации принципа профессиональной направленности при дистанционном обучении физике будущих инженеров [Текст] / О. В. Мирзабекова> // Наука и школа. - 2008. - N 4. - С. 20-21. - Библиогр.: с. 20-21 (4 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74р + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): обучение физике -- дистанционное обучение -- профессиональная направленность Аннотация: В данной статье описывается психолого-педагогическая основа обучения.
Найти похожие
|
>24.
|
Бондарь, М. В. Межпредметная интеграция социально-экономических дисциплин в учебно-воспитательном процессе учреждения среднего профессионального образования [Текст] / М. В. Бондарь> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 10. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 23
. - ISSN 2072-2524ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): межпредметная интеграция -- самоопределение -- самовыражение -- интеллектуальный потенциал -- качество образовательного процесса -- интеграция обучения -- профессиональная направленность Аннотация: Современный этап развития общественных отношений, происходящие политические и экономические преобразования в нашей стране обусловили особую актуальность педагогических проблем, в частности, проблемы гуманизации образования, предполагающей признание ценности человека как личности, его самоопределение, творческое самовыражение, развитие.
Доп.точки доступа: Армавирский государственный техникум Найти похожие
|
>25.
|
Ильчинская, Елена Петровна (ст. преподаватель). Формирование профессиональной направленности будущих социальных работников в процессе изучения иностранного языка [Текст] / Е. П. Ильчинская> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 90-91. - Библиогр.: с. 91 (10 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты вузов -- будущие социальные работники -- социальные работники -- социальная работа -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- иностранные языки -- иноязычная подготовка -- профессиональная направленность Аннотация: Реализация принципа профессиональной направленности в процессе обучения будущих социальных работников иностранному языку.
Найти похожие
|
>26.
|
Бегидова, С. Н. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту [Текст] / С. Н. Бегидова, С. А. Хазова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (5 назв. )
ББК 88.37 + 75.1 Рубрики: Психология--Россия, 21 в. нач. Психология личности Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): профессиональная направленность -- профессионально-ценностные ориентации -- профессиональная мотивация -- профессиональное целеполагание -- творчество -- стремление к успеху Аннотация: Акмеологическая направленность - это качественная характеристика общей направленности личности, ориентирующая человека на прогрессивное развитие (в том числе, профессиональное), на максимальную творческую самореализацию как в профессиональной сфере, так и в жизнедеятельности в целом. В статье представлена структура и содержание акмеологической направленности личности специалистов по физической культуре и спорту.
Доп.точки доступа: Хазова, С. А. Найти похожие
|
>27.
|
Колотуша, Елена Эдуардовна. Профессиональная направленность курсантов-пограничников в процессе обучения иностранному языку [Текст] / Е. Э. Колотуша> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 4. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): межпредметные связи -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- профессиональная направленность -- курсанты-пограничники -- формирование профессиональной направленности Аннотация: Возможности иностранного языка в формировании профессиональной направленности определены основными его функциями, такими как познание и общение, а также культурообразующей функцией.
Найти похожие
|
>28.
|
Огнева, Н. Р. (канд. пед. наук). Дополнительное образование как средство психолого-педагогического сопровождения развития одаренных детей [Текст] / Огнева, Н. Р.> // Детское творчество. - 2008. - N 3. - С. 2-4. - Библиогр.: с. 4 (6 назв. )
. - ISSN 1607-3991ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--Россия--Томск Кл.слова (ненормированные): диагностика одаренности -- детская одаренность -- одаренные дети -- особые качества -- психолого-педагогического сопровождение -- профессиональная направленность -- профессиональное самоопределение Аннотация: Опыт деятельности Центра дополнительного образования детей "Планирование карьеры" г. Томска наглядно свидетельствует о большом потенциале учреждений дополнительного образования. Данный вид образования ориентирован на формирование каждым ребенком собственных представлений о себе и окружающем мире, оно представляет возможность детям выбирать дело своей жизни, помогает овладеть способами деятельности. В этой связи дополнительное образование, интегрированное с общим образорванием, как нельзя лучше способствует развитию одаренных детей.
Доп.точки доступа: Планирование карьеры, Центр дополнительного образования детей Найти похожие
|
>29.
|
Сеничев, А. А. Развитие предпринимательской культуры личности в условиях профильного обучения [Текст] / А. А. Сеничев> // Профильная школа. - 2008. - N 2. - С. 51-56
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профессиональная направленность -- предпринимательская деятельность -- предпринимательская культура Аннотация: Феномен предпринимательской культуры в аспекте модернизации образования приобретает характер педагогической ценности, в определенной степени задающей цели, задачи и содержание образования в современной общеобразовательной школе.
Найти похожие
|
>30.
|
Лекерова, Г. Ж. Психодиагностические принципы и направления психологической оценки оптанта в процессе профориентации [Текст] / Г. Ж. Лекерова> // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 91-103. - Библиогр.: с. 103 (4 назв. ).
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 + 88.37 Рубрики: Психология Отраслевая психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): психологическая оценка -- профориентация -- оптант -- индивидуально-психологические особенности -- профессиональная направленность -- потребности -- мотивы -- мировоззрение -- интересы -- склонности -- способности -- социально-психологическое изучение -- психофизиологическое обследование Аннотация: Психодиагностические принципы изучения индивидуально-психологических особенностей оптанта, включающие потребности, мотивы, мировоззрение, интересы, склонности и способности. характеристики социально-психологического изучения и психофизиологического обследования личности.
Найти похожие
|
|
|