Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (21)Труды преподавателей (4)IPRbooks книги (12)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=переживания<.>
Общее количество найденных документов : 215
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Авдулова, Т. П.
    Психологические особенности нравственного развития ребенка / Т. П. Авдулова // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 41-55. - Библиогр: С. 47 (5 назв. ).
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
нравственное развитие -- эмоциональное развитие -- эмпатия -- познавательное развитие -- децентрация -- произвольность -- личность ребенка -- моральная саморегуляция -- эмоциональные переживания -- просоциальное поведение -- моральные суждения -- этические инстанции

Найти похожие

2.


    Агарков, Всеволод Александрович (кандидат психологических наук).
    Диссоциация и пограничное расстройство личности [Текст] = Dissociation and borderline personality disorder / В. А. Агарков // Консультативная психология и психотерапия. - 2014. - № 2 (81). - С. 10-37. - Библиогр.: с. 31-34. - Об авт. на с. 232. - Рез. также на англ. . - ISSN 2075-3470
УДК
ББК 56.14
Рубрики: Психиатрия
   Здравоохранение. Медицинские науки

Кл.слова (ненормированные):
Д-привязанности -- ПРЛ -- ТСД -- враждебность -- дезорганизованные привязанности -- дезориентированные привязанности -- депрессивность -- дети -- диссоциативные симптомы -- диссоциация -- импульсивность -- ментализация -- нарушения привязанности -- пограничные психопатологии -- пограничные расстройства личности -- привязанности -- психиатрические расстройства -- психические травмы -- психотравмирующие переживания -- расторможенность -- родители -- теория структурной диссоциации -- травматические расстройства -- тревожность -- эмоциональная нестабильность -- этиологии ПРЛ
Аннотация: Статья посвящена одному из важных аспектов пограничной психопатологии - диссоциации.

Найти похожие

3.


    Айламазьян, А.
    О механизмах музыкального переживания: опыт музыкального движения [Текст] / А. Айламазьян // Искусство в школе. - 2014. - № 2. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15 . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
интонационное слушание -- музыкальная терапия -- музыкально-двигательные формы -- музыкальное восприятие -- музыкальное движение -- музыкальное переживание
Аннотация: Практика музыкального движения наглядно показывает, как в процессе "вслушивания" в музыку постепенно создается музыкально-двигательная форма, как углубляется и видоизменяется понимание произведения, как возникают и преломляются, трансформируются интонационные смыслы.


Доп.точки доступа:
Асафьев, Б. В. \.\
Найти похожие

4.


    Айламазьян, Аида Меликовна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    О механизмах музыкального переживания: опыт музыкального движения [Текст] / А. М. Айламазьян // Вопросы психологии. - 2013. - № 5. - С. 35-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
интонации -- интонационный слух -- метод музыкального движения -- музыкальные переживания -- музыкальные формы -- музыкальные эмоции -- пластическое интонирование -- психология искусства -- эстетическое развитие
Аннотация: Рассматриваются процессы музыкального восприятия и процессы психологической, личностной включенности в переживание музыкальных произведений, а также трансформации личных переживаний в музыкальные. Практика музыкального движения предоставляет возможность во внешней объективированной форме увидеть процесс становления музыкального переживания.

Найти похожие

5.


    Алексеева, Ольга.
    Братья и сестры [Текст] / О. Алексеева, И. Козлова // Семья и школа. - 2011. - N 7. - С. 14-15
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
братья -- сестры -- младшие дети -- старшие дети -- детские конфликты -- детские обиды -- детское соперничество -- детская ревность -- агрессивное поведение -- детские переживания
Аннотация: Грамотное и своевременное разрешение конфликтов между детьми позволит им сохранять дружеские и теплые отношения, помогать друг другу на протяжении всей жизни.


Доп.точки доступа:
Козлова, Ирина
Найти похожие

6.


    Алексиевич, С.
    Человек больше войны : из писательского дневника / С. Алексиевич // Смена. - 2003. - N 6. - С. . 218-225
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России, 1941-2003 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бои -- войны -- воспоминания -- герои -- дневники -- женщины -- женщины и война -- история войны -- книги -- материал -- партизаны -- переживания -- подвиги -- рассказы -- факты -- человек на войне

Найти похожие

7.


    Алиева, С. А. (канд. пед. наук, доц.).
    Психолого-педагогические предпосылки воспитания патриотизма у детей младшего школьникого возраста / С. А. Алиева // Начальная школа. - 2007. - N 9. - С. . 17-20
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники -- школьники -- младший школьный возраст -- ученики -- учащиеся -- дети -- воспитание патриотизма -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- патриотические чувства -- нравственные чувства -- нравственное воспитание -- психологические предпосылки -- педагогические предпосылки -- предпосылки воспитания -- эмоциональные переживания -- эмоции

Найти похожие

8.


    Андреева, Ирина (канд. псих. наук).
    Эмоциональная компетентность в работе учителя / Ирина Андреева // Сельская школа. - 2007. - N 3. - С. . 111-120. - 0; Несколько упражнений, которые вы можете использовать с учетом ситуации и ваших особенностей. - 0; Еще одна интересная возможность регулировать настроение
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
учителя -- психология труда учителей -- профессиональный долг -- эмоциональна компетентность -- эмоциональные переживания -- эмоциональная саморегуляция -- управление эмоциями -- управление чувствами

Найти похожие

9.


    Аникин, В. А. (науч. сотрудник Ин-та социологии РАН).
    Жизненные проблемы россиян и их запросы к социальной политике / В. А. Аникин ; материалы рубрики к публ. подгот. Н. И. Покида // Социологические исследования. - 2006. - N 12. - С. . 15-21
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Социология общества, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
социальная политика -- социально-психологическое состояние -- чувство беспомощности -- беспомощность (психология) -- переживания (психология) -- материальная обеспеченность -- уровень жизни -- жизненные ресурсы


Доп.точки доступа:
Покида, Н. И. \.\
Найти похожие

10.


    Аникин, В. А. (науч. сотрудник Ин-та социологии РАН).
    Жизненные проблемы россиян и их запросы к социальной политике / В. А. Аникин ; материалы рубрики к публ. подгот. Н. И. Покида // Социологические исследования. - 2006. - N 12. - С. . 15-21. - В данной рубрике анализируются результаты социологического исследования, проведенного в марте-апреле 2006 г.- Ил.: рис., табл.
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Социология общества, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
социальная политика -- социально-психологическое состояние -- чувство беспомощности -- беспомощность (психология) -- переживания (психология) -- материальная обеспеченность -- уровень жизни -- жизненные ресурсы


Доп.точки доступа:
Покида, Н. И. \.\
Найти похожие

11.


    Анохин, Д. Н.
    Тревожность и агрессивность у людей с разным уровнем переживания одиночества в общемедицинской практике [Текст] = Anxiety and aggression in people with different level of loneliness feeling in general medicine practice / Анохин Д. Н. // Психотерапия. - 2010. - N 5. - С. 78-80 . - ISSN 2074-0166
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
тревожность -- агрессивность -- одиночество -- переживание одиночества -- депрессивность -- исследования
Аннотация: Взаимосвязь переживания одиночества с тревожностью, депрессивностью и агрессивностью у взрослых людей.

Найти похожие

12.


    Ануфриева, Дина Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Формирование педагогического образа в профессиональной деятельности учителя [Текст] / Д. Ю. Ануфриева // Искусство и образование. - 2011. - № 5. - С. 101-107. - Библиогр.: с. 107 (9 назв.) . - ISSN 2072-0432
ББК 74.204 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
герменевтика -- педагоги -- педагогические образы -- учителя -- личный опыт -- переживания -- смыслообразование -- педагогические ситуации
Аннотация: О единстве профессионального и личностного развития учителя для достижения целостности образа.


Доп.точки доступа:
Дильтей, В. (филолог; философ ; 18332-1911); Гадамер, Х.-Г. (философ ; 1900-2002); Василюк, Ф. Е. (психотерапевт ; 1953-)
Найти похожие

13.


    Аригунова, Екатерина Владимировна (аспирант).
    Потенциал феномена скуки [Текст] / Е. В. Аригунова // Вестник Томского государственного университета. - 2013. - № 368 (март). - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв.) . - ISSN 1561-7793
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
эмоции -- скука -- настроение -- экзистенциал -- негативные переживания -- философия экзистенциализма -- психологические состояния
Аннотация: Феномен скуки с точки зрения психологии и с точки зрения философии в онтологическом ракурсе.

Найти похожие

14.


    Артюхова, И. С. (канд. пед. наук).
    Занятия со школьниками / И. С. Артюхова // Биология в школе. - 2004. - N 5. - С. . 19-20
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Психология--Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психология -- жизненные ситуации -- переживания -- воспоминания (психология) -- психотесты -- психотерапия -- психология личности -- школьники -- подростки -- подростковая психология -- эмоции -- эмоциональная память -- релаксация

Найти похожие

15.


    Баенская, Е. Р. (доктор психологических наук, главный научный сотрудник).
    Закономерности раннего аффективного развития в норме и при синдроме аутизма [Текст] / Е. Р. Баенская // Дефектология. - 2010. - N 3. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 10 (8 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аффективное развитие -- ранний возраст -- ранний детский аутизм -- совместно разделенные переживания -- индивидуальный аффективный опыт -- искажения психического развития -- дизонтогенез -- исследования
Аннотация: Приводятся результаты сравнительного исследования ранних этапов аффективного развития в норме и при раннем детском аутизме. Описывается феноменология нарушений, логика их формирования, рассматриваются роль и возможности взрослого в регуляции аффективных состояний ребенка, средства противостояния тенденциям искажения развития.

Найти похожие

16.


    Барсова, Людмила.
    Посвящается Станиславскому / Людмила Барсова // Театральная жизнь. - 2006. - N 5/6. - С. . 94-95. - Фот.
ББК 85.33
Рубрики: Искусство--Театр, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
творчество актера -- актерское мастерство -- артистическая интуиция -- искусство переживания -- искусство перевоплощения

Найти похожие

17.


    Бермант-Полякова, О. В.
    Осмысление травматического переживания [Текст] / Бермант-Полякова О. В. // Психотерапия. - 2012. - № 2. - С. 55-56. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ) . - ISSN 2074-0166
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
травматическое переживание -- посттравма -- психодинамика -- наррадигма -- наррадигмальный цикл -- осмысление травматического переживания
Аннотация: Глава из книги Бермант-Поляковой О. В. "Посттравма: диагностика и терапия" знакомит с оригинальной классификацией вариантов осмысления травматического переживания.

Найти похожие

18.


    Бермант-Полякова, О. В. (кандидат психологических наук; клинический психолог; психотерапевт; супервизор).
    Постравма: диагностика и терапия. Травматическое событие и динамика его осмысления [Текст] / О. В. Бермант-Полякова // Психотерапия. - 2014. - № 7. - С. 9-16. - Продолжение следует . - ISSN 2074-0166
УДК
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
травматические переживания -- травматическое событие -- травмы
Аннотация: Представлена интерпретация психолога к отрывку из монографии "Постравма: диагностика и тепапия".

Найти похожие

19.


    Бескова, Т. В.
    Особенности "предметного поля" зависти [Текст] / Т. В. Бескова // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 35. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психология чувств -- эмоциональные переживания -- зависть -- предметное поле зависти -- собственная зависть -- превосходство -- предметы зависти -- факторный анализ
Аннотация: Приводятся результаты эмпирического исследования по выявлению различий в прямых и косвенных способах оценки зависти респондентами, выделяются основные предметы зависти к другим, а также представления о предметах предполагаемой зависти других к себе.

Найти похожие

20.


    Богданова, О. А.
    Развитие коммуникативной культуры педагога как фактор предупреждения дидактогении у учащихся [Текст] / О. А. Богданова // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 75-90. - Библиогр.: с. 90 (5 назв. ). . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4 + 88.8
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- коммуникативная культура -- дидактогения учащихся -- школьники -- эмпатия -- экзистенциальные переживания -- личность педагога -- педагогическое образование -- коммуникативные свойства личности -- тревожность -- эмоциональная сфера школьника
Аннотация: Необходимость предупреждения дидактогении у учащихся путем развития коммуникативной культуры педагога через организацию специальных занятий с применением произведений искусства.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)