Поисковый запрос: <.>K=переживания<.> |
Общее количество найденных документов : 215
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Авдулова, Т. П. Психологические особенности нравственного развития ребенка / Т. П. Авдулова> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 41-55. - Библиогр: С. 47 (5 назв. ).
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): нравственное развитие -- эмоциональное развитие -- эмпатия -- познавательное развитие -- децентрация -- произвольность -- личность ребенка -- моральная саморегуляция -- эмоциональные переживания -- просоциальное поведение -- моральные суждения -- этические инстанции
Найти похожие
|
>2.
|
Агарков, Всеволод Александрович (кандидат психологических наук). Диссоциация и пограничное расстройство личности [Текст] = Dissociation and borderline personality disorder / В. А. Агарков> // Консультативная психология и психотерапия. - 2014. - № 2 (81). - С. 10-37. - Библиогр.: с. 31-34. - Об авт. на с. 232. - Рез. также на англ.
. - ISSN 2075-3470ББК 56.14 Рубрики: Психиатрия Здравоохранение. Медицинские науки Кл.слова (ненормированные): Д-привязанности -- ПРЛ -- ТСД -- враждебность -- дезорганизованные привязанности -- дезориентированные привязанности -- депрессивность -- дети -- диссоциативные симптомы -- диссоциация -- импульсивность -- ментализация -- нарушения привязанности -- пограничные психопатологии -- пограничные расстройства личности -- привязанности -- психиатрические расстройства -- психические травмы -- психотравмирующие переживания -- расторможенность -- родители -- теория структурной диссоциации -- травматические расстройства -- тревожность -- эмоциональная нестабильность -- этиологии ПРЛ Аннотация: Статья посвящена одному из важных аспектов пограничной психопатологии - диссоциации.
Найти похожие
|
>3.
|
Айламазьян, А. О механизмах музыкального переживания: опыт музыкального движения [Текст] / А. Айламазьян> // Искусство в школе. - 2014. - № 2. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15
. - ISSN 0859-4956ББК 85.310 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Теория музыки Кл.слова (ненормированные): интонационное слушание -- музыкальная терапия -- музыкально-двигательные формы -- музыкальное восприятие -- музыкальное движение -- музыкальное переживание Аннотация: Практика музыкального движения наглядно показывает, как в процессе "вслушивания" в музыку постепенно создается музыкально-двигательная форма, как углубляется и видоизменяется понимание произведения, как возникают и преломляются, трансформируются интонационные смыслы.
Доп.точки доступа: Асафьев, Б. В. \.\ Найти похожие
|
>4.
|
Айламазьян, Аида Меликовна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник). О механизмах музыкального переживания: опыт музыкального движения [Текст] / А. М. Айламазьян> // Вопросы психологии. - 2013. - № 5. - С. 35-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.45 Рубрики: Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): интонации -- интонационный слух -- метод музыкального движения -- музыкальные переживания -- музыкальные формы -- музыкальные эмоции -- пластическое интонирование -- психология искусства -- эстетическое развитие Аннотация: Рассматриваются процессы музыкального восприятия и процессы психологической, личностной включенности в переживание музыкальных произведений, а также трансформации личных переживаний в музыкальные. Практика музыкального движения предоставляет возможность во внешней объективированной форме увидеть процесс становления музыкального переживания.
Найти похожие
|
>5.
|
Алексеева, Ольга. Братья и сестры [Текст] / О. Алексеева, И. Козлова> // Семья и школа. - 2011. - N 7. - С. 14-15
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): братья -- сестры -- младшие дети -- старшие дети -- детские конфликты -- детские обиды -- детское соперничество -- детская ревность -- агрессивное поведение -- детские переживания Аннотация: Грамотное и своевременное разрешение конфликтов между детьми позволит им сохранять дружеские и теплые отношения, помогать друг другу на протяжении всей жизни.
Доп.точки доступа: Козлова, Ирина Найти похожие
|
>6.
|
Алексиевич, С. Человек больше войны : из писательского дневника / С. Алексиевич> // Смена. - 2003. - N 6. - С. . 218-225
ББК 63.3(2) Рубрики: История--История России, 1941-2003 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): бои -- войны -- воспоминания -- герои -- дневники -- женщины -- женщины и война -- история войны -- книги -- материал -- партизаны -- переживания -- подвиги -- рассказы -- факты -- человек на войне
Найти похожие
|
>7.
|
Алиева, С. А. (канд. пед. наук, доц.). Психолого-педагогические предпосылки воспитания патриотизма у детей младшего школьникого возраста / С. А. Алиева> // Начальная школа. - 2007. - N 9. - С. . 17-20
ББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники -- школьники -- младший школьный возраст -- ученики -- учащиеся -- дети -- воспитание патриотизма -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- патриотические чувства -- нравственные чувства -- нравственное воспитание -- психологические предпосылки -- педагогические предпосылки -- предпосылки воспитания -- эмоциональные переживания -- эмоции
Найти похожие
|
>8.
|
Андреева, Ирина (канд. псих. наук). Эмоциональная компетентность в работе учителя / Ирина Андреева> // Сельская школа. - 2007. - N 3. - С. . 111-120. - 0; Несколько упражнений, которые вы можете использовать с учетом ситуации и ваших особенностей. - 0; Еще одна интересная возможность регулировать настроение
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): учителя -- психология труда учителей -- профессиональный долг -- эмоциональна компетентность -- эмоциональные переживания -- эмоциональная саморегуляция -- управление эмоциями -- управление чувствами
Найти похожие
|
>9.
|
Аникин, В. А. (науч. сотрудник Ин-та социологии РАН). Жизненные проблемы россиян и их запросы к социальной политике / В. А. Аникин ; материалы рубрики к публ. подгот. Н. И. Покида> // Социологические исследования. - 2006. - N 12. - С. . 15-21
ББК 60.52 Рубрики: Социология--Социология общества, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): социальная политика -- социально-психологическое состояние -- чувство беспомощности -- беспомощность (психология) -- переживания (психология) -- материальная обеспеченность -- уровень жизни -- жизненные ресурсы
Доп.точки доступа: Покида, Н. И. \.\ Найти похожие
|
>10.
|
Аникин, В. А. (науч. сотрудник Ин-та социологии РАН). Жизненные проблемы россиян и их запросы к социальной политике / В. А. Аникин ; материалы рубрики к публ. подгот. Н. И. Покида> // Социологические исследования. - 2006. - N 12. - С. . 15-21. - В данной рубрике анализируются результаты социологического исследования, проведенного в марте-апреле 2006 г.- Ил.: рис., табл.
ББК 60.52 Рубрики: Социология--Социология общества, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): социальная политика -- социально-психологическое состояние -- чувство беспомощности -- беспомощность (психология) -- переживания (психология) -- материальная обеспеченность -- уровень жизни -- жизненные ресурсы
Доп.точки доступа: Покида, Н. И. \.\ Найти похожие
|
>11.
|
Анохин, Д. Н. Тревожность и агрессивность у людей с разным уровнем переживания одиночества в общемедицинской практике [Текст] = Anxiety and aggression in people with different level of loneliness feeling in general medicine practice / Анохин Д. Н.> // Психотерапия. - 2010. - N 5. - С. 78-80
. - ISSN 2074-0166ББК 53.57 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Кл.слова (ненормированные): тревожность -- агрессивность -- одиночество -- переживание одиночества -- депрессивность -- исследования Аннотация: Взаимосвязь переживания одиночества с тревожностью, депрессивностью и агрессивностью у взрослых людей.
Найти похожие
|
>12.
|
Ануфриева, Дина Юрьевна (кандидат педагогических наук). Формирование педагогического образа в профессиональной деятельности учителя [Текст] / Д. Ю. Ануфриева> // Искусство и образование. - 2011. - № 5. - С. 101-107. - Библиогр.: с. 107 (9 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 74.204 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): герменевтика -- педагоги -- педагогические образы -- учителя -- личный опыт -- переживания -- смыслообразование -- педагогические ситуации Аннотация: О единстве профессионального и личностного развития учителя для достижения целостности образа.
Доп.точки доступа: Дильтей, В. (филолог; философ ; 18332-1911); Гадамер, Х.-Г. (философ ; 1900-2002); Василюк, Ф. Е. (психотерапевт ; 1953-) Найти похожие
|
>13.
|
Аригунова, Екатерина Владимировна (аспирант). Потенциал феномена скуки [Текст] / Е. В. Аригунова> // Вестник Томского государственного университета. - 2013. - № 368 (март). - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв.)
. - ISSN 1561-7793ББК 87.5 Рубрики: Философия Философская антропология Кл.слова (ненормированные): эмоции -- скука -- настроение -- экзистенциал -- негативные переживания -- философия экзистенциализма -- психологические состояния Аннотация: Феномен скуки с точки зрения психологии и с точки зрения философии в онтологическом ракурсе.
Найти похожие
|
>14.
|
Артюхова, И. С. (канд. пед. наук). Занятия со школьниками / И. С. Артюхова> // Биология в школе. - 2004. - N 5. - С. . 19-20
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): психология -- жизненные ситуации -- переживания -- воспоминания (психология) -- психотесты -- психотерапия -- психология личности -- школьники -- подростки -- подростковая психология -- эмоции -- эмоциональная память -- релаксация
Найти похожие
|
>15.
|
Баенская, Е. Р. (доктор психологических наук, главный научный сотрудник). Закономерности раннего аффективного развития в норме и при синдроме аутизма [Текст] / Е. Р. Баенская> // Дефектология. - 2010. - N 3. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 10 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аффективное развитие -- ранний возраст -- ранний детский аутизм -- совместно разделенные переживания -- индивидуальный аффективный опыт -- искажения психического развития -- дизонтогенез -- исследования Аннотация: Приводятся результаты сравнительного исследования ранних этапов аффективного развития в норме и при раннем детском аутизме. Описывается феноменология нарушений, логика их формирования, рассматриваются роль и возможности взрослого в регуляции аффективных состояний ребенка, средства противостояния тенденциям искажения развития.
Найти похожие
|
>16.
|
Барсова, Людмила. Посвящается Станиславскому / Людмила Барсова> // Театральная жизнь. - 2006. - N 5/6. - С. . 94-95. - Фот.
ББК 85.33 Рубрики: Искусство--Театр, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): творчество актера -- актерское мастерство -- артистическая интуиция -- искусство переживания -- искусство перевоплощения
Найти похожие
|
>17.
|
Бермант-Полякова, О. В. Осмысление травматического переживания [Текст] / Бермант-Полякова О. В.> // Психотерапия. - 2012. - № 2. - С. 55-56. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. )
. - ISSN 2074-0166ББК 53.57 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Кл.слова (ненормированные): травматическое переживание -- посттравма -- психодинамика -- наррадигма -- наррадигмальный цикл -- осмысление травматического переживания Аннотация: Глава из книги Бермант-Поляковой О. В. "Посттравма: диагностика и терапия" знакомит с оригинальной классификацией вариантов осмысления травматического переживания.
Найти похожие
|
>18.
|
Бермант-Полякова, О. В. (кандидат психологических наук; клинический психолог; психотерапевт; супервизор). Постравма: диагностика и терапия. Травматическое событие и динамика его осмысления [Текст] / О. В. Бермант-Полякова> // Психотерапия. - 2014. - № 7. - С. 9-16. - Продолжение следует
. - ISSN 2074-0166ББК 53.57 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Кл.слова (ненормированные): травматические переживания -- травматическое событие -- травмы Аннотация: Представлена интерпретация психолога к отрывку из монографии "Постравма: диагностика и тепапия".
Найти похожие
|
>19.
|
Бескова, Т. В. Особенности "предметного поля" зависти [Текст] / Т. В. Бескова> // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 35. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56
. - ISSN 1726-7080ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психология чувств -- эмоциональные переживания -- зависть -- предметное поле зависти -- собственная зависть -- превосходство -- предметы зависти -- факторный анализ Аннотация: Приводятся результаты эмпирического исследования по выявлению различий в прямых и косвенных способах оценки зависти респондентами, выделяются основные предметы зависти к другим, а также представления о предметах предполагаемой зависти других к себе.
Найти похожие
|
>20.
|
Богданова, О. А. Развитие коммуникативной культуры педагога как фактор предупреждения дидактогении у учащихся [Текст] / О. А. Богданова> // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 75-90. - Библиогр.: с. 90 (5 назв. ).
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 + 88.8 Рубрики: Психология Отраслевая психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьные учителя -- коммуникативная культура -- дидактогения учащихся -- школьники -- эмпатия -- экзистенциальные переживания -- личность педагога -- педагогическое образование -- коммуникативные свойства личности -- тревожность -- эмоциональная сфера школьника Аннотация: Необходимость предупреждения дидактогении у учащихся путем развития коммуникативной культуры педагога через организацию специальных занятий с применением произведений искусства.
Найти похожие
|
|
|