Поисковый запрос: <.>K=личностные ценности<.> |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Чернова, Э. Р. (ст. преп-ль). Проблемы повышения эффективности механизма правового регулирования в деятельности органов внутренних дел / Чернова Э. Р.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 46-49. - Библиогр. в сносках
ББК 67.401 Рубрики: Право--Административное право Кл.слова (ненормированные): личностные качества -- личностные ценности -- ОВД -- органы внутренних дел -- политическая культура -- правовая культура -- правовое регулирование -- правовое сознание -- правоприменительная деятельность -- правоприменительная практика -- сотрудники органов внутренних дел
Найти похожие
|
>2.
|
Симановский, А. Э. Структура профессионально важных качеств учителя, необходимых для организации творческого обучения / А. Э. Симановский> // Мир психологии. - 2002. - N 4. - С. . 215-222. - Библиогр.: С. 222
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): абнотивность -- вузовское обучение -- деловые игры -- личностные ценности -- повышение квалификации -- самооценка -- творческие способности -- тренинги -- учителя
Найти похожие
|
>3.
|
Крюков, Д. С. Я-концепция религиозной личности : (философско-религиоведческий анализ) / Д. С. Крюков> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2006. - N 6. - С. . 73-87. - Библиогр. в примеч.
ББК 87 + 86 Рубрики: Философия--Общие вопросы философии Религия--Религиоведение Кл.слова (ненормированные): личностные ценности -- религиозная личность -- личность -- религиозные ценности -- я-концепции
Найти похожие
|
>4.
|
Василевич, А. С. (канд. пед. наук). Ценностные отношения как педагогическая проблема / Василевич А. С.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 61-64. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): личностные ценности -- психолого-педагогические проблемы -- самооценка личности -- система ценностей -- структура личности -- теории ценностей -- целеполагание -- ценностные ориентации личности -- ценностные ориентации студентов -- ценностные ориентиры
Найти похожие
|
>5.
|
Григорьева, Надежда Георгиевна (доктор педагогических наук; профессор; проректор). Проблема формирования ценностей в системе профессионального образования [Текст] / Н. Г. Григорьева, Н. М. Опарина> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 37-40 : табл. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.5 + 74.58 + 74.200 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- воспитательная сфера вуза -- выпускники вузов -- студенты -- воспитание студентов -- личность студента -- личностно-профессиональные ценности -- личностные ценности -- нравственные ценности -- ценности -- ценностные ориентации -- социально-ценностные качества -- ценностные качества -- профессиональная идентификация -- временные ориентации -- смысл жизни -- алкоголизм -- наркомания -- общественная деятельность -- общение -- исследования Аннотация: Рассмотрена проблема формирования ценностных ориентаций студентов в системе высшего профессионального образования. Выделены социально-ценностные качества выпускника, на формирование которых должна быть ориентирована воспитательная сфера вуза. Приведены результаты исследования ценностных качеств и ориентаций студентов, а также качественных изменений их личности в процессе профессионального обучения.
Доп.точки доступа: Опарина, Надежда Михайловна (доктор технических наук; профессор кафедры психологии) Найти похожие
|
>6.
|
Петрикова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры социальной и семейной педагогики). Ценностные ориентации в развитии личности бакалавра [Текст] / Н. Н. петрикова, В. Е. Цветкова> // Ученый совет. - 2012. - № 7. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв. )
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 + 88.5 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственные ценности -- индивидуально-творческий подход -- личностные ценности -- личностный смысл -- подготовка бакалавров -- познавательная деятельность -- самоактуализация -- самореализация -- студенты -- творчество -- ценностные ориентации студентов -- человеческая деятельность Аннотация: Подготовка бакалавра, создание педагогических условий для формирования конкурентоспособных качеств его личности, соответствующих требованиям профессиональной среды, определяются стремлением самого человека к познанию, к совершенствованию своих личностных качеств.
Доп.точки доступа: Цветкова, В. Е. (кандидат педагогических наук; доцент) Найти похожие
|
>7.
|
Ивков, Н. Н. Возрастной и индивидуально-психологический аспекты изучения развития личности [Текст] / Н. Н. Ивков> // Мир психологии. - 2012. - № 3. - С. 113-120. - Библиогр.: с. 119-120 (26 назв.)
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): развитие личности -- смысловая природа личности -- смысловая система личности -- личностные ценности -- уровень развития Аннотация: Статья посвящена развитию личности как основному способу ее существования. Рассматривается проблема связи онтогенетических уровней личностного развития, их отношения с организацией сложившейся зрелой личности. Основным подходом для анализа данной проблемы выбрана отечественная теория личности, базирующаяся на понимании смысловой природы личности.
Найти похожие
|
>8.
|
Ильчевская, Н. А. Актуализация ценностей семейного воспитания в русской семье [Текст] / Н. А. Ильчевская> // Воспитание школьников. - 2012. - № 8. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): ценности семейного воспитания -- семейное воспитание -- родители -- дети -- семья -- русские семьи -- ценностные ориентации -- источники воспитания -- мораль -- общечеловеческие ценности -- национальные ценности -- индивидуально-личностные ценности -- личностные ценности -- воспитание детей -- русская литература -- классическая литература -- воспитательный потенциал -- литературные произведения Аннотация: Ценностные ориентации русской семьи, нашедшие отражение в произведениях классической отечественной литературы. Методика и формы работы, позволяющие реализовать воспитательный потенциал изучаемых школьниками литературных произведений в плане формирования семейных ценностей и ориентаций.
Найти похожие
|
>9.
|
Веселяева, Татьяна Юрьевна (кандидат физико-математических наук). В погоне за призраком [Текст] = In pursuit of a ghost (about the search forms of learning activities that promote personal development of students) : (о поиске формы организации учебной деятельности, содействующей личностному развитию учащихся) / Т. Ю. Веселяева> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2012. - № 2. - С. 25-36 : 2 рис. - Библиогр.: с. 36 (13 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Магадан, город Кл.слова (ненормированные): развитие личности -- личностное развитие учащихся -- разновозрастное сотрудничество -- компетентности -- личностные ценности -- формы организации -- учебная деятельность -- учебный процесс -- совместная учебная деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- традиционное обучение -- сотрудничество студентов -- пирамида познания -- педагогический опыт -- компетентностная пирамида -- пособия Аннотация: О необходимости изменения формы организации учебного процесса для содействия личностному развитию учащихся.
Найти похожие
|
>10.
|
Андросова, М. П. (кандидат педагогических наук ; доцент). Диалог - основа становления личностных ценностей: историко-философский анализ [Текст] = Dialogueasthe basis of the personal values formation: a historical-philosophical asprct / М. П. Андросова> // Философия образования. - 2012. - № 2 (41). - С. 66-71. - Библиогр.: с. 70-71 (12 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 66-67
. - ISSN 1811-0916ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): диалог -- ценности -- личностные ценности -- личность -- межличностные отношения -- общение Аннотация: Раскрывается сущность понятий "диалог" и "общение".
Найти похожие
|
>11.
|
Абакумова, Ирина Владимировна. Смыслообразование как фактор инициации ценностно-смысловых установок в процессе формирования антиэкстремистской идеологии [Текст] / И. В. Абакумова, Л. Ц. Кагермазова> // Психология в вузе. - 2011. - № 5. - С. 10-22. - Библиогр.: с. 22 (13 назв.)
. - ISSN 1991-0711ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): психологические теории -- теория смысла и смыслообразования -- смысловая сфера личности -- личностные ценности -- ценностно-смысловые установки -- технологии смысловой трансляции -- диалоговые механизмы Аннотация: Отечественная теория смысла и смыслообразования и базирующееся на ней понимание диалоговых механизмов как основы воздействия одного человека на другого являются определяющими для технологий формирования антиэкстремистских ценностей у молодежи.
Доп.точки доступа: Кагермазова, Лаура Цраевна Найти похожие
|
>12.
|
Корнилова, Т. В. Стадии индивидуальной морали и принятие неопределенности в регуляции личностных выборов [Текст] / Т. В. Корнилова, И. А. Чигринова> // Психологический журнал. - 2012. - С. 69-87 : табл. - Библиогр.: с. 84-85 (35 назв.). - Прил.
. - ISSN 0205-9592ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): индивидуальная мораль -- личностные выборы -- моральные выборы -- принятие неопределенности -- неопределенность -- личностные ценности -- моральные нормы Аннотация: Представлены результаты исследования личностной регуляции моральных выборов в вербальных ситуациях неопределенности и межличностного взаимодействия.
Доп.точки доступа: Чигринова, И. А. Найти похожие
|
>13.
|
Медведева, Светлана Александровна (аспирант кафедры общей и профессиональной педагогики). Реализация аксиологического подхода в системе высшего образования [Текст] / С. А. Медведева> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): аксиологизация образования -- аксиологический подход -- аксиологический потенциал -- аксиология -- бакалавры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- исследователи -- личностные ценности -- профессиональные ценности -- российские исследователи -- российские ученые -- система высшего образования -- социальные ценности -- студенты -- ученые -- ценности -- ценностные ориентации Аннотация: Рассмотрены исследования российских ученых, посвященные проблеме аксиологизации высшего образования.
Доп.точки доступа: Мелекесов, Г. А.; Кирьякова, А. В.; Худякова, Н. Л.; Полякова, А. А.; Асташова, Н. А. Найти похожие
|
>14.
|
Арапова, П. И. Диалог в семье как условие выбора жизненного пути подростков [Текст] / Арапова, П. И.> // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв.)
. - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): ценности семейного воспитания -- семейное воспитание -- родители -- воспитательная функция -- дети -- семья -- диалог -- ценностные ориентации -- источники воспитания -- ценностные ориентиры -- общечеловеческие ценности -- национальные ценности -- индивидуально-личностные ценности -- личностные ценности -- воспитание детей -- выбор подростков -- подростки -- воспитательный потенциал -- осознанный выбор -- групповая деятельность -- конструктивный диалог Аннотация: Формирование готовности родителей к диалогу как необходимому условию осознанного выбора жизненного пути подростка. Помощь педагога родителям в овладении умениями вступать в конструктивный диалог со своими детьми.
Найти похожие
|
>15.
|
Пикулева, О. В. Социальные и психологические факторы в выборе ассертивных тактик самопрезентации личности студенческой молодежью [Текст] / О. В. Пикулева> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 1. - С. 33-46. - Библиогр.: с. 46 (9 назв.)
. - ISSN 0137-0936ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности--Кабардино-Балкария--Нальчик--Карелия; Выборг Кл.слова (ненормированные): ассертативные тактики самопрезентации -- гендерные различия -- личностные ценности -- личность -- мусульмане -- православные -- психологические факторы -- самомониторинг -- самопрезентационное поведение -- самопрезентация личности -- социальные факторы -- стратегии самопрезентации -- студенческая молодежь -- тактики самопрезентации -- ценностные приоритеты -- эмпирические исследования -- этнокультурная дифференциация Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи личностных ценностей и самопрезентационного поведения различных этнокультурных групп на основании данных самооценки.
Найти похожие
|
>16.
|
Гримсолтанова, Разет Эльбрусовна (старший преподаватель кафедры педагогики и психологии). Одержимость как предмет психологического исследования [Текст] / Р. Э. Гримсолтанова> // Российский психологический журнал. - 2013. - Т. 10, № 3. - С. 55-62. - Библиогр.: с. 62 (16 назв.)
. - ISSN 1812-1853ББК 88.6 Рубрики: Психология--Россия--Чеченская республика, 21 в. Особые состояния и явления психики Кл.слова (ненормированные): вера -- книги -- личностные ценности -- одержимость -- психологические исследования -- фанатизм Аннотация: Рассматривается психологический аспект понятия "одержимость".
Доп.точки доступа: Кузнецова, М. Н,; Хислоп, Д. Х,; Савченко, Н, А. Найти похожие
|
>17.
|
Еговцева, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; ФГБОУ ВПО "Курганский государственный университет"). Воспитывающая функция социального образования в становлении ценностных основ толерантной профессиональной деятельности у студентов вуза приграничного региона [Текст] / Еговцева, Н. Н.> // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (2 назв.)
. - ISSN 2071-6710 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия Теория социальной работы--Россия Кл.слова (ненормированные): социальное образование -- личностные ценности -- толерантность -- социальные работники -- подготовка социальных работников -- толерантная профессиональная деятельность -- концепции социального образования -- функции социального образования Аннотация: Рассматриваются проблемы реализации воспитывающей функции социального образования, способствующей становлению ценностных основ толерантной профессиональной деятельности будущих социальных работников в условиях образовательного процесса вузов приграничного региона РФ, где наблюдается значительное культурное разнообразие вследствие более высокой интенсивности миграционных потоков.
Доп.точки доступа: Менщикова, И. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент; ФГБОУ ВПО "Курганский государственный университет") Найти похожие
|
>18.
|
Веселяева, Т. Ю. (кандидат физико-математических наук, профессор кафедры алгебры и геометрии Северо-Восточного государственного университета). Организация учебной деятельности студентов в соответствии с компетентностной парадигмой [Текст] / Веселяева, Т. Ю.> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2013. - № 1. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (10 назв.)
. - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- учебные процессы -- компетентностные парадигмы -- личностные ценности -- сотрудничество -- компетентность -- коллективный способ обучения -- разновозрастное сотрудничество Аннотация: Доказано, что сохранившиеся до сих пор традиционные формы организации учебной деятельности входят в диссонанс с целями современного образования, особенно образования высшего. Обосновано, что разновозрастное сотрудничество студентов — форма организации учебного процесса, соответствующая компетентностной парадигме. Раскрыты возможности этой формы обучения.
Доп.точки доступа: Татьяна Юрьевна Найти похожие
|
>19.
|
Москвина, С. С. Формирование у старшеклассников брачно-семейных ценностей [Текст] / Москвина, С. С.> // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 66-67
. - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): ценности семейного воспитания -- семейное воспитание подростков -- психосексуальные отношения -- родители -- программы -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- воспитательная функция -- дети -- семья -- брачные отношения -- ценностные ориентации -- брак -- ценностные ориентиры -- общечеловеческие ценности -- национальные ценности -- индивидуально-личностные ценности -- личностные ценности -- семейно-брачная сфера -- семейные ценности -- подростки -- ориентиры в воспитании -- половое просвещение -- создание семьи -- семейные отношения -- кризис семьи -- современные семьи -- биосоциальные роли -- полоролевые обязанности -- брачно-семейные отношения Аннотация: О программе по половому просвещению и семейному воспитанию подростков "Этика психосексуальных отношений". Программа составлена с учетом исторических, культурных, сексологических, медицинских и социологических аспектов, учитывает возрастные особенности подростков.
Найти похожие
|
>20.
|
Капцов, А. В. (психолог; кандидат технических наук; профессор; декан факультета психологии). Психологическая аксиометрия [Текст] / Капцов, А. В.> // Психологическая диагностика. - 2011. - № 4. - С. 3-114. - Библиогр.: с. 82-87 (99 назв.). - 10 прил.: с. 88-114. - Прил. 1: с. 88-90 Тест личностных ценностей. - Прил. 2: с. 91-92 Тест аксиологической направленности личности АНЛ-08. - Прил. 3: с. 93-95 Тест инструментальных личностных ценностей ИЦЛ09. - Прил. 4: с. 95-97 Акмеологический тест личностных ценностей АНЛ4. 2 для студентов. - Прил. 5: с. 97-99 Акмеологический тест личностных ценностей АНЛ4. 3 для работающих. - Прил. 6: с. 99-100 Акмеологический тест личностных ценностей АНЛ4. 2ssh для учащихся 10-11-х классов. - Прил. 7: с. 101-102 Акмеологический тест личностных ценностей АНЛ4sh для участия 5-9-х классов. - Прил. 8: с. 102-105 Акмеологический тест личностных ценностей АТЛЦ. - Прил. 9: с. 105-110 Тест для диагностики ценностей личности и производственной группы АНЛиГ-Р2-10. - Прил. 10: с. 110-114 Тест для диагностики ценностей личности и учебной группы АНЛиГ-С2-10. - Тематич. выпуск
. - ISSN 1991-3230 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): аксиометрия -- структура аксиосферы -- личностные ценности -- диагностика личностных ценностей -- аксиосфера -- опросники -- ипсативное шкалирование -- методики исследования -- психосемантические методики -- базовые ценности личности -- терминальные ценности -- песочная терапия -- опросник Рокича -- Рокича опросник -- терминальные ценности -- инструментальные ценности -- методика Инглхарта -- Инглхарта методика -- ценности-цели -- ценности-средства -- уровни отношений -- методика Фанталовой -- Фанталовой методика -- тесты -- тест Харского -- Харского тест -- методика Морогина -- Морогина методика -- методика Алишева -- Алишева методика -- методика Бубновой -- Бубновой методика -- методика Рогова -- Рогова методика -- терминальные ценности -- опросник Сенина -- Сенина опросник -- методика Шварца -- Шварца методика Аннотация: В работе рассмотрены основные подходы к психологической диагностике аксиосферы (аксиометрии) личности и наиболее часто используемые отечественные методики. Описаны авторские методики диагностики терминальных ценностей, позволяющие исследовать ценностную сферу личности, а также методики для диагностики представлений о ценностях группы (учебной и производственной). Приведены психометрические характеристики, интерпретация и тексты опросников.
Доп.точки доступа: Александр Васильевич; Самарская гуманитар. академия Найти похожие
|
|
|