Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=личностные ценности<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.


    Чернова, Э. Р. (ст. преп-ль).
    Проблемы повышения эффективности механизма правового регулирования в деятельности органов внутренних дел / Чернова Э. Р. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 46-49. - Библиогр. в сносках
ББК 67.401
Рубрики: Право--Административное право
Кл.слова (ненормированные):
личностные качества -- личностные ценности -- ОВД -- органы внутренних дел -- политическая культура -- правовая культура -- правовое регулирование -- правовое сознание -- правоприменительная деятельность -- правоприменительная практика -- сотрудники органов внутренних дел

Найти похожие

2.


    Симановский, А. Э.
    Структура профессионально важных качеств учителя, необходимых для организации творческого обучения / А. Э. Симановский // Мир психологии. - 2002. - N 4. - С. . 215-222. - Библиогр.: С. 222
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
абнотивность -- вузовское обучение -- деловые игры -- личностные ценности -- повышение квалификации -- самооценка -- творческие способности -- тренинги -- учителя

Найти похожие

3.


    Крюков, Д. С.
    Я-концепция религиозной личности : (философско-религиоведческий анализ) / Д. С. Крюков // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2006. - N 6. - С. . 73-87. - Библиогр. в примеч.
ББК 87 + 86
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Религия--Религиоведение

Кл.слова (ненормированные):
личностные ценности -- религиозная личность -- личность -- религиозные ценности -- я-концепции

Найти похожие

4.


    Василевич, А. С. (канд. пед. наук).
    Ценностные отношения как педагогическая проблема / Василевич А. С. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 61-64. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
личностные ценности -- психолого-педагогические проблемы -- самооценка личности -- система ценностей -- структура личности -- теории ценностей -- целеполагание -- ценностные ориентации личности -- ценностные ориентации студентов -- ценностные ориентиры

Найти похожие

5.


    Григорьева, Надежда Георгиевна (доктор педагогических наук; профессор; проректор).
    Проблема формирования ценностей в системе профессионального образования [Текст] / Н. Г. Григорьева, Н. М. Опарина // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 37-40 : табл. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.5 + 74.58 + 74.200 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- воспитательная сфера вуза -- выпускники вузов -- студенты -- воспитание студентов -- личность студента -- личностно-профессиональные ценности -- личностные ценности -- нравственные ценности -- ценности -- ценностные ориентации -- социально-ценностные качества -- ценностные качества -- профессиональная идентификация -- временные ориентации -- смысл жизни -- алкоголизм -- наркомания -- общественная деятельность -- общение -- исследования
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования ценностных ориентаций студентов в системе высшего профессионального образования. Выделены социально-ценностные качества выпускника, на формирование которых должна быть ориентирована воспитательная сфера вуза. Приведены результаты исследования ценностных качеств и ориентаций студентов, а также качественных изменений их личности в процессе профессионального обучения.


Доп.точки доступа:
Опарина, Надежда Михайловна (доктор технических наук; профессор кафедры психологии)
Найти похожие

6.


    Петрикова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры социальной и семейной педагогики).
    Ценностные ориентации в развитии личности бакалавра [Текст] / Н. Н. петрикова, В. Е. Цветкова // Ученый совет. - 2012. - № 7. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв. ) . - ISSN 2074-9953
ББК 74.58 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственные ценности -- индивидуально-творческий подход -- личностные ценности -- личностный смысл -- подготовка бакалавров -- познавательная деятельность -- самоактуализация -- самореализация -- студенты -- творчество -- ценностные ориентации студентов -- человеческая деятельность
Аннотация: Подготовка бакалавра, создание педагогических условий для формирования конкурентоспособных качеств его личности, соответствующих требованиям профессиональной среды, определяются стремлением самого человека к познанию, к совершенствованию своих личностных качеств.


Доп.точки доступа:
Цветкова, В. Е. (кандидат педагогических наук; доцент)
Найти похожие

7.


    Ивков, Н. Н.
    Возрастной и индивидуально-психологический аспекты изучения развития личности [Текст] / Н. Н. Ивков // Мир психологии. - 2012. - № 3. - С. 113-120. - Библиогр.: с. 119-120 (26 назв.)
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
развитие личности -- смысловая природа личности -- смысловая система личности -- личностные ценности -- уровень развития
Аннотация: Статья посвящена развитию личности как основному способу ее существования. Рассматривается проблема связи онтогенетических уровней личностного развития, их отношения с организацией сложившейся зрелой личности. Основным подходом для анализа данной проблемы выбрана отечественная теория личности, базирующаяся на понимании смысловой природы личности.

Найти похожие

8.


    Ильчевская, Н. А.
    Актуализация ценностей семейного воспитания в русской семье [Текст] / Н. А. Ильчевская // Воспитание школьников. - 2012. - № 8. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв.) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
ценности семейного воспитания -- семейное воспитание -- родители -- дети -- семья -- русские семьи -- ценностные ориентации -- источники воспитания -- мораль -- общечеловеческие ценности -- национальные ценности -- индивидуально-личностные ценности -- личностные ценности -- воспитание детей -- русская литература -- классическая литература -- воспитательный потенциал -- литературные произведения
Аннотация: Ценностные ориентации русской семьи, нашедшие отражение в произведениях классической отечественной литературы. Методика и формы работы, позволяющие реализовать воспитательный потенциал изучаемых школьниками литературных произведений в плане формирования семейных ценностей и ориентаций.

Найти похожие

9.


    Веселяева, Татьяна Юрьевна (кандидат физико-математических наук).
    В погоне за призраком [Текст] = In pursuit of a ghost (about the search forms of learning activities that promote personal development of students) : (о поиске формы организации учебной деятельности, содействующей личностному развитию учащихся) / Т. Ю. Веселяева // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2012. - № 2. - С. 25-36 : 2 рис. - Библиогр.: с. 36 (13 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Магадан, город

Кл.слова (ненормированные):
развитие личности -- личностное развитие учащихся -- разновозрастное сотрудничество -- компетентности -- личностные ценности -- формы организации -- учебная деятельность -- учебный процесс -- совместная учебная деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- традиционное обучение -- сотрудничество студентов -- пирамида познания -- педагогический опыт -- компетентностная пирамида -- пособия
Аннотация: О необходимости изменения формы организации учебного процесса для содействия личностному развитию учащихся.

Найти похожие

10.


    Андросова, М. П. (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Диалог - основа становления личностных ценностей: историко-философский анализ [Текст] = Dialogueasthe basis of the personal values formation: a historical-philosophical asprct / М. П. Андросова // Философия образования. - 2012. - № 2 (41). - С. 66-71. - Библиогр.: с. 70-71 (12 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 66-67 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- ценности -- личностные ценности -- личность -- межличностные отношения -- общение
Аннотация: Раскрывается сущность понятий "диалог" и "общение".

Найти похожие

11.


    Абакумова, Ирина Владимировна.
    Смыслообразование как фактор инициации ценностно-смысловых установок в процессе формирования антиэкстремистской идеологии [Текст] / И. В. Абакумова, Л. Ц. Кагермазова // Психология в вузе. - 2011. - № 5. - С. 10-22. - Библиогр.: с. 22 (13 назв.) . - ISSN 1991-0711
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические теории -- теория смысла и смыслообразования -- смысловая сфера личности -- личностные ценности -- ценностно-смысловые установки -- технологии смысловой трансляции -- диалоговые механизмы
Аннотация: Отечественная теория смысла и смыслообразования и базирующееся на ней понимание диалоговых механизмов как основы воздействия одного человека на другого являются определяющими для технологий формирования антиэкстремистских ценностей у молодежи.


Доп.точки доступа:
Кагермазова, Лаура Цраевна
Найти похожие

12.


    Корнилова, Т. В.
    Стадии индивидуальной морали и принятие неопределенности в регуляции личностных выборов [Текст] / Т. В. Корнилова, И. А. Чигринова // Психологический журнал. - 2012. - С. 69-87 : табл. - Библиогр.: с. 84-85 (35 назв.). - Прил. . - ISSN 0205-9592
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная мораль -- личностные выборы -- моральные выборы -- принятие неопределенности -- неопределенность -- личностные ценности -- моральные нормы
Аннотация: Представлены результаты исследования личностной регуляции моральных выборов в вербальных ситуациях неопределенности и межличностного взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Чигринова, И. А.
Найти похожие

13.


    Медведева, Светлана Александровна (аспирант кафедры общей и профессиональной педагогики).
    Реализация аксиологического подхода в системе высшего образования [Текст] / С. А. Медведева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аксиологизация образования -- аксиологический подход -- аксиологический потенциал -- аксиология -- бакалавры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- исследователи -- личностные ценности -- профессиональные ценности -- российские исследователи -- российские ученые -- система высшего образования -- социальные ценности -- студенты -- ученые -- ценности -- ценностные ориентации
Аннотация: Рассмотрены исследования российских ученых, посвященные проблеме аксиологизации высшего образования.


Доп.точки доступа:
Мелекесов, Г. А.; Кирьякова, А. В.; Худякова, Н. Л.; Полякова, А. А.; Асташова, Н. А.
Найти похожие

14.


    Арапова, П. И.
    Диалог в семье как условие выбора жизненного пути подростков [Текст] / Арапова, П. И. // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
ценности семейного воспитания -- семейное воспитание -- родители -- воспитательная функция -- дети -- семья -- диалог -- ценностные ориентации -- источники воспитания -- ценностные ориентиры -- общечеловеческие ценности -- национальные ценности -- индивидуально-личностные ценности -- личностные ценности -- воспитание детей -- выбор подростков -- подростки -- воспитательный потенциал -- осознанный выбор -- групповая деятельность -- конструктивный диалог
Аннотация: Формирование готовности родителей к диалогу как необходимому условию осознанного выбора жизненного пути подростка. Помощь педагога родителям в овладении умениями вступать в конструктивный диалог со своими детьми.

Найти похожие

15.


    Пикулева, О. В.
    Социальные и психологические факторы в выборе ассертивных тактик самопрезентации личности студенческой молодежью [Текст] / О. В. Пикулева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 1. - С. 33-46. - Библиогр.: с. 46 (9 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Кабардино-Балкария--Нальчик--Карелия; Выборг

Кл.слова (ненормированные):
ассертативные тактики самопрезентации -- гендерные различия -- личностные ценности -- личность -- мусульмане -- православные -- психологические факторы -- самомониторинг -- самопрезентационное поведение -- самопрезентация личности -- социальные факторы -- стратегии самопрезентации -- студенческая молодежь -- тактики самопрезентации -- ценностные приоритеты -- эмпирические исследования -- этнокультурная дифференциация
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи личностных ценностей и самопрезентационного поведения различных этнокультурных групп на основании данных самооценки.

Найти похожие

16.


    Гримсолтанова, Разет Эльбрусовна (старший преподаватель кафедры педагогики и психологии).
    Одержимость как предмет психологического исследования [Текст] / Р. Э. Гримсолтанова // Российский психологический журнал. - 2013. - Т. 10, № 3. - С. 55-62. - Библиогр.: с. 62 (16 назв.) . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 88.6
Рубрики: Психология--Россия--Чеченская республика, 21 в.
   Особые состояния и явления психики

Кл.слова (ненормированные):
вера -- книги -- личностные ценности -- одержимость -- психологические исследования -- фанатизм
Аннотация: Рассматривается психологический аспект понятия "одержимость".


Доп.точки доступа:
Кузнецова, М. Н,; Хислоп, Д. Х,; Савченко, Н, А.
Найти похожие

17.


    Еговцева, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; ФГБОУ ВПО "Курганский государственный университет").
    Воспитывающая функция социального образования в становлении ценностных основ толерантной профессиональной деятельности у студентов вуза приграничного региона [Текст] / Еговцева, Н. Н. // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (2 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия
   Теория социальной работы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальное образование -- личностные ценности -- толерантность -- социальные работники -- подготовка социальных работников -- толерантная профессиональная деятельность -- концепции социального образования -- функции социального образования
Аннотация: Рассматриваются проблемы реализации воспитывающей функции социального образования, способствующей становлению ценностных основ толерантной профессиональной деятельности будущих социальных работников в условиях образовательного процесса вузов приграничного региона РФ, где наблюдается значительное культурное разнообразие вследствие более высокой интенсивности миграционных потоков.


Доп.точки доступа:
Менщикова, И. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент; ФГБОУ ВПО "Курганский государственный университет")
Найти похожие

18.


    Веселяева, Т. Ю. (кандидат физико-математических наук, профессор кафедры алгебры и геометрии Северо-Восточного государственного университета).
    Организация учебной деятельности студентов в соответствии с компетентностной парадигмой [Текст] / Веселяева, Т. Ю. // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2013. - № 1. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- учебные процессы -- компетентностные парадигмы -- личностные ценности -- сотрудничество -- компетентность -- коллективный способ обучения -- разновозрастное сотрудничество
Аннотация: Доказано, что сохранившиеся до сих пор традиционные формы организации учебной деятельности входят в диссонанс с целями современного образования, особенно образования высшего. Обосновано, что разновозрастное сотрудничество студентов — форма организации учебного процесса, соответствующая компетентностной парадигме. Раскрыты возможности этой формы обучения.


Доп.точки доступа:
Татьяна Юрьевна
Найти похожие

19.


    Москвина, С. С.
    Формирование у старшеклассников брачно-семейных ценностей [Текст] / Москвина, С. С. // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 66-67 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
ценности семейного воспитания -- семейное воспитание подростков -- психосексуальные отношения -- родители -- программы -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- воспитательная функция -- дети -- семья -- брачные отношения -- ценностные ориентации -- брак -- ценностные ориентиры -- общечеловеческие ценности -- национальные ценности -- индивидуально-личностные ценности -- личностные ценности -- семейно-брачная сфера -- семейные ценности -- подростки -- ориентиры в воспитании -- половое просвещение -- создание семьи -- семейные отношения -- кризис семьи -- современные семьи -- биосоциальные роли -- полоролевые обязанности -- брачно-семейные отношения
Аннотация: О программе по половому просвещению и семейному воспитанию подростков "Этика психосексуальных отношений". Программа составлена с учетом исторических, культурных, сексологических, медицинских и социологических аспектов, учитывает возрастные особенности подростков.

Найти похожие

20.


    Капцов, А. В. (психолог; кандидат технических наук; профессор; декан факультета психологии).
    Психологическая аксиометрия [Текст] / Капцов, А. В. // Психологическая диагностика. - 2011. - № 4. - С. 3-114. - Библиогр.: с. 82-87 (99 назв.). - 10 прил.: с. 88-114. - Прил. 1: с. 88-90 Тест личностных ценностей. - Прил. 2: с. 91-92 Тест аксиологической направленности личности АНЛ-08. - Прил. 3: с. 93-95 Тест инструментальных личностных ценностей ИЦЛ09. - Прил. 4: с. 95-97 Акмеологический тест личностных ценностей АНЛ4. 2 для студентов. - Прил. 5: с. 97-99 Акмеологический тест личностных ценностей АНЛ4. 3 для работающих. - Прил. 6: с. 99-100 Акмеологический тест личностных ценностей АНЛ4. 2ssh для учащихся 10-11-х классов. - Прил. 7: с. 101-102 Акмеологический тест личностных ценностей АНЛ4sh для участия 5-9-х классов. - Прил. 8: с. 102-105 Акмеологический тест личностных ценностей АТЛЦ. - Прил. 9: с. 105-110 Тест для диагностики ценностей личности и производственной группы АНЛиГ-Р2-10. - Прил. 10: с. 110-114 Тест для диагностики ценностей личности и учебной группы АНЛиГ-С2-10. - Тематич. выпуск . - ISSN 1991-3230
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
аксиометрия -- структура аксиосферы -- личностные ценности -- диагностика личностных ценностей -- аксиосфера -- опросники -- ипсативное шкалирование -- методики исследования -- психосемантические методики -- базовые ценности личности -- терминальные ценности -- песочная терапия -- опросник Рокича -- Рокича опросник -- терминальные ценности -- инструментальные ценности -- методика Инглхарта -- Инглхарта методика -- ценности-цели -- ценности-средства -- уровни отношений -- методика Фанталовой -- Фанталовой методика -- тесты -- тест Харского -- Харского тест -- методика Морогина -- Морогина методика -- методика Алишева -- Алишева методика -- методика Бубновой -- Бубновой методика -- методика Рогова -- Рогова методика -- терминальные ценности -- опросник Сенина -- Сенина опросник -- методика Шварца -- Шварца методика
Аннотация: В работе рассмотрены основные подходы к психологической диагностике аксиосферы (аксиометрии) личности и наиболее часто используемые отечественные методики. Описаны авторские методики диагностики терминальных ценностей, позволяющие исследовать ценностную сферу личности, а также методики для диагностики представлений о ценностях группы (учебной и производственной). Приведены психометрические характеристики, интерпретация и тексты опросников.


Доп.точки доступа:
Александр Васильевич; Самарская гуманитар. академия
Найти похожие

 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)