Пошуковий запит: <.>A=Шаехова, Р. К.$<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 12
Показані документи с 1 за 12 |
>1.
| 88.8 Ш 16
Шаехова, Р. К. Формирование психологической готовности детей к обучению в школе [Текст] / Р. К. Шаехова> // Игра и дети. - 2009. - № 3. - С. 12 - 14
ББК 88.8
Кл.слова (ненормовані): ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
Знайти схожі
|
>2.
| 74.102.18 Ш 16
Шаехова, Р. К. Проектирование и реализация предшкольного образования в республике Татарстан / Р. К. Шаехова> // Управление ДОУ. - 2009. - № 1. - С. 115 - 122
ББК 74.102.18
Кл.слова (ненормовані): ПРЕДШКОЛА -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
Знайти схожі
|
>3.
| 88.8 Ш 16
Шаехова, Р. К. Формирование психологической готовности детей к обучению в школе: реальность и перспективы / Р. К. Шаехова> // Управление ДОУ. - 2009. - № 2. - С. 34 - 37
ББК 88.8
Кл.слова (ненормовані): ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
Знайти схожі
|
>4.
| 74.102.18 Ш 16
Шаехова, Р. К. Предшкольное образование: актуальность, проблемы, стратегия развития. [Текст] / Р. К. Шаехова> // Начальная школа + до и после. - 2006. - №7. - С. 54-57.
ББК 74.102.18
Кл.слова (ненормовані): предшкола
Знайти схожі
|
>5.
| 74.102.18 Ш 16
Шаехова, Р. К. Психолого-педагогическое сопровождение образования детей в предшкольный период [Текст] / Р. К. Шаехова> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 8. - С. 63 - 67
ББК 74.102.18
Кл.слова (ненормовані): ПРЕДШКОЛА -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
Знайти схожі
|
>6.
|
Шаехова, Р. К. Обучение проектированию предшкольного образования в системе повышения квалификации [Текст] / Р. К. Шаехова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 37 ( 5 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): подготовка ребенка к школе -- личностно-развивающие программы -- индивидуальное развитие -- конструктивно-проектная деятельность -- экспериментальная методическая система -- моделирование -- комплексный анализ Анотація: В статье представлена модель конструктивно-проектной деятельности педагога по подготовке детей к школе, которая предусматривает высокий уровень общей психологической и профессиональной подготовки педагога для работы в сфере предшкольного образования и понимания концепции личностно-развивающего образования, ориентированной на личность каждого ребенка.
Знайти схожі
|
>7.
|
Шаехова, Р. К. Программа обучения дошкольников правилам безопасного поведения на улицах и дорогах [Текст] / Шаехова Р. К.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - № 1. - С. 70-81
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- подготовительные группы -- правила безопасного поведения -- программы обучения дошкольников -- дошкольное образование -- личная безопасность -- обучающая среда -- игровые технологии -- дорожное движение -- образовательные программы -- правила дорожного движения -- обучение правилам дорожного движения Анотація: Обучение детей процессу обеспечения личной безопасности (самосохранению) на дорогах. Подготовка к дальнейшему изучению азбуки дорожного движения в начальной школе. Создание обучающей среды с использованием игровых технологий.
Знайти схожі
|
>8.
|
Шаехова, Р. К. Развитие дошкольного образования в Республике Татарстан: от истории к современности [Текст] / Р. К. Шаехова, Г. А. Галеева> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 7. - С. 100-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв. )
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан, 20 в.; 21 в. нач. Дошкольная педагогика--Россия--Татарстан, 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- детские сады -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- история дошкольного образования -- опыт работы Анотація: История становления и развития системы детских садов в Татарстане с 1918 г. до наших дней.
Дод.точки доступу: Галеева, Г. А. Знайти схожі
|
>9.
|
Шаехова, Р. К. Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС [Текст] / Р. К. Шаехова, Г. А. Галеева> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 9. - С. 28-34
ББК 74.04 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормовані): ФГОС -- воспитание ответственности -- воспитание самостоятельности -- дидактические игры -- дошкольное образование -- знания -- игровая деятельность -- интеллектуальные качества -- младшая школа -- навыки -- начальная школа -- начальное общее образование -- непрерывность образовательного процесса -- общая культура дошкольников -- предпосылки к учебной деятельности -- преемственность образования -- умения -- учебная деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты Анотація: Взаимодействие знаний, умений и навыков и формирования общей культуры воспитанников ДОУ, развитие их интеллектуальных качеств, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок к учебной деятельности.
Дод.точки доступу: Галеева, Г. А. Знайти схожі
|
>10.
|
Шаехова, Р. К. ФГОС и проблемы нравственного воспитания современного ребенка [Текст] / Р. К. Шаехова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 9. - С. 85-91
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ФГОС -- аксиологическая направленность воспитания -- дошкольники -- духовно-нравственное воспитание -- игровая деятельность -- нравственное воспитание -- нравственные качества личности -- роль игр в воспитании -- роль сказок в воспитании -- социальная компетентность -- творческая деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование нравственных качеств Анотація: Роль игр, сказок и видов творческой деятельности в воспитании нравственных качеств личности дошкольника.
Знайти схожі
|
>11.
|
Шаехова, Р. К. Организация деятельности взрослых и детей в ДОО Республики Татарстан [Текст] / Р. К. Шаехова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 3. - С. 95-100
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан Дошкольная педагогика--Россия--Татарстан Кл.слова (ненормовані): взаимодействие ДОУ с семьей -- воспитание самостоятельности -- дошкольники -- интегрированное образование -- мотивированность детской деятельности -- обучение русскому языку -- обучение татарскому языку -- опыт работы -- проектирование воспитательно-образовательного процесса -- развивающее обучение -- развитие речи -- сотрудничество с родителями -- уменьшение психологических нагрузок -- формирование активности -- целостные представления об окружающем мире Анотація: Использование интегрированного подхода к проектированию воспитательно-образовательного процесса имеет преимущества: повышается мотивированность детской деятельности, уменьшение психологических нагрузок при усилении развивающего эффекта, повышение самостоятельности и активности, формирование целостных представлений об окружающем мире.
Знайти схожі
|
>12.
|
Шаехова, Р. К. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий отделением дошкольного и начального образования Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета г. Казани). У нас в гостях кандидат педагогических наук, доцент, заведующий отделением дошкольного и начального образования Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета г. Казани Резида Камильевна Шаехова [Текст] : [интервью о проблемах дошк. образования в Татарстане, системе повышения квалификации и переподготовки специалистов дошк. образования] / беседовала Е. В. Боякова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 7. - С. 6-11
ББК 74.1 + 74р + 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан Дошкольная педагогика--Россия--Татарстан Педагогическое образование--Россия--Татарстан Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- готовность к введению стандартов -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- интервью -- межрегиональные центры -- опыт работы -- педагоги дошкольного образования -- переподготовка специалистов -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность -- региональный компонент -- система повышения квалификации -- технологии обучения -- центры повышения квалификации -- центры профессиональной переподготовки Анотація: Вопросы повышения профессиональной компетентности работников дошкольных образовательных организаций. Технология поэтапного формирования профессиональной готовности к реализации стандарта дошкольного образования. Специфика регионального компонента дошкольных организаций Татарстана.
Дод.точки доступу: Боякова, Е. В. \.\ Знайти схожі
|
|