Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Цукерман, Г. А.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 34
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-34 
1.


    Цукерман, Г. А.
    Ну и что нового сказано? / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 2007. - N 1. - С. . 144-145
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
деятельностная педагогика -- учебные модели -- рецензии -- деятельностное образование

Знайти схожі

2.


    Подшивалова, Е. А.
    Становление субъекта учебной деятельности (трехлетнее лонгитюдное исследование младших школьников) : дайджест / Е. Л. Подшивалова, Г. А. Цукерман // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 44-46
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
учебная дестельность -- младшие школьники -- лонгитюдное исследование -- учебное поведение -- действие оценки -- поисковая активность -- учебный процесс -- рефлексивные способности -- поисковые способности


Дод.точки доступу:
Цукерман, Г. А.
Знайти схожі

3.


    Цукерман, Г. А.
    Развитие учебного сообщества : дайджест / Г. А. Цукерман // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 60-62
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
учебное сообщество -- учебное взаимодействие -- учебная деятельность -- самостоятельность -- формально-семантический анализ -- педагогические системы -- учебный диалог -- младшие школьники -- предметно-понятийные действия -- метапредметные действия -- учебные споры -- рефлексивное развитие -- межпредметные действия -- развивающее обучение

Знайти схожі

4.


    Каспржак, А. Г.
    Почему наши школьники провалили тест PISA / Анатолий Георгиевич Каспржак [и др. ] // Директор школы. - 2005. - N 4. - С. . 4-13
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
международные программы -- PISA -- оценка знаний -- старшеклассники -- школьные тесты -- задания PISA -- тексты PISA -- школьные учебники


Дод.точки доступу:
Митрофанов, К. Г.; Поливанова, К. Н.; Соколова, О. В.; Цукерман, Г. А.
Знайти схожі

5.


    Каспржак, А. Г.
    Почему наши школьники провалили тест PISA? / Анатолий Георгиевич Каспржак [и др. ] // Директор школы. - 2005. - N 5. - С. . 8-14. - Окончание. Начало: N 4
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
международные программы -- pisa -- школьные тесты -- учебная литература


Дод.точки доступу:
Митрофанов, К. Г.; Поливанова, К. Н.; Соколова, О. В.; Цукерман, Г. А.
Знайти схожі

6.


    Цукерман, Г. А.
    У истоков учебной общности: микроанализ одного урока в первом классе / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 2003. - N 4. - С. . 104-126. - Библиогр.: 20 назв
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
детская инициативность -- моделирование -- поисковая самостоятельность -- учебная деятельность -- учебное сотрудничество

Знайти схожі

7.


    Цукерман, Г. А.
    Развитие учебного сообщества / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 2004. - N 1. - С. . 50-67. - Библиогр.: с. 67 (25 назв.)
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
интериоризация -- совместное действие -- точка зрения другого -- учебная деятельность

Знайти схожі

8.


    Цукерман, Г. А.
    Система Эльконина - Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 84-95. - Библиогр.: с. 95 (24 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
умение учиться -- позиционное действие -- система Эльконина-Давыдова -- компетентность -- тесты -- тест ПИСА -- тест PISA

Знайти схожі

9.


    Подшивалова, Е. Л.
    Становление субъекта учебной деятельности (трехлетнее лонгитюдное исследование млпдших школьников) / Е. Л. Подшивалова, Г. А. Цукерман // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 2. - С. . 57-66. - Библиогр.: с. 66 (12 назв.)
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
действия оценки -- метод экспертных оценок -- младшие школьники -- образовательный процесс -- поведение -- поисковая активность -- субъект учебной деятельности -- учебная деятельность


Дод.точки доступу:
Цукерман, Г. А.
Знайти схожі

10.


    Цукерман, Г. А.
    Развивающие эффекты системы Д. Б. Эльконина- В. В. Давыдова / Г. А. Цукерман, И. В. Ермакова // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 4. - С. . 56-73. - Библиогр.: с. 69-70 (16 назв. )
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
развивающее обучение -- теория развивающего обучения -- развивающего обучения теория -- образовательные системы -- подростки -- учебные достижения -- компетентность -- компетентностный подход


Дод.точки доступу:
Ермакова, И. В.
Знайти схожі

11.


    Цукерман, Г. А.
    Развивающие эффекты системы Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова : дайджест / Г. А. Цукерман, И. В. Ермаков // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 55-58. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2003.- N 1.- С. 56 - 74.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
предметность знаний -- умение учиться -- развивающее обучение -- системы обучения -- компетентность -- тест PISA -- PISA тест


Дод.точки доступу:
Ермаков, И. В.
Знайти схожі

12.


    Цукерман, Г. А.
    Система Эльконина-Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников : дайджест / Г. А. Цукерман // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 62-65. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2005.- N4.- С. 84-95.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
содержательное обобщение -- учебная деятельность -- развивающее обучение -- отечественное образование -- учебные достижения -- учебный процесс -- предметность знаний -- нестандартные ситуации -- педагогические системы -- Вальдорфская педагогика -- психологические тесты

Знайти схожі

13.


    Цукерман, Г. А.
    Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. . 30-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
скрытое содержание обучения -- учебные установки -- развивающее обучение -- традиционное обучение -- учебные задачи -- поиск -- поисковая активность -- ситуация неопределенности


Дод.точки доступу:
Венгер, А. Л.
Знайти схожі

14.


    Цукерман, Г. А.
    Поисковая активность в учебной деятельности / Г. А. Цукерман, Ю. И. Суховерша // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. . 25-38. - Библиогр.: с. 38 (21 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
учебная задача -- поисковая активность -- поддержка детской инициативы -- учебное сообщество -- учебная самостоятельность школьников -- учебная инициатива детей


Дод.точки доступу:
Суховерша, Ю. И.
Знайти схожі

15.


    Цукерман, Г. А.
    Поисковая активность в учебной деятельности [Текст] / Г. А. Цукерман, Ю. И. Суховерша // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 127-128 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
учебная деятельность -- поисковая активность -- самообучение -- исследовательское поведение -- надситуативная активность -- инициативность -- учебное взаимодействие -- детско-взрослое взаимодействие
Анотація: Обеспечение готовности подрастающего поколения к постоянному обучению.


Дод.точки доступу:
Суховерша, Ю. И.
Знайти схожі

16.


    Цукерман, Г. А.
    О канонах экспериментального исследования [Текст] / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 2009. - N 1. - С. 121-122 . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
рефлексивные способности -- экспериментальные исследования -- отклики на статьи -- система Эльконина-Давыдова -- Эльконина-Давыдова система
Анотація: Рецензент статьи О. А. Жильцовой, И. Ю. Самоненко, Ю. А. Самоненко "Формирование рефлексии в естественнонаучном образовании школьников" выражает свое несогласие с позиций авторов, утверждая, что проблема развития рефлексивных способностей школьников средствами образования заслуживает более основательного исследования.


Дод.точки доступу:
Жильцова \о. А.\; Самоненко \ю. А.\; Самоненко \и. Ю.\
Знайти схожі

17.


    Макаренкова, М. И. (учитель начальных классов 1-й категории).
    Сотворчество педагога и одаренных учащихся в учебной деятельности [Текст] / М. И. Макаренкова // Одаренный ребенок. - 2009. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 39-50 : табл. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Мурманская область--Ковдор, 21 в.

Кл.слова (ненормовані):
одаренные учащиеся -- учебная деятельность -- учебное сотрудничество -- сотворчество с учителем -- учитель и ученик -- диагностические обследования -- выявление способностей -- комплексное развитие мышления -- психолого-педагогическое сопровождение -- личностно-ориентированное обучение -- проблемное обучение -- принципы проблемности -- уровни проблемности -- планирование уроков -- научно-исследовательская работа -- творческие задания -- проектная деятельность -- учебные проекты -- задания-ловушки
Анотація: Статья освещает опыт психолого-педагогического сопровождения и совместной деятельности педагогов и учащихся МОУ "СОШ N 2" г. Ковдора Мурманской области. Педагоги учитывают индивидуальные учебные способности школьников, применяют принцип проблемности в обучении, диагностируя и выявляя одаренных детей.


Дод.точки доступу:
Медведев, Д. А. (президент РФ ; 1965-); Цукерман, Г. А. (психолог, педагог); Берулава, Г. А. (психолог); Дубровина, И. В. (психолог, педагог); Дистервег, А. (педагог ; 1790-1866); МОУ "СОШ N 2"
Знайти схожі

18.


    Цукерман, Г. А.
    Как учителю удается построить интерпсихическое действие с первоклассниками [Текст] / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 2009. - N 4. - С. 33-49. - Библиогр.: с. 49 (16 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
интерпсихическое действие -- взаимно-активное действие -- пробно-диагностический характер действия -- характер педагогического действия -- детская инициатива -- первоклассники
Анотація: Интерпсихическое действие как условие проявления новообразований у ребенка не возникает всякий раз, когда умелый взрослый помогает неумелому ученику сделать то, чего ребенок не в состоянии совершить самостоятельно. Метод микроанализа детско-взрослого взаимодействия на материале урока математики в 1 классе.

Знайти схожі

19.


    Ермакова, И. В.
    Поиск новых средств решения учебных задач в начальной и основной школе [Текст] / И. В. Ермакова, Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 2009. - N 6. - С. 13-22. - Библиогр.: с. 21-22 (16 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
учебная деятельность -- поисковая активность -- образовательные переходы -- лонгитюд -- факторный анализ -- решение учебных задач -- начальная школа -- основная школа
Анотація: Данные восьмилетнего лонгитюда по исследованию основных этапов становления учебной самостоятельности, ядром которой является поиск новых способов и средств решения учебных задач. Методом факторного анализа доказано, что начальная ступень образования отчетливо распадается на две фазы, различные по уровню поисковой самостоятельности школьников. На переходе в основную школу поисковая активность учеников падает. В дальнейшем склонность ученика к поиску новых способов действия существенно зависит от поисковых установок.


Дод.точки доступу:
Цукерман, Г. А.
Знайти схожі

20.


    Ермакова, И. В.
    Типы поисковой активности учащихся в начальной и основной школе [Текст] / И. В. Ермакова, Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 2010. - N 1. - С. 15-23. - Библиогр.: с. 23 (6 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
учебная деятельность -- начальная школа -- поисковая активность учащихся -- образовательные переходы -- лонгитюд -- кластерный анализ -- основная школа
Анотація: На материале восьмилетнего лонгитюда описаны основные типы становления самостоятельности школьников в поиске новых способов действия. Доказано, что поисковая активность школьника на уроке не предопределена интеллектуальными и личностными особенностями детей, но является независимым фактором, существенно определяющим их учебные достижения. Показано, что динамика поисковой активности является рукотворным фактором, зависящим от качества образовательной среды. Характер участия детей и подростков в постановке новых учебных задач и в поиске их решения выделен в качестве основания новой типологии школьников, позволяющей описать траектории становления их учебной самостоятельности.


Дод.точки доступу:
Цукерман, Г. А.
Знайти схожі

 1-20    21-34 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)