Пошуковий запит: <.>A=Цукерман, Г. А.$<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 34
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Цукерман, Г. А. Ну и что нового сказано? / Г. А. Цукерман> // Вопросы психологии. - 2007. - N 1. - С. . 144-145
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормовані): деятельностная педагогика -- учебные модели -- рецензии -- деятельностное образование
Знайти схожі
|
>2.
|
Подшивалова, Е. А. Становление субъекта учебной деятельности (трехлетнее лонгитюдное исследование младших школьников) : дайджест / Е. Л. Подшивалова, Г. А. Цукерман> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 44-46
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): учебная дестельность -- младшие школьники -- лонгитюдное исследование -- учебное поведение -- действие оценки -- поисковая активность -- учебный процесс -- рефлексивные способности -- поисковые способности
Дод.точки доступу: Цукерман, Г. А. Знайти схожі
|
>3.
|
Цукерман, Г. А. Развитие учебного сообщества : дайджест / Г. А. Цукерман> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 60-62
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): учебное сообщество -- учебное взаимодействие -- учебная деятельность -- самостоятельность -- формально-семантический анализ -- педагогические системы -- учебный диалог -- младшие школьники -- предметно-понятийные действия -- метапредметные действия -- учебные споры -- рефлексивное развитие -- межпредметные действия -- развивающее обучение
Знайти схожі
|
>4.
|
Каспржак, А. Г. Почему наши школьники провалили тест PISA / Анатолий Георгиевич Каспржак [и др. ]> // Директор школы. - 2005. - N 4. - С. . 4-13
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в. Россия Кл.слова (ненормовані): международные программы -- PISA -- оценка знаний -- старшеклассники -- школьные тесты -- задания PISA -- тексты PISA -- школьные учебники
Дод.точки доступу: Митрофанов, К. Г.; Поливанова, К. Н.; Соколова, О. В.; Цукерман, Г. А. Знайти схожі
|
>5.
|
Каспржак, А. Г. Почему наши школьники провалили тест PISA? / Анатолий Георгиевич Каспржак [и др. ]> // Директор школы. - 2005. - N 5. - С. . 8-14. - Окончание. Начало: N 4
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормовані): международные программы -- pisa -- школьные тесты -- учебная литература
Дод.точки доступу: Митрофанов, К. Г.; Поливанова, К. Н.; Соколова, О. В.; Цукерман, Г. А. Знайти схожі
|
>6.
|
Цукерман, Г. А. У истоков учебной общности: микроанализ одного урока в первом классе / Г. А. Цукерман> // Вопросы психологии. - 2003. - N 4. - С. . 104-126. - Библиогр.: 20 назв
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормовані): детская инициативность -- моделирование -- поисковая самостоятельность -- учебная деятельность -- учебное сотрудничество
Знайти схожі
|
>7.
|
Цукерман, Г. А. Развитие учебного сообщества / Г. А. Цукерман> // Вопросы психологии. - 2004. - N 1. - С. . 50-67. - Библиогр.: с. 67 (25 назв.)
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормовані): интериоризация -- совместное действие -- точка зрения другого -- учебная деятельность
Знайти схожі
|
>8.
|
Цукерман, Г. А. Система Эльконина - Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников / Г. А. Цукерман> // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 84-95. - Библиогр.: с. 95 (24 назв. )
ББК 88 Рубрики: Психология--Психология личности Россия Кл.слова (ненормовані): умение учиться -- позиционное действие -- система Эльконина-Давыдова -- компетентность -- тесты -- тест ПИСА -- тест PISA
Знайти схожі
|
>9.
|
Подшивалова, Е. Л. Становление субъекта учебной деятельности (трехлетнее лонгитюдное исследование млпдших школьников) / Е. Л. Подшивалова, Г. А. Цукерман> // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 2. - С. . 57-66. - Библиогр.: с. 66 (12 назв.)
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): действия оценки -- метод экспертных оценок -- младшие школьники -- образовательный процесс -- поведение -- поисковая активность -- субъект учебной деятельности -- учебная деятельность
Дод.точки доступу: Цукерман, Г. А. Знайти схожі
|
>10.
|
Цукерман, Г. А. Развивающие эффекты системы Д. Б. Эльконина- В. В. Давыдова / Г. А. Цукерман, И. В. Ермакова> // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 4. - С. . 56-73. - Библиогр.: с. 69-70 (16 назв. )
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): развивающее обучение -- теория развивающего обучения -- развивающего обучения теория -- образовательные системы -- подростки -- учебные достижения -- компетентность -- компетентностный подход
Дод.точки доступу: Ермакова, И. В. Знайти схожі
|
>11.
|
Цукерман, Г. А. Развивающие эффекты системы Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова : дайджест / Г. А. Цукерман, И. В. Ермаков> // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 55-58. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2003.- N 1.- С. 56 - 74.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): предметность знаний -- умение учиться -- развивающее обучение -- системы обучения -- компетентность -- тест PISA -- PISA тест
Дод.точки доступу: Ермаков, И. В. Знайти схожі
|
>12.
|
Цукерман, Г. А. Система Эльконина-Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников : дайджест / Г. А. Цукерман> // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 62-65. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2005.- N4.- С. 84-95.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): содержательное обобщение -- учебная деятельность -- развивающее обучение -- отечественное образование -- учебные достижения -- учебный процесс -- предметность знаний -- нестандартные ситуации -- педагогические системы -- Вальдорфская педагогика -- психологические тесты
Знайти схожі
|
>13.
|
Цукерман, Г. А. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер> // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. . 30-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормовані): скрытое содержание обучения -- учебные установки -- развивающее обучение -- традиционное обучение -- учебные задачи -- поиск -- поисковая активность -- ситуация неопределенности
Дод.точки доступу: Венгер, А. Л. Знайти схожі
|
>14.
|
Цукерман, Г. А. Поисковая активность в учебной деятельности / Г. А. Цукерман, Ю. И. Суховерша> // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. . 25-38. - Библиогр.: с. 38 (21 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормовані): учебная задача -- поисковая активность -- поддержка детской инициативы -- учебное сообщество -- учебная самостоятельность школьников -- учебная инициатива детей
Дод.точки доступу: Суховерша, Ю. И. Знайти схожі
|
>15.
|
Цукерман, Г. А. Поисковая активность в учебной деятельности [Текст] / Г. А. Цукерман, Ю. И. Суховерша> // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 127-128
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): учебная деятельность -- поисковая активность -- самообучение -- исследовательское поведение -- надситуативная активность -- инициативность -- учебное взаимодействие -- детско-взрослое взаимодействие Анотація: Обеспечение готовности подрастающего поколения к постоянному обучению.
Дод.точки доступу: Суховерша, Ю. И. Знайти схожі
|
>16.
|
Цукерман, Г. А. О канонах экспериментального исследования [Текст] / Г. А. Цукерман> // Вопросы психологии. - 2009. - N 1. - С. 121-122
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормовані): рефлексивные способности -- экспериментальные исследования -- отклики на статьи -- система Эльконина-Давыдова -- Эльконина-Давыдова система Анотація: Рецензент статьи О. А. Жильцовой, И. Ю. Самоненко, Ю. А. Самоненко "Формирование рефлексии в естественнонаучном образовании школьников" выражает свое несогласие с позиций авторов, утверждая, что проблема развития рефлексивных способностей школьников средствами образования заслуживает более основательного исследования.
Дод.точки доступу: Жильцова \о. А.\; Самоненко \ю. А.\; Самоненко \и. Ю.\ Знайти схожі
|
>17.
|
Макаренкова, М. И. (учитель начальных классов 1-й категории). Сотворчество педагога и одаренных учащихся в учебной деятельности [Текст] / М. И. Макаренкова> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 39-50 : табл. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Мурманская область--Ковдор, 21 в. Кл.слова (ненормовані): одаренные учащиеся -- учебная деятельность -- учебное сотрудничество -- сотворчество с учителем -- учитель и ученик -- диагностические обследования -- выявление способностей -- комплексное развитие мышления -- психолого-педагогическое сопровождение -- личностно-ориентированное обучение -- проблемное обучение -- принципы проблемности -- уровни проблемности -- планирование уроков -- научно-исследовательская работа -- творческие задания -- проектная деятельность -- учебные проекты -- задания-ловушки Анотація: Статья освещает опыт психолого-педагогического сопровождения и совместной деятельности педагогов и учащихся МОУ "СОШ N 2" г. Ковдора Мурманской области. Педагоги учитывают индивидуальные учебные способности школьников, применяют принцип проблемности в обучении, диагностируя и выявляя одаренных детей.
Дод.точки доступу: Медведев, Д. А. (президент РФ ; 1965-); Цукерман, Г. А. (психолог, педагог); Берулава, Г. А. (психолог); Дубровина, И. В. (психолог, педагог); Дистервег, А. (педагог ; 1790-1866); МОУ "СОШ N 2" Знайти схожі
|
>18.
|
Цукерман, Г. А. Как учителю удается построить интерпсихическое действие с первоклассниками [Текст] / Г. А. Цукерман> // Вопросы психологии. - 2009. - N 4. - С. 33-49. - Библиогр.: с. 49 (16 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормовані): интерпсихическое действие -- взаимно-активное действие -- пробно-диагностический характер действия -- характер педагогического действия -- детская инициатива -- первоклассники Анотація: Интерпсихическое действие как условие проявления новообразований у ребенка не возникает всякий раз, когда умелый взрослый помогает неумелому ученику сделать то, чего ребенок не в состоянии совершить самостоятельно. Метод микроанализа детско-взрослого взаимодействия на материале урока математики в 1 классе.
Знайти схожі
|
>19.
|
Ермакова, И. В. Поиск новых средств решения учебных задач в начальной и основной школе [Текст] / И. В. Ермакова, Г. А. Цукерман> // Вопросы психологии. - 2009. - N 6. - С. 13-22. - Библиогр.: с. 21-22 (16 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормовані): учебная деятельность -- поисковая активность -- образовательные переходы -- лонгитюд -- факторный анализ -- решение учебных задач -- начальная школа -- основная школа Анотація: Данные восьмилетнего лонгитюда по исследованию основных этапов становления учебной самостоятельности, ядром которой является поиск новых способов и средств решения учебных задач. Методом факторного анализа доказано, что начальная ступень образования отчетливо распадается на две фазы, различные по уровню поисковой самостоятельности школьников. На переходе в основную школу поисковая активность учеников падает. В дальнейшем склонность ученика к поиску новых способов действия существенно зависит от поисковых установок.
Дод.точки доступу: Цукерман, Г. А. Знайти схожі
|
>20.
|
Ермакова, И. В. Типы поисковой активности учащихся в начальной и основной школе [Текст] / И. В. Ермакова, Г. А. Цукерман> // Вопросы психологии. - 2010. - N 1. - С. 15-23. - Библиогр.: с. 23 (6 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): учебная деятельность -- начальная школа -- поисковая активность учащихся -- образовательные переходы -- лонгитюд -- кластерный анализ -- основная школа Анотація: На материале восьмилетнего лонгитюда описаны основные типы становления самостоятельности школьников в поиске новых способов действия. Доказано, что поисковая активность школьника на уроке не предопределена интеллектуальными и личностными особенностями детей, но является независимым фактором, существенно определяющим их учебные достижения. Показано, что динамика поисковой активности является рукотворным фактором, зависящим от качества образовательной среды. Характер участия детей и подростков в постановке новых учебных задач и в поиске их решения выделен в качестве основания новой типологии школьников, позволяющей описать траектории становления их учебной самостоятельности.
Дод.точки доступу: Цукерман, Г. А. Знайти схожі
|
|
|