Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Логвинов, И. И.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 12
Показані документи с 1 за 12
1.


    Логвинов, И. И. (д-р пед. наук).
    К проблемам построения отечественной дидактики общеобразовательной подготовки подрастающего поколения / И. И. Логвинов // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 4-13. - Библиогр.: с. 13 (14 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика

Знайти схожі

2.


    Логвинов, И. И.
    О некоторых проблемах современной дидактики [Текст] / И. И. Логвинов // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. 96-102
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
педагогический процесс -- организация педагогического процесса -- воспитание учащихся -- коррекция -- государственные школы -- социальный заказ -- дидактика -- доступность обучения -- профессионализм педагога
Анотація: Автор статьи проводит параллель процесса обучения в школе, воспитания личности учащихся с производственным процессом, где соблюдение определенных технологий приводит к положительному результату. Все преобладающие в педагогической литературе формулировки целей обучения характеризуются тем, что все принципы и теории в педагогике могут быть охарактеризованы как социальный заказ государства школе. Это касается содержания образования и качества подготовки подрастающего поколения и задачи подготовки педагогических кадров.

Знайти схожі

3.


    Логвинов, И. И.
    Куда идет, но не должна идти наша школа? [Текст] / И. И. Логвинов // Образование и общество. - 2007. - N 6. - С. 83-91
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
реформы общеобразовательной школы -- советская школа -- ступени среднего образования
Анотація: Автор статьи сетует, что все процессы реконструкции системы управления школой и системы образования не приносят никаких перемен в качестве школьного образования, а порой наносят весомый урон ему. Общее состояние образования современного российского общества таково, что нужно беспокоиться о будущем государства, поскольку уровень специалистов в стране не удовлетворяет тем инновационным процессам, которые в ней происходят.

Знайти схожі

4.


   
    И еще раз о ЕГЭ [Текст] : круглый стол / И. И. Мельников [и др. ] // Образование и общество. - 2008. - N 2. - С. 72-82
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008 г.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
единый государственный экзамен -- инновационные идеи -- формирование личности
Анотація: В Государственной Думе РФ 5 марта 2008 г. состоялся "круглый стол", посвященный проблеме единого государственного экзамена и его реальной роли в решении проблемы формирования личности в современных условиях. Суть компетентного, профессионально заинтересованного разговора сводилась к тому, что ни при каких обстоятельствах недопустимо признать за ЕГЭ права быть единственным и обязательным экзаменом, призванным решать судьбы вступающих в жизнь поколений.


Дод.точки доступу:
Мельников, И. И.; Смолин, О. Н.; Дмитриева, О. Г.; Турбовской, Я. С.; Мансурова, К. Ш.; Трошин, А. П.; Логвинов, И. И.
Знайти схожі

5.
74.202
Л 69


    Логвинов, И. И.
    К проблемам построения отечественной дидактики общеобразовательной подготовки подрастающего поколения / И. И. Логвинов // Инновации в образовании . - 2007. - № 8. - С. 4 - 12
ББК 74.202

Кл.слова (ненормовані):
ДИДАКТИКА -- РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Знайти схожі

6.


    Логвинов, И. И. (д-р пед. наук, проф.).
    К проблемам построения отечественной дидактики общеобразовательной подготовки подрастающего поколения [Текст] / И. И. Логвинов // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормовані):
абстракции -- возрастная периодизация -- возрастные периоды -- дидактика -- знания -- мышление -- развитие мышления -- содержание образования -- теоретические абстракции -- теоретические знания -- учебная деятельность -- эмпирические абстракции -- эмпирические знания
Анотація: Статья посвящена возрастной периодизации. Представлены различные классификации возрастов. Дано различие теоретических и эмпирических знаний и показано их значение в учебной деятельности.


Дод.точки доступу:
Давыдов, В. В.; Руссо, Ж. Ж.; Коменский, Я. А.
Знайти схожі

7.


    Логвинов, И. И. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Русский язык: между неприязнью и любовью [Текст] / И. И. Логвинов // Педагогика. - 2011. - N 4. - С. 122-126. - Библиогр.: с. 126 (7 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
рецензии -- родной язык -- русский язык -- принципы (образование) -- принцип преемственности -- принцип природосообразности -- внешняя среда -- ученики -- влияние внешней среды


Дод.точки доступу:
Турбовской, Я. С.
Знайти схожі

8.


    Логвинов, И. И.
    Развитие метапредметного аспекта содержания общеобразовательного курса информатики в условиях информатизации общества и образования [Текст] = Development of the meta-disciplinary aspect of the content of informatics course providing general education in conditions of the informatization of society and education / И. И. Логвинов, Э. В. Миндзаева // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 93-95. - Библиогр.: с. 95 (11 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательный курс информатики -- информатизация образования -- содержание обучения -- метазнания -- уроки информатики -- информационные модели -- предметные связи -- метапредметность образования -- интегративные знания -- универсальные учебные действия -- информатика -- общеобразовательная школа
Анотація: Рассматриваются метапредметные возможности информатики в плане формирования у учащихся целостной картины окружающего мира, готовности к жизни в информационном социуме. Предлагается подход к построению содержания обучения, где в качестве предметного компонента выступает интегративное знание.


Дод.точки доступу:
Миндзаева, Этери Викторовна (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

9.


    Логвинов, И. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Технологический подход в педагогике [Текст] / И. И. Логвинов // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 14-19. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормовані):
технологии обучения -- учебные предметы -- подготовка учителей -- педагогическое образование -- педагогическая наука -- методология -- педагогические исследования
Анотація: Можно ли с помощью технологий решить все проблемы в образовании? Какие проблемы и "подводные камни" поджидают на этом пути? Когда педагогические исследования могут быть эффективными? Ответы на эти вопросы актуальны как в прошлом истории отечественного образования, так и в настоящем.

Знайти схожі

10.


    Логвинов, И. И.
    Коммуникативная деятельность и коммуникационные технологии как системообразующий элемент учебной деятельности в информационно-технологическом социуме [Текст] / И. И. Логвинов, М. И. Шутикова , О. А. Данько // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 4. - С. 54-55. - Библиогр.: с. 56 (2 назв.) . - ISSN 1998-1740
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшее образование -- коммуникативная деятельность -- информатика -- учебная деятельность -- коммуникационные технологии -- информатизация образования -- информатизация обучения -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии
Анотація: В статье рассматривается особенности знаниевой и деятельностной парадигмы обучения, обосновывается системообразующий характер коммуникативной деятельности. Показывается, что преобразование информации в знания целесообразно осуществлять, используя общенаучные принципы: моделирования, симметрии, системности.


Дод.точки доступу:
Шутикова, М. И.; Данько, О. А.
Знайти схожі

11.


    Логвинов, И. И. (доктор педагогических наук).
    О содержании школьного обучения [Текст] / И. И. Логвинов // Педагогика. - 2013. - № 3. - С. 14-22. - Библиогр.: с. 22 (10 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
школьное обучение -- школьное образование -- содержание школьного образования -- общеобразовательные школы -- формальное образование -- материальное образование -- содержание общего образования -- общее образование -- научные знания -- житейские знания
Анотація: Автор статьи описывает недостатки существующих подходов к проектированию содержания образования в современной общеобразовательной школе в контексте требований новых образовательных стандартов, а также предпринимает попытку охарактеризовать истоки этих недостатков.

Знайти схожі

12.


   
    Игорь Иосифович Логвинов [Текст] // Педагогика. - 2014. - № 2. - С. 126 . - ISSN 0869-561X
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормовані):
дидактические исследования -- доктора наук -- концепция дидактического знания -- некрологи -- профессора -- ученые -- экспериментальная дидактика
Анотація: Статья посвящена научно-исследовательской деятельности, направленной на создание целостной концепции дидактического знания, доктора педагогических наук, профессора Игоря Иосифовича Логвинова.


Дод.точки доступу:
Логвинов, И. И. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; главный научный сотрудник лаборатории дидактики Института теории и истории педагогики РАО ; 1933-2014)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)