Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (6)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=арифметические действия<.>
Загальна кількість знайдених документів : 14
Показані документи с 1 за 14
1.


    Калинченко, А. (канд. пед. наук).
    Изучение арифметических действий с числами второго десятка в первом классе / А. Калинченко // Учитель. - 2006. - N 4. - С. . 13-16
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
1 класс -- арифметические действия -- двузначные числа -- младшие школьники -- однозначные числа -- числа

Знайти схожі

2.


    Рикард, Т. К.
    Пересмотр модели идентичных элементов репрезентации арифметических фактов : дайджест / Т. К. Рикард // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 48-51. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2005, Vol. 31.- March.- N2.- P. 250-257.
ББК 22.13
Рубрики: Математика--Теория чисел
Кл.слова (ненормовані):
обучаемость -- трансфер навыков -- факторизация -- арифметические задачи -- арифметические действия -- репрезентация умножения цифр -- умножение цифр -- деление цифр -- арифметические операции

Знайти схожі

3.


    Вайнруб, Анна Исаевна.
    Занимательные раскраски [Текст] / А. И. Вайнруб // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 59-65 : 6 рис. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- подготовительные к школе группы -- арифметические действия -- счет -- методический материал -- раскраски
Анотація: Детям предлагается выполнить арифметические действия и раскрасить изображения в соответствующие цвета.

Знайти схожі

4.


    Ли, К.
    Вклад рабочей памяти и исполнительского когнитивного функционирования в репрезентацию задачи и общее решение алгебраических задач, представленных словесно [Текст] : дайджест / К. Ли, Ее Линн Hг, Сви Фонг Нг. // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 138-140 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 88.35
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психические процессы и состояния--Юго-восточная Азия--Республика Сингапур--Сингапур

Кл.слова (ненормовані):
сингапурские школьники -- обучение математике -- решение задач -- арифметические действия -- алгебраические задачи -- рабочая память -- когнитивное функционирование -- репрезентации задач
Анотація: Роль рабочей памяти и выполнении арифметических действий и решении алгебраических задач.


Дод.точки доступу:
Ее Линн Нг; Сви фонг Нг
Знайти схожі

5.


    Семенова, И. В.
    Звездное небо [Текст] : занятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе / И. В. Семенова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 3. - С. 44-47 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
космос -- геометрические фигуры -- математические задачи -- подготовительная к школе группа -- подготовительная группа -- арифметические задачи -- арифметические действия -- обратный счет
Анотація: Сценарий занятия по формированию математических представлений в подготовительной к школе группе.

Знайти схожі

6.


    Семенова, Людмила Алексеевна.
    Веселые подружки [Текст] : песня-загадка; [ноты] / музыка Л. Семеновой ; слова А. Алферовой // Музыка в школе. - 2011. - N 4. - С. 45-47 . - ISSN 2072-0440
ББК 85.314
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Вокальная музыка

Кл.слова (ненормовані):
музыкальные произведения -- математические песенки -- песни-загадки -- арифметические действия -- ноты
Анотація: Слова и ноты песенки-загадки "Веселые подружки" на тему арифметических действий.


Дод.точки доступу:
Алферова, А. \, .\
Знайти схожі

7.


    Цапенко, Татьяна Николаевна.
    Знакомство детей старшего дошкольного возраста с вычислительной деятельностью [Текст] / Цапенко Татьяна Николаевна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 76-85 : ил. - Библиогр.: с. 85 (9 назв. ) . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- старшие дошкольники -- математическая деятельность детей -- вычислительная деятельность дошкольников -- арифметические задачи -- арифметические действия -- операции со множествами -- структура целого -- графическое изображение
Анотація: Рассматриваются условия и этапы обучения детей старшего дошкольного возраста решению арифметических задач на основе выполнения операций со множествами, понимания отношений "целое-часть", представлен комплекс занятий по обучению детей основам вычислительной деятельности - операциям объединения множеств и удаления части их множества, установление отношений между частями целого, целым и частями, и их графическому изображению.

Знайти схожі

8.


   
    Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников: кросскультурный анализ [Текст] / С. Б. Малых [и др.] // Вопросы психологии. - 2012. - № 5. - С. 133-143. - Библиогр.: с. 141-143 (33 назв.) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
арифметические действия -- когнитивные функции -- чувство числа -- кросскультурные различия -- социокультурные факторы -- генетические факторы -- лингвистические факторы -- дошкольники
Анотація: Представлены результаты кросскультурного анализа структуры взаимосвязей когнитивных характеристик и индивидуальных различий успешности в арифметике детей старшего дошкольного возраста Российской Федерации (русская популяция), Киргизской Республики (киргизская и дунганская популяции) и Китайской Народной Республики (китайская популяция). Введение в эмпирический анализ дунганской популяции позволило протестировать гипотезу об универсальности механизмов, лежащих в основе индивидуальных различий в математической успешности. Показано, что во всех изученных популяциях только тестовые задания, требующие умения работать с несимволически выраженным количеством и его символическим эквивалентом, являются значимыми предикторами успешности выполнения арифметических действий в дошкольном возрасте.


Дод.точки доступу:
Малых, С. Б.; Тихомирова, Т. Н.; Жоу, С.; Вей, В.; Родич, М.; Мисожникова, Е. Б.; Давыдова, Ю. А.; Ковас, Ю. В.
Знайти схожі

9.


    Давыдкина, Л. М..
    Математический тренажёр [Текст] / Л. М. Давыдкина, Т. Н. Максимова // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 34-35 : 4 рис. - Продолж. Начало: № 11-12, 2013; № 1, 2014
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
арифметические действия -- вычисление периметра -- вычисление площади -- вычитание -- деление -- математические задачи -- математические тренажеры -- начальная школа -- сложение -- умножение
Анотація: Приведены задачи для младших школьников на сложение, вычитание, на четыре арифметических действия, вычисление периметра и площади, вычисление доли числа и число его доли. Материал взят из книги Л. М. Давыдкиной и Т. Н. Максимовой "Математический тренажёр: текстовые задачи. 3 класс". Полностью материал представлен на сайте журнала в Личном кабинете.


Дод.точки доступу:
Максимова, Т. Н.
Знайти схожі

10.


    Давыдкина, Л. М.
    Математический тренажёр [Текст] / Л. М. Давыдкина, Т. Н. Максимова // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 3. - С. 30-32 : ил. - Продолж. Начало: №11-12, 2013; № 2, 2014
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
4 класс -- арифметические действия -- вычисление периметра -- вычисление площади -- вычитание -- математические задачи -- математические тренажеры -- сложение
Анотація: Представлены задачи на четыре арифметических действия, вычисление периметра и площади, задачи на движение из книги Л. М. Давыдкиной и Т. Н. Максимовой "Математический тренажер: текстовые задачи. 4 класс". Полностью материал приведен в Личном кабинете.


Дод.точки доступу:
Максимова, Т. Н.; Давыдкина, Л. М
Знайти схожі

11.


    Царева, Светлана Евгеньевна (профессор).
    Проблема смысла в математическом образовании дошкольников и младших школьников [Текст] / С. Е. Царева // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 148-151. - Библиогр.: с. 151 (9 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
арифметические действия -- математические объекты -- математическое образование -- математическое образование дошкольников -- математическое образование школьников -- смысл
Анотація: В статье обосновывается значимость смыслов в математическом образовании дошкольников и младших школьников, характеризуется понятие смысла, доказывается необходимость ориентации работы по формированию математических представлений дошкольников и обучения математике учащихся начальных классов на формирование смыслов изучаемого, на смыслообразование для реализации требований федеральных образовательных стандартов дошкольного и начального общего образования. Владение смыслами изучаемого, а также действиями смыслообразования являются важнейшими показателями качества образования. Вне смыслов любое знание бездейственно, бессмысленно. Однако в отечественной теории и методике обучения математике дошкольников и младших школьников использовалось лишь частное понятие "конкретный смысл арифметических действий". В статье приводятся примеры смыслов математических объектов и возможная классификация смыслов, в частности, дается характеристика личностных, научных и других смыслов изучаемого.

Знайти схожі

12.
16+


    Савосская, Н. Н. (воспитатель).
    Математический брейн-ринг [Текст] : непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе / Н. Н. Савосская // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 3. - С. 9-11 : ил. - Библиогр.: с. 11 (4 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
арифметические действия -- дошкольники -- образоватеьлная деятельность -- счёт -- цифры
Анотація: Задания, с помощью которых закрепляются знания детей о цифрах, знаках арифметических действий, закрепляются навыки прямого и обратного счета в пределах 10, формируется умение отличать задачу от загадки или рассказа.

Знайти схожі

13.


    Гавриленко, Светлана Алексеевна.
    Таблично-матричная опора "Арифметические операции в различных системах исчисления" [Текст] / С. А. Гавриленко // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 61-64 : сх.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
арифметические действия -- арифметические операции -- визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- логико-смысловые модели -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- преподавание математики -- таблично-матричные опоры
Анотація: Представлена логико-смысловая модель "Арифметические операции в различных системах исчисления". Схема предназначена в качестве наглядного дидактического материала на уроках математики. Даны методические комментарии и рекомендации по работе с моделью.

Знайти схожі

14.


    Гавриленко, Светлана Алексеевна.
    Таблично-матричная опора "Логические операции" [Текст] / С. А. Гавриленко // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 65-68 : сх.
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
арифметические действия -- арифметические операции -- визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- логико-смысловые модели -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- преподавание математики -- таблично-матричные опоры
Анотація: Представлена логико-смысловая модель "Логические операции". Схема предназначена в качестве наглядного дидактического материала на уроках математики. Даны методические комментарии и рекомендации по работе с моделью.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)