Пошуковий запит: <.>K=алгебраические задачи<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10 |
>1.
|
Венцова, Т. Б. Психологическое обоснование методики обучения решению текстовой алгебраической задачи [Текст] / Т. Б. Венцова> // Психология обучения. - 2010. - N 1. - С. 95-102. - Библиогр.: с. 101-102 (8 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.36 + 88.37 Рубрики: Психология Психология деятельности Психология личности Кл.слова (ненормовані): текстовые задачи -- умственные действия -- алгебраические задачи -- абстрактность моделирования задачи -- формирование умственных действий Анотація: Изучение особенностей мыслительной деятельности школьников в процессе решения текстовой задачи.
Знайти схожі
|
>2.
|
Ли, К. Вклад рабочей памяти и исполнительского когнитивного функционирования в репрезентацию задачи и общее решение алгебраических задач, представленных словесно [Текст] : дайджест / К. Ли, Ее Линн Hг, Сви Фонг Нг.> // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 138-140
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 88.35 Рубрики: Психология Детская психология Психические процессы и состояния--Юго-восточная Азия--Республика Сингапур--Сингапур Кл.слова (ненормовані): сингапурские школьники -- обучение математике -- решение задач -- арифметические действия -- алгебраические задачи -- рабочая память -- когнитивное функционирование -- репрезентации задач Анотація: Роль рабочей памяти и выполнении арифметических действий и решении алгебраических задач.
Дод.точки доступу: Ее Линн Нг; Сви фонг Нг Знайти схожі
|
>3.
|
Кимаковская, Галина Николаевна (старший преподаватель кафедры математики и методики преподавания математики Приднестровского государственного университета им. Т. Г. Шевченко). Некоторые приемы переформулирования текстов алгебраических задач в процессе поиска их решения [Текст] / Г. Н. Кимаковская> // Наука и школа. - 2011. - № 5. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): алгебраические задачи -- переформулирование текстовых задач -- приемы переформулирования Анотація: В методической литературе указано, что переформулирование учащимися текста задачи способствует ее пониманию, однако сами приемы переформулирования не указаны. В статье показано, как часть приемов переформулирования, предлагаемых лингвистами, также можно использовать и при переформулировании текстовых задач.
Знайти схожі
|
>4.
|
Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук). Понятие модели и математика [Текст] / С. Р. Когаловский> // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 49-59. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): алгебраические задачи -- геометрические модели -- математика -- математическая деятельность -- математическое моделирование -- моделирование -- обучение математике -- решение алгебраических задач -- уровни абстракции -- формирование математических понятий -- фундаментальные математические понятия Анотація: В статье речь идет о моделировании в учебной математической деятельности.
Знайти схожі
|
>5.
|
Дворянинов, С. Стало ли геометрии больше? [Текст] / С. Дворянинов> // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 11: Математика + физика. - С. 26 : рис. - Библиогр.: с. 26
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): ЕГЭ по математике -- алгебраические задачи -- геометрические задачи -- геометрия -- графики -- единый государственный экзамен -- задачи с параметрами -- методика преподавания математики -- решение задач -- уроки математики -- функции Анотація: Задача, занимающая на ЕГЭ позицию традиционной алгебраической задачи с параметром, решена геометрически.
Знайти схожі
|
>6.
|
Елизарова, Н. Г. Геометрические идеи в решении алгебраических задачfН. Г. Елизарова, Р. С. Понарядова, М. А. Палкина [Текст] / Н. Г. Елизарова, Р. С. Понарядова, М. А. Палкина> // Математика в школе. - 2013. - № 9. - С. 47-54 : 14 рис. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): алгебра -- алгебраические задачи -- геометрические методы -- математика -- способы решения Анотація: Рассматриваются способы решения алгебраических задач, основанные на использовании наглядных геометрических представлений. Приведены задачи, демонстрирующие преимущества геометрического подхода к их решению по сравнению с привычными алгебраическими методами.
Дод.точки доступу: Понарядова, Р. С.; Палкина, М. А. Знайти схожі
|
>7.
|
Блинков, А. Геометрические идеи в решениях негеометрических задач [Текст] / А. Блинков> // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 9: Самостоятельные работы. - С. 34-38 : рис. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.). - К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): алгебра -- алгебраические задачи -- геометрические идеи -- геометрия -- задачи -- методика преподавания математики -- неравенства -- решения задач -- самостоятельная работа -- способы решения задач -- средние классы -- тождества -- уроки математики Анотація: Рассмотрены примеры и задачи, которые имеют алгебраические и геометрические способы решения.
Знайти схожі
|
>8.
|
Блинков, А. Геометрические идеи в решениях негеометрических задач [Текст] / А. Блинков> // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 10: Внимание - на сильных учащихся. - С. 33-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.). - К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru. - Продолж. Начало: № 9
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): Евклида алгоритм -- алгебра -- алгебраические задачи -- алгоритм Евклида -- алгоритмы -- геометрические идеи -- геометрия -- задачи -- иррациональные числа -- методика преподавания математики -- неравенства -- решение уравнений -- решения задач -- самостоятельная работа -- способы решения задач -- средние классы -- треугольники -- уравнения -- уроки математики -- целые числа Анотація: Продолжение рассмотрения примеров и задач, которые имеют алгебраические и геометрические способы решения.
Знайти схожі
|
>9.
|
Блинков, А. Геометрические идеи в решениях негеометрических задач [Текст] / А. Блинков> // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 11: О чтении и говорении. - С. 34-38 : рис. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.). - К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru. - Окончание. Начало: №№ 9-10
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): алгебраические задачи -- геометрические идеи -- геометрические места точек -- геометрия -- задачи -- комбинаторика -- математика -- методика преподавания математики -- натуральные числа -- решения задач -- самостоятельная работа -- способы решения задач -- средние классы -- теория вероятностей -- треугольники -- уроки математики Анотація: Окончание рассмотрения примеров и задач, которые имеют алгебраические и геометрические способы решения.
Знайти схожі
|
>10.
|
Шестаков, С. Задачи с параметрами и другие нестандартные задачи [Текст]. Тема 5. Применение свойств функций / С. Шестаков> // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 12: Воспитание математикой. - С. 58-61. - К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru. - Продолж. Начало: №№ 9-12, 2013; №№ 1-11, 2014
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): алгебра -- алгебраические задачи -- векторная алгебра -- векторные интерпретации -- векторы -- задачи -- квадратные уравнения -- методика преподавания математики -- неравенства -- неравенство многоугольников -- неравенство треугольников -- нестандартные задачи -- параметры -- решение неравенств -- решение уравнений -- свойства функций -- уравнения с параметрами -- уроки математики Анотація: Приведены примеры решений нестандартных задач с использованием средств векторной алгебры, прежде всего неравенств.
Знайти схожі
|
|