Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=логико-смысловые модели<.>
Загальна кількість знайдених документів : 40
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40  
1.


    Соколова, О. Н.
    Проектирование урока / О. Н. Соколова // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 36-38. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
химия -- преподавание химии -- обучение химии -- планирование урока -- план урока -- проектирование урока -- логико-смысловые модели -- ЛСМ -- модели уроков -- химические свойства -- кристаллическая решетка -- общеобразовательная школа -- развивающее обучение -- уроки химии -- поурочные планы

Знайти схожі

2.


    Воскобойникова, Н. П.
    Повышение эффективности обучения решению задач / Н. П. Воскобойникова, Л. В. Галыгина, И. В. Галыгина // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 38-44. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
химия -- преподавание химии -- обучение химии -- решение задач -- логико-смысловые модели -- ЛСМ -- педагогические технологии -- ДМТ -- дидактическая многомерная технология -- ВЗ -- взаимообмен заданиями -- технология Ривина-Баженова -- Ривина-Баженова технология -- ТРБ -- задачи по химии -- химические задачи -- расчетные задачи -- коллективная система обучения -- КСО


Дод.точки доступу:
Галыгина, Л. В.; Галыгина, И. В.
Знайти схожі

3.


    Воскобойникова, Н. П.
    Логико-смысловые модели в развивающем обучении / Н. П. Воскобойникова, И. В. Галыгина, Л. В. Галыгина // Химия в школе. - 2005. - N 5. - С. . 42-45. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Ил.: 5 рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
химия -- преподавание химии -- обучение химии -- развивающее обучение -- технологии обучения -- педагогические технологии -- ЛСМ -- логико-смысловые модели -- оксиды -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс


Дод.точки доступу:
Галыгина а, И. В.; Галыгина, Л. В.
Знайти схожі

4.


    Соколова, О. Н.
    Проектирование урока / О. Н. Соколова // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 36-38. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
химия -- преподавание химии -- обучение химии -- планирование урока -- план урока -- проектирование урока -- логико-смысловые модели -- ЛСМ -- модели уроков -- химические свойства -- кристаллическая решетка -- общеобразовательная школа -- развивающее обучение -- уроки химии -- поурочные планы

Знайти схожі

5.


    Воскобойникова, Н. П.
    Повышение эффективности обучения решению задач / Н. П. Воскобойникова, Л. В. Галыгина, И. В. Галыгина // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 38-44. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: 7 рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
химия -- преподавание химии -- обучение химии -- решение задач -- логико-смысловые модели -- ЛСМ -- педагогические технологии -- ДМТ -- дидактическая многомерная технология -- ВЗ -- взаимообмен заданиями -- технология Ривина-Баженова -- Ривина-Баженова технология -- ТРБ -- задачи по химии -- химические задачи -- расчетные задачи -- коллективная система обучения -- КСО


Дод.точки доступу:
Галыгина, Л. В.; Галыгина, И. В.
Знайти схожі

6.


    Штейнберг, В. Э. (д-р пед. наук).
    Первая экспериментальная площадка ДМТ / В. Э. Штейнберг // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 4-7. - Библиогр.: с. 7
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормовані):
ДМТ -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- педагогические технологии -- проектно-технологический подход -- учебная познавательная деятельность -- школы -- эксперименты

Знайти схожі

7.


    Яковлева, А. П.
    Адаптивная модель управления образовательным процессом гимназии N 93 г. Уфы / А. П. Яковлева // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 10-15
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормовані):
адаптивная модель управления -- адаптивная школа -- гимназии -- логико-смысловые модели -- модели управления -- научно-методическая работа -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- система управления -- стиль управления

Знайти схожі

8.


    Хаффазова, Е. Р.
    Многомерное пространство начальной школы / Е. Р. Хаффазова // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 16-18
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормовані):
гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- многомерное пространство -- начальная школа -- начальное образование -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- принципы образования -- формы обучения

Знайти схожі

9.


    Шуфенгауэр, В. Р.
    Информационные технологии в гимназии / В. Р. Шуфенгауэр // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 23-26
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормовані):
автоматизация офиса -- базы данных -- гимназии -- дидактическая многомерная технология -- информационные технологии -- кадровый состав -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- программное обеспечение -- управленческие программы

Знайти схожі

10.


    Колесникова, Г. П.
    Математическое направление в гимнанизии и специфика преподавания математики / Г. П. Колесникова // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 27-30
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- математика -- математическое образование -- образовательные учреждения -- обучение математике -- организация работы -- преподавание математики -- уровни обучения -- учителя математики

Знайти схожі

11.


    Мухортова, Л. Л.
    Лингвистическое направление / Л. Л. Мухортова // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 31-35
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
гимназии -- дидактическая многомерная технология -- иностранные языки -- концепции развития -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- обучение иностранным языкам

Знайти схожі

12.


    Баширова, Е. Н.
    Научно-методическая лаборатория технологии проектирования образовательных систем и процессов / Е. Н. Баширова // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 36-38
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
гимназии -- дидактическая многомерная технология -- лаборатория технологии проектирования -- логико-смысловые модели -- научно-методические лаборатории -- образовательные процессы -- образовательные системы -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- технологии проектирования

Знайти схожі

13.


    Володина, Н. Ю.
    Естественнонаучное направление / Н. Ю. Володина // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 39-41
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
гимназии -- естественнонаучное направление -- естественные науки -- естествознание -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- обучение естественным наукам -- педагогический опыт -- уровни обучения

Знайти схожі

14.


    Мирасова, А. Ф.
    Научно-методический и практический опыт учителя изобразительного искусства / А. Ф. Мирасова // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 42-46
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
гимназии -- дидактическая многомерная технология -- изобразительное искусство -- логико-смысловые модели -- научно-методический опыт -- образовательные учреждения -- обучение рисованию -- педагогический опыт -- практический опыт -- уроки -- школы

Знайти схожі

15.


    Игнатенко, А. В.
    Дидактическая многомерная технология в преподавании географии / А. В. Игнатенко // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 47-49
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
географическое положение -- география -- гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- научно-техническая революция -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- преподавание географии

Знайти схожі

16.


    Насырова, А. Я.
    Дидактическая многомерная технология при изучении химии / А. Я. Насырова // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 50-51
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- обучение химии -- педагогический опыт -- преподавание химии -- химия

Знайти схожі

17.


    Ардуванова, Ф. Ф.
    Ключевые задачи по геометрии: модели представления "знаний" и "умений" / Ф. Ф. Ардуванова, Н. Н. Манько // Образование в современной школе. - 2005. - N 10. - С. . 44-47. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: 2 рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
геометрия -- уроки математики -- преподавание геометрии -- обучение геометрии -- логико-смысловые модели -- дидактическая многомерная технология -- планиметрия -- образ знаний -- образ деятельности -- структурированность -- свернутость -- логическая упорядоченность -- ключевые задачи -- геометрические задачи -- дидактические материалы


Дод.точки доступу:
Манько, Н. Н. (канд. пед. наук)
Знайти схожі

18.


    Лукьянова, В. С.
    Линейно-матричные модели как дидактический инструмент сгущения знаний / В. С. Лукьянова, А. А. Остапенко, З. К. Карелина // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 125-127. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.26 + 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
линейно-матричные модели -- модели -- дидактический инструмент -- дидактика -- сгущение знаний -- знания -- метод погружения -- погружения метод -- обобщение -- логико-смысловые модели -- линейные модели -- графическое сгущение знаний -- учебный материал -- дидактические многомерные инструменты -- многомерные инструменты -- математика в школе -- восприятие учебного материала -- повторение -- крупноблочные опоры


Дод.точки доступу:
Остапенко, А. А.; Карелина, З. К.
Знайти схожі

19.


    Лукьянова, В. С.
    Линейно-матричные модели как дидактический инструмент сгущения знаний / В. С. Лукьянова, А. А. Остапенко, З. К. Карелина // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 125-127. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.26 + 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
линейно-матричные модели -- модели -- дидактический инструмент -- дидактика -- сгущение знаний -- знания -- метод погружения -- погружения метод -- обобщение -- логико-смысловые модели -- линейные модели -- графическое сгущение знаний -- учебный материал -- дидактические многомерные инструменты -- многомерные инструменты -- математика в школе -- восприятие учебного материала -- повторение -- крупноблочные опоры


Дод.точки доступу:
Остапенко, А. А.; Карелина, З. К.
Знайти схожі

20.


    Пугачева, Т. Н.
    Урок "Рельеф и полезные ископаемые Африки" с использованием логико-смысловых моделей [Текст] / Т. Н. Пугачева // География в школе. - 2008. - N 1. - С. 41-44 : 1 прил. . - ISSN 0018-7207
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Африка
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
уроки географии -- школьный курс -- географические карты -- полезные ископаемые -- рельеф -- логико-смысловые модели -- методические разработки
Анотація: Конспект урока географии. Из опыта работы учителя географии из г. Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа.

Знайти схожі

 1-20    21-40  
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)