Пошуковий запит: <.>K=логико-смысловые модели<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 40
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Соколова, О. Н. Проектирование урока / О. Н. Соколова> // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 36-38. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): химия -- преподавание химии -- обучение химии -- планирование урока -- план урока -- проектирование урока -- логико-смысловые модели -- ЛСМ -- модели уроков -- химические свойства -- кристаллическая решетка -- общеобразовательная школа -- развивающее обучение -- уроки химии -- поурочные планы
Знайти схожі
|
>2.
|
Воскобойникова, Н. П. Повышение эффективности обучения решению задач / Н. П. Воскобойникова, Л. В. Галыгина, И. В. Галыгина> // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 38-44. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): химия -- преподавание химии -- обучение химии -- решение задач -- логико-смысловые модели -- ЛСМ -- педагогические технологии -- ДМТ -- дидактическая многомерная технология -- ВЗ -- взаимообмен заданиями -- технология Ривина-Баженова -- Ривина-Баженова технология -- ТРБ -- задачи по химии -- химические задачи -- расчетные задачи -- коллективная система обучения -- КСО
Дод.точки доступу: Галыгина, Л. В.; Галыгина, И. В. Знайти схожі
|
>3.
|
Воскобойникова, Н. П. Логико-смысловые модели в развивающем обучении / Н. П. Воскобойникова, И. В. Галыгина, Л. В. Галыгина> // Химия в школе. - 2005. - N 5. - С. . 42-45. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Ил.: 5 рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): химия -- преподавание химии -- обучение химии -- развивающее обучение -- технологии обучения -- педагогические технологии -- ЛСМ -- логико-смысловые модели -- оксиды -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс
Дод.точки доступу: Галыгина а, И. В.; Галыгина, Л. В. Знайти схожі
|
>4.
|
Соколова, О. Н. Проектирование урока / О. Н. Соколова> // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 36-38. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): химия -- преподавание химии -- обучение химии -- планирование урока -- план урока -- проектирование урока -- логико-смысловые модели -- ЛСМ -- модели уроков -- химические свойства -- кристаллическая решетка -- общеобразовательная школа -- развивающее обучение -- уроки химии -- поурочные планы
Знайти схожі
|
>5.
|
Воскобойникова, Н. П. Повышение эффективности обучения решению задач / Н. П. Воскобойникова, Л. В. Галыгина, И. В. Галыгина> // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 38-44. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: 7 рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): химия -- преподавание химии -- обучение химии -- решение задач -- логико-смысловые модели -- ЛСМ -- педагогические технологии -- ДМТ -- дидактическая многомерная технология -- ВЗ -- взаимообмен заданиями -- технология Ривина-Баженова -- Ривина-Баженова технология -- ТРБ -- задачи по химии -- химические задачи -- расчетные задачи -- коллективная система обучения -- КСО
Дод.точки доступу: Галыгина, Л. В.; Галыгина, И. В. Знайти схожі
|
>6.
|
Штейнберг, В. Э. (д-р пед. наук). Первая экспериментальная площадка ДМТ / В. Э. Штейнберг> // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 4-7. - Библиогр.: с. 7
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормовані): ДМТ -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- педагогические технологии -- проектно-технологический подход -- учебная познавательная деятельность -- школы -- эксперименты
Знайти схожі
|
>7.
|
Яковлева, А. П. Адаптивная модель управления образовательным процессом гимназии N 93 г. Уфы / А. П. Яковлева> // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 10-15
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормовані): адаптивная модель управления -- адаптивная школа -- гимназии -- логико-смысловые модели -- модели управления -- научно-методическая работа -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- система управления -- стиль управления
Знайти схожі
|
>8.
|
Хаффазова, Е. Р. Многомерное пространство начальной школы / Е. Р. Хаффазова> // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 16-18
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- многомерное пространство -- начальная школа -- начальное образование -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- принципы образования -- формы обучения
Знайти схожі
|
>9.
|
Шуфенгауэр, В. Р. Информационные технологии в гимназии / В. Р. Шуфенгауэр> // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 23-26
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормовані): автоматизация офиса -- базы данных -- гимназии -- дидактическая многомерная технология -- информационные технологии -- кадровый состав -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- программное обеспечение -- управленческие программы
Знайти схожі
|
>10.
|
Колесникова, Г. П. Математическое направление в гимнанизии и специфика преподавания математики / Г. П. Колесникова> // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 27-30
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- математика -- математическое образование -- образовательные учреждения -- обучение математике -- организация работы -- преподавание математики -- уровни обучения -- учителя математики
Знайти схожі
|
>11.
|
Мухортова, Л. Л. Лингвистическое направление / Л. Л. Мухортова> // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 31-35
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): гимназии -- дидактическая многомерная технология -- иностранные языки -- концепции развития -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- обучение иностранным языкам
Знайти схожі
|
>12.
|
Баширова, Е. Н. Научно-методическая лаборатория технологии проектирования образовательных систем и процессов / Е. Н. Баширова> // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 36-38
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): гимназии -- дидактическая многомерная технология -- лаборатория технологии проектирования -- логико-смысловые модели -- научно-методические лаборатории -- образовательные процессы -- образовательные системы -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- технологии проектирования
Знайти схожі
|
>13.
|
Володина, Н. Ю. Естественнонаучное направление / Н. Ю. Володина> // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 39-41
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): гимназии -- естественнонаучное направление -- естественные науки -- естествознание -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- обучение естественным наукам -- педагогический опыт -- уровни обучения
Знайти схожі
|
>14.
|
Мирасова, А. Ф. Научно-методический и практический опыт учителя изобразительного искусства / А. Ф. Мирасова> // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 42-46
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): гимназии -- дидактическая многомерная технология -- изобразительное искусство -- логико-смысловые модели -- научно-методический опыт -- образовательные учреждения -- обучение рисованию -- педагогический опыт -- практический опыт -- уроки -- школы
Знайти схожі
|
>15.
|
Игнатенко, А. В. Дидактическая многомерная технология в преподавании географии / А. В. Игнатенко> // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 47-49
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): географическое положение -- география -- гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- научно-техническая революция -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- преподавание географии
Знайти схожі
|
>16.
|
Насырова, А. Я. Дидактическая многомерная технология при изучении химии / А. Я. Насырова> // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 50-51
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- обучение химии -- педагогический опыт -- преподавание химии -- химия
Знайти схожі
|
>17.
|
Ардуванова, Ф. Ф. Ключевые задачи по геометрии: модели представления "знаний" и "умений" / Ф. Ф. Ардуванова, Н. Н. Манько> // Образование в современной школе. - 2005. - N 10. - С. . 44-47. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: 2 рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): геометрия -- уроки математики -- преподавание геометрии -- обучение геометрии -- логико-смысловые модели -- дидактическая многомерная технология -- планиметрия -- образ знаний -- образ деятельности -- структурированность -- свернутость -- логическая упорядоченность -- ключевые задачи -- геометрические задачи -- дидактические материалы
Дод.точки доступу: Манько, Н. Н. (канд. пед. наук) Знайти схожі
|
>18.
|
Лукьянова, В. С. Линейно-матричные модели как дидактический инструмент сгущения знаний / В. С. Лукьянова, А. А. Остапенко, З. К. Карелина> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 125-127. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.26 + 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): линейно-матричные модели -- модели -- дидактический инструмент -- дидактика -- сгущение знаний -- знания -- метод погружения -- погружения метод -- обобщение -- логико-смысловые модели -- линейные модели -- графическое сгущение знаний -- учебный материал -- дидактические многомерные инструменты -- многомерные инструменты -- математика в школе -- восприятие учебного материала -- повторение -- крупноблочные опоры
Дод.точки доступу: Остапенко, А. А.; Карелина, З. К. Знайти схожі
|
>19.
|
Лукьянова, В. С. Линейно-матричные модели как дидактический инструмент сгущения знаний / В. С. Лукьянова, А. А. Остапенко, З. К. Карелина> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 125-127. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.26 + 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): линейно-матричные модели -- модели -- дидактический инструмент -- дидактика -- сгущение знаний -- знания -- метод погружения -- погружения метод -- обобщение -- логико-смысловые модели -- линейные модели -- графическое сгущение знаний -- учебный материал -- дидактические многомерные инструменты -- многомерные инструменты -- математика в школе -- восприятие учебного материала -- повторение -- крупноблочные опоры
Дод.точки доступу: Остапенко, А. А.; Карелина, З. К. Знайти схожі
|
>20.
|
Пугачева, Т. Н. Урок "Рельеф и полезные ископаемые Африки" с использованием логико-смысловых моделей [Текст] / Т. Н. Пугачева> // География в школе. - 2008. - N 1. - С. 41-44 : 1 прил.
. - ISSN 0018-7207ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Африка Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): уроки географии -- школьный курс -- географические карты -- полезные ископаемые -- рельеф -- логико-смысловые модели -- методические разработки Анотація: Конспект урока географии. Из опыта работы учителя географии из г. Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа.
Знайти схожі
|
|
|