Пошуковий запит: <.>K=учителя русского языка и литературы<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 8
Показані документи с 1 за 8 |
>1.
|
Михайлова, А. Я. "Давай с тобой посадим дерево... " [Текст] : (памяти Софьи Юрьевны Дубновой) / А. Я. Михайлова> // Искусство и образование. - 2007. - N 6 (50). - С. 114-126
ББК 74.26 + 85.338 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Музыка и зрелищные искусства Театр для детей--Россия Кл.слова (ненормовані): биографии -- внеурочная работа -- воспоминания -- детские театры -- детские театры -- история образования -- любовь к театру -- описание портрета -- русская литература -- русский язык -- сочинения по фотографии -- творческие сочинения -- театральное образование -- театральные педагоги -- учащиеся -- учебно-воспитаниельный процесс -- учителя русского языка и литературы -- эстетическое воспитание Анотація: О замечательном учителе русского языка и литературы - Софье Юрьевне Дубновой, привившей своим учащимся любовь к театру. В статье опубликованы воспоминания учеников и соратников об учителе, приведены творческие сочинения по фотографии незнакомого человека "В фокусном сосредоточении лицо", всматриваясь в которое, школьникам предстояло написать о том, что это за человек.
Дод.точки доступу: Дубнова, Софья Юрьевна \с. Ю.\; Бродский \и.\; Гордин \я.\; Сафонова \в. Б.\; Мишуков \в.\; Центральный детский театр; Клуб искусства; Дом актера Знайти схожі
|
>2.
|
Брякова, И. Е. Развитие литературно-творческих способностей и формирование креативной личности [Текст] / И. Е. Брякова> // Искусство и образование. - 2008. - N 1 (51). - С. 115-124. - Библиогр.: с. 124 (6 назв. )
ББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): вузы -- креативное мышление -- креативные способности -- литературное образование -- литеретурно-творческие способности -- педагогическое образование -- психические процессы -- психология обучения -- развитие воображения -- развитие личности -- развитие фантазии -- развитие эмоций -- сочинение сказок -- сочинения-эскиз -- спецсеминары-практикумы -- студенты -- творческие задачи -- творческие способности -- творческое развитие -- учителя русского языка и литературы -- учителя-филологи -- филологическое образование -- художественное образование -- художественное развитие Анотація: Профессиональная подготовка студентов, будущих учителей русского языка и литературы должна сочетать в себе теоретическое образование в области художественного развития учеников и развития слушателя как творческой личности. Рассмотрена методика проведения спецсеминара-практикума "Методика развития творческих способностей учеников", который способствует развитию литературно-творческого способностей обучаемых.
Знайти схожі
|
>3.
|
Синичкина, Наталия Евгеньевна (канд. филол. наук; доцент). Педагогическая практика будущих учителей русского языка и литературы через призму инновационной деятельности [Текст] / Н. Е. Синичкина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 78-81. - Библиогр.: с. 81 (13 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): методологическая культура -- педагогическая практика -- инновации -- инновационная деятельность -- компетенции -- профессиональная компетенция -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- филологические факультеты -- студенты-филологи -- будущие учителя -- учителя-словесники -- учителя русского языка и литературы -- опыт работы -- научно-практические конференции -- портфолио -- эссе Анотація: Представлены инновации в области проведения педагогической практики на филологическом факультете Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина.
Дод.точки доступу: Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина; ЛГУ им. А. С. Пушкина; Санкт-Петербургский государственный университет Знайти схожі
|
>4.
|
Кашкарева, Елена Алексеевна (канд. пед. наук; доцент; докторант). Текстовая деятельность педагога в процессе формирования литературоведческой компетентности будущего учителя-филолога [Текст] : из опыта преподавания интегрированного учебного курса "Филологические взаимосвязи культур русского и мордовского народов" / Е. А. Кашкарева, Т. В. Мардаева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 29-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- филологические факультеты -- будущие учителя -- учителя русского языка и литературы -- учителя-филологи -- профессиональные умения -- компетентностный подход -- компетенции -- профессиональные компетенции -- ключевые компетенции -- компетентность -- литературоведческая компетентность -- текстовая деятельность -- художественные тексты -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- интегративные курсы -- национальные культуры -- взаимодействие культур -- народы -- русский народ -- мордовский народ -- практические задания -- исследовательские задания -- опыт работы Анотація: Представлен технологический процесс формирования профессиональных компетенций в области художественного текста в рамках учебной дисциплины "Филологические взаимосвязи культур русского и мордовского народов". Приведены примеры практических исследовательских заданий на формирование у будущего учителя русского языка и литературы профессиональных умений текстовой деятельности, отражающих уровень сформированности литературоведческой компетентности.
Дод.точки доступу: Мардаева, Татьяна Валерьевна (канд. пед. наук; доцент; соискатель) Знайти схожі
|
>5.
|
Абелюк, Е. С. Позитив: о съезде словесников [Текст] / Е. С. Абелюк> // Русский язык - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 4
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормовані): съезды -- съезды учителей -- учителя русского языка и литературы -- учителя-словесники -- учителя словесности Анотація: Позитивное и негативное впечатление о съезде словесников.
Знайти схожі
|
>6.
|
Борисенко, Н. А. Всероссийский съезд словесников, или "Шесть шляп" Эдварда де Боно [Текст] / Н. А. Борисенко> // Русский язык - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 5-6
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормовані): съезды -- съезды учителей -- учителя русского языка и литературы -- учителя-словесники -- учителя словесности -- писатели -- английские писатели -- английские психологи Анотація: Впечатления автора от съезда словесников.
Знайти схожі
|
>7.
|
Шапиро, Н. А. Игра для словесников в отсутствие учеников [Текст] / Н. А. Шапиро> // Русский язык - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 58
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормовані): игровые задания -- игровые педагогические технологии -- игры -- игры для учителей -- повышение квалификации -- русский язык -- ударение в словах -- учителя -- учителя русского языка и литературы -- учителя-словесники Анотація: Игра для учителей русского языка посвящена правильному ударению в словах.
Знайти схожі
|
>8.
|
Портных, Н. Н. (аспирант). Изучение жанровых особенностей праздничной застольной беседы в условиях высшего филолого-педагогического образования [Текст] / Н. Н. Портных> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 9 (150). - С. 76-82. - Библиогр.: с. 81 (17 назв.)
. - ISSN 1609-624XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): будущие учителя русского языка и литературы -- застольное общение -- застольные беседы -- коммуникативно-жанровые компетенции -- культура речи -- подготовка учителей русского языка и литературы -- праздничное застольное общение -- праздничные застольные беседы -- речевое поведение -- учителя русского языка и литературы -- филолого-педагогическое образование Анотація: Формирование коммуникативно-жанровых компетенций, которые необходимы будущим учителям русского языка и литературы для успешного речевого поведения во время праздничного застольного общения и изучения застольной беседы с учениками.
Знайти схожі
|
|