Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=уровни структурной организации<.>
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи с 1 за 2
1.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретико-дидактические предпосылки создания новых систем обучения [Текст] / В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании. - 2012. - № 3. - С. 5-19. - Библиогр.: с. 18-19 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
обучение -- организация обучения -- структурная организация обучения -- уровни структурной организации -- организационные формы обучения -- учебные занятия -- типы учебных занятий -- институциональная система обучения -- формационный подход
Анотація: В статье раскрывается термин обучения как системное, многоуровневое явление, сущность которого является производной основой для формулирования базовых понятий дидактики.

Знайти схожі

2.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Необходимость перехода к нефронтальным системам обучения [Текст] / В. Б. Лебединцев // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 67-74. - Библиогр.: с. 74 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
индивидуализация обучения -- индивидуальные программы -- институциональные системы обучения -- классно-предметная система -- классно-урочная система -- коллективное обучение -- модульно-сетевая система -- нефронтальные системы обучения -- общеобразовательные школы -- система коллективного обучения -- структура обучения -- уровни структурной организации -- фронтальная организация обучения -- фронтальные занятия -- фронтальные системы обучения
Анотація: Формулируется понятие институциональной системы обучения. Обосновывается обусловленность развития сферы образования переходам к нефронтальным системам обучения.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)