Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=уровневая система образования<.>
Загальна кількість знайдених документів : 23
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-23 
1.


    Смирнова, М. (ст. преподаватель).
    От специалиста к бакалавру? / М. Смирнова // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 139-141. - Библиогр.: с. 141 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58

Кл.слова (ненормовані):
системы образования -- уровневая система образования -- уровни высшего образования -- бакалавриат -- магистратура -- высшие учебные заведения -- подготовка узких специалистов -- узкие специалисты -- вузовские программы -- образовательные программы -- программы -- выпускники вузов -- работодатели -- социологические исследования -- исследования -- законопроекты

Знайти схожі

2.


    Булаев, Николай Иванович.
    Н. И. Булаев: Будущее России создается в школьных классах и аудиториях вузов / записала Ирина Довгаль // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 2-6 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.04

Кл.слова (ненормовані):
Подготовка специалистов -- Образовательные учреждения -- Высшая школа -- Финансирование образования -- Интервью -- Вузы -- Правовая база -- Законодательные акты -- Стипендии -- Уровневая система образования


Дод.точки доступу:
Довгаль, Ирина \.\
Знайти схожі

3.


    Крылов, Дмитрий.
    Какое образование нам нужно? [Текст] / Д. Крылов // Российская Федерация сегодня. - 2009. - N 19. - С. 21-22 . - ISSN 0236-0918
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
многоуровневое высшее образование -- уровневая система образования -- магистры -- бакалавры -- стандарты образования -- ювенальная юстиция -- образовательные системы -- американская система
Анотація: О российской системе образования, о том, что из себя представляет американская парадигма образования.

Знайти схожі

4.


    Булаев, Н. И. (руководитель Федерального агентства по образованию).
    Об итогах 2009 года и задачах развития профессионального образования в 2010 году [Текст] / Н. И. Булаев // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 11-21 : фот. . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2009 г.; 2010 г.

Кл.слова (ненормовані):
профессиональное образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- исследовательские университеты -- федеральные исследовательские университеты -- федеральные университеты -- национальные исследовательские университеты -- национальные университеты -- учреждения профессионального образования -- филиалы вузов -- представительства вузов -- федеральные целевые программы -- федеральные программы -- целевые программы -- инновационная экономика -- финансирование образования -- уровневая система образования -- образовательные учреждения -- бюджетные образовательные учреждения -- законопроекты -- приемная кампания -- вузовская наука -- молодые ученые -- инновационные предприятия -- безопасность образовательных учреждений -- бюджетные средства -- бюджетное финансирование -- капитальное строительство -- заседания -- доклады
Анотація: Статья подготовлена на основе доклада руководителя Рособразования Н. И. Булаева на заседании коллегии Федерального агентства по образованию 16 февраля 2010 года, в котором рассматривались работа, проделанная Рособразованием и подведомственными ему учреждениями в 2009 году, и основные направления деятельности на 2010 год.


Дод.точки доступу:
Федеральное агентство по образованию; Рособразование
Знайти схожі

5.


    Шилько, В. Г.
    От первых шагов [Текст] = к уверенной поступи / В. Г. Шилько, Н. Л. Гусева ; беседовал А. Иванов // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 10. - С. 3-5 . - ISSN 0040-3601
ББК 75.3
Рубрики: Физическая культура и спорт
   История физической культуры--Россия--Томск

Кл.слова (ненормовані):
юбилеи -- вузы -- научно-педагогические кадры -- опыт работы -- система подготовки кадров -- уровневая система образования -- научная деятельность -- научно-методическая деятельность -- факультеты физической культуры
Анотація: Краткий обзор пятилетнего опыта работы факультета физической культуры Томского государственного университета.


Дод.точки доступу:
Капилевич, Л. Г.; Гусева, Н. Л.; Шилько, В.Г. (доктор педагогических наук); Томский государственный университет; ТГУ
Знайти схожі

6.


    Шилько, В. Г.
    От первых шагов - к уверенной поступи: к пятилетию факультета физической культуры Томского государственного университета [Текст] / В. Г. Шилько, Л. В. Капилевич, Н. Л. Гусева // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 10. - С. 3-5 . - ISSN 0040-3601
ББК 75.3
Рубрики: Физическая культура и спорт
   История физической культуры--Россия--Томск

Кл.слова (ненормовані):
юбилеи -- вузы -- научно-педагогические кадры -- опыт работы -- система подготовки кадров -- уровневая система образования -- научная деятельность -- научно-методическая деятельность -- факультеты физической культуры
Анотація: Краткий обзор пятилетнего опыта работы факультета физической культуры Томского государственного университета.


Дод.точки доступу:
Капилевич, Л. Г.; Гусева, Н. Л.; Шилько, В.Г. (доктор педагогических наук); Томский государственный университет; ТГУ
Знайти схожі

7.


    Коршунов, С. В. (кандидат технических наук, доцент, проректор по учебно-методической работе Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана).
    О реализации нового поколения федеральных государственных образовательных стандартов в МГТУ им. Н. Э. Баумана [Текст] / С. В. Коршунов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 11. - С. 40-46. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные стандарты -- магистратура -- бакалавриат -- специалитет -- образовательные программы -- уровневая система образования
Анотація: Освещены основные проблемы, связанные с разработкой и реализацией федеральных государственных образовательных стандартов в российских вузах, в частности, в Московском государственном техническом университете им. Н. Э. Баумана. Приводится краткая характеристика предшествующих поколений образовательных стандартов.


Дод.точки доступу:
Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана; МГТУ им. Н. Э. Баумана
Знайти схожі

8.


   
    О готовности вузов к "переходу" [Текст] : (круглый стол в редакции) / М. Сапунов [и др. ] // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 96-120 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшие учебные заведения -- круглые столы -- ФГОС -- образовательные стандарты -- уровневая система образования -- реформа высшего образования -- двухуровневое образование -- бакалавриат -- специалитет -- магистратура -- электронные курсы -- балльно-рейтинговая система -- ECTS -- европейская система оценивания знаний студентов -- системы оценивания знаний студентов -- международное сотрудничество
Анотація: Круглый стол посвящен введению ФГОС и переходу на уровневую систему высшего профессионального образования.


Дод.точки доступу:
Сапунов, Михаил Борисович (главный редактор) \.\; Ивахненко, Евгений Николаевич (профессор) \.\; Лукашенко, Марианна Анатольевна (профессор) \.\; Сенашенко, Василий Савельевич (профессор) \.\; Сазонова, Зоя Сергеевна (профессор) \.\
Знайти схожі

9.


   
    Практика определения оценок в системе ECTS [Текст] : опыт Финансового университета при Правительстве Российской Федерации / Н. М. Розина [и др. ] // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 4. - С. 49-56 . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
ECTS -- кредитные единицы -- оценка знаний -- система оценки знаний -- зачетные единицы -- расчет оценок -- рейтинговый подход -- уровневая система образования
Анотація: Рассматриваются вопросы, связанные с переходом на общеевропейскую систему учета учебной работы студентов при освоении образовательных программ (система переноса и накопления кредитных единиц - ECTS). Показана методика расчета оценок в системе ECTS, принятая в Московском государственном финансовом университете при Правительстве РФ.


Дод.точки доступу:
Розина, Н. М. (кандидат педагогических наук, профессор, проректор по методической работе и региональному развитию Московского государственного финансового университета при Правительстве РФ); Комиссарова, Н. Н. (начальник методического управления Московского государственного финансового университета при Правительстве РФ); Салин, В. Н. (заведующий кафедрой статистики Московского государственного финансового университета при Правительстве РФ); Шпаковская, Е. П. (заместитель заведующего кафедры статистики Московского государственного финансового университета при Правительстве РФ); Московский государственный финансовый университет при Правительстве РФ
Знайти схожі

10.


    Азаров, Владимир Николаевич (доктор технических наук ; профессор ; проректор на научной работе).
    Проблемы соответствия направлений подготовки при переходе высшего профессионального образования на уровневую систему [Текст] = The Problems of Preparation Directions Conformity at Transition of the Higher Professional Education to the Level Sestem / В. Н. Азаров, И. Н. Бородулин // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 5. - С. 2-4 : 3 табл. - Библиогр.: с. 4 (5 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
уровневое высшее образование -- уровни образования -- уровневая система образования -- коды направлений подготовки -- направления подготовки кадров -- бакалавры -- магистры -- управление качеством
Анотація: О новых кодах и наименованиях направлений подготовки высшего профессионального образования и соответствие им существующих направлений подготовки с присвоением квалификации (степени) бакалавра и магистра. ФГОС 221400 Управление качеством рассчитан на подготовку выпускников, обладающих определенным набором компетенций и согласован с 120 вузами, ведущими подготовку по данному направлению.


Дод.точки доступу:
Бородулин, Игорь Николаевич (доктор технических наук ; профессор ; руководитель УМО)
Знайти схожі

11.


    Губина, Наталья Викторовна (доктор социологических наук; профессор; декан; заведующая кафедрой).
    О социально-экономических последствиях модернизации высшего образования для монопрофильных городов [Текст] / Н. В. Губина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 10-14 : фот. - Библиогр.: с. 14 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.04 + 74.58 + 65.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование--Россия--Татарстан--Нижнекамск

   Экономика

   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Татарстан--Нижнекамск

Кл.слова (ненормовані):
российское образование -- российская система образования -- система высшего образования -- высшее образование -- модернизация высшего образования -- реформирование высшего образования -- либерализация высшего образования -- глобализация высшего образования -- деуниверситезация -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- технические вузы -- филиалы вузов -- бюджетное финансирование -- бюджетные места -- уровневая система образования -- уровневая подготовка кадров -- непрофильные специальности -- преподаватели вузов -- монопрофильные территории -- монопрофильные города -- моногорода -- города
Анотація: Рассмотрены отрицательные последствия модернизации российской системы высшего образования для развития монопрофильных территорий на примере моногорода Нижнекамска и высшего учебного заведения - Нижнекамского химико-технологического института (филиала Казанского государственного технологического университета). Предложен подход к реформированию вузов моногородов с учетом их социально-экономических особенностей.


Дод.точки доступу:
Нижнекамский химико-технологический институт (филиал Казанского государственного технологического университета)
Знайти схожі

12.


    Петухова, Татьяна Петровна (кандидат физико-математических наук; доцент; проректор по учебно-методической работе).
    Конструирование компетентностно-ориентированной асинхронной самостоятельной IT-работы студентов [Текст] / Т. П. Петухова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- уровневая система образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерные специальности -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- самостоятельная работа -- компетентностно-ориентированная самостоятельная работа -- асинхронная самостоятельная работа -- самостоятельная IT-работа -- IT-образование -- информационная компетентность -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- информатика -- модульное обучение -- информационно-компьютерный модуль -- методическое обеспечение -- опыт работы
Анотація: Рассмотрен вопрос развития информационной компетентности студентов в процессе самостоятельной работы. Описана технология реализации компетентностно-ориентированной асинхронной самостоятельной работы по информационно-компьютерному модулю (самостоятельной IT-работы) для студентов инженерных специальностей.


Дод.точки доступу:
Оренбургский государственный университет
Знайти схожі

13.


    Соловьев, Виктор Петрович (кандидат технических наук; профессор).
    К вопросу о переходе на уровневую систему высшего профессионального образования [Текст] / В. П. Соловьев, Ю. А. Крупин, Н. М. Золотарева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 21-26 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- уровневая система образования -- уровневая подготовка кадров -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- стандарты высшего профессионального образования -- бакалавриат -- подготовка бакалавров -- бакалавры технического направления -- техническое образование -- инженерное образование -- студенты -- выпускники вузов -- модели выпускников -- компетентностная модель выпускника -- компетенции выпускников вузов -- инструментальная компетентность -- учебные дисциплины -- образовательные программы -- учебные планы -- подготовка специалистов -- опыт работы
Анотація: Рассмотрены вопросы перехода на уровневую систему высшего профессионального образования в соответствии с новыми образовательными стандартами на примере стандартов первого уровня подготовки (бакалавриата) по техническим направлениям.


Дод.точки доступу:
Крупин, Юрий Александрович (кандидат технических наук; доцент); Золотарева, Наталия Михайловна (кандидат технических наук; доцент); Национальный исследовательский технологический университет "Московский институт стали и сплавов"; Московский институт стали и сплавов, национальный исследовательский технологический университетНациональный исследовательский технологический университет "МИСиС"; МИСиС, национальный исследовательский технологический университет
Знайти схожі

14.


    Швецова, Юлия Олеговна (аспирант).
    Подготовка кадров в области устного перевода на пороге введения уровневой системы высшего образования [Текст] / Ю. О. Швецова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Европа

   Теория и методика обучения--Россия--Европа

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- модернизация высшего образования -- образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- магистратура -- бакалавриат -- уровневое образование -- уровневая система образования -- уровневая подготовка кадров -- подготовка кадров -- профессиональная подготовка -- подготовка переводчиков -- будущие переводчики -- переводчики -- переводческое образование -- устный перевод -- обучение переводу -- модели обучения -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- европейские страны -- переводческие услуги -- качество переводческих услуг -- стандарты качества переводческих услуг -- профессиональные объединения -- международные организации
Анотація: Рассмотрены современные тенденции развития российской системы профессиональной подготовки переводчиков в условиях перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования. Проведено сопоставление отечественных и зарубежных подходов к обучению устному переводу.


Дод.точки доступу:
Международная федерация переводчиков; Постоянный международный совет институтов и факультетов перевода
Знайти схожі

15.


    Сенашенко, В. С. (профессор).
    О проблемах и трудностях становления бакалавриата в структуре высшего профессионального образования России [Текст] / В. С. Сенашенко // Высшее образование в России. - 2011. - № 12. - С. 77-84 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшие учебные заведения -- уровневая система образования -- инженерное образование -- бакалавриат -- магистратура -- образовательные программы -- системы образования
Анотація: Анализируются особенности перехода высшей профессиональной школы России на многоуровневую систему подготовки кадров, особое внимание уделяется проблеме организации бакалавриата в технических вузах.

Знайти схожі

16.


    Карамурзов, Б. С.
    ФФК Кабардино-Балкарского государственного университета - 45 лет [Текст] / Б. С. Карамурзов // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 11. - С. 3-7. - Библиогр. : с. 7 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Кабардино-Балкария--Нальчик, город

Кл.слова (ненормовані):
физкультурное образование -- университеты -- студенты университетов -- преподаватели университетов -- юбилеи университетов -- уровневая система образования -- студенческий спорт -- физкультурно-спортивные комплексы -- спорт высших достижений -- вузовское образование -- здоровый образ жизни
Анотація: 80-летний юбилей Кабардино-Балкарского государственного университета и 45-летний юбилей Факультета физической культуры: историческая справка, основные направления работы, преподаватели университета.

Знайти схожі

17.


   
    ФГОС и управление учебно-методической работой в вузе [Текст] / И. Л. Гоник [и др.] // Высшее образование в России. - 2013. - № 2. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 98-99 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Волгоград, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшие учебные заведения -- управление учебно-методической работой -- учебно-методическая работа -- уровневая система образования -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- компетентностный подход -- информационные технологии -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты
Анотація: Проанализирована структура управления методической работой в университете с учетом уровневой подготовки студентов.


Дод.точки доступу:
Гоник, И. Л. (доцент; проректор); Подлеснов, В. Н. (доцент); Андросюк, Е. Р. (доцент); Фетисов, А. В. (доцент); Волгоградский государственный технический университет; ВолгГТУ
Знайти схожі

18.


    Парникова, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков по техническим и естественным специальностям).
    Педагогический потенциал иностранного языка в формировании учебной самостоятельности студентов неязыковых вузов [Текст] / Г. М. Парникова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- выпускники вузов -- рынок труда -- студенты -- учебная самостоятельность -- самостоятельность студентов -- самостоятельная работа студентов -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- компетентностный подход -- уровневая система образования -- бакалавриат -- магистратура -- образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- стандарты высшего профессионального образования -- основные образовательные программы -- образовательные программы -- учебные дисциплины -- педагогический потенциал -- опыт работы
Анотація: Рассмотрены возможности дисциплины "Иностранный язык" в процессе формирования учебной самостоятельности студентов неязыковых вузов.


Дод.точки доступу:
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова
Знайти схожі

19.


    Константинова, Л. В. (профессор).
    Проблемы развития магистратуры в условиях реформирования высшего образования [Текст] / Л. В. Константинова // Высшее образование в России. - 2013. - № 7. - С. 30-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
магистерские программы -- магистратура -- реформирование высшего образования -- уровневая система образования
Анотація: Рассматриваются тенденции развития магистратуры в условиях реформирования высшего образования, анализируются различные подходы к пониманию специфики магистерских программ, обсуждаются проблемы отношения отечественного рынка труда к уровневой системе высшего образования.

Знайти схожі

20.


    Ротков, Л. Ю. (доцент; проректор по безопасности).
    Актуальные вопросы подготовки офицеров в гражданских вузах [Текст] / Л. Ю. Ротков [и др.] // Высшее образование в России. - 2014. - № 2. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород, 21 в.

Кл.слова (ненормовані):
ФГОС -- бакалавры -- военная подготовка -- вузы -- высшие учебные заведения -- гражданские вузы -- образовательные стандарты -- офицеры -- подготовка офицеров -- программы военной подготовки -- системы образования -- уровневая система образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Анотація: Приводятся основные результаты экспериментов и работы Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского по подготовке кадровых офицеров.


Дод.точки доступу:
Абрамов, А. Н. (доцент); Симонов, А. В. (доцент); Руг, А. В. (кандидат технических наук); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского; ННГУ
Знайти схожі

 1-20    21-23 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)