Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=умственноотсталые дети<.>
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи с 1 за 2
1.


    Фишман, М. Н.
    Электрофизиологический анализ функциональной организации мозга детей со сложной структурой дефекта / М. Н. Фишман // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 13-18. - Библиогр.: с. 17 (18 назв. )
ББК 52.5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая патология
Кл.слова (ненормовані):
врожденные патологии -- дети -- электрофизиологический анализ -- сложная структура дефекта -- нарушения слуха -- нарушения речи -- слепоглухие дети -- умственноотсталые дети -- электроэнцефалография -- ЭЭГ -- глубокие нарушения зрения -- глубокие нарушения слуха -- электрическая активность мозга -- комплексная диагностика -- отклоняющееся развитие

Знайти схожі

2.


    Мачешич-Петрович, Д.
    Учебная деятельность детей с отставанием в умственном развитии [Текст] / Д. Мачешич-Петрович, Я. Ковачевич, М. Япунзжа-Милисавлевич // Вопросы психологии. - 2009. - N 1. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 36-37 (9 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
тесты -- психологические тесты -- тест лурия-небраска -- лурия-небраска тест -- тест STICK -- STICK тест -- умственное развитие -- умственное отставание -- нейропсихология -- психомоторная деятельность -- восстановление психомоторной деятельности -- умственноотсталые дети
Анотація: Исследовались когнитивные, визуально-пространственные и практические достижения детей с незначительным отставанием в умственном развитии. Оценивалось воздействие применявшегося лечения на академические успехи детей. Исследования проводились при помощи теста Лурия-Небраска. Выявлено, что снижение успехов в когнитивной деятельности определяется нарушениями в практической и познавательной области и говорят о недостатках в образовании и реабилитации таких детей.


Дод.точки доступу:
Ковачевич, Я.; Япунзжа-Милисавлевич, М.; Лурия (психолог) \а. Р.\
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)