Пошуковий запит: <.>K=творческие возможности<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10 |
>1.
|
Харченко, А. (канд. пед. наук). Творческие возможности игры на уроке истории / А. Харченко> // Учитель. - 2006. - N 4. - С. . 52-55
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): игровые занятия -- игровые уроки -- история -- педагогическое творчество -- процесс обучения -- творческие возможности -- уроки истории
Знайти схожі
|
>2.
|
Сейфи, С. Т. Коллективное творчество в формировании "школьного социума" и жизненных установок подростка [Текст] : из опыта нижегородской школы N 66 / Сейфи С. Т., Жукова Н. Н.> // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 202-211. - Библиогр.: с. 211 (7 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Россия--Нижний Новгород, город Психология личности Кл.слова (ненормовані): подростки -- коллективное творчество -- жизненные установки -- школьный социум -- самовыражение -- самостоятельность -- традиции -- конкурсы -- самоопределение личности -- подростковые движения -- творческие возможности -- творческие поиски -- Я -- школьные конкурсы -- авторские произведения
Дод.точки доступу: Жукова, Н. Н. Знайти схожі
|
>3.
|
Яркова, Е. В. Роль творчества в процессе самоосуществления человека [Текст] / Е. В. Яркова> // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 57-63. - Библиогр.: с. 62-63 (17 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.37 + 88.45 Рубрики: Психология Психология личности Психология творчества Кл.слова (ненормовані): самоосуществление человека -- самотворчество человека -- творчество -- творческие возможности Анотація: Возможные направления исследований самотворчества человека. Актуальность исследования влияния творчества на процесс самоосуществления человека.
Знайти схожі
|
>4.
|
Матюшкина, А. А. Представления о решении творческой проблемы в научной школе А. М. Матюшкина [Текст] / А. А. Матюшкина> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 3. - С. 70-80. - Библиогр.: с. 79-80 (33 назв.)
. - ISSN 0137-0936ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормовані): творческие проблемы -- научные психологические школы -- решение проблем -- творческое мышление -- продуктивное мышление -- проблемные ситуации -- теория проблемных ситуаций -- ТПС -- познавательная мотивация -- возможности субъекта -- интеллектуальные возможности -- творческие возможности Анотація: В статье освещаются линии теоретико-экспериментальных исследований А. М. Матюшкина и его научной школы.
Знайти схожі
|
>5.
|
Хломов, Д. Н. (психотерапевт; гештальт-аналитик; директор и руководитель долговременных обучающих программ). Анойатерапия - способ восстановления творческих возможностей человека [Текст] / Д. Н. Хломов> // Психотерапия. - 2013. - № 4. - С. 30-31. - Библиогр.: с. 31 (7 назв.)
. - ISSN 2074-0166ББК 53.57 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Кл.слова (ненормовані): анойатерапия -- безумие -- контролируемое безумие -- психические расстройства -- психотерапевтические методы -- сумасшествие -- творческие возможности Анотація: Анойатерапия - метод использования контролируемого безумия в практической психологической работе.
Знайти схожі
|
>6.
|
Лысова, Галина (председатель МО учителей естествознания). Подготовка и анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС [Текст] / Галина Лысова> // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 49-51 : табл. - Приложение на диске
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): ФГОС -- Федеральные государственные образовательные стандарты -- анализ уроков -- проектирование -- профессиональная компетентность -- профессиональные ресурсы -- сценарии уроков -- творческие возможности -- управление образованием -- управление школой Анотація: Согласно ФГОС, от учителя в новых условиях ожидается высокая профессиональная компетентность, позволяющая увидеть всю совокупность способностей и творческих возможностей каждого обучаемого, чтобы результативно использовать свои знания в проектировании учебного процесса и осуществлении эффективного управления им. Что может помочь учителям в реализации такой сложной задачи, помимо собственных профессиональных ресурсов?
Знайти схожі
|
>7.
|
Линде, Н. Д. (кандидат психологических наук; профессор). Сутра о сознании [Текст] / Н. Д. Линде> // Психотерапия. - 2013. - № 5. - С. 14-19
. - ISSN 2074-0166ББК 53.57 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Кл.слова (ненормовані): бессознательное -- осознание -- сознание -- страх -- творческие возможности Анотація: Если вы хотите воспользоваться творческими возможностями бессознательного, вам необходимо поработать над своими страстями, которые могут искажать получаемые результаты.
Знайти схожі
|
>8.
|
Мищиха, Л. П. Рефлексия как составляющая творческой самореализации личности в период поздней взрослости [Текст] / Л. П. Мищиха> // Психология обучения. - 2014. - № 8. - С. 51-59. - Библиогр.: с. 59 (10 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.37 + 88.45 Рубрики: Психология Психология личности--Россия Психология творчества Кл.слова (ненормовані): зрелый тип -- незрелый тип -- отношение к старости -- рефлексия -- творческие возможности -- творческие потребности -- творческий опыт -- творческий потенциал Анотація: Раскрывается значение рефлексии для творческой самореализации личности в период позднего онтогенеза в формате творческих потребностей и возможностей пожилого человека.
Знайти схожі
|
>9.
|
Кельнер, С. С. Пути развития творческих способностей учащихся [Текст] / С. С. Кельнер> // Искусство. Все для учителя!. - 2014. - № 11 (35) (ноябрь). - С. 2-6. - Публ. по материалам журн. "Психолог в школе! " (№ 8, 2014). - Начало. Продолж. след.
ББК 88.45 Рубрики: Психология Психология творчества Кл.слова (ненормовані): изобретения -- креативная личность -- развитие творческих способностей -- сознание -- творческая деятельность -- творческая личность -- творческие возможности -- творческие способности -- творческий интерес -- творческое мышление -- творчество -- учащиеся Анотація: Теоретические основы формирования творческой личности.
Знайти схожі
|
>10.
|
Еремина, Л. И. Педагогические условия формирования креативности студентов в процессе социального воспитания [Текст] / Л. И. Еремина> // Гуманизация образования. - 2014. - № 3. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69 (8 назв. )
. - ISSN 1029-3388ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормовані): вузовский уровень -- креативность -- образовательная среда -- педагогические условия -- социальное воспитание -- студенты -- творческие возможности Анотація: В статье аргументирована проблема формирования креативности студентов в аспекте социального воспитания. Выделены и обоснованы педагогические условия формирования креативности студентов, представленные в виде трех взаимосвязанных потенциалов: личностного, деятельностного, средового (последний структурирован по трем уровням: межличностный, групповой, вузовский).
Знайти схожі
|
|