Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=стратегия обучения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.


    Строкова, Т. А. (канд. пед. наук; доцент).
    Педагогическая помощь учащимся в индивидуализированном образовании / Т. А. Строкова // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 34-39
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
дидактические принципы -- индивидуализация образования -- индивидуализированное образование -- индивидуальные планы обучения -- личностное развитие -- личность (педагогика) -- образовательный процесс -- педагогическая помощь учащимся -- самовоспитание учащихся -- саморазвитие личности (педагогика) -- стратегия обучения -- учебные программы

Знайти схожі

2.


    Кассел, Д.
    Обучение математике в сообществе, объединяющем различные учебные стили и сконцентрированном на проблеме обучения : дайджест / Д. Кассел, А. Рейнольдс, К. Вогн // Психология обучения. - 2005. - N 4. - С. . 25-27. - Полностью ст. опубл.: Focus on Learning Problem in Mathematics. 2003. Winter ( www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
преподавание математики -- стратегия обучения -- стили обучения -- обучение математике -- тест Дана -- Дана тест -- множественный интеллект


Дод.точки доступу:
Рейнольдс, А.; Вогн, К.
Знайти схожі

3.


    Шовская, Т. В.
    Особенности обучения одаренных детей в Мурманском политехническом лицее [Текст] / Т. В. Шовская // Одаренный ребенок. - 2009. - N 1 (январь-февраль). - С. 76-78
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Мурманск

Кл.слова (ненормовані):
индивидуализация образования -- дополнительное образование -- индивидуальные творческие способности -- дистанционное обучение -- одаренные дети -- стратегия обучения -- элективные курсы -- политехнические лицеи
Анотація: В статье сообщается о создании вариативной образовательной среды, обеспечивающей педагогическое сопровождение детской одаренности, в Мурманском политехническом лицее, открытом в 1991 году. Рассказывается о дополнительном образовании: разработанных лицеем элективных курсах, пяти уровнях углубления образования учащихся. Качественным и индивидуальным подобное образование делает создание условий для выявления, поддержки и развития талантливых детей, обеспечения их личной, социальной самореализации и профессионального самоопределения.


Дод.точки доступу:
Мурманский политехнический лицей; Ярославский центр телекоммуникаций; Фонд поддержки образования; Общероссийская детская общественная организация "Малая академия наук "Интеллект будущего"; Малая академия наук "Интеллект будущего", общероссийская детская общественная организация; Общероссийская детская общественная организация "Малая академия наук "Интеллект будущего" \региональный лицей\
Знайти схожі

4.


    Попова, Л. В.
    Образовательные программы для одаренных в странах Европы [Текст] / Л. В. Попова // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 4. - С. 101-1146. - Библиогр.: с. 113 (25 назв. ) . - ISSN 1814-2052
ББК 74.2 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Организация образования--Австрия--Великобритания--Германия

Кл.слова (ненормовані):
одаренность -- политика образования -- одаренные дети -- интеллектуальный потенциал общества -- системы народного образования -- образовательные технологии -- интерактивные программы обучения -- стратегия обучения
Анотація: Рассмотрена современная ситуация в сфере образования одаренных учащихся в странах Европы, сложившаяся на основе рекомендаций Евросоюза 1994 года. Анализируются принципы выявления и обучения одаренных учащихся в Австрии, Великобритании, Германии.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)