Пошуковий запит: <.>K=средства развития<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 8
Показані документи с 1 за 8 |
>1.
|
Павлова, Н. В. (канд. пед. наук, доц.). Работа над образной речью с учащимися специальной (коррекционной) школы VIII вида (на материале поэтических текстов) / Н. В. Павлова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 3. - С. . 67-75
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с нарушениями интеллекта -- умственно отсталые дети -- развитие речи -- средства развития -- детское творчество -- творчество -- образная речь -- речь -- поэзия -- поэтические тексты -- педагогический эксперимент -- эксперименты
Знайти схожі
|
>2.
|
Павлова, Н. В. (канд. пед. наук, доц.). Работа над образной речью с учащимися специальной (коррекционной) школы VIII вида (на материале поэтических текстов) / Н. В. Павлова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 3. - С. . 67-75
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с нарушениями интеллекта -- умственно отсталые дети -- развитие речи -- средства развития -- детское творчество -- творчество -- образная речь -- речь -- поэзия -- поэтические тексты -- педагогический эксперимент -- эксперименты
Знайти схожі
|
>3.
| З-14
Загвоздкин, В. К. Школьная программа как средство развития качества образования [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 85-92. - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): школьная программа -- средства развития -- развитие качества образования -- качество образования -- педагогическое развитие школы -- развитие школы -- школы -- стандарты образования -- образовательные стандарты -- разработка программ Анотація: О значении школьной программы для педагогического развития школы. Об этапах ее разработки.
Знайти схожі
|
>4.
|
Фунина, Елена Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Средства и методы развития внимания на уроке физической культуры [Текст] / Е. Е. Фунина, Е. В. Фролов> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 3. - С. 20-21 : 1 диаграмма
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновск, 21 в. Теория и методика воспитания--Россия--Ульяновск, 21 в. Кл.слова (ненормовані): внимание -- двигательные действия -- КГ -- контрольные группы -- методы развития -- общеобразовательные школы -- педагогические эксперименты -- средства развития -- уроки физической культуры -- физические упражнения -- физическое воспитание -- ходьба -- школьники младшего возраста -- ЭГ -- экспериментальные группы Анотація: Педагогический эксперимент по выбору эффективных средств и методов развития внимания у школьников младшего возраста на уроках физической культуры школы N 13 города Ульяновска.
Дод.точки доступу: Фролов, Евгений Владимирович (кандидат педагогических наук); Средняя общеобразовательная школа N 13 Знайти схожі
|
>5.
|
Вербенец, Анна Михайловна (кандидат педагогических наук). Интеграция сенсорного развития и художественно-эстетического образования дошкольников: проблемы и направления [Текст] / Анна Михайловна Вербенец> // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 38-59 : репрод., фот. - Библиогр.: с. 50 (13 назв. ). - В приложении к статье задания для организации детской деятельности по сенсорному и художественно-эстетическому развитию
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): детская психология -- дидактические игры -- дошкольники -- дошкольное образование -- изобразительная деятельность -- интегрированное развитие -- методы -- сенсорно-эстетическая направленность -- сенсорное воспитание -- сенсорное развитие -- сенсорный опыт -- средства развития -- формы -- художественно-эстетическое развитие -- цветовосприятие Анотація: В статье рассматриваются проблемы и возможные направления интеграции сенсорного и художественно-эстетического развития дошкольников; представлена характеристика изменения сенсорного опыта детей на протяжении раннего и дошкольного детства и его влияние на развитие изобразительной деятельности; показаны тенденции в разработке дидактических игр сенсорно-эстетической направленности; обоснованы содержательный и технологический уровень интеграции данных направлений.
Знайти схожі
|
>6.
|
Клюева, Елена Викторовна (кандидат педагогических наук). Природа как средство формирования у старших дошкольников представлений о сенсорных эталонах [Текст] / Елена Викторовна Клюева> // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 60-65 : репрод. - Библиогр.: с. 65 (3 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): величина -- детская психология -- дидактические игры -- дошкольное образование -- интегрированное развитие -- представления величины -- природа -- сенсорное воспитание -- сенсорное развитие -- сенсорные эталоны -- сенсорный опыт -- средства развития -- старшие дошкольники -- формирование представлений -- формы -- цвета Анотація: В статье рассматриваются возможности природы в формировании у старших дошкольников представлений о сенсорных эталонах. Даются рекомендации по использованию растений в развитии у детей представлений о цвете, форме, величине.
Знайти схожі
|
>7.
|
Полякова, Анна Александровна (воспитатель). Наблюдение и экспериментирование как методы сенсорного развития детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Анна Александровна Полякова> // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 66-73 : репрод., табл. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. ). - В приложении к статье занятия с использованием наблюдения и элементов экспериментирования
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): восприятие предметов -- детская психология -- дошкольное образование -- занятия -- методы развития -- наблюдения -- перцептивная деятельность -- сенсорное развитие -- сенсорный опыт -- сенсороное воспитание -- средства развития -- старшие дошкольники -- экспериментирование Анотація: В статье дана характеристика наблюдения и экспериментирования как методов сенсорного развития детей старшего дошкольного возраста. Сформированы требования к организации и содержанию наблюдения и экспериментирования в старшей группе детского сада, указаны средства, с помощью которых могут быть реализованы данные методы.
Знайти схожі
|
>8.
|
Фоменко, И. А. О формировании интеллектуальных способностей учащихся [Текст] / И. А. Фоменко> // Химия в школе. - 2014. - № 10. - С. 23-28
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): интеллектуальные способности -- методические подходы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- предметные знания -- преподавание химии -- продуктивное мышление -- развитие мышлений -- средства развития -- учащиеся -- формирование знаний -- формирование понятий Анотація: Специально разработанное содержание, формирующее интеллектуальные умения, приемы и средства развития интеллектуальных способностей учащихся на уроках.
Знайти схожі
|
|