Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=способности к обучению<.>
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.


    Баранова, Э. А.
    Особенности проявления познавательного интереса у старших дошкольников и первоклассников в аспекте регуляционного компонента общей способности к учению [Текст] / Э. А. Баранова // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 17-33. - Библиогр.: с. 31-33 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
познавательный интерес -- старшие дошкольники -- первоклассники -- способности к обучению -- саморегуляция -- самоконтроль -- дошкольный возраст -- младшие школьники
Анотація: Развитие познавательного интереса у старших дошкольников и первоклассников: состояние проблемы, результаты экспериментального исследования.

Знайти схожі

2.


    Шаболина, С. В.
    Создание пространства для развития способностей и одаренности ребенка в условиях гимназии [Текст] / С. В. Шаболина // Одаренный ребенок. - 2009. - N 3 (май-июнь). - С. 126-131 : рис.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Томск, 21 в.

Кл.слова (ненормовані):
научные исследования -- психологические исследования -- стратегии обучения одаренных детей -- гимназическое образование -- специальные школы -- совместные школы -- полисистемные гимназии -- классы образовательной направленности -- способности к обучению -- творческая одаренность -- положительные эмоции -- познавательные потребности -- образовательные концепции -- образовательные программы
Анотація: Статья раскрывает способы нахождения для каждого ребенка адекватной образовательной среды, создающей условия для развития его способностей до уровня одаренности и развития самой одаренности. Автор считает, что идея реализации принципа полисистемности будет способствовать созданию социально-образовательной среды, близкой к реальной жизни. Эта идея легла в основу разработки экспериментальной образовательной программы МОУ "Гимназия N 29" г. Томска "Развитие одаренной личности".


Дод.точки доступу:
Торренс, Пол (психолог, педагог) \п.\; МОУ "Гимназия N 29"Гимназия N 29, МОУ
Знайти схожі

3.


    Лошкарева, И. Г.
    Результаты анализа эмпирических данных, полученных в профориентационной работе со старшеклассниками [Текст] / И. Г. Лошкарева ; Российское образование сегодня, круглый стол (Организатор выступлений ; 2011 ; Москва) // Педагогическая диагностика. - 2011. - № 3. - С. 30-37 : 10 диагр.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
профориентационная работа -- профориентация -- профессиональная ориентация -- старшеклассники -- центры психолого-медико-социального сопровождения -- психолого-медико-социальное сопровождение -- профессиональные предпочтения -- самооценка способностей к обучению -- способности к обучению -- круглые столы
Анотація: Анализ результатов профориентационной работы со старшеклассниками в Центре психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток" г. Москвы.


Дод.точки доступу:
Российское образование сегодня, круглый стол (Организатор выступлений ; 2011 ; Москва)
Знайти схожі

4.


    Малых, Сергей Борисович (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО; главный научный сотрудник).
    Индивидуальные различия в способностях к обучению: возможности и перспективы психогенетических исследований [Текст] / С. Б. Малых, Т. Н. Тихомирова, Ю. В. Ковас // Вопросы образования. - 2012. - № 4. - С. 186-199. - Библиогр.: с. 197 (29 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормовані):
близнецовый метод -- индивидуальные различия -- образование -- психогенетика -- способности к обучению
Анотація: Подчеркивается важность научно-экспериментального изучения природы индивидуальных различий - поиска ответа на вопрос, почему в условиях относительного единообразия образовательной среды ученики отличаются друг от друга по когнитивным, личностным и мотивационным характеристикам. Показано, что индивидуальные различия в когнитивных способностях и способностях к обучению формируются в условиях сложных процессов генотип-средового взаимодействия. Для решения важнейшей образовательной задачи - повышения общего уровня академической успешности всех учащихся через индивидуально ориентированные методы обучения - предлагается использовать генетически чувствительные методы изучения механизмов, лежащих в основе индивидуальных различий в способностях к обучению в различных предметных областях.


Дод.точки доступу:
Тихомирова, Татьяна Николаевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник); Ковас, Юлия Владимировна (заведующая)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)