Пошуковий запит: <.>K=социальная компетенция<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 18
Показані документи с 1 за 18 |
>1.
|
Буч, С. Роль разработки конфликта для когнитивных ситуаций : дайджест / С. Буч [и др. ]> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 9-12
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): когнитивные результаты -- социокогнитивный конфликт -- интеллектуальная конфоронтация -- когнитивное развитие -- академическое обучение -- социальная компетенция -- учебные конфликты -- когнитивные конфликты -- познавательное развитие -- академические противоречия -- психическая защита
Дод.точки доступу: Бутера, Ф.; Магнии, Г.; Дарнон, С. Знайти схожі
|
>2.
|
Максимова, Н. Е. Структура и актуалгенез субъекта с позиций системно-эволюционного подхода / Н. Е. Максимова, И. О. Александров, И. В. Тихомирова и др.> // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 1. - С. . 17-40. - Библиогр.: с. 38-40 (70 назв.)
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормовані): актуалгенез -- взаимодействие -- компетенция -- предметная компетенция -- психологический субъект -- психологическое взаимодействие -- психология субъекта -- социальная компетенция -- субъект
Дод.точки доступу: Александров, И. О.; Тихомирова, И. В.; Филиппова, Е. В.; Фомичева, Л. Ф. Знайти схожі
|
>3.
|
Шишова, И. Е. Проблема развития социальной компетенции одаренных детей на уроках иностранного языка / И. Е. Шишова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 3/
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): иностранные языки -- средняя школа -- обучение -- дети одаренные -- одаренные дети -- одаренность -- компетенция социальная -- социальная компетенция
Знайти схожі
|
>4.
|
Васильева, Е. (д-р пед. наук, доц.). Активность студентов как показатель их социализации и социальной компетенции / Е. Васильева, А. Малыгина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 7. - С. . 18-22. - Библиогр.: с. 22 (4 назв. )
ББК 60.54 + 60.56 Рубрики: Социология--Социология групп--Социология сферы общественной жизни, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормовані): студенты -- вузы -- социализация -- социальная компетенция -- компетенции -- внеучебная деятельность -- общественное поведение -- индивидуальное поведение -- исследования -- активность -- модели активности -- анкеты -- анкетирования
Дод.точки доступу: Малыгина, А. (методист) Знайти схожі
|
>5.
|
Захарова, И. Г. Методологические и исторические основы формирования социальной компетенции студентов технических вузов [Текст] / И. Г. Захарова> // Инновации в образовании. - 2008. - N 1. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 41 (11 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): компетентностный подход -- моральные стадии -- моральные суждения -- социализация -- социальная компетентность -- социальная компетенция -- теория социального действия -- учебная среда -- учебно-педагогическая среда Анотація: Приведены основные подходы к проблеме формирования социальной компетентности личности. Роль учебно-педагогической среды в формировании социальной компетентности студентов.
Дод.точки доступу: Вебер \м.\; Кули \ч.\; Мид \дж.\; Колберг \л.\ Знайти схожі
|
>6.
|
Захарова, И. Г. Психологические основы проектирования и реализации социальной компетентности студентов вуза [Текст] / И. Г. Захарова> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 95-105. - Библиогр.: с. 105 ( 8 назв. ).
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормовані): социальная компетенция -- студенты вузов -- профессиональное образование -- будущие специалисты -- вузовское обучение -- сетевое общество -- компетентностно-ориентированый подход -- компетентностный подход Анотація: Особенности компетентностного подхода и социальной компетенции в профессиональном образовании. Психологические основы проектирования и реализации социальной компетенции будущего специалиста.
Знайти схожі
|
>7.
|
Кулибина, М. В. (аспирант ГУУ). Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании [Текст] / М. В. Кулибина, В. Г. Антонов> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 66-76 : табл. - Библиогр.: с. 76 (19 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 + 60.823.1 Рубрики: Экономика Маркетинг Социальное управление Управление стратегией развития организации Кл.слова (ненормовані): корпоративная социальная ответственность -- социальная ответственность бизнеса -- бренды -- имидж бренда -- позиционирование бренда -- торговые марки -- стратегические карты -- теория стратегических карт -- социально-этический маркетинг -- социальная компетенция -- репутация компании -- деловая репутация Анотація: Одной из причин усиления внимания к корпоративной социальной ответственности бизнеса в последние годы является повышение роли нематериальных факторов экономического роста, напрямую связанных с деловой репутацией компании. К числу таких факторов относится бренд, который как маркетинговая категория выражает репутацию товара или услуги.
Дод.точки доступу: Антонов, В. Г. (д-р экон. наук; проф.) Знайти схожі
|
>8.
|
Ариян, М. А. Технология социально-развивающего обучения иностранным языкам на старшем этапе обучения средней школы [Текст] / М. А. Ариян> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 7. - С. 2-8
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): английский язык -- обучение -- средняя школа -- старшие классы -- обучение социально-развивающее -- социально-развивающее обучение -- технологии обучения -- обучающие технологии -- компетенция социальная -- социальная компетенция -- психология обучения Анотація: Предлагаемые автором технологии обучения направлены на развитие творческой индивидуальности и интеллектуально-нравственной свободы личности.
Знайти схожі
|
>9.
|
Кортенко, Людмила Васильевна. Компетентностная модель успешности работника для оценки профессионального развития персонала [Текст] / Л. В. Кортенко> // Стандарты и качество. - 2008. - N 11. - С. 38-40. - Библиограф.: с. 40 (12 назв. )
. - ISSN 0038-9692ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормовані): управление персоналом -- компетенции работников -- модели компетенций -- социальная компетенция -- методическая компетенция -- профессиональная компетенция Анотація: Модель успешности работника на основе компетентностного подхода. Данная модель может использоваться для формирования оценочных показателей профессионального развития персонала предприятия.
Знайти схожі
|
>10.
|
Захарова, И. Г. Модель поэтапного формирования социальной компетенции у будущих инженеров [Текст] / И. Г. Захарова> // Инновации в образовании. - 2008. - N 12. - С. 25-32 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 31-32 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): инженеры -- компетентностный подход -- подготовка инженеров -- социальная компетенция Анотація: В статье предлагается описание программы формирования социальной компетенции у студентов технического профиля. Обсуждаются результаты опытно-экспериментальной работы формирования данного качества, предполагающей поэтапный переход от усвоения теоретического материала к практическим действиям в ходе активных форм занятий и производственной практики.
Знайти схожі
|
>11.
|
Захарова, И. Г. Формирование социальной компетенции в системе "школа - вуз - производство" [Текст] / И. Г. Захарова> // Профильная школа. - 2009. - N 2. - С. 15-21 : 3 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): профильное обучение -- учебно-педагогическая среда -- подготовка будущих специалистов -- дополнительное образование -- школа-вуз-производство -- социальная компетенция Анотація: Раскрывается последовательность формирования ключевых социальных компетентностей будущего специалиста технического профиля. Обладая социальной компетенцией, будущий инженер в процессе деятельности сможет показать пример сопряженности личных интересов с потребностями образовательного учреждения, производства и общества в целом.
Знайти схожі
|
>12.
|
Прутченков, А. С. Ключевые компетенции в экологическом воспитании [Текст] / А. С. Прутченков> // Школьные технологии. - 2008. - N 6. - С. 46-54.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): ключевые компетенции -- компетенции -- экологическое воспитание -- компетентность -- социальная компетенция -- экологические ценности Анотація: Рассмотрено содержание социальных ключевых компетенций экологического воспитания.
Знайти схожі
|
>13.
|
Бузальская, Елена Валериановна (ассистент). Когнитивный фактор формирования умений творческой письменной речи [Текст] / Е. В. Бузальская> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 64-66 : табл. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- коммуникативно-когнитивный подход -- коммуникативный подход -- когнитивный подход -- речевая деятельность -- письменная речь -- творческая письменная речь -- компетенции творческой письменной речи -- речевая компетенция -- дискурсивная компетенция -- социальная компетенция -- стратегии творческой письменной речи -- тактики творческой письменной речи -- когнитивные стили -- эссе Анотація: Коммуникативно-когнитивный подход к обучению на иностранном языке. Стратегии и тактики творческой письменной речи.
Знайти схожі
|
>14.
|
Медведев, С. Э. Аналитико-системная психотерапия при параноидной шизофрении [Текст] = Analytic and system psychotherapy in patients with paranoid schizophrenia / Медведев С. Э.> // Психотерапия. - 2010. - N 9. - С. 23-28 : табл. - Библиогр.: с. 22 (17 назв. )
. - ISSN 2074-0166ББК 53.57 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Кл.слова (ненормовані): аналитико-системная семейная психотерапия -- АССП -- семейная психотерапия -- параноидная шизофрения -- шизофрения -- социальная компетенция -- адаптация -- психиатрия -- бригадное взаимодействие -- исследования -- психотерапевтическая работа -- рациональная психотерапия Анотація: Аналитико-системная семейная психотерапия (АССП) - оригинальная модель семейной психотерапии, представляющая собой синтез парадигм психоанализа, системного и нарративного подходов. В сравнительном, параллельном и рандомизированном исследовании доказано повышение эффективности реабилитационных мероприятий при применении АССП по сравнению с рациональной психотерапией при параноидной шизофрении.
Знайти схожі
|
>15.
|
Захарова, И. Г. (старший преподаватель кафедры педагогики и управления социальными системами филиала ГОУ ВПО "Самарский государственный университет"). Система формирования социальной компетенции будущих специалистов технического профиля [Текст] / И. Г. Захарова> // Наука и школа. - 2010. - N 3. - С. 24-25 : 1 табл. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.5 + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): методы обучения -- социальная компетенция -- специалисты -- технический профиль Анотація: В статье рассматривается сущность социальной компетенции в профессиональном образовании, представлена авторская система формирования социальной компетенции студентов технического профиля.
Знайти схожі
|
>16.
|
Кострова, Л. В. О развитии ключевых компетенций у учащихся при решении задач [Текст] / Л. В. Кострова> // Математика в школе. - 2010. - N 5. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): ключевые компетенции -- технологическая компетенция -- коммуникативная компетенция -- социальная компетенция -- информационная компетенция -- проектная компетенция -- рефлексивная компетенция -- обучение математике -- уроки математики -- решение задач -- компетентностный подход -- методические рекомендации Анотація: На конкретных примерах показано, как на уроках математики в процессе решения задач можно развивать у школьников основные компетенции.
Знайти схожі
|
>17.
|
Инденбаум, Е. Л. (кандидат психологических наук). Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах [Текст] / Е. Л. Инденбаум> // Дефектология. - 2011. - N 2. - С. 18-27 : 1 рис. - Библиогр.: с. 27 (15 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): подростки -- умственная отсталость -- легкое психическое недоразвитие -- задержка психического развития -- психосоциальное развитие -- социальная компетенция -- трудности социализации -- дефицит познавательных способностей -- житейские компетенции -- коммуникативные компетенции -- межличностные взаимодействия -- государственная образовательная политика -- специальное коррекционное обучение -- учреждения специального образования -- профилактика отклонений -- коррекционная помощь -- специальные образовательные программы -- эмпирические исследования Анотація: В русле компетентностного подхода, на основе разработанной автором рабочей типологии рассматриваются особенности психосоциального развития подростков с разными формами легкой интеллектуальной недостаточности в специальных школах и в условиях стихийной, вынужденной интеграции. Целью сопоставления являются дифференцированные рекомендации по совершенствованию сопровождения психосоциального развития подростков с разными вариантами структуры нарушений.
Знайти схожі
|
>18.
|
Уласевич, С. Н. (кандидат педагогических наук). Модель образовательной программы по английскому языку для общеобразовательной школы [Текст] / С. Н. Уласевич> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 40-45
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): английский язык -- иностранные языки -- образовательные программы -- компетентностный подход -- экзистенциальная компетенция -- объектная компетенция -- социальная компетенция -- оценочная компетенция -- процесс обучения -- компетенция Анотація: Предлагается познакомиться с содержанием обучения английскому языку, представленным в инновационной модели уровневой образовательной программы по английскому языку для общеобразовательной школы.
Знайти схожі
|
|