Пошуковий запит: <.>K=системные подходы<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 13
Показані документи с 1 за 13 |
>1.
|
Ярцева, Ирина Константиновна. Теоретическое обоснование дидактической модели подготовки профессионально ориентированных переводчиков с использованием компьютерной обучающей программы [Текст] / И. К. Ярцева> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 180-190 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 189-190 (10 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): дидактические модели -- информационные технологии -- компьютерные обучающие программы -- компьютерные технологии -- обучение иностранному языку -- педагогические технологии -- переводчики -- профессиональное образование -- профессионально-ориентированные переводчики -- развивающее обучение -- системные подходы -- специалисты-переводчики -- учебный процесс -- целостные подходы Анотація: Дается теоретическое обоснование подходов и принципов дидактической модели подготовки профессионально ориентированных переводчиков с использованием компьютерной обучающей программы. Делаются попытки разработки КОП и внедрения ее в учебный процесс.
Знайти схожі
|
>2.
|
Суханова, Наталья Александровна (канд. пед. наук). Личностно-ориентированный подход в профильном обучении как основа индивидуализации образования старшеклассников [Текст] / Н. А. Суханова> // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - N 1. - С. 232-238. - Библиогр.: с. 237-238 (25 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): старшеклассники -- профильное обучение -- образовательный процесс -- обновление содержания образования -- личностно-ориентированные подходы -- индивидуализация образования старшеклассников -- познавательные потребности -- когнитивные способности личности -- системные подходы Анотація: Дано описание личностно-ориентированного подхода с позиции профильного обучения в старшем звене общеобразовательной школы. Принцип индивидуализации образования, проводимый последовательно, ведет к серьезным изменениям не только содержания образования, но и механизма его реализации в общеобразовательном процессе.
Знайти схожі
|
>3.
|
Ефремова, Оксана Анатольевна (кандидат педагогических наук ; доцент). Концепции научной школы: критерии идентификации [Текст] = The scientific school conception: identification criteria / О. А. Ефремова, Л. А. Барахтенова, А. Т. Пименов> // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 6-16 : рис. - Библиогр.: с. 16 (13 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): школы -- научные школы -- критерии идентификации -- модели понятия -- системные подходы -- научные исследования Анотація: Представлены результаты исследований формирования понятия "научная школа" в историческом и философском аспектах.
Дод.точки доступу: Барахтенова, Людмила Алексеевна (доктор биологических наук ; профессор); Пименов, Александр Трофимович (доктор технических наук ; профессор) Знайти схожі
|
>4.
|
Абовский, Н. А. (доктор технических наук, профессор кафедры "Строительные конструкции и управляемые системы» Инженерно- строительного института Сибирского федерального университета (г. Красноярск)). Американский алгоритм критического мышления и его системная модификация [Текст] / Н. А. Абовский> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 5. - С. 30-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. первая пол. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): вузы -- алгоритмы мышления -- инновационные решения -- студенты -- инновации -- системные подходы -- критическое мышление -- мышление -- традиционные принципы -- альтернативы Анотація: Анализируется используемый в американских университетах алгоритм критического (направленного) мышления с позиций системного (функционально-структурного) подхода. Предложена его модификация, обобщающая отечественный опыт обучения. Разработан системный поиск принципов, порождающих инновационные решения. Приведены примеры реализации алгоритма на уровне запатентованных изобретений.
Знайти схожі
|
>5.
|
Эверт, Н. А. (кандидат педагогических наук, профессор кафедры психологии детства Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева). Концептуально-диагностические возможности модернизации педагогической практики высшей школы [Текст] / Н. А. Эверт, И. А. Дроздова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 5. - С. 32-38. - Работа выполнена в рамках Программы стратегического развития КГПУ им. В. П. Астафьева 2011-ПР-217, поддерживаемой Министерством образования и науки РФ
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. первая пол. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): вузы -- алгоритмы мышления -- инновационные решения -- студенты -- инновации -- системные подходы -- критическое мышление -- мышление -- традиционные принципы -- альтернативы Анотація: В статье отражена модернизация педагогической практики, обусловленная нормативными образовательными документами федерального уровня; концептуальными положениями, изложенными в документах, регламентирующих обновление педагогической практики в университете.
Дод.точки доступу: Дроздова, И. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики высшей школы, андрагогики и акмеологии Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева) Знайти схожі
|
>6.
|
Резник, Юрий Михайлович (доктор философских наук ; профессор ; главный научный сотрудник Института философии РАН ; заместитель директора Российского института культурологии, Москва). О некоторых "тупиках" социальной теории [Текст] : (полемические заметки) / Ю. М. Резник> // Личность. Культура. Общество. - 2009. - Т. 11, вып. 4 (51/52). - С. 122-130 : 1 фот.
. - ISSN 1606-951X Рубрики: Социальная философия Общество как социальная реальность Кл.слова (ненормовані): социальные теории -- альтернативные социальные теории -- социальная реальность -- природа социальной реальности -- познание социальной реальности -- конструирование социальной реальности -- общество -- комфорт -- защищенность -- персонализм -- системные подходы -- институционализм -- рефлексивная ориентация Анотація: Предлагается авторский подход к построению социальной теории, который противопоставляется в рефлексивном плане двум вариантам "системно-институциональной" социальной теории, призванным описывать мир социальных систем.
Знайти схожі
|
>7.
|
Бунеева, Екатерина Валерьевна (кандидат педагогических наук). Концептуальные основы Образовательной системы "Школа 2100" и системный подход к подготовке студентов - будущих учителей [Текст] / Е. В. Бунеева> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 5. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 11 (7 назв. )
. - ISSN 978-5-859ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): общеобразовательные системы -- начальная школа -- вузы -- студенты -- педагогическая подготовка -- младший школьный возраст -- высшие учебные заведения -- подготовка студентов -- системные подходы -- предметное образование Анотація: О системном подходе вузовской подготовки будущих учителей начальных классов.
Знайти схожі
|
>8.
|
Казанцев, С. А. Системный анализ деятельности тренера по спортивному ориентированию [Текст] / С. А. Казанцев> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 7. - С. 72-75. - Библиогр. : с. 75 (6 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.729 Рубрики: Физическая культура и спорт Другие виды спорта Кл.слова (ненормовані): спортивное ориентирование -- спортивные тренеры -- тренерская работа -- системные подходы -- структурно-функциональный анализ -- личностно-инновационный анализ -- информационный анализ -- психофизиологический анализ -- индивидуально-психологический анализ Анотація: Возможность применения системного подхода для описания тренерской деятельности в спортивном ориентировании на основе схемы анализа тренерской работы.
Знайти схожі
|
>9.
|
Хаперская, Д. В. Системное изучение конкурентоспособности юношей и девушек студентов вузов [Текст] / Д. В. Хаперская> // Психология обучения. - 2013. - № 10. - С. 62-74 : рис. - Библиогр.: с. 72-73 (5 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормовані): девушки -- интегральная индивидуальность -- конкурентоспособность -- пологендерная специфика -- системные подходы -- системообразующие факторы -- студенты вузов -- юноши Анотація: Результаты исследования студентов с высоким и низким уровнем конкурентоспособности. Необходимость применения системного подхода для выявления пологендерной специфики структур интегральной индивидуальности юношей и девушек.
Знайти схожі
|
>10.
|
Батанова, М. А. (кандидат педагогических наук; директор). О системном подходе к оценке качества образования [Текст] / М. А. Батанова> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8 (76): Декабрь. - С. 42-43 : 1 фот., 2 рис.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): качество образования -- мониторинг образования -- образовательные компоненты -- образовательные программы -- общественно-государственное управление -- оценка качества -- профессионально-общественная аккредитация -- рынок труда -- системные подходы -- требования потребителей Анотація: Определены основные подходы к оценке качества образования, наиболее оптимальным из которых представляется системный подход.
Знайти схожі
|
>11.
|
Саакян, С. А. (аспирант кафедры методики преподавания иностранных языков). Системный подход в использовании музыкального компонента в процессе обучения английскому языку [Текст] / С. А. Саакян> // Профильная школа. - 2014. - № 2. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): когнитивно-эмоциональные функции -- комплексы внеаудиторных занятий -- музыкальные компоненты -- музыкальные ритмы -- повышение качества обучения -- системные подходы -- составляющие музыкальных компонентов -- цели обучения Анотація: Данная статья посвящена системному подходу в использовании музыкального компонента с целью повышения качества процесса обучения английскому языку детей дошкольного и школьного возраста.
Знайти схожі
|
>12.
|
Янушевский, В. Н. (кандидат педагогических наук). Учебное проектирование на уроках географии [Текст] / В. Н. Янушевский> // География в школе. - 2015. - № 3. - С. 53-55
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): коллективные проекты -- мировой океан -- обучение географии -- преподавание географии -- проекты по географии -- системные подходы -- уроки географии -- учебное проектирование -- учебные проекты -- школьные проекты Анотація: Рассмотрены возможные подходы к определению тематики школьных учебных проектов по географии на примере темы "Мировой океан".
Знайти схожі
|
>13.
|
Орлова, С. Л. (доцент). Проектирование урока деятельностного типа в условиях реализации ФГОС ООО [Текст] / С. Л. Орлова, Г. И. Саренко> // География в школе. - 2016. - № 2. - С. 34-40 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 40 (11 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): федеральные образовательные стандарты -- обучение географии -- уроки географии -- проектирование уроков -- системные подходы -- модели уроков -- дидактические цели -- системно-деятельностные подходы -- разработки уроков Анотація: Авторы характеризуют основные направления проектирования урока географии в соответствии с ФГОС ООО.
Дод.точки доступу: Саренко, Г. И. (заведующая кафедрой) Знайти схожі
|
|