Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=системные подходы<.>
Загальна кількість знайдених документів : 13
Показані документи с 1 за 13
1.


    Ярцева, Ирина Константиновна.
    Теоретическое обоснование дидактической модели подготовки профессионально ориентированных переводчиков с использованием компьютерной обучающей программы [Текст] / И. К. Ярцева // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 180-190 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 189-190 (10 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
дидактические модели -- информационные технологии -- компьютерные обучающие программы -- компьютерные технологии -- обучение иностранному языку -- педагогические технологии -- переводчики -- профессиональное образование -- профессионально-ориентированные переводчики -- развивающее обучение -- системные подходы -- специалисты-переводчики -- учебный процесс -- целостные подходы
Анотація: Дается теоретическое обоснование подходов и принципов дидактической модели подготовки профессионально ориентированных переводчиков с использованием компьютерной обучающей программы. Делаются попытки разработки КОП и внедрения ее в учебный процесс.

Знайти схожі

2.


    Суханова, Наталья Александровна (канд. пед. наук).
    Личностно-ориентированный подход в профильном обучении как основа индивидуализации образования старшеклассников [Текст] / Н. А. Суханова // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - N 1. - С. 232-238. - Библиогр.: с. 237-238 (25 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
старшеклассники -- профильное обучение -- образовательный процесс -- обновление содержания образования -- личностно-ориентированные подходы -- индивидуализация образования старшеклассников -- познавательные потребности -- когнитивные способности личности -- системные подходы
Анотація: Дано описание личностно-ориентированного подхода с позиции профильного обучения в старшем звене общеобразовательной школы. Принцип индивидуализации образования, проводимый последовательно, ведет к серьезным изменениям не только содержания образования, но и механизма его реализации в общеобразовательном процессе.

Знайти схожі

3.


    Ефремова, Оксана Анатольевна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Концепции научной школы: критерии идентификации [Текст] = The scientific school conception: identification criteria / О. А. Ефремова, Л. А. Барахтенова, А. Т. Пименов // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 6-16 : рис. - Библиогр.: с. 16 (13 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ДРНТІ
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормовані):
школы -- научные школы -- критерии идентификации -- модели понятия -- системные подходы -- научные исследования
Анотація: Представлены результаты исследований формирования понятия "научная школа" в историческом и философском аспектах.


Дод.точки доступу:
Барахтенова, Людмила Алексеевна (доктор биологических наук ; профессор); Пименов, Александр Трофимович (доктор технических наук ; профессор)
Знайти схожі

4.


    Абовский, Н. А. (доктор технических наук, профессор кафедры "Строительные конструкции и управляемые системы» Инженерно- строительного института Сибирского федерального университета (г. Красноярск)).
    Американский алгоритм критического мышления и его системная модификация [Текст] / Н. А. Абовский // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 5. - С. 30-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. первая пол.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- алгоритмы мышления -- инновационные решения -- студенты -- инновации -- системные подходы -- критическое мышление -- мышление -- традиционные принципы -- альтернативы
Анотація: Анализируется используемый в американских университетах алгоритм критического (направленного) мышления с позиций системного (функционально-структурного) подхода. Предложена его модификация, обобщающая отечественный опыт обучения. Разработан системный поиск принципов, порождающих инновационные решения. Приведены примеры реализации алгоритма на уровне запатентованных изобретений.

Знайти схожі

5.


    Эверт, Н. А. (кандидат педагогических наук, профессор кафедры психологии детства Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева).
    Концептуально-диагностические возможности модернизации педагогической практики высшей школы [Текст] / Н. А. Эверт, И. А. Дроздова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 5. - С. 32-38. - Работа выполнена в рамках Программы стратегического развития КГПУ им. В. П. Астафьева 2011-ПР-217, поддерживаемой Министерством образования и науки РФ . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. первая пол.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- алгоритмы мышления -- инновационные решения -- студенты -- инновации -- системные подходы -- критическое мышление -- мышление -- традиционные принципы -- альтернативы
Анотація: В статье отражена модернизация педагогической практики, обусловленная нормативными образовательными документами федерального уровня; концептуальными положениями, изложенными в документах, регламентирующих обновление педагогической практики в университете.


Дод.точки доступу:
Дроздова, И. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики высшей школы, андрагогики и акмеологии Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева)
Знайти схожі

6.


    Резник, Юрий Михайлович (доктор философских наук ; профессор ; главный научный сотрудник Института философии РАН ; заместитель директора Российского института культурологии, Москва).
    О некоторых "тупиках" социальной теории [Текст] : (полемические заметки) / Ю. М. Резник // Личность. Культура. Общество. - 2009. - Т. 11, вып. 4 (51/52). - С. 122-130 : 1 фот. . - ISSN 1606-951X
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормовані):
социальные теории -- альтернативные социальные теории -- социальная реальность -- природа социальной реальности -- познание социальной реальности -- конструирование социальной реальности -- общество -- комфорт -- защищенность -- персонализм -- системные подходы -- институционализм -- рефлексивная ориентация
Анотація: Предлагается авторский подход к построению социальной теории, который противопоставляется в рефлексивном плане двум вариантам "системно-институциональной" социальной теории, призванным описывать мир социальных систем.

Знайти схожі

7.


    Бунеева, Екатерина Валерьевна (кандидат педагогических наук).
    Концептуальные основы Образовательной системы "Школа 2100" и системный подход к подготовке студентов - будущих учителей [Текст] / Е. В. Бунеева // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 5. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 11 (7 назв. ) . - ISSN 978-5-859
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные системы -- начальная школа -- вузы -- студенты -- педагогическая подготовка -- младший школьный возраст -- высшие учебные заведения -- подготовка студентов -- системные подходы -- предметное образование
Анотація: О системном подходе вузовской подготовки будущих учителей начальных классов.

Знайти схожі

8.


    Казанцев, С. А.
    Системный анализ деятельности тренера по спортивному ориентированию [Текст] / С. А. Казанцев // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 7. - С. 72-75. - Библиогр. : с. 75 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.729
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Другие виды спорта

Кл.слова (ненормовані):
спортивное ориентирование -- спортивные тренеры -- тренерская работа -- системные подходы -- структурно-функциональный анализ -- личностно-инновационный анализ -- информационный анализ -- психофизиологический анализ -- индивидуально-психологический анализ
Анотація: Возможность применения системного подхода для описания тренерской деятельности в спортивном ориентировании на основе схемы анализа тренерской работы.

Знайти схожі

9.


    Хаперская, Д. В.
    Системное изучение конкурентоспособности юношей и девушек студентов вузов [Текст] / Д. В. Хаперская // Психология обучения. - 2013. - № 10. - С. 62-74 : рис. - Библиогр.: с. 72-73 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
девушки -- интегральная индивидуальность -- конкурентоспособность -- пологендерная специфика -- системные подходы -- системообразующие факторы -- студенты вузов -- юноши
Анотація: Результаты исследования студентов с высоким и низким уровнем конкурентоспособности. Необходимость применения системного подхода для выявления пологендерной специфики структур интегральной индивидуальности юношей и девушек.

Знайти схожі

10.


    Батанова, М. А. (кандидат педагогических наук; директор).
    О системном подходе к оценке качества образования [Текст] / М. А. Батанова // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8 (76): Декабрь. - С. 42-43 : 1 фот., 2 рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
качество образования -- мониторинг образования -- образовательные компоненты -- образовательные программы -- общественно-государственное управление -- оценка качества -- профессионально-общественная аккредитация -- рынок труда -- системные подходы -- требования потребителей
Анотація: Определены основные подходы к оценке качества образования, наиболее оптимальным из которых представляется системный подход.

Знайти схожі

11.


    Саакян, С. А. (аспирант кафедры методики преподавания иностранных языков).
    Системный подход в использовании музыкального компонента в процессе обучения английскому языку [Текст] / С. А. Саакян // Профильная школа. - 2014. - № 2. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. ) . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
когнитивно-эмоциональные функции -- комплексы внеаудиторных занятий -- музыкальные компоненты -- музыкальные ритмы -- повышение качества обучения -- системные подходы -- составляющие музыкальных компонентов -- цели обучения
Анотація: Данная статья посвящена системному подходу в использовании музыкального компонента с целью повышения качества процесса обучения английскому языку детей дошкольного и школьного возраста.

Знайти схожі

12.
0+


    Янушевский, В. Н. (кандидат педагогических наук).
    Учебное проектирование на уроках географии [Текст] / В. Н. Янушевский // География в школе. - 2015. - № 3. - С. 53-55
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
коллективные проекты -- мировой океан -- обучение географии -- преподавание географии -- проекты по географии -- системные подходы -- уроки географии -- учебное проектирование -- учебные проекты -- школьные проекты
Анотація: Рассмотрены возможные подходы к определению тематики школьных учебных проектов по географии на примере темы "Мировой океан".

Знайти схожі

13.
0+


    Орлова, С. Л. (доцент).
    Проектирование урока деятельностного типа в условиях реализации ФГОС ООО [Текст] / С. Л. Орлова, Г. И. Саренко // География в школе. - 2016. - № 2. - С. 34-40 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 40 (11 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
федеральные образовательные стандарты -- обучение географии -- уроки географии -- проектирование уроков -- системные подходы -- модели уроков -- дидактические цели -- системно-деятельностные подходы -- разработки уроков
Анотація: Авторы характеризуют основные направления проектирования урока географии в соответствии с ФГОС ООО.


Дод.точки доступу:
Саренко, Г. И. (заведующая кафедрой)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)