Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=рефлексивный анализ<.>
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10
1.


    Маршанова, Г. Л.
    Аналитический семинар "Вода в природе и жизни человека" / Г. Л. Маршанова // Химия в школе. - 2006. - N 2. - С. . 18-25. - Библиогр.: с. 22-23 (23 назв. ) и в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: 4 рис., 2 табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Химия--Неорганическая химия

Кл.слова (ненормовані):
преподавание химии -- обучение химии -- уроки химии -- формы обучения -- семинарские занятия -- семинары -- аналитические семинары -- обобщающие уроки -- 8 класс -- вода -- метод погружения -- педагогические технологии -- групповая работа -- справочные материалы -- водоочистные станции -- рефлексивный анализ

Знайти схожі

2.


    Ларина, В. П. (канд. пед. наук).
    Проектирование системы научно-методического сопровождения инновационной деятельности школ / В. П. Ларина // Педагогика. - 2005. - N 9. - С. . 36-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
научно-методическое сопровождение -- НМС -- проектирование -- общеобразовательные школы -- инновационная деятельность -- проекты в образовании -- критерии качества -- моделирование -- методы моделирования -- программирование -- конструирование -- экспертиза -- самоэкспертиза -- рефлексивный анализ

Знайти схожі

3.


    Оганесянц, Н. А.
    Электронный портфель учителя иностранного языка: рефлексивный анализ профессионального роста / Н. А. Оганесянц // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 6. - С. . 9-12
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормовані):
иностранные языки -- обучение -- информационные технологии -- технологии информационные -- профессиональный рост -- рост профессиональный -- повышение квалификации -- электронный портфель -- портфель электронный -- анализ рефлексивный -- рефлексивный анализ

Знайти схожі

4.


    Давыденко, Т. М.
    Рефлексивное управление образовательным процессом в школе / Т. М. Давыденко // Педагогическое образование и наука. - 2004. - N 5. - С. . 42-48
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Экономика--Управление предприятием

Кл.слова (ненормовані):
образовательный процесс -- управление образовательным процессом -- рефлексивное управление -- рефлексивный анализ -- системная рефлексия -- рефлексия

Знайти схожі

5.


    Бякова, Наталья Владимировна.
    Производственная практика как средство становления регуляторного опыта будущего специалиста [Текст] / Н. В. Бякова // Психология в вузе. - 2009. - N 1. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. ) . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
производственные практики -- студенты-психологи -- педагогическая практика -- регуляторный опыт -- профессиональное становление -- рефлексивный анализ -- конференции
Анотація: Представлена конкретная методическая форма проведения конференций по педагогической практике, построенная на последовательном овладении позициями рефлексивного анализа.

Знайти схожі

6.


    Токарева, Ю. А.
    Рефлексивный анализ эффективного отцовства [Текст] / Токарева Ю. А. // Психотерапия. - 2009. - N 10: Специальный выпуск. - С. 88-94 : табл. - Библиогр.: с. 94 (12 назв. )
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормовані):
готовность к отцовству -- отцовство -- психологическая готовность к отцовству -- рефлексивный анализ -- рефлексия -- родительство -- эффективное отцовство
Анотація: В статье представлены результаты изучения отцовства, которые позволяют сделать вывод о том, что эффективное отцовство и представление об идеальном родителе у подростков и юношей расходятся с его реальной картиной.

Знайти схожі

7.


    Беляева, М. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Применение кейс-технологии на уроках географии [Текст] / М. В. Беляева // География в школе. - 2011. - N 4. - С. 34-41 : 1 табл.
ББК 74.26 + 26.8г
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   География

   История географии--Южный полюс--Северный полюс--Антарктида

Кл.слова (ненормовані):
школьные предметы -- географическое образование -- школьная география -- обучение географии -- уроки географии -- опыт работы -- кейс-технологии -- кейс -- ситуация-оценка -- рефлексивный анализ -- школьники -- 7 класс -- экспедиции -- открытия -- полярники -- исследователи
Анотація: Автор приводит пример урока, построенного на основе использования кейс-технологии при изучении истории открытия Южного магнитного полюса Земли.


Дод.точки доступу:
Амундсен, Р. (норвежский путешественник); Скотт, Р. (английский исследователь)
Знайти схожі

8.


    Безгодов, Дмитрий Николаевич (проректор по учебно-воспитательной работе и социальным вопросам).
    Образно-новостные жанры PR-текста в контексте организационной культуры вуза [Текст] / Д. Н. Безгодов, О. И. Беляева // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 37-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (13 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 81.07
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Стилистика

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- организационная культура -- уровни организационной культуры -- тексты -- PR-тексты -- жанры PR-текстов -- образно-новостные жанры -- байлайнеры -- рефлексивный анализ -- юбилейные поздравления -- поздравления -- поздравительные тексты -- структура текстов -- содержание текстов
Анотація: Представлена авторская модель организационной культуры современного российского вуза, выделены уровни организационной культуры. Рассмотрены структурно-смысловые и функциональные особенности образно-новостных жанров PR-текстов - байлайнера и юбилейного поздравления - в контексте организационной культуры вуза.


Дод.точки доступу:
Беляева, Оксана Игоревна (начальник отдела стратегических коммуникаций)
Знайти схожі

9.


    Коржуев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Анализ и рефлексия содержания и логики педагогического знания [Текст] / А. В. Коржуев, А. Р. Садыкова, В. С. Бабаскин // Педагогика. - 2014. - № 7. - С. 40-43 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
анализ концепции работы -- анализ педагогического текста -- компоненты анализа текста -- логический компонент -- педагогические тексты -- рефлексивный анализ -- рефлексия научных источников -- рефлексия текста -- содержательный компонент
Анотація: В статье обсуждаются особенности анализа педагогических текстов как процедуры исследования, относящейся к рефлексии результата педагогического исследования и метода его получения.


Дод.точки доступу:
Садыкова, А. Р. (доктор педагогических наук; доцент); Бабаскин, В. С. (доктор фармацевтических наук; профессор)
Знайти схожі

10.


    Никитина, Л. А. (доктор педагогических наук).
    Исследовательская деятельность - ресурс повышения квалификации учителей [Текст] / Л. А. Никитина // Начальная школа. - 2015. - № 9. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- исследовательская деятельность -- повышение квалификации учителей -- подготовка к школе -- предшкольная подготовка -- рефлексивный анализ -- речевая подготовка -- учителя начальных классов
Анотація: Проблема подготовки детей к школе остается актуальной не только для родителей, но и для учителей первоклассников. В процессе повышения их квалификации особую значимость приобретает исследовательская деятельность, где слушатели овладевают такими действиями, как рефлексивный анализ своих затруднений в организации предшкольной подготовки и построение образовательного маршрута в их преодолении, выбор оснований для анализа существующих программ предшкольной подготовки и их учебно-методического сопровождения, подготовка и анализ практических занятий с детьми, подбор диагностических методик и интерпретация результатов исследования, создание собственных программ в осуществлении речевой подготовки к школе.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)