Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=ранний аутизм<.>
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи с 1 за 2
1.


    Цыбенко, В. Л.
    Роль психолога в обучении родителей и воспитателей общению с детьми, имеющими проявления раннего аутизма [Текст] / Цыбенко В. Л. // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 107-116. - Библиогр.: с. 116 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
аутизм -- детский аутизм -- ранний аутизм -- взаимообучение родителей -- дошкольные учреждения
Анотація: Эффективность холдинг-терапии в комплексе с игровыми занятиями в реабилитации детей дошкольного возраста: на примере работы психолога в учреждениях медико-социальной и психологической помощи.

Знайти схожі

2.


    Поневаж, Елена Владимировна (кандидат психологических наук; доцент кафедры возрастной психологии).
    Коррекционная и инклюзивная среда: сложности работы воспитателя [Текст] / Е. В. Поневаж // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 23-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.) . - ISSN 2220-1459
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ЗПР -- ФГОС -- аутизм -- воспитатели -- дети с ЗПР -- детский аутизм -- дефицитарное развитие -- дошкольное образование -- задержка психического развития -- инклюзивная среда -- интеллектуальное недоразвитие -- искаженное развитие -- коррекционное обучение -- образовательные стандарты -- поврежденное развитие -- работа воспитателей -- ранний аутизм -- сложности в работе -- федеральные государственные образовательные стандарты
Анотація: Согласно ФГОС ДО, каждый ребенок, несмотря на ограничения по здоровью, должен иметь возможность в той или иной форме посещать детский сад и быть включенным в группу сверстников.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)