Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=развитие эмоционального интеллекта<.>
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.


    Журавлева, М. О.
    Развитие эмоционального интеллекта у будущих психологов: программа и результаты тренинга [Текст] / М. О. Журавлева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 3. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 79-82 ( 25 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
будущие психологи -- интеллект будущих психологов -- психологические эксперименты -- развитие эмоционального интеллекта -- социально-психологические тренинги -- эмоциональный интеллект
Анотація: Излагаются результаты формирующего эксперимента по развитию эмоционального интеллекта будущих психологов с помощью специально организованного социально-психологического тренинга.

Знайти схожі

2.


    Козлова, В. А.
    Развитие эмоционального интеллекта при математической подготовке дошкольника: примеры обучающих заданий [Текст] : [интегрированные занятия по книгам В. А. Козловой "Умнейка : математика в играх и задачах для малышей"] / В. А. Козлова // Современный детский сад. - 2013. - № 8. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. )
УДК
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
геометрические фигуры -- дошкольники -- задачи на сложение -- задачи-картинки -- интегрированные занятия -- математическая подготовка -- математические способности -- обучающие задания -- пространственные представления -- развитие математических способностей -- развитие эмоционального интеллекта -- эмоции -- эмоциональный интеллект
Анотація: Интегрированные занятия с применением задач-картинок способствуют развитию эмоций дошкольников и их математических представлений.

Знайти схожі

3.


    Николаева, Е. И. (доктор биологических наук; профессор).
    Специфика обучения детей с разными латеральными предпочтениями в начальной школе [Текст] / Е. И. Николаева, А. В. Добрин // Школьные технологии. - 2014. - № 5. - С. 165-170
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
латеральные предпочтения -- леворукие дети -- младшие школьники -- начальная школа -- определение ведущей ноги -- определение ведущей руки -- переучивание -- праворукие дети -- профиль функциональной сенсомоторной асимметрии -- развитие эмоционального интеллекта -- эмоциональный интеллект
Анотація: В статье анализируются особенности организации эффективной учебной деятельности для леворуких детей в начальной школе.


Дод.точки доступу:
Добрин, А. В. (аспирант)
Знайти схожі

4.


    Манойлова, М. (доктор психологических наук; профессор).
    Эмоциональный интеллект педагога: программа сопровождения [Текст] / М. Манойлова // Педагогическая диагностика. - 2015. - № 3. - С. 52-68 : 3 табл.
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
педагоги -- педагогическое мастерство -- программы сопровождения -- психологическая диагностика -- психологические тренинги -- психолого-педагогические программы -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с педагогами -- развитие эмоционального интеллекта -- спецсеминары -- феномен эмоционального интеллекта -- эмоциональный интеллект
Анотація: В статье рассматривается программа по развитию эмоционального интеллекта педагога.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)