Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=процесс усвоения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи с 1 за 2
1.


    Нежданова, Евгения Петровна (преподаватель).
    Возможности тестов в закреплении изученного материала [Текст] / Е. П. Нежданова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 75-80 : табл., рис. - Библиогр.: с. 80 (24 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.03 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
процесс обучения -- усвоение -- понятия -- процесс усвоения -- отечественная педагогика -- исследования -- закрепление знаний -- закрепление изученного материала -- тестовые технологии -- педагогическое тестирование -- тестирование -- оценивание знаний -- педагогический контроль -- системы контроля -- контроль знаний -- формы контроля -- учебная деятельность -- тесты учебной деятельности -- обучающие тесты -- учащиеся -- студенты
Анотація: Рассмотрены основные характеристики процесса усвоения, его организация через закрепление изученного материала с точки зрения технологий тестирования.

Знайти схожі

2.


    Талызина, Нина Федоровна (д-р психол. наук).
    Деятельностная теория обучения как основа подготовки специалистов [Текст] / Н. Ф. Талызина // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 3. - С. 17-30 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 30 (9 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
высшая школа -- подготовка специалистов -- технология обучения -- виды деятельности -- объем знаний -- модель специалиста -- логические умения -- фундаментальные знания -- инвариантные знания -- логические знания -- деятельностная теория обучения -- процесс усвоения -- содержание знаний -- инвариантные виды деятельности
Анотація: Обоснованы цели, содержание и технологии обучения специалиста с позиции деятельностной теории учения. Доказывается эффективность деятельностного подхода к построению учебного процесса.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)