Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=предметно-средовой принцип<.>
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи с 1 за 2
1.


    Скоролупова, Оксана Алексеевна.
    О комплексно-тематическом принципе построения образовательного пространства в дошкольном образовании [Текст] / О. А. Скоролупова, Н. В. Федина // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 5. - С. 40-45. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольное образование -- программы дошкольного образования -- общеобразовательные программы -- федеральные требования -- построение образовательного процесса -- образовательный процесс -- учебный принцип -- предметно-средовой принцип -- комплексно-тематический принцип
Анотація: Одним из положений федеральных государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является следующее: "Программа должна основываться на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса". Сейчас в дошкольной практике используются три основных принципа построения образовательного процесса: учебный, предметно-средовой, комплексно-тематический. Каждый из этих принципов подробно рассматривается в статье.


Дод.точки доступу:
Федина, Нина Владимировна
Знайти схожі

2.


    Бережнова, Ольга Владимировна (кандидат филологических наук).
    Образовательная программа как нормативно-управленческий документ дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Бережнова Ольга Владимировна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 6-15 : 1 табл. - Библиогр.: с. 15 (13 назв. ). - Тема номера: Проектирование образовательной программы дошкольного учреждения . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- комплексно-тематический принцип -- модели построения образовательного процесса -- направления развития дошкольников -- нормативно-управленческие документы -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- образовательный процесс -- предметно-средовой принцип -- принципы построения образовательного процесса -- программы дошкольного образования -- развитие дошкольников -- содержание образовательной деятельности -- структура образовательной программы -- учебный принцип
Анотація: Представлена технология создания образовательной программы как основного нормативно-управленческого документа, регламентирующего организацию и содержание образовательной деятельности дошкольного учреждения.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)