Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=предметно-практические действия<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.


    Ермолова, Т.
    Игры и задания, развивающие практические и орудийные действия [Текст] / Т. Ермолова, С. Мещерякова // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С. 110-117 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дети -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- предметные действия -- действия с предметами -- орудийные действия -- предметно-практические действия -- игры с предметами -- игровые занятия -- конспекты занятий -- развивающие занятия
Анотація: Овладение предметно-практическими и орудийными действиями расширяет представления ребенка о мире вещей, способствует развитию ловкости ручных движений, повышает общий уровень социальной компетентности. Основная задача взрослых - подобрать соответствующие предметы и игрушки с тем, чтобы организовать деятельность, соответствующую возрасту детей. Приводятся примеры игровых занятий.


Дод.точки доступу:
Мещерякова, С.
Знайти схожі

2.
0+


    Любимов, А. А.
    Обучение предметно-практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения [Текст] / А. А. Любимов, М. П. Любимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 36-44 : фот. - Библиогр.: с. 44. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 1; Формирование навыка использования пипетки / Т. В. Ткаченко. - 1; Формирование навыка забивания гвоздя (в учебной мастерской) / Н. Д. Луговкин. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
глубокие нарушения зрения -- знания -- коррекционные школы -- навыки -- нарушение зрения -- предметно-практическая деятельность -- предметно-практические действия -- слабовидящие дети -- слепые дети -- формирование навыков -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- школы III вида -- школы IV вида -- школы-интернаты
Анотація: Описывается алгоритм формирования навыка предметно-практических действий у слепых и слабовидящих детей, позволяющий педагогам, воспитателям и родителям максимально полно формировать различные навыки у детей с нарушением зрения, обеспечивая высокий уровень безопасности и контроля.


Дод.точки доступу:
Любимова, М. П.; Ткаченко, Т. В. \.\; Луговкин, Н. Д. \.\
Знайти схожі

3.


    Маланов, Сергей Владимирович.
    Функциональная организация мышления и генезис установления пространственно-временных и предметно-семантических отношений [Текст] / С. В. Маланов // Мир психологии. - 2014. - № 1. - С. 53-67. - Библиогр.: с. 65-67 (31 назв.)
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- мышление -- организация мышления -- предметно-практические действия -- предметно-семантические отношения -- пространственно-временные отношения -- сравнительные суждения -- умственные действия -- школьники -- языковые средства
Анотація: Рассматриваются вопросы генезиса и функциональной структуры мышления. Приводятся результаты эмпирических исследований развития у дошкольников и школьников умений устанавливать пространственно-временные и предметно-семантические отношения. В качестве независимых переменных используются сравнительные суждения, задаваемые с помощью речевых указаний. Результаты выполнения предметно-практических и умственных действий выступают в качестве зависимых переменных.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)