Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=понимание прочитанного<.>
Загальна кількість знайдених документів : 22
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-22 
1.


    Бера, С. Дж.
    Исследование влияния отсрочки проверки усвоения материала на эффективность графических органайзеров при чтении учебных текстов : дайджест / С. Дж. Бера, Д. Х. Робинсон // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 7-9. - Полностью ст. опубл.: Jornal of Educational Psychology.- 2004. Vol. 96, N 2.- P. 381 - 388.
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормовані):
понимание текста -- графические органайзеры -- учебные тексты -- рабочая память -- понимание прочитанного -- усвоение прочитанного


Дод.точки доступу:
Робинсон, Д. Х.
Знайти схожі

2.


    Озгунгор, С.
    Взаимодействие между вопросами на понимание, заинтересованностью учащегося и его знаниями в процессе работы с учебным текстом. : дайджест / С. Озгунгор, Дж. Т. Гатри // Психология обучения. - 2005. - N 3. - С. . 46-48. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- N 3.- P. 437-443.
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормовані):
восприятие текста -- стратегии чтения -- чтение -- обучение чтению -- понимание прочитанного


Дод.точки доступу:
Гатри, Дж. Т.
Знайти схожі

3.


    Мак, Крадден М. Т.
    Влияние цели чтения на время чтения текста и запоминание информации : дайджест / М. Т. Мак Крадден, Г. Шро, Г. Камбе // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 36-38. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 88-102.
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормовані):
понимание текста -- понимание прочитанного -- чтение текста -- запоминание информации -- учебные тексты -- релевантность


Дод.точки доступу:
Шро, Г.; Камбе, Г.
Знайти схожі

4.


    Росон, К. А.
    Эффекты перечитывания зависят от времени тестирования : дайджест / К. А. Росон, В. Кинч // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 43-45. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 70-80.
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормовані):
навыки чтения -- понимание прочитанного -- учебные тексты -- тестирование знаний -- перечитывание -- проверка знаний -- массированное перечитывание -- распределенное перечитывание


Дод.точки доступу:
Кинч, В.
Знайти схожі

5.


    Пенни, Т. Б.
    Замедление фонологического понимания, скорости наименования и решения интервальных задач у китайских дислексиков по сравнению с хорошо читающими респондентами : дайджест / Т. Б. Пенни [и др. ] // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 51-53. - Полностью ст. опубл.: Annals of Dyslexia.- 2005.- June (www. Looksmart. full text. / Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Китай
Кл.слова (ненормовані):
вербальные способности -- навыки чтения -- дислексия -- понимание прочитанного -- кросскультурные исследования -- перцептивные процессы -- когнитивные процессы -- китайские дети -- когнитивное развитие -- неспособность к чтению -- переработка информации -- сенсомоторное кодирование -- интервальные задачи -- китайские дислексики


Дод.точки доступу:
Люнг, К. М.; Чан, П. Ч.; МакБрид-Чанг К. Э.
Знайти схожі

6.


   
    Развитие понимания в процессе чтения на первом и втором языке в юношеском возрасте: лонгитюдный анализ составляющих компонентов [Текст] : дайджест / А. Ван Гелдерен [и др. ] // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 113-115 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Голландия

Кл.слова (ненормовані):
понимание прочитанного -- юношеский возраст -- когнитивные способности -- вербальные способности -- стратегии чтения -- метакогнитивные знания -- речевая обработка -- доминирующий язык -- иностранные языки
Анотація: Методология компонентного анализа психологических составляющих понимания чтения у детей на родном и иностранном языках.


Дод.точки доступу:
Ван Гелдерен, А.; Шунен, Р.; Стоел, Р. Д.; Глоппер, К. де
Знайти схожі

7.


   
    Сигнализирование в описательных гипертекстах компенсирует дефициты в навыках чтения [Текст] : дайджест / Й. Нейманн [и др. ] // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 134-136 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
гипертекст -- рабочая память -- учебные стратегии -- описательные гипертексты -- навыки чтения -- студенты вузов -- понимание прочитанного -- способности чтения
Анотація: Оценка особенностей восприятия гипертекста.


Дод.точки доступу:
Нейманн, Й.; Ритчер, Т.; Флендер, Ю.; Кристнманн, У.; Гройбен, Н.
Знайти схожі

8.


    Мальская, О. Е.
    Исследование влияния стиля учения на понимание школьниками учебных текстов [Текст] / О. Е. Мальская, Е. В. Олейникова // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 29-38 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
школьное обучение -- старшеклассники -- учебные тексты -- понимание прочитанного -- школьники -- целевые установки -- показатели понимания -- стили учения -- работа с текстом
Анотація: Особенности понимания учебных текстов старшеклассниками с различными "подходами к учению". Зависимость ряда показателей понимания учебных текстов от "подхода к учению". Качественные и количественные особенности способов работы с учебным текстом.


Дод.точки доступу:
Олейникова, Е. В.
Знайти схожі

9.


    Миллер, Дж.
    Монотонность синтаксически сложных предположений в устном чтении маленьких детей [Текст] : дайджест / Миллер Дж., Шваненфлюгель П. Дж. // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 132-134 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 88.44
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормовані):
быстрое чтение -- беглое чтение -- понимание прочитанного -- ситаксические роли -- психолингвистика
Анотація: Быстрое чтение: понятие. Взаимосвязь между беглостью чтения и пониманием прочитанного. Определение синтаксических ролей как ключевого компонента понимания.


Дод.точки доступу:
Шваненфлюгель, П. Дж.
Знайти схожі

10.


    Самсонова, А. Н.
    Психологические механизмы формирования и функционирования установки в процессе восприятия художественного текста [Текст] / А. Н. Самсонова // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 80-92. - Библиогр.: с. 92 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормовані):
художественный текст -- восприятие художественного текста -- художественная литература -- понимание текста -- понимание прочитанного
Анотація: Установка, возникающая в ходе чтения: фазы формирования, роль в процессе понимания художественного текста.

Знайти схожі

11.


    Кэллендер, Э. А.
    Преимущества включенных вопросных дополнений для учащихся с низким и высоким уровнем развития способности к выстраиванию структуры [Текст] : дайджест / Э. А. Кэллендер, М. А. МакДаниэл // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 120-122 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормовані):
понимание прочитанного -- индивидуальные различия -- уровень понимания текстов -- детализация информации -- память -- альтернативные вопросы -- студенты вузов -- прикладные вопросы
Анотація: Эффективность дополнения учебного текста двумя типами вопросов: стандартных вложенных вопросов и вопросов, ориентированных на значение "почему" для читателей, отличающихся по способности выстраивать структуру текста.


Дод.точки доступу:
МакДаниэл, М. А.
Знайти схожі

12.


    Кромлей, Дж. Дж.
    Тестирование и усовершенствование прямой и посреднически выведенной модели понимания чтения [Текст] : дайджест / Дж. Дж. Кромлей, Р. Азеведо // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 119-120 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
понимание прочитанного -- предикторы понимания -- понимание чтения -- уровень знаний -- когнитивные стратегии -- метакогнитивные стратегии
Анотація: Роль комплексных факторов в развитии понимания чтения. Проблемы понимания прочитанного у школьников.


Дод.точки доступу:
Азеведо, Р.
Знайти схожі

13.


   
    Учебные подходы к значимому росту в понимании чтения [Текст] : дайджест / К. Коллинз Блок [и др. ] // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 122-123 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 88.44
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормовані):
школьники -- учебные подходы -- формирование грамотности -- понимание прочитанного -- обучение чтению -- неспособность к обучению -- академические достижения
Анотація: Анализ главных учебных подходов по формированию грамотности к пониманию чтения у учащихся вторых-шестых классов.


Дод.точки доступу:
Коллинз Блок, К.; Пэррис, Ш. Р.; Рид, К. Л.; Уайтли, С. С.; Кливленд, М. Д.
Знайти схожі

14.


    Готтардо, А.
    Связаны ли факторы первого и второго языков в предсказании понимания чтения на втором языке? Исследование испаноговорящих детей с необходимым английским как вторым языком в первом и втором классах школы [Текст] : дайджест / А. Готтардо, Дж. Муеллер // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 134-135 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 88.44 + 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
школьники -- чтение вслух -- навыки понимания -- обучение английскому языку -- испаноговорящие дети -- понимание чтения -- чтение -- второй язык -- начальная школа -- языковые навыки -- навыки расшифровки -- понимание прочитанного -- фонологическое понимание -- дайджесты
Анотація: Взаимосвязь понимания чтения на родном и изучаемом языке. Проверка полезности простого чтения вслух для понимания у учащихся начальной школы, изучающих английский язык как второй язык.


Дод.точки доступу:
Муеллер, Дж.
Знайти схожі

15.


   
    Предсказание понимания читаемого в ранней начальной школе [Текст] : дайджест / П. Кендоу [и др. ] // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 138-139 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 88.44
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормовані):
понимание прочитанного -- ранняя начальная школа -- устный язык -- психология развития речи -- навыки декодирования -- вербальные способности -- дошкольный возраст -- начальная школа -- декодирование слов
Анотація: Развитие устного языка и навыков декодирования от дошкольного возраста до ранней начальной школы.


Дод.точки доступу:
Кендоу, П.; Ван ден Броек, П.; Уайт, М. Дж.; Линч, Дж. С.
Знайти схожі

16.


    Косарева, Юлия Дмитриевна (дир.).
    Проблема снижения успеваемости школьников в 12-14-летнем возрасте [Текст] / Ю. Д. Косарева, Е. М. Быкова // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 265-283 : 3 табл. 11 рис. - Библиогр.: с. 283 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормовані):
школьная успеваемость -- снижение успеваемости -- 7 классы -- 8 классы -- учебная самостоятельность -- формирование информационной компетентности -- информационная компетентность учащихся -- читательская грамотность -- читательская культура -- низкий уровень знаний -- усвоение прочитанного -- понимание прочитанного -- работа с текстом -- повышение результатов обучения -- сравнительный анализ (образование)
Анотація: Педагогические наблюдения и анализ результатов обучения последних лет свидетельствуют о том, что в середине основной школы (в 7-м и особенно в 8-м классе) отмечаются резкое снижение успеваемости. Установлено, что результаты обучения напрямую связаны со сформированностью информационной компетентности учащихся. Отсутствие навыка извлечения необходимой информации из различных видов источников или учебной самостоятельности снижает уровень готовности ученика к самообразованию. Те же закономерности обнаруживаются в результате тестов PIRLS и PISA в целом по России. Рассматриваются направления работы по формированию информационной компетентности учащихся в рамках реализации школьного образовательного проекта "Обучение на всю жизнь". Сформулированы условия работы с текстом, которые позволят повысить результаты обучения в 12-14-летних школьников.


Дод.точки доступу:
Быкова, Елена Михайловна (зам. дир. по УВР)
Знайти схожі

17.


   
    Вклад тренинга понимания чтения в содержательную область преподавания [Текст] : дайджест / Ж. П. Вильямс [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 128-129 . - ISSN 1561-2457
ББК 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
чтение -- обучение чтению -- понимание прочитанного -- второклассники -- речевое обучение -- тренинги понимания -- школьники -- дайджесты
Анотація: Недостаток обучения пониманию чтения в раннем возрасте. Эффективность специализированного тренинга на понимание текста, который был вложен в программу обучения второклассников.


Дод.точки доступу:
Вильямс, Ж. П.; Стэффорд, К. Б.; Лауер, К. Д.; Халл, К. М.; Поллини, С.
Знайти схожі

18.


   
    Контекстуальные эффекты билингвистических программ в начальных классах [Текст] : дайджест / Л. Бранум-Мартин [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 121-123. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2010, Vol. 102. - N 2. - P. 341-355. . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормовані):
билингвистические программы -- двуязычные программы -- начальное чтение -- мультиуровневые модели -- метод погружения -- начальные классы -- эффекты обучения -- младшие школьники -- способности -- испаноговорящие школьники -- обучение языкам -- учебные предметы -- английский язык -- контекстные эффекты -- понимание прочитанного -- дайджесты
Анотація: Изучение контекстных эффектов двуязычных программ в отношении понимания читаемого текста и эффектов от методики преподавания языка в пределах контекстов обучения в классе. Оценка различий в эффективности программ и влияние контекста.


Дод.точки доступу:
Бранум-Мартин, Л.; Фурман, Б. Р.; Франкас, Д. Дж.; Мехта, П. Д.
Знайти схожі

19.


    Григоренко, Е. Л.
    Влияние семьи на грамотность ребенка [Текст] / Е.Л. Григоренко // Психология обучения. - 2012. - № 2. - С. 87-101. - Библиогр. : с. 100 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормовані):
грамотность -- фонемическое осознание -- автоматическое называние -- понимание прочитанного -- социально-экономический статус
Анотація: Влияние обстановки в семье, ее социально-экономического статуса и грамотности родителей на развитие этих навыков у детей.

Знайти схожі

20.


    Погодаева, С. А. (кандидат филологических наук; доцент).
    Albert Camus: Activites de comprehension ecrite [Text] / С. А. Погодаева // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 10 ; Методическая мозаика. - 2013. - № 10. - С. 17-18. - (Методическая мозаика. - 2013. - № 10. - С. 17-18) . - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
восприятие прочитанного -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- понимание прочитанного -- словари -- уроки -- французский язык


Дод.точки доступу:
Камю, А. (писатель; философ ; 1913-1960)
Знайти схожі

 1-20    21-22 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)